Топ-10 игр с самым большим открытым миром. В какой игре самая большая карта

Тем не менее, насыщенности игры достаточно, чтобы конкурировать с Just Cause 3: для троицы главных героев в Лос-Сантосе и его окрестностях есть множество миссий, случайных встреч и развлечений.

Топ-3 игр с самым большим игровым миром

Когда мир видеоигр не становится больше вашей местности, но технологии не застаиваются, прогресс позволяет разработчикам создавать виртуальные вселенные огромного масштаба. Ну, держите его крепче, потому что вы можете почувствовать, как ваша челюсть упадет от того, насколько большим он может стать, а сейчас, за версту, я расскажу вам о самом большом мире игрушек.

Третьим шагом на вершине нашего списка является апокалиптическая гонка топлива. Разработчики разместили 14 000 километров (квадратов) американской земли, уничтоженной планетарным перегревом. Это недостижимо для Сиднея, одного из крупнейших городов мира. Чтобы проехать из одного конца этого места в другой, нужно потратить более часа (если ехать по прямой). Мир топлива действительно огромен, поэтому он находится в верхней части нашего списка. Но ее разработчики создали в них небольшой океан, и некоторые места выглядят неплохо, поэтому она находится на третьем месте.

Топливный мир.

Второе место: The Elder Scrolls II: Daggerfall

Возьмите Австрию и Венгрию и объедините их, и что вы получите! Вы… Нет, не Австро-Венгерская империя, а Daggerfall, вторая часть знаменитой ролевой игры The Elder Scrolls. Размер мест в этой игре равен размеру стран, упомянутых выше. Примерная площадь всех локаций, доступных игрокам, составляет 160 000 км (SQ), а чтобы пересечь карту пешком, потребуется более трех дней. По пути вы встретите 750 000 персонажей. Из-за невероятного масштаба мир Daggerfall находится на вершине нашего списка, но игра ограничена одной планетой. И именно поэтому он находится на втором месте.

Игровой мир Daggerfall.

Первое место: No Man’s Sky

Но мир игры не имеет границ, человеческое небо ограничено не только планетами, но и многими из них. Шон Мюррей, разработчик игры, сказал: «Чтобы посетить каждую планету в нашей игре хотя бы на одну секунду, потребуется 58,5 миллиардов лет. А какова общая площадь планет, я не хочу считать (вы можете посчитать их сами), потому что компьютеры не могут обрабатывать такие числа. И даже если не принимать во внимание тот факт, что большинство планет настолько интересны, насколько обещали нам их создатели, небо все равно не подходит для человека в золотой макушке. Миры невероятно огромны.

Мир игр Никто.

Ну, все это рекомендуется для управления всеми играми, с самыми большими игровыми мирами законченными, лучшими играми законченными. (Здесь нет главного промысла, потому что изначальный мир бесконечен и из нашего собственного понимания он не подходит). Удачи на поле боя!

В результате получился огромный, бесшовный мир, в котором горькие критики и игроки проводят экскурсии по главному герою игры, принцу Ноктису, и его друзьям. Выгрузка, которая происходит во время перехода между большими участками, замаскирована под историческую сцену.

The Witcher 3: Wild Hunt — 136 кв. км.

В отличие от большинства разработчиков игр, у CD Projekt есть своя философия. Это создание лучшего игрового опыта с открытым миром, которого только может достичь игрок.

Эта идея в сочетании с акцентом компании на качество мельчайших деталей привела к созданию одной из самых важных видеоигр с открытым миром всех времен — The Witcher 3: Wild Hunt. Карта площадью 84 квадратных километра не была разработана с самого начала, а создавалась по мере развития игры.

Статья по теме:  Несколько принципов хорошей RPG

Мир, по которому бродит The Witcher, разделен на различные области, каждая из которых напоминает уникально оформленную территорию со своей атмосферой и характером.

Архитектура и ландшафт во многом навеяны средневековьем в Центральной Европе, где обширные пустыни умело сочетаются с оживленными деревнями и красивыми лесами.

