Что нужно знать о серии фильмов про Чужих и в каком порядке их смотреть. Чужой в каком порядке смотреть

18. Первый мститель: Другая война — Г.И.Д.Р.А. Он все еще жив и перенесен из прошлого в будущее, деконструкция Стива Роджерса обретает самовыражение благодаря старому другу со Второй мировой войны Баки Барнсу (теперь Зимний солдат).

Что нужно знать о серии фильмов про Чужих и в каком порядке их смотреть?

Следующий фильм из серии «Чужой», «Чужой: Завет», вышел на экраны российских кинотеатров 18 мая. В фильме Ридли Скотта экипаж корабля «Ковенант» обнаруживает новую планету, которая, по его мнению, является неизвестным «раем». Команда корабля ждет, когда сможет узнать правду о происхождении людей, но, добравшись до планеты, обнаруживает ее уникального обитателя — андроида по имени Дэвид (Майкл Фассбендер).

Кто такой Чужой?

Инопланетяне — это сказочные существа, принадлежащие к антропоморфной разновидности пришельцев. Личинки инопланетян — фасхуггеры и выглядят как черви или мечи. Благодаря своему краю, он может использовать свой длинный хвост для быстрого лазанья и прыжков на большие расстояния. Ящерицы могут задушить свою добычу и обезвредить ее парализующим газом. В состоянии покоя ликраптор обволакивается кокосом и превращается в незнакомца. Образ инопланетянина придумал Ганс Рудольф Гигер, швейцарский художник, посвятивший себя кино. Внешность Ксенофора постоянно менялась.

События фильмов происходят в разные годы, хотя каждая часть франшизы связана с сюжетом с другими частями.

Первый фильм Ридли Скотта, «Чужой», вышел на экраны в 1979 году. В фильме космический корабль «Ностромо» возвращается на Землю и улавливает неизвестный сигнал, исходящий с неизвестной планеты. Экипаж решает приземлиться и провести расследование. В результате на корабль проникает внеземная форма жизни, которая убивает экипаж в дополнение к Хелен Рипли. В конце концов ему удается взорвать грузовой корабль. После эвакуации автобуса он обнаруживает, что туда прибыли инопланетяне. В конце концов, Рипли запускает его в космос.

Капитан Джек Воробей, Шерлок Холмс, Тайлер Дерден, Тедди Дэниелс, Говард Хьюз и Форрест Гамп.

Второй фильм серии, «Чужой», был снят Джеймсом Кэмероном и вышел на экраны в 1986 году. В истории глупость Рипли была утеряна и воскрешена в специальной капсуле. После долгих лет блужданий в космосе автобус был найден спасателями. В составе команды космического десанта Рипли отправляют на проклятую планету, где она сталкивается не только с инопланетянами, но и с тысячами таких же монстров. В результате из Рипли и Нью-Нью выжили только Хикс и андроид Бишоп. Они эвакуируются с планеты, взорвав реактор.

Третий фильм, «Чужой 3», был выпущен в 1992 году. Режиссером фильма выступил Дэвид Финчер, как и Сигурни Уивер в предыдущих сериях. Исторически сложилось так, что космический корабль Рипли потерпел крушение рядом с планетой, где отбывают наказание убийцы, насильники и прочие отбросы общества. Вместе с Рипли на Землю прибывает эмбрион пришельца, который стал причиной крушения корабля. Он быстро превращается в огромного монстра, обладающего еще большей скоростью и ловкостью. Новый инопланетный гибрид убил почти всех заключенных, и Рипли обнаруживает, что она заражена. Прибывают спасатели и уговаривают Рипли отправиться с ними, обеспечив извлечение из нее эмбриона пришельца, но ее бросают в гигантскую печь, чтобы монстр не выжил и не стал частью биооружия.

Четвертый фильм, «Чужие. Фильм «Воскрешение» был снят в 1997 году французским режиссером Жан-Пьером Женеттом, создателем фильма «Амели». Фильм рассказывает историю спустя 200 лет после событий третьего фильма. Инопланетные эмбрионы были включены, чтобы можно было получить вполне внеземных людей. Вскоре монстры начинают размножаться, создавая новую породу: скрещивание кровожадных пришельцев и людей.

Какие приквелы есть у «Чужих»?

Фильм Ридли Скотта «Прометей», вышедший в 2012 году, изначально задумывался как приквел к первому фильму «Чужой», но стал самостоятельным фильмом, хотя события фильма разворачиваются в той же замечательной звездной системе в 2093 году. Сюжет фильма в рамках автономного повествования, которое может последовать за ним.

