Нарисовать карту: Как рисовать карту своего мира? Перевод статьи. Как нарисовать карту мира

Для модификаций существует несколько элементов управления — кнопки разблокировки, кнопки выключения, кнопки включения, кнопки выключения, кнопки выключения и названия полей.

Map creator

С помощью этого картографического инструмента вы можете создать свой собственный уникальный дизайн целого мира, используя более 1400 различных изображений. Во внутренний ландшафт включаются природные объекты, такие как леса, горы и холмы. Активируйте эту функцию, чтобы переместить все эти предметы.

Для создания карты с использованием системы координатной сетки карта была дополнительно разделена на участки с тремя точками соединения. Left, Right и Centre для верхней и нижней части, а также Top, Bottom и Centre для боковых сторон. Это может показаться немного запутанным, но приведенные ниже рисунки помогут проиллюстрировать это.

Instructions

Если вы думали, что 1180 различных фотографий — это все, что вы получите, вы ошибались. Вы также можете вращать и зеркально отображать все фигуры, изменять размер карты и перетаскивать перетаскиваемые фигуры для изменения их размера.

Чтобы сделать все это, инструкции таковы. -Добавить трек на карту. Нажмите на карту, которую вы хотите изменить (вы можете выбрать один из нескольких вариантов), которая выделена синим цветом. Теперь нажмите на фрагмент из меню выбора (внешний угол, внутренний угол и т.д.), и выделенный квадрат будет преобразован в любой выбранный вами фрагмент. Обратите внимание, что уровни Draggable и Label должны быть деактивированы, чтобы получить доступ к нижней дорожке. — Вращение путей: нажмите на любой (а) фрагмент карты (включая перетаскиваемые фрагменты), который вы хотите повернуть, опять же с синей меткой. Затем нажмите на одну из кнопок поворота («повернуть на 90», «повернуть на 180», «повернуть на 270» или «восстановить»), чтобы повернуть его. — Зеркало: выберите изображение и нажмите кнопку Зеркало, чтобы отразить его. — Альтернативная занятость: вы можете включать и выключать сетку, чтобы лучше видеть карту, нажав кнопку «Занятость посередине». — Восстановление: чтобы восстановить всю карту, просто нажмите кнопку Сбросить карту. Это не приведет к сбросу путей, которые можно перемещать. Для этого нажмите кнопку Сброс перетаскивания. Чтобы восстановить один квадрат в морской фигуре, щелкните по нему, обратите внимание на синий цвет и нажмите кнопку «Сброс». — Скользящий путь: отметьте флажок ‘Enable draggable pieces’ (активировать скользящие части). Затем нажмите на одну из дорожек «Суша и море» в меню выбора, чтобы добавить фрагмент на карту. Этот фрагмент можно перетаскивать с помощью мыши. — Переключение перетаскиваемых объектов/тегов: используйте кнопку ‘toggle drag’ для активации и деактивации перетаскиваемых фрагментов или тегов. Вы должны иметь возможность доступа к более низким уровням, где эти уровни обычно отображаются. — Матрасы 1 и 2: Два слоя для перетаскиваемых частей облегчают укладку частей и упорядочивание элементов по типу. Уровень 2 скрыт, когда активен, чтобы обеспечить активный доступ. — Переключение размеров: позволяет изменять размер перетаскиваемого фрагмента или метки. Это обеспечивает более точную настройку и адаптацию. — Переключение привязки сетки: позволяет пользователю включать и выключать привязку сетки, нажав на соответствующую кнопку. Когда сетка захвачена, все перетаскиваемые части втягиваются в невидимую сетку. Это значительно облегчает выравнивание. — Удалить перетаскиваемый элемент/ярлык: чтобы удалить перетаскиваемый элемент или ярлык, щелкните, чтобы выбрать его, и его контур станет синим. Затем нажмите кнопку Remove Draggable или Remove Label соответственно, чтобы удалить его. — Добавить метку: просто нажмите эту кнопку, чтобы добавить метку на карту. Вы можете перетаскивать, изменять размер и вводить то, что вам нужно. — Нажмите Ограничение меток: ограничение облегчает ограничение меток и их перемещение, но вы можете нажать эту кнопку, чтобы отключить его, когда закончите. — Случайная карта: нажмите кнопку Random под картой, чтобы создать случайную карту в этот момент. — Изменить размер карты: для перемещения под картой введите значение для изменения размера карты и нажмите кнопку «Применить». — Пользовательское изображение: вы можете добавить пользовательское изображение на карту, выбрав обычную фигуру или фигуры, которые можно перемещать, нажав на Set background (Определить фон) и установив введенную вами ссылку на изображение на выбранной дорожке. Поля для начала. — Шестиугольная сетка: вы можете активировать шестиугольное покрытие с помощью кнопки ‘Toggle hex overlay on’. Размер можно изменить с помощью числовых значений. При изменении номера изменение происходит автоматически. Это позволяет настроить карту под таблицу RPG.