Death Stranding – приблизительно 846 кв. км.

Хидео Кодзима, несомненно, гений, и одно из его творений, симулятор курьера в постапокалиптическом окружении, гениально по-своему. Это…. многослойный, как луковица (надеюсь, Шрек простит это сравнение) и заставляет вас бояться враждебного окружения и домашних препятствий больше, чем человеческих врагов и монстров.

Неосторожный шаг в удивительном и страшном открытом мире Death Strand может подвергнуть опасности не только вас, но и ваш груз.

Кодзиме удалось совместить, казалось бы, беспрецедентное. Сражаться с монстрами, избегать угроз, которые невозможно победить, общаться с другими игроками и преодолевать утомительные мили по вражеской территории, чтобы завершить очередной курьерский проект. В результате мы можем наслаждаться его шедевром или ненавидеть его за сложный, затянутый сюжет и утомительный геймплей с множеством ограничений.

Just Cause 3 — 1036 кв. км.

Это был редкий и веселый проект с долей безумия, поскольку Open World занял восьмое место в нашем рейтинге самых больших игр для ПК. В роли «свергателя диктатора» игроки могут посеять хаос на острове, которым правит средиземноморский тиран Ди Равелло Медичи.

Его лавандовые поля, спящие города, военные базы и синее море (и то, что скрывается под ним) полностью доступны для исследования. Если вам скучно, продолжайте идти через жаркие пустыни и заснеженные горы, преодолевая трудные участки с помощью крюка-кошки. Вы также освоите все, что движется, и научитесь пользоваться вингсьютом — лучшей новинкой третьей части JustCause.

Игры серии Final Fantasy всегда отличались уникальными фантастическими мирами. Пятнадцатая игра Square подарила нам огромный мир для исследования. Игровой мир Final Fantasy 15 имеет площадь около 750 квадратных миль. Однако многие участки карты отделены от других участков непроходимой местностью, например, горами.

Assassin’s Creed Black Flag – 235 кв. км.

В играх серии Assassin’s Creed карта всегда была громоздкой, и ее изучение занимало много времени. Есть еще четвертая часть, масштаб которой в начале экскурсии может испугать. Через некоторое время вы понимаете, что большая часть территории занята водой. Вам предстоит перемещаться на корабле Эдварда Кенуэя «Галка» между маленькими островами и встречными кораблями. Но пиратская атмосфера останется незабываемой на долгие годы!

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands – 440 кв.км.

Студия Ubisoft любит открытые миры, и Wildlands — самый большой из них. Это также была первая локация в серии Ghost Recon, позволяющая игрокам свободно перемещаться по карте. Действие происходит в Южной Америке, в Боливии. Помимо городов и озер, здесь могут появляться пустыни, джунгли и заснеженные горы. Для кооперативных лучников это потрясающий полигон.

Death Stranding – около 846 кв. км.

Death Stranding — это «симулятор курьера» в постапокалиптической Америке. Вы играете за персонажа Нормана Ридуса Сэма, доставляя посылки в пункты доставки, которые часто располагаются в различных точках карты (или иногда доставляются, если вы не потопили необычный автомобиль).

Каждая поездка — это вызов, и она заставляет задуматься о том, какой маршрут подходит именно для вашего случая. Разнообразие добавляет тот факт, что посылки взвешиваются. Они заставляют главного героя сгибаться под тяжестями, не давая ему упасть с крутого склона и постепенно разрушаясь с каждым падением. Кроме того, на пути часто встречается водоем, но его не следует пересекать во время плавания.

Огромный, бесшовный мир с динамическими изменениями погоды и времени, которые напрямую влияют на ход игры. Например, вы не можете ехать дальше ночью из-за монстров на дороге. В конкретный день игры это соответствует примерно одному часу реального времени, что позволяет персонажам часто находить жилье и еду.

17 Day Z

Bohemia Interactive пошла по другому пути при разработке игры с открытым миром. В 2018 году вышла игра на выживание в жанре хоррор. Действие игры, вдохновленной модом Arma 2 Mod, происходит в зомбированной постсоветской стране Графство Чернарусь. Как и в других играх ужасов, целью Day Z было собрать припасы и выжить как можно дольше.