Статья по теме:  Инструкция: обновление Opera до последней версии. Как обновить оперу gx

Первый фильм о затоплении

Фильм «Чужие: Сделка», вышедший в мае 2017 года, уже задумывался как продолжение «Прометея», но затем создатели изменили идею, хотя и продолжили историю, представленную в «Прометее». Фильм является вторым в трилогии, завершение которой связано с началом первого «Чужого».

Прометей (фильм, 2012) — у этого термина существуют и другие понятия. См. Прометей (концепция). Прометей Английский Прометей … Википедия.

Прометей (2012)

Команда ведущих ученых пропала во время очередной миссии. Их цель — найти мельчайшие признаки человеческой жизни и попытаться объяснить ее происхождение. Чтобы получить такие ответы, им придется отправиться очень далеко в глубины космоса, туда, где, возможно, зародилась жизнь. Но никто из них не смог бы представить, что обнаружит нечто такое, что не приоткроет завесу тайны, а наоборот, пробудит причину потенциального разрушения всего живого. Пробуждая зло, они сталкиваются с инопланетным порождением, обладающим невероятной силой и безмерной жестокостью. Спастись от монстра вдали от его дома на чужой планете практически невозможно. В такой опасной битве трудно понять, кто тебе нужен, а кто окажется предателем.

Пункт фильма:.

• Картина вышла в прокат спустя тридцать лет после выхода оригинала.
  • Режиссер ленты Ридли Скотт старался использовать реальные спецэффекты по-максимуму, избегая компьютерной графики, где это возможно.
  • Первоначальное название фильма «Рай».
  • Некоторые пейзажные сцены снимали в Ирландии.
  • Съемки сцен на натуре заняли две недели кино процесса.

Чужой: Завет (2017)

Команда, исследующая неизвестную планету, начинает осознавать ужасную правду. Первоначально контрактные колониальные межпланетные корабли были отправлены в поисках новой жизни и места для создания места, похожего на Землю. Однако то, что кажется настоящим раем, на самом деле оказывается очень опасным и совершенно страшным миром. Здесь обитают страшные, кровожадные монстры, которых называют пришельцами. Единственным человекоподобным существом на планете является андроид по имени Дэвид. Она хранит множество секретов. Один из них заключается в том, что он живет здесь с тех пор, как предыдущая миссия провалилась. Но для вновь прибывших ученых он — единственный ученый, к которому они могут обратиться за помощью.

Пункт фильма:.

• По словам режиссёра, фильм станет началом новой трилогии «Чужих».
  • Изначальный вариант названия ленты — «Потерянный рай».
  • Ребекка Фрюсон могла получить главную роль в этом фильме.
  • Часть сцен была снята в Австралии.

Чужой (1979)

Режиссер: Ридли Скотт Актеры: Сигурни Уивер, Том Скерритт, Иэн Холм, Джон Херт.

Будущее. Один из межпланетных грузовых кораблей слышит сигнал бедствия. Оказалось, что она исходит от неизменной планеты. Бригаде не остается ничего другого, как принять вызов и попытаться помочь просящему. Они совершают вынужденную посадку и пытаются понять, что происходит. Команда повсюду видит подозрительные коконы. Ученые из экипажа забирают их. Вскоре на корабле начинают происходить странные вещи. Один из ученых заражен, и теперь вся миссия в опасности. Зло начинает действовать, и никто не в состоянии остановить его. Только боевой дух и воля к жизни помогают тем, кто никогда не сдавался и боролся до конца.

Пункт фильма:.

• От фильма отказались четыре режиссёра.
  • Лента имеет премию Оскар за визуальные эффекты.
  • Главным героем ленты мог стать мужской персонаж.
  • Основная часть диалогов в фильме — импровизация актеров на площадке.

8. Невероятный Халк рассказывает историю Брюса Беннера, глупого, экологичного, долгоживущего Брюса Беннера в шортах меньшего размера, который мутировал в результате воздействия гамма-излучения во время экспериментов по созданию бомб для масс (логично, и населения США). В 2011 году он почти вырастил лекарство, но …

«Хищники» / Predators (2010)

Этот фильм является следующим в списке лучших фильмов о Чужом и Хищнике в хронологическом порядке, поскольку действие происходит где-то в начале 2000-х годов. С одной стороны, название фильма весьма символично, поскольку за людьми гонятся инопланетные монстры. Но с другой стороны, люди, которым выпадает роль добычи, вовсе не мирные граждане и не привыкли видеть кровь на своих руках. Среди них наемники, серийные убийцы, несколько бойцов из группировок якудза и мексиканских наркокартелей, солдаты «эскадрона смерти», израильские снайперы и даже члены российского спецназа «Альфа». Часть чеченской войны.