Статья по теме:  Первая пушка. История артиллерийских орудий 14 века. Когда появились пушки в мире

Saving and loading your map

Просто нажмите кнопку Сохранить карту, чтобы сохранить карту и вернуться к ней позже. При этом сохраняется карта со всеми треками, включая треки, которые идут локально в браузере. Это работает только в том случае, если функция Incognito не используется. Только если вы используете современный браузер (не IE7). Вы можете закрыть браузер после нажатия кнопки Сохранить. При повторном открытии нажмите Сохранить. Когда вы загрузите карту, просто нажмите кнопку Load Map (Загрузить карту), и все части карты встанут на свои места. Обратите внимание, что если вы изменили размер карты, вам нужно будет изменить его снова перед загрузкой карты.

Вы также можете сохранить данные карты локально. Нажмите кнопку Local, чтобы создать текстовый файл Code A со всем кодом карты, затем нажмите ссылку на скачивание, чтобы загрузить его прямо на ваш компьютер. Теперь вы можете загрузить данные карты для дальнейшего использования, используя поле «Выберите файл». Этот метод гарантирует отсутствие риска потери всех данных, если, например, вы удалите данные браузера, но это означает, что вам необходимо отслеживать загруженные файлы.

Спутники передают данные не только в видимом спектре, но и в инфракрасном (и далее). Данные невидимого человеческому глазу спектра используются для анализа типов поверхности, мониторинга развития сельскохозяйственных культур и обнаружения пожаров.

Нарисовать карту: Как рисовать карту своего мира? Перевод статьи

Введение. В видеоролике Maps мы пообещали перевести статью, как только наберем 150 лайков. Это произошло за 3,5 часа … Я должен был поторопиться и выполнить свое обещание. Ниже приводится полный перевод статьи о моем собственном мире, которую я написал для книги TBWG.

Эта статья изначально была написана для людей, которые создают собственные миры для своих книг, но в целом этот процесс полезен для всех, кто хочет создать мир и разработать карту.

Давайте сначала обрисуем одну вещь.

Карты не обязательно должны быть красивыми.

Я знаю, о чем вы думаете — эти постеры Средиземья великолепны. Конечно, карты должны быть красивыми. Но с точки зрения построения мира красивые карты — это очень плохо. Красивые вещи выглядят дорого, и мы склонны оставлять предметы роскоши нетронутыми. Когда мы строим мир, нам приходится что-то ломать, и часто. Поэтому забудьте о создании красивых карт. Создайте функциональные карты. На самом деле, мы создаем множество карт, по одной за раз. Карта не является окончательным представлением мира, как не является окончательной рукописью, подобно записке или идее. Это визуальная заметка, которую нужно размыть, стереть и реорганизовать с самого начала.

Поэтому сегодня вам не нужен Photoshop. Вам понадобится много бумаги и карандашей.

Давайте создадим свой мир

Прежде всего, подумайте о «мире», который вам нужно построить. В большинстве случаев это ограниченная область, гораздо меньшая, чем планета, на которой происходит событие. Немногие истории охватывают весь земной шар, поэтому начните с определения местности, в которой будет происходить историческое событие. Это позволяет нам сосредоточиться, а также означает, что в будущем всегда будут неизведанные и дальние земли, которые нужно исследовать.

