Вам понадобятся: половина планера, два планера, кукла, партнер, вариант уровня 3 для себя и вариант уровня 2 или 3 для партнера. Настройте следующим образом.
GAMES CASUAL
Сбежать из CentrePerks 2.0 от TheEscapists2 очень просто. Вы должны разместить куклу в своей комнате. В конце дня выйдите на улицу и подождите, пока погаснет свет. В темноте мы перерезаем забор кусачками и убегаем.
Метод 2 — политические костюмы и фальшивые микрофоны. Одинокий коридор.
На втором этаже с северной стороны спрятан политический костюм, фальшивый микрофон сделан из веников, а в комнате с политическим костюмом лежит изоляционная лента (на столе) и радио.
Способ 3 — два человека, транспортный ящик. Передаю их по наследству.
Чтобы построить коробку, вам понадобятся гвозди, болты, молоток и доска. Дно, стенки и крышка выковываются отдельно. Вам также понадобится адрес получателя. Найдите его на столе. Найдите дверь «доступа» в восточной части карты. Один игрок открывает дверь, а другой входит. Там соберите ящики на платформе, чтобы сбежать.
Нем как могила
Сначала вам нужно получить несколько предметов. Это форма охранника, копия красного ключа и лук.
Примечание: Форма вам понадобится для того, чтобы другие охранники не напали на вас с глобусом, когда вы войдете в запретную зону.
Сначала используйте следующие материалы для создания перечисленных выше предметов.
- плечо арбалета: 1 клей, 1 нитки и 1 штырь;
- ложе арбалета: 1 изолента, 2 доски и 1 доска;
- арбалет: клей, 1 ложе арбалета и 1 плечо арбалета;
- мастика: 1 зубная паста и 1 талька;
- пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
- заготовка красного ключика: оригинал красного ключа и мастика;
- копия красного ключа: 1 пластик и 1 заготовка красного ключика;
- форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
- форма охраны: чернила и форма медицинского работника.
При попытке побега первое, что вы должны сделать, это подняться на первый этаж, пройти по лестнице и повернуть направо у красной двери. Пройдите через него с помощью ключа и найдите лестницу, ведущую наверх. Поднимитесь на четвертый уровень и используйте лук, когда это необходимо.
Вертолёт
- Карта: H.M.S. Orca.
- Режим: кооперативный.
- Необходимые предметы: фальшивый пистолет.
В этой карте вы оказываетесь в корабельной тюрьме, как в фильме «Большой побег». Если вы смотрели фильм, то у вас есть представление о том, что нужно сделать, чтобы спастись. Дальше будет только легче. Этот побег — общий, поэтому вам нужен друг, который поможет вам спастись. Суть плана заключается в том, чтобы создать фальшивое оружие и использовать его для захвата вертолета. Для изготовления пистолета вам понадобятся воск, мыло, зажигалка, поднос и чернила. После того как вы нашли нужные предметы, приступайте к созданию следующих.
- Воск + мыло = заливка;
- Заливку + зажигалка + поднос = непокрашенный пистолет;
- Непокрашенный пистолет + чернила = фальшивый пистолет.
Подойдите с другом к двери на верхнем этаже корабля, слева от каюты. Как и раньше, один игрок держит дверь, а другой игрок идет сзади и открывает ее для другого игрока. Затем, с фальшивым пистолетом в руке, он подходит к вертолету и улетает на нем. В данном случае концовка очень похожа на концовку фильма «План побега».
Интересный факт: Побег с фальшивым оружием может относиться к реальному побегу преступника номер один Джона Диллинджера. Он сделал фальшивый пистолет из стиральной доски и использовал его, чтобы угрожать охранникам при побеге из тюрьмы Индианы.
Побег требует хитроумного планирования. Пользователи The Escapist 2: Pocket Breakout имеют возможность сделать именно это, поскольку у них есть полная свобода действий.
Начинание
Судя по аресту крючка, эта тюрьма — это много, и я имею в виду много. Рекомендуется как можно скорее построить якорь для лодки. Вам понадобятся ловильная головка и веревка. Вы можете найти оба на борту (нет необходимости редактировать уловитель. Это буквально на доске). Вам также потребуется 70+ интеллекта, чтобы справиться с этим. Это достигается путем чтения книг. Библиотека расположена в левом нижнем углу тюрьмы, но она «защищена» металлоискателями, поэтому не проносите туда контрабанду.
