Эта комната будет тупиковой, но это не так. Чтобы открыть себя дальше, сломайте часть стены, состоящей из кирпичей (которые можно разрушить, бросая предметы или просто двигаясь вперед). Разрушение стены открывает дорогу к генераторам и светящимся кабелям, но лучше пока держаться подальше, так как ГМ получит удар током.
Игры Hello Neighbor
Соседи — неотъемлемая часть нашей жизни. Передвигают мебель для занятий спортом, одалживают им покупки, бегают по магазинам ночью или выслушивают вас, если у вас экстренная ситуация, к счастью, рядом с ними всегда есть доброжелатель, так что вам не придется их выслушивать. Однако некоторые соседи радикально отличаются от этого жизнерадостного образа. Кто не был сварливой старухой, которая суетится, что вы включаете больше музыки, чем обычно? Эти люди ищут причины для ссор. Или, наоборот, они избегают контактов с окружающими и показывают нос за дверь, чтобы вынести мусор или оплатить счета. Это в точности как сосед, которого знает наш главный герой — обычный парень, который только что переехал на новое место жительства и хочет быстро завести друзей.
Соседи — неотъемлемая часть нашей жизни. Некоторым людям повезло, например, иметь по соседству доброжелательного человека, который постоянно помогает им поддерживать мебель в рабочем состоянии. Но некоторые соседи радикально отличаются от этого жизнерадостного образа. Кто не является сварливой старушкой, которая суетится, когда вы включаете больше музыки, чем обычно? Эти люди ищут причины для ссор. Или, наоборот, они избегают контактов с окружающими и показывают нос за дверь, чтобы вынести мусор или оплатить счета. Это в точности как сосед, которого знает наш главный герой — обычный парень, который только что переехал на новое место жительства и хочет как можно скорее завести друзей. Конечно, с такими меланхоличными типами шансы на успех невелики. Тем более что наш герой вскоре начинает подозревать эту тайную рептилию… Давайте вместе узнаем, что здесь происходит!
Бойся соседа своего
На первый взгляд, человек на другом конце комнаты немного странный. Он проводит время в одиночестве, закрывает дверь и задергивает шторы. В то же время из его квартиры доносится необъяснимый шум, напоминающий удары молотка или гул электропилы. Можно только догадываться, что он там делает. Особенно потому, что мы никогда не видели его посетителей. Возможно, ему нравится это ремесло. Или все может быть гораздо хуже… В воображении нашего главного героя уже есть кучи расчлененных трупов. Ситуация ухудшается, когда он видит из окна, как его сосед заколотил дверь, ведущую в подвал. Должно быть, он спрятал там следы своих злодеяний! Однако одного подозрения недостаточно, чтобы осудить преступление как преступление, которое, возможно, не было совершено. Поэтому, прежде чем обращаться в полицию, вам необходима информация, которая вам непонятна. Поэтому вы идете к соседу, где можете получить информацию о преступлении, которое вам непонятно.
Шпионские игры
Да, вам предстоит сыграть роль настоящего шпиона, который должен обшарить чужие дома, обыскать каждую комнату, найти доказательства вины подозреваемого и незаметно скрыться. Но все это звучит легко только в теории. На практике разработчики сталкиваются с настоящим искусственным интеллектом, а не просто скучной программой, действующей по рутинным алгоритмам. Он берет на себя все действия по созданию воспоминаний и анализу и даже может предсказать ваши дальнейшие действия! У вас уже есть гад в позвоночнике? Проверяешь кухню, ждешь, когда сосед подкрадется к тебе с лопатой!
Каждый раз, когда ваш сосед сжигает вас, вы возвращаетесь домой и начинаете свою миссию с нуля. Но ваши противники уже знают, что вы можете вернуться в ту же точку, где они вас поймали. И это, несомненно, проверит вашу коварную натуру. Поэтому даже не думайте делать один и тот же трюк дважды!
Таким образом, на протяжении всей игры мы выбираем движение на месте, прерываем путь врага и решаем головоломки. Собственно, в последнем и заключается ценность игр Hello Neighbor. Ценность игры сомнительна, поскольку логика головоломок очень непрозрачна, и мало кто сможет сделать Hello Neighbor без поиска на YouTube.
ИИ против игрока: стелс или хоррор?
Мобильные телефоны наконец-то получили возможность погрузиться в этот стелс-ужас, и он уже опробован игроками РС.
Вид стелса здесь относится к необходимости прятаться от соседей (если вы решите во что бы то ни стало разобрать свой подвал), но вы не найдете здесь террора в этом классическом смысле.
Ваш сосед не заставит вас охотиться в «икс», прятаться в темных углах, душить вас или вызывать кошмары. Она просто умна и хитра, а потому практически вездесуща. И здесь кроется единственный механизм игры — ее искусственный интеллект самообучается и заставляет вашего соседа действовать против вас все более изощренными способами.
