High Dynamic Range (HDR) — это технология, которая позволяет получить правильное освещение и возможность имитировать эффект адаптации человеческого зрения (например, выход из темной комнаты на яркий солнечный свет).
DirectX 11 для Windows 7
Должен быть установлен DirectX 11 для Windows 7. Я люблю играть на компьютере во всевозможные шутеры, симуляторы, стратегии в реальном времени и другие современные и требовательные игры. Сегодня, пожалуй, нет ни одной настольной игры, которая не требовала бы от вас загрузки и установки последней версии DirectX для вашей операционной системы.
DirectX 11 и предыдущие версии программного обеспечения были разработаны для операционной системы Microsoft Windows 7 (в Windows 8 пакет уже интегрирован в систему). Таким образом, по мере развития и распространения операционной системы поставщики программного обеспечения выпускали разнообразные мультимедийные приложения для работы и развлечений.
Основное и ведущее место занимают, конечно же, электронные игры, в которые ежегодно инвестируются огромные суммы. И с каждым новым годом эти суммы увеличиваются.
Это еще больше распространяется операционной системой Microsoft. Это должно обеспечить бесперебойную работу всех игровых новинок и надежную работу соответствующего «железа» компьютера.
Для чего устанавливать последнюю версию ПО
Поэтому, как уже упоминалось выше, DirectX 11 -Add -ad -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on -on 8 операционная система (уже собрана, но может потребоваться информация). СМИ. Благодаря ему увлеченные игроки могут запускать современные и требовательные к материалу игры (стратегии, реальные сражения, шутеры, которые идут без сбоев и с высоким fps). В то же время такие обновления включают несколько улучшений, которые влияют на качество воспроизводимых в игре изображений.
Конечно, все эти факторы дополнительно мотивируют производителей компьютерных материалов, занимающихся производством процессоров и видеокарт, отслеживать неисправности, связанные с запуском компьютерных игр и других графических приложений, требующих большого количества ресурсов. Кроме того, вы должны быть внимательным и простым пользователем, поскольку перед запуском игры необходимо убедиться, что на вашем компьютере установлена соответствующая версия DirectX11 для Windows 7 (64- или 32-разрядная). Он вообще не будет запускаться.
Обновления DirectX
Если у вас возникли проблемы с играми, в которые вы играете (например, звук или низкий FPS), рекомендуется установить последнюю версию. Для проверки текущей версии можно использовать системную утилиту под названием DXDIAG (для проверки версии установленного DirectX и правильности его работы). Для получения дополнительной информации посетите официальный сайт Microsoft.
Следует также отметить, что обновлять текущую версию драйвера (и для видеокарт) имеет смысл только в том случае, если он установлен без какого-либо вспомогательного программного обеспечения.
Все драйверы могут быть обновлены автоматически с помощью решения DriverPack. Это обеспечит поиск отсутствующих или неинформированных драйверов и их обновление до последних версий.
Начиная с Windows 7, DirectX 11 имеет широкую поддержку анимационных эффектов и оптимизированные алгоритмы обработки определенных мультимедийных файлов. Это означает, что вы сможете в полной мере насладиться всеми спецэффектами, разработанными разработчиками развлекательных компьютеров.
В результате последние версии DirectX становятся более продвинутыми. Этот фактор также зависит от видеокарты.
Мы ждем перемен
Нас больше интересует графическая составляющая DX. Поймите, как это работает. Основная задача API — перевести описания трехмерных объектов на двухмерный экран. Интерфейс передает объект руководству видеокарты, которое «объясняет», что с ним делать. Окончательное изображение формируется на различных этапах, называемых проводниками коллективной графики.
Об этом. Трехмерный объект делится на двухмерные части (полигоны). Полигоны обрабатываются отдельно, например, текстура поверх, различные методы освещения пикселей. После последнего этапа текстурированные полигоны отображаются в виде 3D-изображения.
Новая версия API добавляет несколько новых элементов в графический конвейер, в частности, обновленный блок тесселяции. Это облегчает представление моделей, состоящих из миллионов полигонов (в современных играх объекты не состоят из десятков тысяч объектов. ).
Спустя полтора года после выхода Crysis, она по-прежнему остается самой красивой игрой, когда-либо созданной на платформе DX10.
Пиксели за пикселями обеспечивают достаточную визуализацию воды, но как бы ни старались разработчики, жидкость не является фотореалистичной.
По методике Юлия Цезаря
Эффекты освещения HDR позволяют добиться очень реалистичного освещения в игре, а DX11 облегчает работу с алгоритмами HDR.
Еще один очень важный момент. Новые возможности DX11 облегчают адаптацию всех программ, написанных с использованием предыдущих версий API, с которыми ранее возникали некоторые проблемы. В основном это проблема совместимости с DX10 и DX10.1.
