Однако в сегодняшних реалиях эта практика потеряла свою актуальность. Похоже, что сейчас мы живем в эпоху Интернета. Все доступно быстро и легко, а издателям и разработчикам даже не приходится заниматься логистикой. Все, что им нужно сделать, это создать еще одну версию, что не особенно сложно, и разместить ее рядом с полной версией игры на том же Steam.
Демо-версия – это… Расшифровка понятия и особенности применения
Чтобы понять, что такое пробная версия программного продукта, давайте немного углубимся в область финансов. Это правда, что индустрия программного обеспечения ИТ никогда не была такой популярной, как сегодня, и не всегда было достаточно денег для существования. На заре появления ПК команды разработчиков испытывали острую нехватку средств. Это означало, что разработчики должны были придумать новые бизнес-модели, которые давали бы им что-то в дополнение к основному продукту.
Многие люди до сих пор боятся покупать программное обеспечение, опасаясь не найти нужной им функциональности. Чтобы решить эту проблему и заинтересовать больше потенциальных клиентов, была создана бизнес-модель, включающая предложение бесплатной предпродажной пробной версии. Определения включают. Это версия программного продукта с ограниченной функциональностью, временем или объемом. Если вы хотите узнать перевод «демо-версии», то увидите, что часть «демо» здесь является сокращением от «демонстрации», что означает публичный выпуск функциональности продукта.
Почему выпускают демо-версии
Первое, что следует отметить, это то, что, за некоторыми исключениями, все демо-версии программ по умолчанию бесплатны. Это делается для привлечения новой аудитории и знакомства пользователей с продуктом. В случае платных услуг по подписке, их «демо-версии» также могут быть платными. Однако таким образом цена становится символической. Как правило, первый месяц использования стоит 1 доллар США. Этого времени достаточно для того, чтобы пользователь ознакомился с большинством функций системы и принял решение о приобретении полного доступа или годовой подписки. В некоторых случаях, например, цена show $1 может поддерживаться для предотвращения нецелевого использования ресурсов, которые могут предоставить услуги облачных вычислений.
Какие бывают демо-версии
Не только продавцы компьютеров предлагают бесплатное или пробное тестирование. На самом деле, спектр применения этого инструмента гораздо шире. Ниже приведен краткий список отраслей, которые также используют демо-версии для продвижения продукции.
- вычислительные программы и системы для настольных персональных компьютеров;
- софт для мобильных устройств;
- компьютерные, консольные и мобильные игры;
- музыка (демозаписи песен, инструментальных треков);
- кинофильмы (трейлеры к фильмам, пробные показы фрагментов кино и отдельных сцен);
- и другие.
Сравнение с готовым продуктом помогает понять, что такое демонстрация. Обычно между финальной и пробной версиями можно выделить четкие отличия. Например, ограниченная версия — это только часть конечного продукта. Например, музыка или игровые уровни.
Дайте игроку свободу
Если вы думаете о выпуске демо-версии, то это должна быть демо-версия, которая дает игрокам реальное представление об игре. Покажите им вертикали вашей идеи и позвольте им повеселиться. Не ограничивайте опыт слишком сильно. Если вы ограничите его, игроки не смогут обсуждать его со своими друзьями.
Если игра относится к жанру экшена или платформера, вам нужно дать игроку понять, как работают приемы и как весело комбинировать различное оружие/навыки и приемы на продвинутых уровнях. (И поэтому не бойтесь вводить более сложные сценарии!). Если это RPG, то она представляет собой комбинацию систем и подсистем, а это значит, что игроку нужно дать достаточно опыта в игровом мире, чтобы понять, нравится ли ему там находиться и его различные способы. Игра.
По сути: установите четкие рамки, но дайте игроку большую свободу в этих рамках. Пост-вызов «максимально использовать демо-версию» сам по себе забавен и передает щедрость, но еще более забавен в полной версии игры.
Подразните расширенным обзором
В конце вы можете искать ископаемые, чтобы исследовать и строить планеты по всей галактике.
Легко. Вкладывайте больше в демо-версию. Однако не позволяйте игроку никуда уходить. Для игр, ориентированных на исследование, это означает, что игрок может увидеть новые области, которые не были доступны в демо-версии. Для визуальных романов это означает введение интересных персонажей, с которыми игрок может взаимодействовать только в полной версии игры. По возможности оставляйте подсказки, но дайте игроку возможность понять, почему они существуют.
Секрет здесь в том, чтобы не устанавливать больших ограничений. Вы хотите, чтобы игрок почувствовал, что время демонстрации было потрачено не зря. Они могут встречать скрытые предметы, искать тайные входы и проходы и даже приобретать необычное оружие, которое появляется в игре чуть позже.
Помимо того, что уже предлагает демо-версия, не забудьте сообщить, что игроков ждут еще большие открытия. Таким образом, создается впечатление, что в полной версии всегда можно найти что-то большее и лучшее.
