Почему новые игры занимают так много места на жестком диске. Почему игры для пк много весят

Kmivang купил терабайт (Samsung 860 EVO, SATA) за 13 000 у Annual Premium. Но это очень дорого. Мне надоело чистить мою 120-гигабайтную SSD-систему при каждом чихе.

Опрос: не слишком ли много весят современные игры?

Осенью в индустрии игрушек традиционно выходит знаменитый релиз, после чего студии делятся системными требованиями произведения. В этом году есть одна общая черта. Это чрезмерное требование к свободному пространству. Даже ранее труднодостижимые 100 ГБ кажутся смешными по сравнению с аппетитами Red Dead Redemption 2 или Call of Duty: Modern Warfare.

Таким образом, вестерн от Rockstar требует невероятных 150 Гб. В течение нескольких дней RDR2 казалась рекордсменом года. Но потом перезагрузка современной военной антиутопии взяла верх над системными требованиями. Массивный 175 Гб. Позже разработчики признались, что этот самый шутер будет весить не сразу, а после получения всех обновлений и DLC. Однако современные игры не очень «безошибочны». Каждый из них весит почти больше, чем средний объем жесткого диска десятилетней давности. Трудно ли их вообще скачать через Интернет со скоростью 100 Мбит/с? Действительно ли они намного больше и красивее? Или разработчики забыли, как правильно это делать?

Автор текста: Владимир Бычек

Самые комментируемые

Сейчас все хотят 4K-текстуры, чему я удивляюсь? Сложность игр и ресурсов для них растет. Сами источники не такие уж и тяжелые, все идет на ресурс

разделе, дело не в размере игрового кода. Я думаю, что мы можем изменить саму концепцию плана игры. Допустим, все языки программирования на сегодняшний день имеют массу недостатков. Я не знаю ни одного.

Существует также корреляция между размером кода и производительностью. Чем больше места он занимает, тем быстрее он работает (прямая рука). Огромный открытый мир с 4K-текстурами тоже весит немало.

Все это часть заговора производителей жестких дисков и SSD.

Albert.apk, на самом деле совсем наоборот:) большой размер кода означает интерпретируемые языки, фреймы и т.д. Другими словами, код, который содержит много неиспользуемых функций, но все равно установлен на компьютере и загружен в оперативную память. Некоторые примеры в индустрии игрушек, захватывают 100-200 миллионов библиотек кода для функций. Его индивидуальная реализация может потребовать 20-30 килобайт (хотя современные создатели игр очень любят использовать готовый материал, потому что они пишут тот же код, который ненавидят писать). Переписывание современной игры на C++ будет в 10 раз меньше по размеру и в 3-4 раза дороже. Чистые текстуры занимают менее 10% места даже в 100g играх, даже при 4K, но эти текстурные обертки съедают 30g для подключения к готовому пилоту:)

randaltor2, а здесь, с другой стороны, не так много. C ++ имеет очень серьезные недостатки (исправленные кодом, но обратите внимание, что сами разработчики лентяи) и имеет те же утечки памяти. Из-за этих проблем для загрузки лошади необходимо освободить около 50% оперативной памяти, если не больше.

Если качество текстуры улучшается при увеличении веса, увеличьте вес. Если мыло плохое.

Все последние игры находятся на уровне C +++. И вы совершаете большую ошибку в отношении библиотек и т.д. Все описанное делается до начала производства (если игра пишется на готовой машине, например, UE4 или Unity). Да, используются все библиотеки. Но когда создается окончательная сборка, берутся только те, которые будут использоваться.

Titan0_00, это бред. Остальные находятся под прицелом. А полученный вес остается очень низким.

Kowkin, для статических соединений — да, если определен соответствующий ключ, то динамическая библиотека загружается как есть

Статья по теме:  Движок Source – особенности, преимущества и недостатки. Source движок на каком языке

Kowkin, в современной игре код C++ составляет менее 1% от общего размера:) и помните, что обычно форма данных и соответствие между вызовом исходника и обработкой данных размещают 5-6 промежуточных библиотек. Динамические связи соединяют 1 функцию из конечной библиотеки и 40 функций из промежуточных библиотек:)

Справедливости ради, Albert.apk говорит, что если при компиляции используются различные оптимизации, результаты будут отличаться. Это показывает, что язык одинаковый, а руки прямые.