- 1 ручка метлы
- 1 Древесина
- 2 деревянных весла (древесина, деревянный ориентир, ручка метлы)
- Что-то, чтобы сломать блоки с
Вы захотите начать копать здесь, прямо рядом с этой работой, у нее есть офис, и она находится очень близко к тому месту, куда вы направляетесь. Не имеет значения, где вы копаете, если вы перекрываете яму столом.
Это вид под землей, чтобы помочь вам увидеть, где копать. Белый квадрат — это квадрат, который уже был выкопан.
Поэтому туннель должен выглядеть аналогично. Обратите внимание, что деревянные скобы не нужны для завершения туннеля, поэтому нет необходимости их редактировать.
Кирку/молот можно просто положить в корзину, так что это все, что нужно для выемки/резки материала.
Здесь, чтобы заставить этот рычаг работать, нужна одна ручка метлы (уже использована на этом снимке, так как мне лень делать это снова). Просто нажмите кнопку E на сломанном рычаге с ручкой метлы. Затем поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до лодки, использованной для спасения.
Это почти готовая лодка. Вам предстоит построить лодку с одним деревянным и двумя деревянными веслами. Вы можете найти древесину на столе, и вам придется самим построить деревянные весла, по одному дереву на весло, одну деревянную палку и одну ручку метлы.
В конце концов, именно вы сможете спастись.
Крепкая кирка + крепкий совок (Полезный для резкого изменения цен на бумаги периметра)
На вершине здания есть действительно полезная доска, для которой требуется более 70 разведочных лодочных якорей, лодочные якоря (на доске) и веревки (также на доске). Рекомендуется использовать средства безопасности, так как на дороге есть металлоискатели, а обойти охранника можно только через дверь. Самый быстрый способ добиться этого — снять охрану, а затем отключить ее (после установки оборудования в офисе). Если вы не хотите повышать уровень безопасности (звезда), вы можете получить красный ключ.
Я использую якорь и страховочное устройство, но не более того.
Совет: Следуйте за черными стрелками.
Перейдите сюда и используйте якорь для тузика на главной стене.
Достигните основания этого экрана. Если вам нужно пройти через дверь только для охраны или через металлодетектор, просто пройдите через дверь. Вы должны держать лодку на якоре так, чтобы при прохождении через металлодетектор сработала сигнализация.
Используйте лестницу, чтобы забраться на самый верх, не замечая других охранников и столов.
На верхнем этаже пройдите сюда и используйте лодочный якорь. Затем спуститесь к небольшому зданию. Есть прочный топор, прочный половник, шоколадка, предохранительное устройство и две палки. Вам не нужны деревянные скобы, чтобы сохранить бумагу или другие спасительные поплавки по периметру.
Во-вторых, вам нужен красный ключ, чтобы пройти через дверь на этом этаже (правая сторона). В противном случае вам придется импровизировать.
Вы не сможете пройти через эту дверь (или любую другую дверь ниже) без красного ключа. Вы не сможете сбежать, не сломав блок или не нейтрализовав охранников. Мне не нравятся мои шансы получить красный ключ, поэтому я должен разрезать стену.
Вы должны разбить эту стену и прыгнуть. После прыжка все летит в офис. Они могут заметить разрушенную стену, но только через несколько часов (обычно). После этого безопасность получает дополнительные 1,5 звезды. Это может привести к строгой сегрегации. Если существует строгий карантин, убедитесь, что Кирк и Скуп находятся в скрытом офисе.
‘Это, но спасение царапины
Это спасение — настоящая неприятность. Особенно если вы не знаете, где что находится.
Для начала проекта необходимо 80 разведчиков и 70 силовиков. Он должен получить литейный металл, поскольку другого способа получить его нет. Чтобы получить определенные предметы, вам также нужен якорь. Сделайте это с помощью веревки и захвата головы (просто найдите и то, и другое на столе).
Вам нужно собрать их (найти в случайных местах или отредактировать): это можно сделать с помощью веревки или захвата головы.
- 5 металлических листов
- 3 Заклепки
- 1 Молоток
- 1 ручка инструмента (1 древесина и 1 файл)
- 1 Перо
- 1 Пояс неофициальное имя (что-то, что похоже на Пояс),
Другие, имеющие «постоянную» позицию, включают.
Вы получаете обувь с этого стола и нуждаетесь в якоре, чтобы достать ее. Пройдите в подвал и главный спам (с помощью кнопки инструмента) и оборудуйте якорный якорь.
Просто возьмите перчатки с этого стола и используйте лодочный якорь в подвале, чтобы достать их. Совет: Черные стрелки указывают, где можно использовать анкерный якорь.
