Покоряйте игровую механику, развивайте необходимые игровые навыки и повышайте уровень. И не ждите, что навыки появятся по одному нажатию пальца. Это длительный процесс, поэтому будьте готовы провести несколько часов за компьютером. Эксперты проводят за играми до 20 часов в день. Поэтому быстро узнайте, как совместить игру с работой и учебой.
Обучение в сфере киберспорта
В каких видах спорта вы разбираетесь? Каждый из них имеет десятки названий на выбор, некоторые из которых, вероятно, не имеют никакого отношения к индустрии азартных игр в Интернете.
А между тем, она развивается едва ли не более позитивно, чем все остальные. Университеты, начальные школы, местные, национальные и, конечно, мировые чемпионаты имеют свои собственные группы кибер-атак.
Сектор молод и поэтому остро нуждается в специалистах, которых не хватает. Если вас интересуют киберспортсмены и тренинги, связанные с игорным бизнесом, вы можете стать таким экспертом, зарегистрировавшись в новом разделе Synergy University. Наслаждайтесь своим хобби, занимаясь любимой работой, получая отличную зарплату и фантастические перспективы карьерного роста.
Кто подходит для этого профессионального обучения? Чему там учат и какие перспективы открываются перед выпускниками? Узнайте об актуальном интересном и долгожданном новом направлении для тех, кто стремится достичь вершины совершенства в своей любимой онлайн-игре на компьютере.
Что такое киберспорт
Киберспорт (другие названия — киберспорт, компьютерные игры или проще киберспорт) — это система соревнований, основанная на онлайн-играх. Другими словами, это проект, в котором игрок соревнуется с другим игроком (не ботом). Эти соревнования могут быть для игроков или групп, а их ветви делятся в зависимости от типа видеоигры.
- на шутеры («стрелялки»);
- стратегии;
- спортивные симуляторы;
- файтинги;
- ролевые с элементами тактики и стратегии.
Киберспорт как профессия
Профессии, связанные с киберспортсменами, сегодня являются трендом. Это не только спортсмены, но и организаторы гонок, журналисты и комментаторы. Это направление интересно тем, что предполагает знание как гуманитарных, так и позитивных наук и изучение многих технических аспектов у тех, кто уже развивал эту область.
- планирование (мероприятий и событий разного масштаба);
- умение выстраивать игровые стратегии;
- понимание правил конкретного проекта;
- отслеживание новых технологий в области компьютерного спорта;
- продвижение спортивных турниров и проектов;
- деловые коммуникации;
- знания спортивного права;
- владение навыками управления IT-проектами и многое другое.
Кому подходит профессия
Эта профессия подходит для всех, кто интересуется данной отраслью или уже имеет с ней дело и хочет углубить свои знания. Для его покорения не требуется особых навыков. Достаточно просто иметь их: они просто должны быть у вас.
- Коммуникабельность (по большей части электронный спорт — это командная работа).
- Знание английского (или желание/готовность его выучить).
- Аналитическое мышление. Думаете, у вас его нет? Не спешите ставить крест на карьере киберспортсмена, его можно в себе воспитать.
- Любовь к компьютерным игровым проектам.
- Желание путешествовать.
Иногда важно не только анализировать, но и строить, быстро менять стратегии, ошибаться с соперниками, запоминать визуальные образы и быстро обрабатывать информацию. Все это происходит благодаря игре, которую вы любите. И всему этому можно научиться.
Про здоровье
Кстати, предупреждение будущим киберспортсменам и родителям геймеров: настоящие эксперты в этой индустрии не только находятся в хорошей форме, но и прилагают много усилий для ее поддержания. Физическая форма так же важна, как и отличная скорость реакции и развитые умственные способности в больших, серьезных схватках.
Их нельзя принимать все вместе. Для достижения вершины необходимы талант, настойчивость, способности и удача. И даже это не гарантирует быстрого развития.
Образование в сфере киберспорта. Это реально?