Заканчивайте на пике
Всегда заканчивайте на вершине. Всегда. Это может быть момент начала схватки с главным боссом, неожиданный поворот сюжета или момент, когда мир вот-вот откроется. Важно определить вершину игры и закончить шоу на месте, в зависимости от типа игры.
Основная идея этого проста. Вы создаете напряжение и волнение, заканчиваете игру с высоким уровнем эмоций и даете игроку знать, что решение появится в полной версии. Однако, если вы используете эту тактику, убедитесь, что вы сделали две вещи
- Релиз вашей полной игры не более чем через пару недель. Больше, и вы рискуете дать игроку остыть.
- Игроки могут перенести свой прогресс из демоверсии в полную игру и продолжить оттуда, где они остановились. Это легче сказать, чем сделать, конечно. Но оно того стоит, потому что игроки тратят меньше времени, и такой вариант нравится всем.
Демо-версия, демо-версия, демонстрационная версия (или просто демо), пробная версия — предварительная версия продукта, например, компьютерной игры. Название термина является аббревиатурой от «демо».
Демо игры
Эта запись относится к видеоиграм с ограниченным набором функций для публичного распространения. О предстоящих демонстрациях игр см. Демонстрация технологий.
Эта статья поднимает ряд вопросов. Пожалуйста, помогите нам улучшить его, расширив эту статью или раздел. (Узнайте, как и когда удалить эти сообщения шаблона).
В этой статье или разделе не приводятся ссылки или источники. Пожалуйста, помогите нам улучшить его, расширив эту статью или раздел. Материалы, не предоставленные источником, могут быть оспорены и удалены. Поиск источников: ‘Демо-игры’ — Новости — Газеты — Книги — Ученые — JSTOR. (авг 2008) (Узнайте, как и когда удалить этот шаблонный пост)
Эта статья содержит материалы, написанные как. Пожалуйста, помогите нам улучшить эту статью или раздел, расширив ее. (октябрь 2013) (Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)
Демонстрационная игра — это (обычно) свободно распространяемый фрагмент видеоигры. Тестовые версии обычно выпускаются издателем игры, чтобы помочь потребителям получить представление об игре до принятия решения о покупке и/или сохранении полной версии.
СОДЕРЖАНИЕ
В начале 1990-х годов условно-бесплатное распространение было популярным способом распространения игр для небольших разработчиков, таких как Apogee Software (сейчас 3D Realms), Epic Megagames (сейчас Epic Games) и более новых компаний, таких как ID Software. Это дало потребителям возможность опробовать тестовые части игры. Обычно ограничивается первой частью или «эпизодом» игры перед покупкой остальных частей приключения. Игры с полкой 5 1⁄4″ и более 3,5″ с однодисковыми играми были распространены во многих магазинах и часто стоили очень недорого. Традиционные бесплатные версии были по сути бесплатными и требовали только обложки диска и минимальной упаковки. Иногда демонстрационный диск был упакован вместе с другой игрой от той же компании. С развитием игр в середине 1990-х годов дисковые и розничные издатели и разработчики начали всерьез подражать этой практике, поэтому игры были неприемлемы с небольшими демо-версиями, которые не включали CDS CD. Были доступны бесплатные загрузки в Интернете, в некоторых случаях с эксклюзивным контентом на определенных сайтах.
Shareware также было предпочтительным методом распространения ранних шутеров от первого лица (FPS), таких как Wolfenstein 3D и Doom.
Существуют технические различия между shareware и демонстрационными программами. До начала 1990-х годов shareware можно было легко обновить до полной версии, добавив «другие эпизоды» или полные игры. Тестовые версии отличаются тем, что они являются «автономным» программным обеспечением, которое не может быть обновлено до полной версии. Хорошим примером является условие спуска по сравнению с демонстрацией спуска II. Игрок не является сохраненной игрой во второй, но и не может быть сохранен во второй.
журнал, содержащий демо-версию на CD или DVD, а также возможно только для некоторых версий. Иногда демоверсии также доступны на обложке/диске, особенно в Великобритании и континентальной Европе, но, учитывая размер демоверсий и широкое распространение широкополосного интернета, эта распространенная практика постепенно уступила место полным играм в 1980-х и 1990-х годах. Появление консольных онлайн-сервисов, таких как Xbox Live и PlayStation Network, которые также доступны бесплатно или в виде дополнительных загрузок.
Производители консолей часто используют в системе демо-диски с предварительными версиями игр, выпущенными для консолей.
Средний править
Доступность демонстраций зависит от формата. Кассетные системы обычно не имеют демонстраций из-за стоимости копирования, но системы, поддерживающие более дешевые носители, такие как пленки, дискеты, а позже CD-ROM и DVD-ROM, имеют. В последнее время Интернет стал источником демонстрационных версий, обычно в дополнение к другим средствам распространения, доступным для данной системы.