Постепенно развиваясь, DirectX превратился из программного интерфейса с ограниченной функциональностью в комплексную среду для создания трехмерных миров. DirectX — это строгий набор директив, который работает на всех платформах. Разработчики игр могут создавать код DX11, который также может работать на DX10-совместимом материале. Только некоторыми функциями придется пожертвовать.
Еще одной важной особенностью DX11 является многопоточность. Современные игры начинают адаптироваться к процессорам Quad -Core, а разработчики еще не научились писать правильный код. Появление механизма для управления несколькими действиями одновременно значительно упрощает переход на несколько компьютеров.
Начиная с DirectX 8, в каждой последующей итерации API стали появляться новые версии теневых пикселей. DX11 не стал исключением. Только раньше все изменения были связаны в основном с функциональностью. Это означает, что тени создавали более реалистичные эффекты. В DX11 была изменена сама модель программирования. Компания Microsoft завершила разработку языка затенения HLSL и, в частности, добавила некоторые методы объектного программирования. Код становится более читабельным, исчезает бесконечное накопление функций и отчетов.
Стандарт OpenGL не смог конкурировать с DirectX на рынке компьютерных игр. Сначала «умственное дитя» Microsoft не пользовалось такой популярностью, как сейчас. Первая версия API была раскритикована разработчиками игр. С точки зрения графики DirectX не предлагал значительных улучшений, но требовал много ненужных команд для реализации более простых функций. OpenGL, с другой стороны, был прост.
Microsoft пыталась подавить SGI (разработчиков OpenGL) рекламными трюками. DirectX обещал быть быстрее конкурентов. С тех пор стало ясно, что низкая скорость OpenGL не связана с самим API, а с его плохой реализацией в среде Windows. Между тем, многие игры не использовали DirectX для повышения производительности. Вместо этого они имели прямой доступ к ресурсам видеокарты через DirectDraw. OpenGL был основан на поддержке производителей оборудования, но с появлением новых видеокарт программные недостатки этого API стали видны невооруженным глазом.
В любом случае, войну выиграла компания Microsoft. Все новые версии API были выпущены с новыми возможностями. SGI вернулась с появлением DirectX 8 с пиксельными шейдерами и поддержкой высокоуровневого языка шейдеров.
Игры Rage — это последний бастион OpenGL в современном мире 3D-игр.
На замену процессору
Научная программа Folding@Home позволяет рассчитать белковую структуру вашего дома. Графические карты с их быстрой архитектурой теней справляются с этой задачей гораздо лучше, чем центральные монтажные блоки.
Несколько лет назад производители решили, что видеокарты можно использовать не только для графики. И они уже овладели основами. Микрорешение графического чипа эволюционировало, и вместо строго запланированных труб был выставлен вычислительный блок. Оказалось, что видеокарты могут выполнять определенные специфические вычисления гораздо быстрее, чем центральные процессоры.
Вскоре были проведены эксперименты. Ученые создали программу Folding@ Home, которая моделировала трехмерные структуры белков и оптимизировала их для графических чипов. Вскоре стало ясно, что даже древняя видеокарта AMD Radeon X1900 производит вычисления почти в 20 раз быстрее, чем самые мощные четырехъядерные процессоры. Воодушевленные этим успехом, производители видеокарт начали развивать новое направление под названием GPGPU (General Purpose Graphics Processing Unit).
Компании Nvidia и AMD представили свои собственные концепции почти одновременно, но технология Nvidia Cuda была на первом месте. И мир не обошел тот факт, что написанные приложения можно было запускать только на видеокартах GeForce (более восьми поколений).
Photoshop CS4 был первой программой, поддерживающей вычисления графических чипов. Однако на данный момент это плавное масштабирование, вращение и несколько других полезных функций.
Внешний вид и ощущения DX11 ставят все на свои места. API включает новый тип затенения, который стандартизирует всю математику GPU. Выполнение расчетов с пикселями было затруднено из-за отсутствия поддержки структурированных данных. Вычислительное затенение в DX11 решает все проблемы. Разработчики могут размещать данные в блоках затенения, минуя ненужные этапы графического проводника. Все вычисления выполняются процессором видеокарты.
Представьте себе, сколько программ и игр, использующих возможности видеокарты, будет выпущено в ближайшем будущем. Имеются передовые технологии затенения, высококачественное полноэкранное сглаживание (как обычных, так и прозрачных текстур). Компьютерные шейдеры учитывают игровую физику, искусственный интеллект и многое другое, что обычно перекладывается на плечи центрального процессора. Одним из наиболее типичных примеров являются усовершенствованные эффекты освещения HDR. Сегодня для их вычисления требуется несколько прогонов алгоритма через центральный процессор. Компьютерным теням нужен только один запуск, чтобы достичь цели.
Видеокарта с возможностями DX11 может выполнять обычные вычисления. Эта технология применима как к играм, так и к другим приложениям Windows. Photoshop CS 4 уже использует графические карты, но на очень базовом уровне.