Статья по теме:  GFN регистрация учетной записи. Как зарегистрироваться в nvidia geforce experience

В отличие от двух предыдущих фильмов, действие в нем происходит где-то в глубоком космосе. Девять землян собираются посреди тропического леса и не могут понять, как они туда попали. Объединившись в отряды, герои ищут выход из сложившейся ситуации, но вскоре понимают, что находятся на неизвестной планете.

Они случайно попадают в пустой лагерь, где обнаруживают огромного монстра, прикованного к столбу. Изабель, снайпер израильской армии, узнает это существо и читает о нем в секретном докладе некой ключевой фигуры по имени Голландец. В файле содержалась информация об инопланетном хищнике, который вызвал настоящую резню в джунглях Амазонки. Каким-то образом именно вы перенесли и загнали землян в космос.

«Чужой против Хищника» / AVP: Alien vs. Predator

Сейчас 2004 год, и спутник корпорации WeylandIndustriesCorporation обнаружил странный выброс тепла. Официальные лица смогли определить, что причиной взрыва стала пирамида, подобная египетским и ацтекским пирамидам, находящаяся подо льдом на затерянном острове в Южной Атлантике.

Для детального изучения аномалий владелец компании Чарльз Бишоп Вэйланд организовал исследовательскую миссию, состоящую из военных и ученых. Среди членов команды — тренер по экстремальному выживанию Алекса Вудс. Когда группа прибывает на место, они обнаруживают туннель, ведущий из ниоткуда. Спустившись вниз, они обнаружат лабиринт коридоров и комнат и огромный алтарь.

Пытаясь понять, что они видят, они случайно приводят в действие механизм, который возвращает к жизни королеву пришельцев, невиданное чудовище. И теперь жизни всех членов группы висят на волоске. Но угроза не ограничивается пирамидами. Из глубин островного пространства появляется корабль с Хищником. Он продолжает охоту за живыми мишенями — любимое занятие.

«Чужие против Хищника: Реквием» / AVPR: Aliens vs. Predator – Requiem (2007)

Следующим в списке лучших фильмов о Хищнике и Чужом, наполненных боевиками, идет продолжение истории о столкновении гигантских пришельцев. События разворачиваются вскоре после того, как пришельцы уничтожены хищниками в пирамиде, спрятанной подо льдом на необитаемом острове Буве. На охотнике, направляющемся к планете, пришелец выпрыгивает из тела раненого хищника.

Это смесь двух пород, самки способны откладывать яйца. Между Хищником и гибридом завязывается бой, и космический корабль возвращается на Землю поврежденным. Как только о них становится известно, пришельцы начинают распространяться и размножаться, сокращая население небольшого американского городка. Тем временем другая лодка приходит из дома хищников и получает сигнал бедствия от своего племени.

53.Тор: По нашему мнению, «Рагнарёк» — одна из самых успешных сольных работ Тора. Задача здесь не из легких. И в первую очередь из-за необходимости выйти на ринг против Халка.

Чужой 3 (1992)

Все части фильмов о Чужом по порядку

Корабль Рипли чудом спасается с чужой планеты, но терпит крупную аварию возле близлежащей планетарной тюрьмы, где пожизненно содержат отбросы. У экипажа нет другого выбора, кроме как отправиться в тюрьму и ждать там спасения. Однако никто из членов экипажа не подумал, что он везет на своей лодке эмбрион инопланетянина. Его появление было ощутимо через несколько дней. Взрослые начали ломать и разрушать все, что он видел вокруг. Теперь вся планета в опасности.