По данным недавнего социологического исследования, более половины россиян при поступлении в вуз выбрали бы диплом в области информационных технологий. 79% респондентов считают ИТ-квалификацию престижной, а 84% — востребованной на рынке труда. В то же время большинство женщин выразили желание работать в сфере веб-дизайна, SEO/SMM и управления сайтами, в то время как респонденты-мужчины отдали предпочтение планированию, играм и кибервождению.
Действительно, неудивительно, что многие россияне пришли в ИТ-индустрию или стремятся в нее. Сегодня этот сектор является не только одним из самых популярных, но и одним из самых высокооплачиваемых. Тот факт, что большинство ИТ-квалификаций можно получить в университетах вашей страны, делает их еще более доступными.
За исключением одного сектора, сегодня в нашей стране очень сложно получить образование в области киберспорта. Это связано с тем, что в большинстве российских вузов нет таких направлений подготовки. И это несмотря на то, что киберспорт был признан официальным видом спорта в нашей стране в 2001 году (но был исключен из списка WRVS и вновь включен в него в 2016 году). И многие эксперты уже давно заявляют, что России необходимо качественное киберобразование.
А совсем недавно Геннадий Онищенко, первый заместитель председателя Комитета по образованию и науке Палаты представителей, поддержал инициативу по созданию киберспортивных курсов и разработке электронных игр в российских вузах. Ростелеком» начал внедрять образовательные программы по киберспорту в университетах. В результате, начиная с 2022 года, количество отечественных университетов, предлагающих учебные курсы по таким специализированным направлениям, как «киберспорт» и «разработка видеоигр», может значительно увеличиться.
Киберспорт – интересное увлечение или перспективная профессия?
Киберспорт (киберспорт, компьютерный спорт, киберспорт) — это индивидуальные или групповые соревнования, основанные на видеоиграх. Первый турнир по электронным играм был проведен в Стэнфорде в 1972 году.
Киберспорт — относительно новая и перспективная область кибер-индустрии. В результате пятая часть высших учебных заведений мира сегодня предлагает программы обучения, связанные с киберспортом. По мнению европейских экспертов, киберспортивные курсы не только повышают интерес студентов к обучению на технических специальностях, но и способствуют развитию навыков общения и работы в команде.
Всего десять лет назад киберспорт не воспринимался всерьез. Но с 2011 года, когда компания Valve организовала ежегодный турнир по видеоигре The International Dota 2 с призовым фондом 1,6 млн долларов США (главный приз — 1 млн долларов США в итоге выиграла украинская команда Natus Vincere), позиция по киберспорту Изменилось. Фундаментально. Впервые к полю стали относиться как к серьезному виду спорта, такому же важному, как футбол, шахматы или легкая атлетика.
Поскольку киберспорт приравнивается к спорту, возникает вопрос. Кто такие киберспортсмены и чем они отличаются от обычных игроков?
Ответы на эти вопросы лежат на поверхности. Вы действительно можете отличить профессионального футболиста от того, кто просто «гоняет мяч» во дворе? В этом разница между игроком и спортсменом в киберпространстве.
- геймер – человек, который играет в компьютерные игры, проводит достаточно много времени за этим занятием или активно интересуется видеоиграми. И все это не ради заработка, а в свободное от работы/учебы время и для собственного удовольствия.
- киберспортсмен – человек, играющий в компьютерные игры на различных соревнованиях и зарабатывающий путем успешного выступления на турнирах. Киберспортсмены, выступающие за определенную организацию, помимо всего прочего, получают зарплату, размер которой напрямую зависит от опыта и умений игрока.
Вы можете подумать, что в киберпространстве любой игрок может легко стать спортсменом. Однако это не так. Помимо страсти к видеоиграм, киберспортсмен должен обладать талантом и способностью к глубокому анализу своей области. И, конечно, он должен приложить много усилий, чтобы добиться результатов.