G-Low777, оптимизация редактирования в случае современного Gamdev — это меч мертвеца — такие изменения, как инлайнинг определенных функций. Производительность увеличивается на несколько процентов, но изначально искаженные концепции (быстрая структура из готовых блоков + использование десятков готовых адаптеров для соединения этих блоков) не может исправить ни один компилятор. Например, первый Diablo был создан за несколько лет, съев около 170 метров. При использовании «современного» подхода к созданию игры на ее создание уходит два-три месяца, она съедает два-три гигабайта и имеет тот же уровень графики, что и системные требования. К сожалению, реальность такова, что рентабельность роста существует в первую очередь, и быстро достичь ее гораздо важнее, чем достичь высокого качества.

Валериан, те, кто спорил о пустяках, не понимали сути Ккригера. Его цель — написать игру, созданную от «А до Я» в самом коде. Проще делать все традиционным способом, чем создавать такие извращения. Как альт-драма она очень сильна. Но в реальном мире никто этим не пользуется. Как вы можете видеть, на практике .

Игры больше из-за файлов с высоким разрешением

Давайте вернемся примерно на 20 лет назад, к началу массового производства трехмерных игр. Далее, и персонажи, и окружение трехмерных игр были простыми, поскольку разработчики только начинали использовать новые инструменты. Таким образом, в 1998 году она выглядела как Metal Gear Solid.

В то время Metal Gear Solid была самой передовой игрой и обладала самой впечатляющей 3D-графикой. Сегодня, однако, все выглядит очень просто. В то время как текстуры блокируются и пикселируются, полигоны, из которых состоит голова, также могут быть измерены.

Это связано с тем, что оригинальная PlayStation была лишь частью современного компьютера. Мало того, эти старые консоли не были способны создавать более сложных персонажей и окружение. PS1 может извлекать видео с разрешением 320 x 240 для большинства игр. Если вы читаете эту статью со смартфона, то это квадрат экрана 2х2 см.

Таковы были возможности телевизоров в 1990-х годах. В результате игры с более простыми 3D-моделями и 2D-текстурами низкого разрешения были меньше. На двух компакт-дисках Metal Gear Solid занимал около 1,5 Гб памяти.

Теперь давайте посмотрим на последнюю версию этой игры. Для сравнения посмотрите на Metal Gear Solid V, которая вышла в 2015 году.

Metal Gear SolidV: The Phantom Pain, 2015 г.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, 2015 год

Лица почти фотореалистичны и не ощущаются как набор полигонов и текстур вместо реальных людей. Эти текстуры заполняются при нужном разрешении, что позволяет игрокам запускать игру на телевизорах с разрешением 1080p или 4K и не наблюдать заблокированных пикселей (если только они не находятся рядом с экраном).

Модифицированные поверхности для световых эффектов, различные материалы, которые по-разному ведут себя на физической машине, такие материалы, как табак или плавающие частицы огня, добавляющие сложности графике, и так далее, дают еще больше визуальной информации. И все это происходит в реальном времени, на игровом автомате, с которым игроки могут взаимодействовать, а не на игровых клипах, как это было 20 лет назад. Странно ли, что MGS5 занимает в 20 раз больше места, чем оригинальная игра?

Сложнейшие 3D-модели и 2D-текстуры — не единственное, что увеличивает размер игры. Звуковые данные также являются более сложными. Саундтрек Cartridge содержал лишь несколько рудиментарных нот. Создавая впечатляющие мюзиклы, они должны были уместиться в файл размером меньше, чем любое изображение на странице, которую вы сейчас читаете.

Статья по теме:  Discord Nitro. Как получить функции дискорд нитро бесплатно

Для сравнения, высококачественная музыка и звуковые эффекты в современных играх просто огромны. Это не говоря уже о файлах для каждой диалоговой реплики и всех случайных гримас или вздохов персонажей. Эти аудиофайлы могут быть несжимаемыми. Версия игры Titanfall для ПК 2014 года имела 35 ГБ несжатого звука.

Почему новые игры занимают так много места на жестком диске?

