Очевидно, что компьютерные игры, выпущенные для Windows 7 или 8, будут работать на Windows 10. Лучшее: Большинство игр может работать под Windows 95 или DOS. Иногда требуется немного больше мастерства, но обратная совместимость глубоко заложена в ДНК компьютеров. То же самое относится к периферийным устройствам: мышкам, джойстикам, ручкам и т.д.
Консольная игра — Console game
Консольные игры также являются разновидностью видеоигр, состоящих из управляемых изображений (и, как правило, звука), создаваемых игровой консолью и отображаемых на экране телевизора или аналогичной аудиовизуальной системы. Сама игра обычно контролируется и управляется с помощью портативного устройства, подключенного к консоли, называемого контроллером. Контроллеры обычно содержат множество кнопок и регуляторов направления, например, аналоговый джойстик. Каждый из этих элементов управления предназначен для манипулирования и управления изображением на экране. Экран, динамик, консоль и органы управления консолью могут быть объединены в небольшой предмет, называемый портативной игрушкой.
Игры для консолей обычно выпускаются в виде оптических дисков, ROM-кассет, цифровых загрузок или, в случае специальных консолей, хранятся во внутренней памяти. В 2018 году мировой рынок консольных игр оценивался примерно в 26,8 млрд долларов США1.
Различия между консолями создают дополнительные проблемы и возможности для разработчиков игр, поскольку производители консолей (например, Nintendo, Microsoft, Sony) могут предложить дополнительные стимулы, поддержку и маркетинг для игр, предназначенных для конкретных консолей. 2Чтобы помочь в разработке игр для консолей, производители часто создают наборы для разработки игр, которые разработчики могут использовать в своей работе. 3 4
Содержание
Ранние консольные игры
Первая консольная игра была для Magnavox Odyssey, выпущенная в 1972 году5, и состояла из простой игры с тремя белыми точками и вертикальными линиями. 6Ограничения этих аппаратных средств, включая отсутствие аудиовозможностей, означали, что у разработчиков было мало свободы в выборе типов игр, которые они могли создавать. К некоторым играм прилагались аксессуары, такие как карты и кости, чтобы улучшить игру и компенсировать материальные ограничения. 7
Второе поколение консолей имело меньше аппаратных ограничений и более мощные функции, чем первое поколение, что совпало с золотым веком аркадных видеоигр. Разработчики имели доступ к базовым графическим функциям консоли, которые позволяли им создавать спрайты по своему выбору, а также к более продвинутым аудиофункциям. Управление теперь включает больше кнопок, что дает разработчикам больше свободы в выборе типов взаимодействия, которые они могут предложить игрокам. 10
Успех аркад привел к тому, что многие игры были адаптированы и выпущены на консолях, но во многих случаях качество пришлось снизить из-за материальных ограничений консолей по сравнению с аркадами.
Второе поколение игр впервые представило ряд заметных игровых концепций. Adventure для Atari 2600 была первой, которая представила концепцию «виртуального пространства, большего, чем экран». Вместо статичного экрана игра состояла из нескольких комнат, доступных игроку. 11 Video Olympics была одной из первых консольных игр, в которой в режиме робо-понга соревновались управляемые компьютером соперники. 12 и такие жанры, как игры-платформы и графические приключенческие игры. 13
Крах индустрии видеоигр
К концу 1983 года разработка и производство консолей стали дешевле, что привело к насыщению консолей, которое в свою очередь привело к насыщению библиотек. 14 15 Из-за большого количества игр на рынке цены были низкими, и, несмотря на хорошие продажи, разработчики не зарабатывали на продажах достаточно денег, чтобы оправдать свое присутствие на рынке. 16
Многие компании были закрыты, и, несмотря на интенсивный маркетинг, качество игр не могло поддержать маркетинговые заявления об их качестве. 17 Игра PAC-MAN от Atari 2600, перенесенная из оригинальной аркадной игры, стала самой продаваемой игрой на консолях18. Последствия краха ощущались в основном на североамериканском рынке, хотя азиатские и европейские рынки все же пострадали, но в меньшей степени. 19
В годы после катастрофы развитие консолей на североамериканском и европейском рынках значительно снизилось. Персональные компьютеры становились все более популярными и начали заполнять пробел на рынке, оставленный консолями. Они стали доступными по цене, технологически совершенными и многофункциональными.