Слово «изощренный» точно отражает поведение вашего оппонента. И вскоре ваш сосед не кажется вам ни капельки симпатичным, что вас раздражает, потом раздражает, потом раздражает, потом раздражает, и, наконец, раздражает и пугает. В этом и заключается страх — не суметь предсказать, какая новая ТРАП будет поставлена на вашем пути и какую ситуацию она создаст.
Когда вы входите в его дом через дверь, она уже недоступна. Она закрывается на комбинированный замок. Прокатитесь через окно — в следующий раз оно будет закрыто правлением. ТРАП находится на улице возле дома, где вы были неосторожны.
Если возможно, неработающие соседи включат сигнализацию. Они заберут вас в бесконечность, и вам придется начинать все с самого начала — искать способы попасть домой и отвлечь соседей.
Головоломки и тупики
К сожалению, здесь не дается никаких советов. Игра состоит из трех частей, каждая из которых сложнее предыдущей, и если первые две пройдены в одиночку, то с третьей невозможно справиться, не увидев решения.
В конце концов, головоломок гораздо больше, чем террора и стелса, поскольку ваш сосед превращает в головоломку каждый ваш шаг. С одной стороны, головоломки всегда интересны и увлекательны, так чего же вы хотите? Но это не так — интерес здесь постепенно переходит в дискомфорт. Это происходит потому, что решения многих головоломок сами по себе не очевидны.
Чтобы найти ответ, вам придется буквально обыскать весь уровень — проверить все предметы на нем, попробовать все возможные комбинации предметов, нажать на то, что можно, и собрать то, что можно собрать. Это единственный способ пройти некоторые уровни, который требует много терпения и времени.
В игре Hello Neighbour есть несколько тупиков — они просто скучны, а в целом идея игры очень удачная. Любители стелс-игр вряд ли оценят ее по достоинству — здесь нет ничего особенного. И, как вы, возможно, уже поняли, бояться особо нечего. Но есть много загадок, над которыми стоит задуматься и исследовать их логику. Решения не лежат на поверхности. Это немного лучше, но есть и очень глубокие случаи, когда логика не найдена. И это больше не приносит удовлетворения.
Вывод
В целом, игра была очень точно перенесена на мобильную платформу, перевод качественный, причудливая графика впечатляет, а управление интуитивно понятное и доступное. 3D-окружения прорисованы с высокой детализацией, с воспроизведением света и тени и реалистичной анимацией.
Для обработки такой графики игрок должен иметь достаточно мощное устройство с соответствующими параметрами. Если вы любите сюрреализм и сложные головоломки, я рекомендую попробовать HellonNeighbor, если у вас достаточно времени и терпения.
Юмор в этой книге очень приятный, а секреты, скрывающиеся за HellonNeighbor, стоят того.
Смысл точно такой же, как и в начале игры. Маршрут точно такой же. Единственное, что изменилось, — по коридору бродит монстр с фонарем. Подойдите к нему, выгляните и сядьте с помощью клавиши ‘CTRL’. Если неизвестный монстр пройдет, вы сможете переместиться вправо.
Интеллектуальный хардкор
С геймплеем та же проблема, что и с сюжетом. Сначала вы охотно ходите по дому своего соседа в секретном режиме, ищете нужные предметы, отвлекаете его и решаете логические головоломки. Однако чем дальше, тем хуже. Механика игры одинакова на протяжении всей игры. Герои могут подбирать предметы, бросать их и использовать некоторые из них. Свободолюбивые соседи разбавляют рутину короткими ссорами. Многое здесь напоминает современные игры ужасов, такие как Alien: Isolation. Вы можете отвлечь «жучков», бросая в них предметы, пока они прячутся в шкафах и под кроватями. Это сопровождается ужасающим вздрагиванием экрана. Однако, хотя жуткого монстра не видно из нашего укрытия, смешной человек с усами не откусывает нам головы и не вырывает конечности, когда ловит нас — уровень восстанавливается.
Таким образом, на протяжении всей игры мы выбираем движение на месте, прерываем путь врага и решаем головоломки. Собственно, в последнем и заключается ценность игр Hello Neighbor. Ценность игры сомнительна, поскольку логика головоломок очень непрозрачна, и мало кто сможет сделать Hello Neighbor без поиска на YouTube.
Например, на решетке в случайном порядке будут мигать четыре лампочки. Когда все они зажгутся, откроется путь. В другой комнате мы находим пушку, которая запускает теннисные мячи в четыре рычага. Связь установлена, и теперь все, что нам нужно сделать, это каким-то образом «заставить замолчать» эти машины. Бить и ломать их вполне разумно, но решение, которое предлагает игра, не является тривиальным. Чтобы заблокировать рычаги, необходимо возвести барьер между ними и пушкой. Но как у вас дела? Конечно же, выращивание деревьев на полу! И как вы можете это сделать? Очевидно, что вам нужно украсть граммофон из другой части дома и активировать его в этой комнате. Затем, под волшебную музыку, вы сможете начать выращивать прекрасный сад …
Здравствуйте, сосед очень странный. В каждом аспекте: история, механика, визуальный дизайн. Стиль игры веселый и увлекательный. Напряженные звуковые эффекты и типичные элементы ужасов интересны, как и красочная графика. Многие локации хорошо сделаны и имеют приятные интерьеры.