Статья по теме:  Как запустить Windows-приложение в Linux. Как запускать windows приложения на линукс роса

В вашей истории вы найдете центры власти — национальные, города-государства или другие формы власти. Начните с краткого описания отношений между ними. Они кричат? Или они ведут себя маргинально? Они сражаются за ресурсы или за близких союзников? Подумайте, что делает их особенными. Известны ли они своими богатыми пшеничными полями? За их железо? Для своего флота? Вы увидите, что я имею в виду. Нации определяются географией, которую они населяют, так же как мы определяем географию по странам. Стране с большим военно-морским флотом необходим широкий доступ к морю, но она должна быть защищена горными хребтами, чтобы уменьшить свою зависимость от других флотов. Обе сражающиеся стороны должны находиться близко друг к другу и иметь возможность атаковать друг друга.

Обратите внимание на основные типы почвы на данном этапе — береговая линия и протяженность гор. Обратите внимание на любые другие типы почв, которые приходят на ум. Все они пригодятся позже.

Рисование карты.

Грубые формы – здесь 6 связанных между собой наций

Затем приступайте к составлению карты. Возьмите карандаш и нарисуйте круг, где находится ваша страна. Страны, которые являются союзниками или находятся в состоянии войны друг с другом, должны находиться рядом друг с другом. Те, кто редко взаимодействует, должны находиться далеко или иметь физические препятствия, которые трудно преодолеть. Нарисовать круг — звучит просто, но для установления правильных отношений между странами может потребоваться много работы.

Береговая линия. Избегайте прямых линий, рисуйте ломанную случайную линию

Как видите, круг — это не карта. Настало время рисовать береговые линии. Подумайте, какие страны будут нуждаться в обширных береговых линиях, а какие не будут иметь выхода к морю. Затем переместите ручку. Будьте буквальны — избегайте прямых линий. Береговые линии обычно представляют собой неровные пунктирные линии. Если ваши линии не выглядят так, будто их создавали пьяные муравьи, вы что-то делаете не так.

Горы не должны быть красивыми. Перевёрнутые треугольники отлично справятся с этой работой

Теперь добавим горы. Горы обычно образуют хребты. Вы не хотите заполнять весь строительный блок горами. Вместо этого расположите их волнистыми линиями. Они часто повторяют береговую линию (вспомните Анды). Что касается историй, то они являются препятствием для героев и создают естественный барьер между народами или между народами и Великим Непобедимым. Горы также служат границей между климатами. Поэтому, если вы хотите, чтобы в одном месте была пустыня, а в другом — джунгли, рекомендуется разместить между ними горный хребет. Это остановит дождь из джунглей на пути в пустыню.

Детальные линии помогают «продать» эту карту. Некоторые художники пропускают этот шаг, но это неправильно. Фактически, он позволяет быстро прорисовывать детали, а в дальнейшем многие задачи становятся проще. Линии могут очень хорошо передавать детали.

С чего начать?

Рисовать карту фантастического мира лучше всего на основе того, что вы уже знаете — климата и настроения, создаваемого погодой.

Карта мира 2

Время «увидеть» климатические зоны! Если климат соответствует островам, то океаны и островные части света рисуются на одном листе бумаги. Если сначала создаются континенты, то планируется большой или не очень большой континент.

Географические особенности

Перед нанесением почвы на карту проводится съемка географических «ориентиров». Это уменьшает сложность карты. Наводящие вопросы (например).

  • 1)Какие горные цепи возникли в результате катастроф? Заодно придумается одна-две новых легенды или предания!
  • 2)Есть ли обмелевшие реки, моря, озёра?
  • 3)Сколько лесных массивов на материке?
  • 4)Пострадала ли местность, например, от метеоритных дождей, потопа, оледенения?
  • 5)Насколько природные катаклизмы изменили рельеф и жизнь в этом мире?

Первый рельефный эскиз обычно занимает всего 15-20 минут. Главное — никогда не ограничивать себя. Если вы это сделаете, ваш воображаемый мир будет интересным и запоминающимся.

Конечно, никто не мешает вам сначала нарисовать горы, реки, озера и долины простым карандашом. Посмотрите на них, подумайте и исправьте все так, как считаете нужным, т.е. от лишнего. Однако это требует больше времени для обработки карты.