Третье и четвертое поколения
Третье поколение консолей началось с новых приставок от Nintendo, Sega и Atari. В этих двух поколениях появились такие известные серии, как Legends of Zelda, Star Fox, Sonic the Hedgehog, The Last Fantasy, Metal Gear и Metroid.
Производители консолей восстановили контроль над ростом сторонних производителей, регулировали рынок и следили за тем, чтобы уровень насыщения не повторился. 21 Шаги, предпринятые для достижения этой цели, включали в себя количество игр, которые производители могли выпускать в год, контроль над производством картриджей, требования к кассетам с предоплатой и обеспечение соответствия игр набору правил. 22 Это оказало давление на издателей и добавило риск в разработку. Это означало, что разработчики были вынуждены сосредоточиться на качестве игрушек, а не на количестве и скорости их производства. Обратная совместимость Atari 7800 и Master System от Atari и Sega продлила жизнь первым играм соответственно. Обе компании никогда не выпускали других консолей с задней панелью, за частичным исключением Sega Genesis, которая могла играть в игры Master System с помощью отдельных периферийных устройств. 23
Технологии
Входы
Консольные игры получают команды от игрока с помощью устройства ввода, обычно называемого контроллером. В отличие от компьютеров, где используются клавиатуры, мыши или мобильные сенсорные экраны, консольные игры ограничены системами управления имеющихся консольных устройств. 33 Обычно они включают в себя способ передвижения игрока (джойстик, D-pad или аналоговый джойстик) и различные кнопки для выполнения других действий в игре. Прыжки или взаимодействие с игровым миром. 34 Типы менеджеров, доступные в игре, могут радикально изменить стиль игры или функциональность консоли. 35 36 37
Ограниченное количество кнопок по сравнению с клавиатурой ПК или пользовательским аркадным шкафом означает, что кнопки на контроллере обычно выполняют множество различных действий, чтобы компенсировать отсутствие дополнительных кнопок. 14 Например, система управления The Witcher 3 на Xbox One использует кнопку «A» для взаимодействия с миром, но ее удержание приводит к запуску персонажа, в то время как система управления на ПК может разделять эти функции по отдельности. Кнопки. Ограничивая количество клавиш ввода, разработчики могут создать более точную и лаконичную систему управления, которую игрокам легче освоить, но разные игры одного типа, как правило, создают системы управления, похожие друг на друга, что позволяет игрокам легко адаптироваться в новых и
Некоторые игры требуют дополнительных аксессуаров, которые служат альтернативным способом игры и позволяют обойти ограничения стандартного игрового контроллера. Такие предметы могут включать легкое оружие, электронные инструменты или гоночные колеса.
Дисплей
Консоли обычно используют телевизор в качестве устройства вывода изображения. Оптимально. В результате многие видеоигры предназначены для многопользовательской локальной игры, когда все игроки смотрят один телевизор, экран разделен на разные места, и каждый игрок использует свой контроллер.
Видеоигры обычно имеют доступ к меньшей вычислительной мощности, менее гибким возможностям обработки и экранам с меньшим разрешением. Эксклюзивные консоли имеют улучшенную графику, особенно в мультфильмах. Это связано с тем, что игровые приставки имеют специальный графический материал и могут загружать данные непосредственно из ПЗУ, но вывод с низким разрешением лучше смотрится на телевизоре, поскольку пиксели естественно нечеткие.
Место хранения
Операторы играют важную роль в разработке консольных игр, поскольку они устанавливают фиксированные ограничения на количество и качество контента, который может быть в игре. 38 В отличие от аркадных игр, но подобно компьютерным играм и ноутбукам, консоли обычно распространяются отдельно от платформы и требуют хранения данных. Консоли имеют три основных типа носителей информации. Картриджи, оптические диски и жесткие диски. С течением времени они значительно улучшились, и каждое улучшение позволяет разработчикам увеличивать объем памяти. 39
Картридж
Первые кассеты имели ограничения по хранению и увеличивались в размерах по мере развития технологии. Они обеспечивали дополнительную защиту от сторонних разработчиков и нелегальных копий игр. Некоторые из них могут быть частично заменены, позволяя играм сохранять данные на самом картридже, так что дополнительное хранилище не требуется. 40
Другой доминирует в соревновании, а третий видит это в самом впечатляющем анализе. Постройте — с использованием графики, графического процессора (GPU) или видеокарты — чтобы изображение было четким. На компьютере вы даже можете играть в нее на нескольких экранах одновременно.