Статья по теме:  Как сделать подарок в Steam правильно. Как подарить купленную игру в стиме

Если вы не потерялись в игре про зомби, в Day Z вас ждет открытый мир, полный скрытых опасностей. Фантастическая сельская Чернарусь имела радиус действия около 86 квадратных миль.

16 Arma 3

Целью ARMA 3 было создание реалистичной военной операции лучника в среде открытого мира. Судя по полученным оценкам, Bohemia Interactive смогла это сделать. Третий транш с более чем 20 транспортными средствами и 40 видами оружия был выпущен с неограниченными возможностями в военной песочнице.

Игровые события будут проходить на различных островах Эгейского моря в ближайшем будущем. В целом, фотореалистичное окружение, представленное в игре, охватывает почти 104 квадратных мили, создавая идеальную песочницу, в которой можно затеряться.

15 Operation Flashpoint: Dragon Rising

Одной из первых версий мелитарных игр с открытым миром была не что иное, как Operation Flashpoint: Rise of the Dragon. Разработанный компанией Codemasters, этот обычный шутер погружает игроков в реалистичную, современную пехоту в масштабном сражении. В частности, такой дозой стала операция «Флэшпойнт: автономная непрерывность кризиса холодной войны».

Действие игры происходит на потрясающем острове Сцилла у побережья Китая. Остров предлагает огромную игровую площадку площадью 135 квадратных миль сверху донизу и очень реалистичную карту сражений на острове.

Не все области игры одинаково интересны, а некоторые совершенно пусты, но большинство из них являются захватывающими приключениями, которые могут захватить вас на 100 часов.

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Elder Scrolls II: Daggerfall

Те, для кого мир TES V: Skyrim показался слишком большим, не играли в Daggerfall, вторую часть серии. Места в этой ролевой игре создавались случайным образом из заранее определенных блоков, таким образом, создавая идентичные города и подземелья.

Монотонное исследование такой огромной карты было не самым приятным опытом для многих, поэтому следующая часть Elder Scrolls была гораздо компактнее.

The Lord of the Rings Online

Властелин колец

Одна из лучших игр по мотивам «Властелина колец» отправляет вас на прогулку по волшебному Средиземью площадью более 77 000 квадратных километров. Ужасный Мордор, долина колдуна Нанклунира и многие другие места, о которых вы наверняка слышали в фильмах или читали в книгах.

Согласно виду, вы можете начать играть, потому что это MMORPG и, следовательно, бесплатная. Предлагается множество настроек, чтобы создать своего персонажа и почувствовать себя героем в мире приключений Толкиена.

Мазут

Fuel вошла в книгу рекордов Гиннеса как игра с самой большой открытой территорией. И не зря: игрокам предстоит объехать территории площадью более 18 000 квадратных километров.

Жаль, что местность не очень интересная и что разработчики уделили больше внимания размеру игры, чем ее содержанию.

Игры не доступны на официальных цифровых сервисах.

The Crew

Экипаж.

Игры Crew ориентированы на Соединенные Штаты Америки. Конечно, это не в масштабе 1:1, но для того, чтобы объехать всю страну, потребуется несколько часов реального времени.

Авторы взяли из игры крупнейшие города США и интересные достопримечательности, добавили интересную историю и элементы MMO, и в результате получилась отличная аркадная гонка в открытом мире площадью 4,9 тыс. кв. км.

Когда вышла первая часть The Crew, одним из ее главных достоинств была огромная карта игры (3058 кв. км). Представьте, что вы играете в видеоигру в течение часа. Все, что вам нужно сделать, это проехать от одного конца карты до другого.

Black Desert Online

BlackDesert Online — это MMORPG, разработанная компанией PearlAbyss и выпущенная в Южной Корее в 2014 году (позже игра была выпущена в других странах). Это одна из самых успешных игр такого рода за последние годы. Мир BlackDesert Online занимает площадь около 400 квадратных километров.