Статья по теме:  Samsung Galaxy S22 Ultra: Дата выхода, дизайн, поддержка S Pen, новые камеры. Когда выйдет новый самсунг s22

Схематические значки

В процессе проектирования используется наиболее распространенная схема.

  • ёлочки – лесные массивы;
  • треугольники – отдельные горы;
  • скопление треугольников – горные гряды;
  • поселения – домики;
  • крупные города – точки на карте, и так далее.

Не нужно красоты!

Конечно, карты, созданные в Photoshop, выглядят великолепно. Каждый автор хочет дополнить книгу этими высококачественными визуализациями. Но на этапе проектирования мира красивая карта — это огромный минус! Трудно редактировать красивый макет. Все мы любим иметь красивые картины в качестве сувениров, для своей коллекции, чтобы показать друзьям/отцам и матерям, повесить на стену и сказать «какой я хороший».

Поэтому нам нужна функциональная карта, которую можно редактировать. Мы можем стирать горы, перемещать острова, разрушать поселения, уничтожать леса, изменять форму планеты.

Этапы прорисовки

В большинстве историй события происходят на территориях, значительно меньших, чем вся большая планета. Поэтому акцент делается на местах, где они подвержены экономическим и политическим страстям, войнам или союзам. Создание великолепной карты мира включает в себя несколько этапов. Каждый из них должен быть рассмотрен подробно.

Этап 1

На листе циркулируют различные круги вокруг главного события. Внутри каждого круга находится страна или государство/раса/этническая принадлежность «живой» и т.д. В основе каждого круга лежат отношения между соседними народами и их экономическая деятельность. Например, горные племена живут в горах, рыбаки — вблизи водных масс и моря. Воюющие народы/племена всегда имеют общие границы. Аналогичным образом, страны, имеющие мирные торговые и экономические отношения, являются соседями.

Круг жизненно важен для правильных отношений между странами!

Этап 2

В верхней части круга проектируется будущий континент — его береговая линия. И это характер той или иной страны. Рыбакам нужны лабиринтовые заливы и мощные реки. Им также нужны государства с большими военно-морскими силами. Избегайте прямых линий — это очень важно! Лучший пример — натуральная карта континентов Земли с береговыми линиями, выполненными так, как будто их снимал пьяный художник.

Этап 3

Затем горы и отдельные вершины проектируются в соответствии с требованиями климата и истории мира. Например, горы могут отделять пустыни от густых тропических лесов. Они создают необходимые препятствия на пути персонажа.

Горы также могут быть использованы для разделения внутренних государств и экономических зон.

Этап 4

За горами следует река Эпирос. Эпиры всегда текут от самой высокой точки к самой низкой — от гор к океанам, морям и озерам. Опять же, лучшим примером является природная карта Земли. Настоящая река подобна мощному дереву, которое растет корнями из моря и поднимается ветвями комэ в горы. Реки имеют стратегическое значение как естественная защита от вражеских нападений. Их эстуарии — идеальные места для строительства больших городов, так как в них легко создать оживленную экономику.

Этап 5

На следующем этапе, в зависимости от географии, почвы «засаживаются» лесами и отдельными рощами. Например, густые леса могут расти у подножия горных хребтов. Или на обширных равнинах в районах с обильными осадками или вблизи больших озер. Богатая растительность предпочитает жидкий, умеренный и тропический климат.

Этап 6

Наиболее важным аспектом является планировка городов и поселений. Они не могут существовать нигде на карте, потому что ищут авторство. Населению необходимы продукты питания, доступ к чистой воде, возможности для экономической и сельскохозяйственной деятельности и безопасное жилье. По этой причине города создаются под влиянием климатических и погодных факторов, в местах, хорошо защищенных от набегов враждующих соседей. Они связаны с транспортными сетями — дорогами, спокойными плавучими реками.

В зависимости от вида экономической деятельности, существуют источники сырья и пищи (горы с рудой, рыба с рыбой, животные для животных, сельскохозяйственные культуры и т.д.).

Оцените статью
emugame.ru