Минимум сил, максимум правды
Первое замечание: наиболее полные образы последних симуляторов можно найти на сайте Emulator-Zone.com, а по поводу более мелких программных аксессуаров следует обратиться к форуму forums.ngemu.com.
К каждому тренажеру предъявляются только три общих требования. Во-первых, он должен поддерживать разрешение экрана, чтобы старые игры можно было воспроизводить на новых экранах или телевизорах без деформации изображения (нет ничего хуже, чем игра Super Nintendo, сильно растянутая на огромном широком экране). Во-вторых, он должен поддерживать как минимум два геймпада со всеми точными элементами управления (нет смысла играть в Crazy Taxi без поддержки ICO без пропорционального сдвига или вибраторов). В-третьих, игра должна работать со скоростью не менее 30 кадров в секунду.
Как вы вскоре убедитесь, нелегко найти даже симулятор на любой платформе (в том числе и 20-летней давности), отвечающий этим основным требованиям. Пользователь — А как насчет таких предметов роскоши, как дружелюбная рабочая атмосфера, логичная документация или возможность совместной игры по сети?
Мы не собираемся рассматривать внутренние особенности симуляторов — насколько болезненно синхронизировать ядра PS2, как разработчикам приходится поддерживать все добавки Super Nintendo или звуковые чипы Yamaha YM2612 в Genesis Specialized Sites. Вы можете прочитать о том, насколько это сложно. Сейчас нас интересует внешний результат — максимально точное воссоздание оригинальной игры с максимально возможными усилиями.
Восемь и шестнадцать
Nintendo Entertainment System (эмулятор Nestopia)
Эмулятор Snake Rattle ‘n’ Roll для NES и Nestopia 1.40. Укажите разрешение в разделе Параметры — Видео — Режим. Чтобы играть без широкого экрана, нужно установить флажок ‘TV Aspect’ во вкладке ‘View’ меню ‘Screen Size’ (что делать, симулятор работает!). .
В области 8-битных и 16-битных консольных симуляторов все основные войны уже разбиты. В конце 1990-х и начале 2000-х годов были достигнуты идеальные повторы самых трудоемких игр. Roll или Super Mario Bros 3 теперь можно на любом устройстве, которое поддерживает установку сторонних приложений. Или только в браузере на таких сайтах, как virtualnes.com.
Проект с открытым исходным кодом Nestopia (sourceforge.net/projects/nestopia) — это отличный симулятор, который не только отвечает нашим требованиям, но и поддерживает все 799 игр Nintendo Entertainment System в практически отличном качестве. Пример. Это идеальная картина преимуществ открытой совместной разработки (сравните с некогда популярными Bertian и JNE и их медленными обновлениями с одинокими авторами!). Не случайно симулятор FCEX внезапно вернулся к версии с открытым исходным кодом (fceux.com/web/home.html).
Хотя большинство поддерживает строгий минимализм в настройках, для Nestopia имеет смысл поэкспериментировать с различными фильтрами против аутентичности, чтобы HDTV не воспроизводили очень большие и несанкционированные пиксели. Есть также выпуклые экраны симуляции для старых телевизоров, самый правдивый 8-битный звук и другие столь же приятные мелочи.
SEGA Mega Drive (SEGA Genesis), SEGA CD, SEGA 32Х (эмулятор Fusion)
Симуляторы Sonic CD и Fusion 363 от SEGA CD. SEGA-CD model 1.10 (доступен на сайте emuasylum.com) требует BIOS. На вкладке Видео выберите Обычный, Фиксированный аспект (Подогнанный), а также Фильтрация.
С освоением Sega Genesis у разработчиков не возникло особых проблем (первый симулятор появился в 1997 году), но такие проекты, как Gens и Ages, умерли сами по себе в начале 20-х годов. Сегодня издание 3.46 Kega Fusion (eidolons-inn.net/tiki-index.php) является первой причиной этого.
Название Fusion хорошо известно и было официально использовано компанией SEGA для выпуска коллекции старых игр SEGASmashPack для PC и Dreamcast. Помимо Genesis, Fusion имитирует аппаратные расширения SEGACD и SEGA32X; второе дополнение содержит всего 34 посредственные игры, в то время как первое дополнение включает культовый Snatcher Quest Хидео Кодзимы и нестареющий платформер Есть много интересных проектов, включая Sonic. Hedgehog CD (лучшая из когда-либо созданных игр про Соника). (Помните: для дисков SEGA нужно найти прошивку, а образы игр занимают не один-два, а около 600 мегабайт, или 150-200 мегабайт для Rip, где оригинальные CD-треки заменены сжатыми MP3-файлами) .