Однако сюрреалистические заявления автора, похоже, сыграли злую шутку, поскольку многие уровни сделаны с полунамеком. Во многих комнатах нет мебели, сама обстановка повторяется, а интерьеры не рассказывают историю. Кажется, что они переплетаются друг с другом без причины и смысла, ожидая, что самые креативные пользователи увидят в них саму историю. Создателей вдохновило руководство новичка, и они решили сделать то же самое, но без таланта. Последнее кажется здесь просто обязанностью, когда пустота и бессодержательность места концептуально оправдана.
Hello Bugs
Что касается Hello Neighbor, то, к сожалению, я бы скорее говорил о технической реализации, чем о функциональности игры. Игровой процесс полон всевозможных шероховатостей, ударов и несовершенств. Безумная физика, создаваемая динамическими пикселями, просто неприемлема. Шары, положенные на землю, летят к краю плоскости, а персонаж внезапно «ударяется» о землю и подпрыгивает на 10 метров. Стулья прилипают к стене, тарелки прилипают к мячу, а соседи прикрепляются к чему угодно.
Пространственное выравнивание двух материальных объектов сопровождается неприятным дребезжанием. В игре может пропасть звук, произойти сбой или произойти другое неожиданное событие, которое может быть приятным, если перед вами нет окончательной версии.
Бета-версия» выявила множество ошибок. И даже эти разработчики не потрудились их исправить. Во многих местах «правильные» последовательности решения головоломок легко обходятся. Например, в некоторых локациях герои могут проносить предметы за решетку или сквозь стены, используя грубые физические модели.
Искусственный интеллект единственного врага в игре сделан хорошо, но не более того. Да, наш сосед способен на многое. Он ставит ловушки под окнами, заботится об электричестве и реагирует на источники шума. Увидев нас, он начинает охоту, во время которой бросает в нас вещи и замедляет главного героя.
Однако обманывать колонну не стоит. Также не обязательно использовать опции, разработанные разработчиками, например, сидеть в шкафу. Адаптируйтесь и забудьте все эти стелс-прогулки гусей и стелс-проникновения — наши противники часто выбирают не идеальную траекторию. В принципе не в состоянии преодолеть некоторые препятствия. Прохождение каждого уровня риска.
Hello Neighbours — это плод довольно странной идеи создания сюрреалистической стелс-хоррор игры. Само по себе это трудно назвать успехом. Решение головоломок без очевидных логических связей привлекает только представителей очень редкой интеллектуальной субкультуры. Это любительская игра. Это любитель исследовать радости пикселей на всех уровнях, решения головоломок за пределами возможностей обычного человеческого разума и неожиданные хитрости программного кода.
Преимущества: приятный визуальный стиль — непринужденные гонки с соседями в движении.
Минусы: мистический и философский сюжет — короткая кампания — простой геймплей, штампованный современным хоррором — многие «миссии» в серии смотрите на YouTube.
После опасных приключений «Странного ребенка» в игре «Привет, сосед» идет второй акт.
Техническая реализация
Привет соседу. Технические проблемы
Однако играть в Hello Neighbor не кажется интересным, потому что геймплей не содержит слишком много деталей, поэтому я хочу рассказать больше о технической реализации. Все общее и простое. В геймплее игры есть масса недостатков и проблем разного рода. Например, игра имеет сумасшедший характер, что неприемлемо. Персонажи отталкиваются от земли подвесами, прыгают на 10 метров, а мячи, положенные на землю, летят к краю самолета. Стулья прилипают к стенам. Тарелки прилипают к архивам. И вообще соседи — неважно.
‘Эти соседи избалованы. Возьми новую!»
Случайные столкновения двух материальных объектов сопровождаются неприятным дребезжанием. Hello neighbor теряет звук и даже страдает от «аварий» и других неожиданных событий. И это напоминает нам о том, что это финальная версия игры, версия, которая является финальной версией игры.
Даже в бета-версии стадиона было много ошибок. И это тоже не было исправлено разработчиками. Правильную последовательность решений головоломки можно легко обойти. Например, вы можете получать предметы за перилами, обходя грубую физику игры, или получать предметы в зависимости от того, где вы проходите сквозь стены.
‘Стул в стене — довольно распространенная ситуация для соседей Хелло.
Ничего не стоит обмануть соседа и запереть вас в комнате. Поэтому нет причин использовать предполагаемый выбор автора, например, тот же сидящий протест в шкафу. Как только вы поймете, как именно работает игра, вы сможете полностью забыть все эти «тайники», han-do kai, тайное проникновение. Часто район не является идеальным путем, поэтому препятствия не могут быть преодолены и, как правило, застревают в какой-то текстуре.