Существует два типа демоверсий игр: играбельные и неиграбельные (также известные как «работающие демоверсии»). Игровые демо-версии обычно имеют точно такой же геймплей, как и предстоящая полная игра, но разработка игры обычно ограничена определенными моментами, а некоторые расширенные функции могут быть отключены. Неигровые демо-версии по сути эквивалентны тизерным трейлерам в игре.
Playable править
Как правило, внутриигровые демо-версии представляют собой обнаженные версии полной игры и могут ограничивать игровой процесс определенными уровнями, предоставлять доступ только к определенным функциям или ограничивать количество времени, в течение которого вы можете играть в игру.
Однако некоторые демо-версии предлагают контент, которого нет в полной версии игры. Примером тому может служить демо-версия Age of Empires. Сюда вошли хеттская кампания и две карты, которых не было в полной версии. Кроме того, демоверсия Half-Life Half-Life: Uplink — это самостоятельная игра, в которой применяются материалы, взятые при разработке основной игры. Демонстрация «Stanley’sParable» проходит в помещении, специально предназначенном для демонстрации сюжета и юмора игры. Рассказчик неоднократно заявляет, что игроки принимают участие в «демонстрации видеоигры».
В других случаях демо-версия может отличаться от соответствующей части полной игры, например, когда демо-версия выпускается в качестве предварительного просмотра до завершения полной игры. Примером может служить демоверсия MafiaII, которая представляла собой модифицированную версию миссии Buzzsaw, действие которой происходило в 1950-х годах, в отличие от полноценной миссии, действие которой происходило в 1945 году.
Демо-версии игр-платформеров и других экшн-игр обычно включают только первый уровень игры. Демоверсии приключенческих игр часто ограничены очень небольшим количеством комнат и имеют возможность сохранения игры. Демонстрации спортивных игр обычно ограничиваются ускоренными паузами или полными матчами между небольшим количеством команд (что в то же время привело к практике «демо-расширителей», позволяющих регулировать некоторые из этих параметров). Аналогичным образом, демоверсии гоночных игр обычно ограничиваются гонками с автомобилями по умолчанию.
Неигровой править
Внутриигровые демонстрации — это записи игры, записанные на видео или воспроизведенные с помощью игрового движка, которые демонстрируют функциональность игры. В основном они представляются в качестве предварительного обзора технологии или игры на игровых конференциях, таких как E3, когда игра еще находится на ранних стадиях производства. Эти демо-версии могут также распространяться в Интернете или в журналах в качестве трейлеров к предстоящим играм или размещаться в розничных магазинах (часто в перерывах между демонстрациями игр).
Мое мнение по этому вопросу всегда было очень простым. У правильно разработанного и сфокусированного игрового демо мало минусов. Спросите меня, почему:.
Как сделать хорошее демо
Ниже приведены примеры продуктов инструментов визуализации. Выберите свою аудиторию. Например, специалисты, работающие с финансовыми данными. Основная цель этой аудитории — отображение финансовой статистики с актуальностью, точностью и красотой. Продукты, включающие различные типы фигурок, определенно помогут решить эту задачу. Выберите основные характеристики вашего продукта. Например, круговые и столбчатые диаграммы. На основе этих графиков можно создавать информационные панели для отображения полной информации о продажах за определенный период времени. Пользователи узнают об этих типах графиков и о том, как их использовать.
Ниже показаны распространенные типы графиков и способы работы с ними.
- Выберите 2-3 ключевые возможности продукта для демо, которые являются полезными для пользователя.
- Для одного продукта лучше иметь несколько небольших демо, чем одно большое. Если же особенность продукта не позволяет это сделать, то постарайтесь разбить демо на несколько разделов/пунктов (в идеале их должно быть не больше шести).
- Демонстрация продукта не должна содержать ни багов, ни падений, ни ошибок в описании.
- Действия в демке должны быть простыми и очевидными, чтобы была четкая связь “некие действия — результат”. Пользователь не должен гадать, какое именно действие привело к результату.
- Шрифты на демке должны быть читабельными, а на видео должен быть приятный голос с внятным произношением слов. Данные для демонстрации лучше всего подбирать из области работы потенциальных покупателей, при этом стараясь сделать их похожими на реальные данные.
- Если подобрать данные, похожие на реальные, не удается, подберите то, что будет интересно любому человеку.
- Демка должна позволить легко повторить все действия, а при наличии кода — возможность скопировать его и воспроизвести.
- Деморолик не должен быть слишком длинным. Постарайтесь сделать его максимально коротким при всех важных функциях продукта, что вы хотите показать. Обычно 6-10 минут вполне достаточно.
- Но при этом же, деморолик не должен быть слишком коротким. Не старайтесь показать за одну минуту то, что требует десять. Постарайтесь описать действия на демке как можно проще и понятнее
- Сведите количество кликов на демке к минимуму, это поможет удержать внимание пользователя.
- Демка должна решать какую-либо задачу пользователя.