Игровые миры становятся больше

Помимо графики и современного игрового звука, сами игры становятся все больше и больше. См. сравнительную таблицу для серии Grand Theft Auto. GTA III с 2001 года считалась игрой с самым большим миром, когда-либо созданным в то время, но в GTA: San Andreas разработчики утроили размер карт игры. В последней игре серии GTA V в 10 раз больше карт.

Почему новые игры занимают так много места на жестком диске?

Однако в некоторых играх, таких как Overwatch и Street Fighter, нет открытых миров, а есть только несколько различных локаций. В результате размеры файлов становятся намного меньше. Однако популярность игр с открытым миром в последнее десятилетие создала нечто вроде гонки между разработчиками и издателями за создание более гладких игровых карт.

Некоторые из самых популярных игр на рынке: Far Cry, Assassin’s Creed, Just Cause, Borderlands, The Elder Scrolls, Fallout, The Witcher: огромные классы мира, которые экспоненциально увеличивают размер игры миры. Just Cause 3 может похвастаться игровой площадкой, площадь которой, если бы ее масштабировали на реальный мир, составила бы 32 квадратных километра.

Убийца.

Assassin’s Creed: Odyssey, 2018 год

Память становится дешевле, а интернет становится быстрее

Мой первый компьютер в начале 2000-х годов имел жесткий диск объемом 20 ГБ. (А мой друг был удивлен, что в нем всего 2 ГБ, поскольку его компьютер был куплен в начале 1990-х годов). Настольный компьютер, на котором я набирал эту статью и эту статью, имеет в 100 раз большую емкость. И даже современные мобильные телефоны имеют очень большой объем памяти. Например, компания Apple продала свой первый мобильный телефон с 512 Гб, а благодаря картам MicroSD некоторые телефоны Android могут иметь более терабайта памяти.

Объем памяти не только увеличивается, но и становится быстрее благодаря твердотельной памяти, которая все чаще заменяет вращающиеся жесткие диски. Но даже если вам нужно больше места для хранения на обычном жестком диске, такое хранение может быть и дешевле. Жесткий диск для ПК объемом 4 ТБ и стоимостью около 100 долларов — это очень дешево по сравнению с тем, что было раньше.

Для большинства людей, по крайней мере, живущих вблизи крупных городов, современные интернет-соединения быстрее. Однако даже при очень хорошем соединении со скоростью 100 Мбит/с передача 50 ГБ игры длится более часа. Для стандартного соединения 25 Мбит/с требуется более пяти часов, и это при идеальном сервере. Известно, что серверы PlayStation замедляют работу даже самого лучшего интернета.

Благодаря большим объемам памяти и самому быстрому Интернету разработчики не ограничены в размерах файлов. В конце концов, если устройство воспроизведения имеет 1 ТБ дискового пространства, в чем проблема, если игра объемом 100 ГБ занимает лишь десятую часть этого пространства? Двадцать или тридцать лет назад разработчики были ограничены размером файла. Причина, по которой Скорпион и Sub Zero выглядят настолько заметными в оригинальном Mortal Kombat, заключается в том, что они использовали одни и те же файлы текстур с немного разными цветами. Теперь разработчикам не нужно беспокоиться об оптимизации своих игр. Однако они вынуждены это делать, чтобы игроки не страдали от постоянной установки и удаления.

То есть, подождите, вы серьезно считаете, что сжатые и несжатые данные с метаданными по бокам — это одно и то же? Потери несжатых данных, вероятно, в любом случае незаметны, но они все равно существуют.

Почему обновления весят больше или столько же сколько и сама игра

Если я загружаю 57 ГБ, а затем мне нужно загрузить еще 13 ГБ, я не знаю, как работает обновление. Можете ли вы объяснить, как они работают? Они всегда меняют всю игру или что, черт возьми, происходит?

Статья по теме:  Микрофон HyperX Cloud 2 не работает? Вы можете исправить это в кратчайшие сроки. Как настроить микрофон hyperx cloud core

beetle_rus.

В игре происходят глобальные изменения. Некоторые файлы заменяются. Около 10 ГБ заменяют старые 10 ГБ. Затем 3 ГБ совершенно новых файлов. Будущие обновления могут быть включены в патчи для предварительного тестирования функциональности игры.

Я командир «Шепарда», и это мой любимый форум в Экстранет.