SNES (эмулятор Snes9x)
SNES Star Fox, эмулятор Snes9x1.52. Перейдите на вкладку Параметры — Структура экрана — Увеличение изображения, установите галочку Поддерживать соотношение сторон (4:3) и введите необходимое разрешение в поле Настройки полного экрана. Флажок Bi-Primary Filtering также не поврежден.
Тридцать два и шестьдесят четыре
Nintendo 64 (эмулятор Project 64)
Mario Kart 64 на N64, эмулятор Project64 1.7.0.49. Jabo Direct3D8 1.7.9.53 Выберите графическое дополнение, поставьте галочку USE High Level GFX и введите желаемое разрешение как Full Screen Разрешение и поставьте галочку в пункте Аспект дисплея для Force4:3.
Эмуляция 32-битных консолей началась в 1999 году — первый коммерческий эмулятор PlayStationBleem! В то же время был выпущен инновационный (и бесплатный) эмулятор Nintendo64 под названием UltraHLE.
Блим! История вошла в историю только благодаря возможности играть в последний Tekken 3 с клавиатуры и последующим жалобам Sony (проект был прекращен в 2001 году), но UltraHLE не только позволила Mario 64 и The Legend of Zelda: Ocarina of Time на ПК в середине эпохи. Это был первый проект, в котором стирались границы между эмуляцией и симуляцией. Используя современные ускорители трехмерной графики, соразработчики смогли представить выход N64, игнорируя большую часть вычислительных возможностей процессора консоли.
В результате UltraHLE оказался очень ненадежным эмулятором (поддерживал около 20 игр, расшифрованных разработчиками, Ocarina of Time рухнула на выходе из первой пещеры), но последняя эмуляция PS2 с приемлемой скоростью была сделана в 1999 году Графический трюк, придуманный создателями UltraHLE.
Первый настоящий эмулятор N64 был выпущен в марте 2005 года — превосходный Project 64 (pj64-emu.com). Единственное, что ее портит, — это то, что ее создатель предпочитает закрытое бета-тестирование. Помимо распространения на торрент-трекере, версия 1.7 доступна только активным участникам программы и лицам, пожертвовавшим деньги на развитие программы. Тем не менее, последняя версия наконец-то позволяет играть в Mario Kart 64 на широкоэкранных телевизорах без искажения изображения.
PlayStation (эмулятор ePSXe)
Эмулятор PlayStation Bushido Blade 2 и ePSXe 1.7.0. Выберите дополнение Pete D3DDriver 1.77 и отметьте Hi-Res Textures (Stretched), Screen Smoothing и UseFPSLimit. Если вы не хотите увеличивать изображение до широкоформатного, используйте эмулятор PSX 1.13.
Поскольку первая PlayStation выпустила большое количество игр в разных стилях и ориентациях, одного тренажера недостаточно, и рекомендуется иметь один или два запасных. В идеале, установите эмулятор PlayStation для 3D-игр и эмулятор для игр с плоскими спрайтами.
Помимо самого симулятора, для игры в большинство игр 32-битного сезона рекомендуется иметь набор добавок для воссоздания изображения, звука и различных периферийных устройств, таких как вибрация и геймпады. Аналоговые элементы управления. В этом отношении EPSXE 1.7.0 (epsxe.com) — это симулятор с лучшим арсеналом добавок, с помощью которого можно покорить и настроить большинство игр.
Если культовый платформер Silhouette Mirage или другой культовый платформер Heart of Darkness не может залипнуть на первом уровне, можно перейти на PSX (psxemulator.gazaxian.com) — никаких плагинов, настройки элементарные.
SEGA Saturn (эмулятор SSF)
SSF 0.11 Дорожная сыпь Sega Saturn в симуляторе Alpha R2. Перейдите в меню «Параметры» — «Экран», затем «Полноэкранное разрешение», опции «Наложение соотношения размеров (полный экран)», «Растяжение экрана», «Полный размер». Образ диска выбирается известной программой Daemon Tool, а не симулятором.