Статья по теме:  В чем разница между серверами Steam и Non-Steam в Counter-Strike 1. 6

Xenoblade Chronicles X — видеоигра в жанре action/RPG, выпущенная в 2015 году для Nintendo Wii U и разработанная компанией Monolith Soft. Открытый мир игры включает пять континентов на вымышленной обитаемой планете Мира, населенной людьми, вынужденными покинуть Землю. Площадь игровой карты Xenoblade Chronicles X составляет почти те же 400 квадратных километров. Кстати, игра является одним из немногих проектов с открытым миром, выпущенных на WiiU.

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

Вышедшая в марте прошлого года Ghost Recon Wildlands имеет самый большой игровой мир среди всех игр Ubisoft. Кстати, видеоигра является первой частью серии Ghost Recon с открытым миром, содержащей игровой мир общей площадью около 440 квадратных километров.

Третья часть Just Cause обладает самым большим игровым миром в серии (пока неясно, побьет ли этот игровой рекорд следующая часть игры). Карта игры Just Cause 3 занимает площадь около 1000 квадратных километров! Главному герою предоставляется множество вариантов преодоления такого большого пространства, включая автомобиль, вертолет и личное снаряжение. Just Cause 3 была выпущена компанией Square Enix в 2015 году.

Final Fantasy XV

У него совершенно огромная карта открытого мира — она занимает около 2 000 квадратных километров! Final Fantasy XV была выпущена компанией Square Enix для PlayStation 4 и XboxOne в 2016 году и для PC в 2018 году. Игроки могут исследовать игровой мир пешком и с помощью транспортных средств с регалиями (и режима быстрого передвижения).

Если в игре есть дистанция, она заметна. В некоторых играх расстояния в 20 000 километров не заметны и не меняют события. Это все равно, что идти от стула к стене комнаты. Без изменений. Другие с этим категорически не согласны: в Skyrim вы можете не понять, что только что вышли из джунглей на снег. И это не может быть рассчитано как фактическое расстояние. Третье — подчиненное, мир больше, чем игровое шоу, и честнее, чем внезапное изменение экосистемы. Поэтому существует также расстояние игрового мира, которое зависит от событий. И это не обязательно свободный мир. Другими словами, как и в GTA, мир в какой-то степени свободен. Тогда огонь является условно свободным. Опаснее ехать в другое место. В мировой стратегии мир также постоянно свободен, но с большим количеством ограничений. Но дело даже не в свободе или приключениях, а в узости и глубине смысла. Широкие и поверхностные понятия — это очень привлекательная пустая оболочка, сидел и играл в танчики, понятия и традиции — это ноль, зато серотонин и адреналин, а узкие понятия — очень умственные и временные затраты. У них нет времени. Это игра. И вот что меня интересует. Глубина и близость смысла в играх не нейтрализует свободу действий. И эти игры — шедевры. LAN, вы можете тщательно продумать деревья. Но я — не я, пишущий статью )))).

В целом, методология очень противоречива. Assassin’s Creed: Black Flag исключена из-за географической однородности воды. Если бы в Assassin’s Creed действие происходило в джунглях, а не на море, было бы это показателем для включения? Скорее всего, нет. Это объясняется тем, что неспокойное состояние мира ничуть не изменилось. С другой стороны, подводные события имеют несколько последствий. А именно, расстояние между водными частями карты также участвует в функционировании игры. Другими словами, вы не можете полностью отказаться от воды. Но вы даже не можете включить его полностью. Поэтому вам нужен средний коэффициент, который преобразует водную поверхность игрока в функциональную поверхность. Однако и это может показаться неадекватным. Вы можете видеть, что вода пересекается быстрее, чем суша, а это уже означает, что время игры и насыщенность водой не эквивалентны. Погоня за абсолютными ценами может привести к появлению стохастических особенностей всей игры, а не основанных на расстоянии или времени. Такова оценка игры критиками, как все уже поняли. Субординированный рейтинг. Как и во всех игровых оценках.

Оцените статью
emugame.ru