Белое происхождение Промо.

Затем DarkArrow отключает сбор статистики, записывает каждый чих и покупает отдельный диск (SSD) для системы вместо тяжелых игр. Кроме того, с помощью того же Steem вы можете переносить игры с диска на диск без необходимости переустановки.

Герои меча и магии 3 – игра весом до 1 гб для слабого ПК

Хорошая игра, которая не слишком нагружает слабый компьютер. Хорошие игры, которые весят менее 100 МБ.

Легенда о Легенде, имеющая небольшой глобальный вес, в 2015 году получила два дополнения и улучшенную версию. Оригинальная модель Hero 3 завоевала сердца поклонников много лет назад и по сей день остается шедевром индустрии.

Если вы ищете игру для ПК с небольшим весом, «Герои 3» — один из самых очевидных вариантов. Heroes плавно работает на любом компьютере и занимает очень мало места на жестком диске современного компьютера — всего 700 МБ.

Если вам вдруг стало скучно, ознакомьтесь с лучшими играми, похожими на Heroes 3.

Warcraft 3 – игра весом до 1 гб

Хорошая игра, которая не слишком нагружает слабый компьютер. Хорошие игры, которые весят менее 100 МБ.

Warcraft 3 — это легенда, выпущенная в 2002 году. Он занимает всего 700 МБ на вашем жестком диске. Таким образом, вы можете играть в отличную стратегическую игру на слабом компьютере начала 2000-х годов. Кроме того, рекомендуемые системные требования вряд ли превысят мощность вашего компьютера. Рекомендуется всем любителям стратегий. Даже сегодня у Warcraft 3 есть целая армия поклонников.

Fallout Shelter

Хорошая игра, которая не слишком нагружает слабый компьютер. Хорошие игры, которые весят менее 100 МБ.

Fallout Shelter идеально подходит для тех, кто хочет служить в подземном изгнании. Постройте передовое общество в эпоху Просвещения и сделайте свой народ счастливым. Отличный способ убить время как на слабом ПК, так и на Android. Стратегия требует всего 2 ГБ. Вы должны иметь возможность избавиться от этого объема, чтобы пользоваться им бесплатно.

Red Dead Redemption 2: требуется 105 ГБ места на жестком диске. Почему эти игры занимают так много места на жестком диске?

Fallout Shelter

Год: 2017 Дисковое пространство: 2 ГБ

Fallout Shelter была выпущена в качестве бесплатной мобильной игры в честь кампании Fallout 4, но теперь в нее можно играть и на компьютере. Это типичный тайм-киллер с простым геймплеем, где вы берете на себя роль охранника психушки. Ваша задача — следить за тем, чтобы у всех было достаточно воды и электричества, чтобы ваши подопечные не размножались и не проказничали. Вам также придется столкнуться с внезапными вспышками радиоактивных тараканов, нападениями грабителей и пожарами.

Darkest Dungeon

Год: 2016 Место на диске: 2 ГБ.

Darkest Dungeon — это антиутопический ужастик про подземелья с пошаговыми боями в жанре JRPG. Вам нужно собрать свою команду, прежде чем отправиться в погоню за монстрами и сокровищами. Здесь различаются бойцы, а также такие специализации, как стрелец, маг и рыцарь. За каждым из них закреплен определенный недостаток. Вы можете найти в своих рядах клептомана, сифилитика, алкоголика или сумасшедшего созависимого. Все эти особенности делают каждое прохождение уникальным — ведь после неудачной кампании вам нужно восстановить или полностью похоронить незадачливого бойца и заменить его другим.

The Graveyard Keeper

Год: 2018 Дисковое пространство: 1 ГБ.

Игра рассказывает о средневековом человеке, который находит работу могильщика. Несмотря на мрачную профессию героя, смотритель кладбища может оставаться очень теплым и расслабленным, а также красивым пиксель-артом. Как только вы поселитесь на новом месте, смотритель кладбища погрузится в обычные занятия, такие как садоводство, рыбалка, общение, задания от городских соседей или обязанности священника, кузнеца или пчеловода. Однако главная гордость игры — черный юмор. Таким образом, могильщик не стыдится продавать трупы некромантам или бросать их в реку, если он ленится работать.

Оцените статью
emugame.ru