Киберспорт — это тот случай, когда хобби ребенка может стать его профессией и случайно обеспечить ему вполне приличный доход. Зарплата киберспортсмена в бывшем Советском Союзе может достигать 5 000 долларов США (речь идет о зарплате (т.е. ежемесячном доходе), а не о прибыли от соревнований). Зарплата ведущих игроков мира может быть гораздо выше — 20 000 долларов США. И это без учета призовых денег. Кстати, суммы растут гораздо быстрее, чем цены в магазинах. Например, в 2011 году приз чемпионата мира по DOTA 2 составлял 1,6 млн долларов США, а в 2017 году он достиг 24 млн долларов США.
В случае с историей 2020 года, в основном благодаря Corona, количество игроков во всем мире увеличилось на 25%-50%, в зависимости от региона. Согласно статистике, в 2020 году в мире будет 2,7 миллиарда компьютерных игроков (по совпадению, 35% населения планеты).
Где можно получить киберспортивное образование уже сегодня?
На сегодняшний день в России всего три университета предлагают обучение в области киберхимии. Это ГЦОЛИФК (Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма), ВШЭ (Высшая школа экономики) и университет «Синергия».
Вот более подробный обзор каждого из этих университетов.
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма
Этот университет первым инициировал теоретическую и методологическую учебную программу по компьютерному спорту и прикладным компьютерным технологиям. Это неудивительно, ведь спорт, во всех его проявлениях, является основным профилем этого университета.
В первые два года студенты изучают основные предметы учебной программы, включая биохимию, анатомию, психологию и философию. Начиная с третьего курса, в учебную программу включаются специализированные темы, такие как теория и методология киберпространства, история киберпространства, управление киберпространством и соревнования.
Для поступления кандидаты должны сдать русский язык и биологию и пройти тесты на уровень двигательных и когнитивных способностей. И, конечно, кандидаты должны пройти спортивные тесты: бег, прыжки в длину, подтягивание на перекладине.
Продолжительность обучения: 4 года (бакалавр), 2 года (магистр).
Имеющиеся бюджетные места: на данный момент 12 мест.
Стоимость обучения: полное обучение — 311 100 рублей в год: заочное обучение — 74 000 рублей в год
Отсрочка от армии: продолжительность исследования.
Высшая школа экономики
В университете действует образовательная программа, разработанная совместно с Федерацией компьютерного спорта России, направленная на профессиональную переподготовку по направлению «управление кибератаками». Конечно, это не всеобъемлющее киберпространство. Однако ожидается, что эти программы помогут решить проблему нехватки кадров в сфере управления кибер-индустрией.
Продолжительность обучения: 6-9 месяцев
Форма обучения: неполная занятость
Стоимость обучения: 200-260 рублей (оплата может производиться в рассрочку в зависимости от студенческого договора)
Диплом: по окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.
Университет «Синергия»
В университете работает Школа гейминга и киберсевера, которая предлагает программы по управлению играми и киберспортсменам. На первом курсе студенты изучают основы истории, экономики и гуманитарных наук, которые помогут им войти в профессию. Начиная со второго года обучения, программа знакомит с сектором и киберспортом, имеющим отношение к производству и оперативному управлению в игровой индустрии.
Сроки исследования: 4-4,5 года.
Форма обучения: полное или частичное посещение, дневные занятияПрактическая подготовка и обучение на рабочем месте: с первого года обучения.
Стоимость обучения: от 19 000 фрикций/семестр (в зависимости от программы, формы обучения и места проживания)
Диплом: по окончании обучения выдается диплом о высшем образовании со степенью и приложением к диплому на английском языке.
Каждый, кто любит игры и посвящает им свое свободное время, в какой-то момент задавался вопросом, как стать профессиональным игроком, начать карьеру киберспортсмена или заработать на игре. Этот 10-шаговый план поможет вам приблизиться к своей мечте и стать известным топ-игроком.