• Режиссер фильма Дэвид Фичер признался, что оставил проект уже после съемочного периода и не участвовал в монтаже. Он сказал, что студия постоянно вмешивалась в ход работы и ему это надоело. За всю франшизу «Чужого» Фичер – единственный из режиссеров, который отрекся от своего детища.
  • Согласно одной из идей фильма, создатели хотели использовать чужого, который рождается из тела героя Майкла Бина из предыдущей серии. Для этого даже сделали модель разорванной груди героя с появляющимся чужим. Но как только актер Майкл Бин об этом узнал, он пригрозил судом за использование материала без его на то участия. В итоге продюсеры решили вовсе не использовать эту идею, но все же воспользовались фотографиями героя Бина, за что ему заплатили определенный гонорар. По некоторым данным, гонорар за фото превышал ту сумму, которую актер получил за участие в «Чужих» 1986 года.
  • Вне съемочной площадки актриса Сигурни Уивер носила парик. На тот момент ее дочери было всего два года и ей не нравилось, как выглядит облысевшая мама.
  • Фильм монтировали целый год.
  • Для съемок фильма построили декорации на 13 млн. долларов, а они даже не вошли в окончательный монтаж.
Статья по теме:  Как включить System UI Tuner на Android, скрытые настройки. System ui tuner что это

Чужой 4: Воскрешение (1997)

Все серии

Прошло 200 лет с тех пор, как на планете-тюрьме произошли кровавые последствия действий пришельцев. Молодые ученые при поддержке военных начинают эксперименты. Они клонируют Эллен Рипли и используют ее клон для получения эмбрионов инопланетян для дальнейшего изучения. Никто из ученых не ожидал, что эмбрионы быстро выйдут из-под контроля и будут размножаться на глазах. Теперь инопланетная ДНК смешивается с человеческой, и исследователи сталкиваются с новым монстром, которого никто не может победить.

• В этой картине есть сцена, где героиня Сигурни Уивер бросает мяч в баскетбольное кольцо. Она сделала это из-за спины с расстояния дальше, чем трехочковая зона. Причем, получилось это с первого раза. Когда шел монтаж, режиссер Жан-Пьер Жене хотел вырезать это, но актриса настояла, чтобы сцену оставили. Впоследствии она назвала это одним из самых прекрасных моментов в ее жизни.
  • Создатели фильма планировали, что бюджет будет больше, но им урезали около 60 млн. долларов. В результате все декорации были не настолько масштабными, как хотелось. Они спасались крупными планами.
  • Клон Рипли в образе маленькой девочки создан на основе детских фотоснимков актрисы Сигурни Уивер.
  • «Воскрешение» – единственный фильм из франшизы, снятый не в Англии. Самая главная причина для этого – актриса Сигурни Уивер не захотела уезжать из страны.
  • Съемочная группа долго ломала голову, где снимать проект, так как на тот момент снимали второй «Парк Юрского периода», «Титаник» и «Звездный десант», и все павильоны были заняты.

Чужой против хищника (2004)

Фильмы про инопланетян.

В Антарктиду отправлена исследовательская миссия. Там они обнаруживают древнюю цивилизацию, в которой уже существовали люди. Древние существа и их города до сих пор сохранились под большим столбом льда. Они используют людей в качестве приманки для завершения своих войн на протяжении тысячелетий.

Самые жуткие фильмы о монстрах, чудовищах, зверях и пришельцах на Земле, под водой и на других планетах.

4. Второй сезон сериала «Агент Картер» продолжает приключения друзей Первого мстителя, которые в 1947 году столкнулись с организацией Изодина, экспериментирующей с опасной «нулевой материей».

Что выбрать, порядок выхода на экраны или хронометраж событий в фильмах Marvel?

На наш взгляд, не стоит придерживаться хронологии, которую утверждают ярые фанаты. Фильмы франшизы снимались «по частям», но никто не задавал вопросов при просмотре. Поэтому лучше всего смотреть фильмы в том порядке, в котором они были выпущены (но это наше личное мнение!). .

В индивидуальном плане все наоборот. Время от времени появляются новые интересные подробности из прошлого или будущего. Однако есть и преимущества просмотра фильмов Marvel на фанатских свиданиях. По крайней мере, здесь все происходит по порядку, и после просмотра еще нескольких фильмов, идущих не в хронологическом порядке, вам не придется ломать голову после каждого фильма, чтобы вспомнить детали фильма, в котором сейчас происходит действие того или иного сиквела.

Заключение

Наслаждайтесь серией фильмов Marvel Studios. Не все идеально. Некоторые фильмы, такие как «Человек-муравей и Оса», выходят до «Войны бесконечности», но заканчиваются вскоре после нее, что позволяет вам увидеть фильмы до и после «Войны бесконечности».

В любом случае, если вы только начинаете знакомство с миром Marvel и у вас есть вопросы о том, как смотреть фильмы Marvel, наша статья поможет вам.

На этом мы заканчиваем наше прощание. Желаем вам хорошего просмотра, хорошего настроения и, как всегда, больше замечательных фильмов и сериалов!