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 295 выглядит как старая кассета VHS. Но скорость поражает воображение.
Графическая линейка DX11 добавляет несколько новых этапов.
Тесселяция — разбивает модель на полигоны.
Анизотропная фильтрация (AF) — метод уменьшения искажений изображения. Устраняет эффект мутности и делает текстуры более четкими. В настоящее время доступны варианты 2x, 4x, 8x и 16x.
Основное и ведущее место занимают, конечно же, электронные игры, в которые ежегодно инвестируются огромные суммы. И с каждым новым годом эти суммы увеличиваются.
Поддержка DirectX графическими адаптерами и ОС
Максимально поддерживаемые версии компонентов DX зависят от поколения видеокарты. Чем новее модель, тем новее версия.
Все операционные системы Windows уже имеют встроенные необходимые библиотеки, а версия зависит от используемой операционной системы. На Windows XP можно установить DirectX до версии 9.0c, на 7 — 11, частичные версии на 11.1, 8 — 11.1, Windows 8.1 — 11.2, 10 — 11.3 и 12.
Заключение
В этой статье вы узнали о DirectX и о том, почему он существует. DX — это то, что обеспечивает плавность и комфорт игрового процесса и позволяет наслаждаться любимыми играми с превосходным изображением и визуальными эффектами.
Мы будем рады помочь вам решить эту проблему.
В дополнение к этой статье на сайте есть 12870 полезных инструкций. Добавьте Lumpics.ru в закладки (CTRL + D) и вы обязательно найдете нас полезными.
Многие слышали довольно модное слово DirectX, скачивали и устанавливали этот файл и обновляли его по требованию. Однако не все пользователи спрашивали, зачем он им нужен и какова его функция. Если программе нужна эта утилита, ее следует установить, не задумываясь.
Улучшенное сжатие текстур в DirectX 11
Большая часть памяти в игре обычно используется для текстур, поэтому понятно желание разработчиков DirectX 11 улучшить сжатие текстур. Это необходимо для того, чтобы поддерживать объем используемой памяти и требования к пропускной способности на уровне, необходимом для быстрой работы. В арсенале DirectX 11 — новые текстуры BC6 и BC7, разработанные для обеспечения высокого качества без ущерба для производительности.
DirectX 11 включает модель Shader 5.0, которая использует концепции ООП для облегчения разработки шейдеров и обеспечивает дополнительную поддержку вычислений двойной точности. Это обновление языка HLSL (High-Level Shading Language) дает разработчикам полный контроль над компилятором HLSL и решает проблемы теневиков с помощью интерфейсов, объектов и полиморфизма. Динамическое управление тенями позволяет разработчикам легко создавать большие, гибкие тени, используемые в определенных точках процесса исполнения, и предоставлять специализированные, оптимизированные версии.
Вычислительные шейдеры (Compute Shader)
Всем, кто использует GPU для работы общего назначения (GPGPUS или General Purpose GPU), будет интересно узнать о новых вычислительных шейдерах, которые обеспечивают поддержку различных поставщиков программирования на GPU. В прошлом многое было сделано для использования огромной вычислительной мощности GPU для решения крупных вычислительных задач на узкоспециализированных рынках. Вместе с шейдерными вычислениями DirectX 11 Microsoft позволит потребителям общего назначения использовать эти алгоритмы на широком спектре материалов. Мы видим новые возможности для разработчиков игр и других приложений использовать GPU для непроизводительных задач.
В частности, он открывает возможность обмена данными между пряжей и богатый выбор протоколов для случайного доступа и ввода/вывода пряжи. Они позволяют проще и быстрее реализовать уже используемые техники, такие как визуализация и постобработка, а также открыть новые техники, которые могут быть выполнены в Direct3D Class 11.
Отчет. Официальное определение гласит, что DirectX — это набор элементов, предназначенных для решения задач программирования Microsoft Windows.
Какая версия лучше?
Все зависит от того, какую цель преследует пользователь. Каждая версия операционной системы имеет свою версию DirectX. Файл № 12 не будет установлен в Windows 7. Это связано с тем, что он используется для более новых систем и игр, для которых требования в несколько раз выше.
Некоторые проекты рассчитаны на использование как старых, так и новых файлов. Вы можете выбрать тот вариант меню, который наиболее соответствует вашим потребностям.
Поэтому можно сделать вывод, что в большинстве случаев невозможно выбрать список библиотек, используемый операционной системой. Разработчики операционных систем Windows и графических ускорителей уже делают это для своих пользователей.
Важно. Лучше всего не скачивать ничего с неофициальных сайтов, так как сборки имеют низкое качество и содержат только ошибки.
Также не устанавливайте DirectX с последними дополнениями-On, если ваша система его не поддерживает, так как видеокарта не распознает установленные дополнения. Чтобы воспользоваться последними возможностями DX, вам придется сменить видеокарту или установить новое окно.