Дорогие ли программы проживания или вы просто не хотите учиться в университете и ездить за границу? Рассмотрите возможность участия в онлайн-курсах. Они доступны как новичкам, так и опытным игрокам, которые хотят повысить свою квалификацию.
Где вообще искать такие курсы? Образовательные платформы, такие как EDX и Coursera. Если вы еще не решили, хотите ли вы учиться в этой области, попробуйте пройти бесплатные курсы разработки игр, дизайна и компьютерных технологий. Вот некоторые варианты:.
Обучение за рубежом в зависимости от пандемии и политического статуса
Помощь в поступлении за границу с UniPage
Unipage заботится о зачислении в университеты за рубежом, включая всемирно известные университеты, такие как Стэнфорд, Сорбонна и Технический университет Мюнхена. Мы тоже можем помочь:.
- подобрать языковые курсы;
- отправить ребенка в среднюю школу за рубежом;
- получить студенческую визу;
- подготовиться к международным экзаменам.
Подайте заявку и сообщите о любых интересующих вас вопросах. Наши специалисты немедленно свяжутся с вами.
‘Тактика часто выполняется. Мы анализируем демонстрации профессиональных игроков, берем за основу обычные идеи, изменяем или корректируем их и используем в матчах. Они также анализируют свою собственную игру, ищут ошибки, неточности и расследования. способы их исправления», — объясняет Богдан Чукин.
Диплом: до и после
Спортсмены в киберпространстве также занимаются научной работой. Они пишут статьи о своих собственных методах тренировок для выбранной ими игры. Они также проводят научные эксперименты, например, выясняют, как мини-гольф влияет на точность, время реакции и пространственное мышление.
В конце концов, идти домой и сидеть за компьютером не так эффективно, как играть сразу после физической активности. Мы провели еще один эксперимент: сравнили реакции киберпространства и взбешенных спортсменов, — говорит Богдан Чукин.
Елена Космина добавляет, что Студенты вместе с преподавателями организовали в НГУ им. Лесгафта соревнования по CS:Go, Dota 2 и FIFA 2020. Они также опробовали ботов в Telegram и проинформировали ряд программ и аудиторий.
Вскоре после этого они также станут тренерами, сначала в городских школах, а затем в местных киберспортивных организациях. В то же время некоторые студенты дарят друзей в Интернете.
По словам их родителей, у них вялое отношение к выбранной профессии.
Многие университеты, в том числе НГУ, рекомендовали меня, поэтому родители знали, что я собираюсь делать, и никакой необычной реакции не было, — говорит Антон Лавренчук.
Я воспринял это положительно, — добавляет Богдан Чукин.
После окончания школы студенты, изучающие киберпространство, могут работать в компьютерных клубах и школах, в среде, где они не только игроки. В его дипломе будет написано «Бакалавр физической культуры».
Елена заключает: «Эти специалисты получают полный набор знаний и навыков для работы на различных должностях: тренер, спортивный тренер, преподаватель дополнительного образования, тренер по физике, спортивный директор, преподаватель физического воспитания и преподаватель организации спорта». Космина.
Уровень мобилизации организма в конце турнира сравним с вождением гоночного автомобиля или забегом на 100 метров, происходит мощный выброс гормонов, отмеченный ФКС».
Заключение
По мере развития игровой индустрии растет конкуренция между игроками. И с каждым годом игра набирает обороты. Число новых игроков растет, поскольку ваш пол или возраст не имеют значения. Мальчики и девочки могут быть игроками как в возрасте 12 лет, так и в возрасте 51 года.
До тех пор опытные «бойцы» не сдаются так просто и не отстаивают свои позиции в игровом мире. Поэтому добраться до вершины непросто. Если вас не пугает конкуренция, финансовые затраты и нехватка времени, то следуйте своей мечте и станьте профессиональным игроком.
Подпишитесь на блог iklife.ru и следите за новыми статьями об игровой индустрии.