Возьмите литой металл из куска подковы и понюхайте там металлический прут.
Когда у вас есть все, делайте все.
- Поножи (Пара обуви, металлического листа, вещи пояса)
- Chestplate (2 металлических листа, заклепки)
- Перчатки (Пара перчаток, металлического листа, заклепок)
- Шлем (перо, металлический лист, заклепки)
- Меч (литой металл, молоток, ручка инструмента)
После того, как вы все создали, вы должны пойти на эту позицию и одеть все в броню в таком порядке.
Существует несколько методов, которые могут быть использованы в этой тюрьме, включая рубку заборов, разрушение стен и раскопки. Для реализации плана эвакуации необходимо создать соответствующие инструменты.
Первый вариант побега: «Мой милый мошенник»
Первый вариант побега — это небольшая хитрость. Судя по описанию, вам нужно найти лошадь и создать фальшивую морковь. Вы можете найти нужный вам рецепт в меню «Ремесло». Чтобы сделать фальшивую морковь, вам понадобится оранжевая и зеленая ручка + шарф. Остается только найти подходящие ингредиенты.
Предложение для первого варианта побега.
Ваши боевые навыки значительно облегчат поиск предметов. Если вы присоединитесь к охранникам, вы сможете снять с них униформу. Носите их, и вы заставите других охранников не обращать на вас внимания. Однако вы можете потерять их без потерь. Для этого вам нужно тайно пройти через охранников и найти скамейку. К сожалению, расположение компонентов совершенно случайно, но сам офис находится в вагонах 1-2 и 7-10. Вагоны пронумерованы до конца состава. Крайний вагон слева — 1.
После приготовления корма пройдите в конец вагона, чтобы запустить лошадей.
После того как вы найдете все аксессуары, вам нужно подойти ко второму вагону, чтобы сделать корм. Когда вы приблизитесь к краю, вы увидите знак «Беги», и начнется сцена броска.
Второй вариант побега: «Без ума от тебя»
Из описания мы узнаем, что когда-то был заключенный, которому пришла в голову блестящая идея сбежать на этом поезде. Через некоторое время он бесследно исчез. Давайте воспользуемся его методом!
Второй совет по спасению.
Сначала мы бьем охранника, забираем его форму и идем в девятый вагон. Там вы найдете лестницу на крышу.
Побег с помощью крюка.
Чтобы сбежать, вам нужен абордажный крюк. Найдите рецепт в разделе ремесел. Вам понадобятся следующие аксессуары Для захватов — два ломика и изоляционная лента — для абордажного крюка — ручка и веревка. Все необходимые принадлежности можно найти на верстаке в вагонах 1-2 и 7-9 депо. Построив абордажные крюки, заберитесь на крышу девятого автомобиля и помойте его.
Третий вариант побега: «Каталажку нараспашку»
Этот метод применим только в многопользовательских играх. Чтобы совершить этот побег, вам нужен друг и три лома.
Подсказки для третьего пути эвакуации.
Клеверы свободно продаются в уже знакомых нам местах, но в десятом вагоне есть засов, который можно открыть только вместе. Внутри есть два лома. Когда вы найдете остальные вагоны, подойдите к последнему и повесьте трубку.
Отрежьте тюремный вагон.
Для начала проекта необходимо 80 разведчиков и 70 силовиков. Он должен получить литейный металл, поскольку другого способа получить его нет. Чтобы получить определенные предметы, вам также нужен якорь. Сделайте это с помощью веревки и захвата головы (просто найдите и то, и другое на столе).
The Escapists 2: как сбежать с карты K.A.P.O.W Camp
Как и раньше, старайтесь не получать слишком много звезд. Чтобы сбежать из лагеря K.A.P.O.W., вы получите команду «Побег из лагеря!». достижение. Завершить побег можно тремя способами
Полный список необходимых предметов: сумка с контрабандой (подойдет обычная сумка, но лучше прочная), костюм охранника, кукла, кусачки для кабеля (опять же, желательно верхние) и красный пластиковый ключ для копирования. Ремесленные предметы:.
- Кусачки первого уровня — напильник, 2 напильник, клейкая лента.
- Кусачки второго уровня — кусачки первого уровня, клейкая лента, напильник.
- Кусачки третьего уровня — кусачки второго уровня, клейкая лента, напильник.
- Заготовка красного ключа — кусок мастики, настоящий красный ключ.
- Кусок мастики — тальк, зубная паста.
- Пластик — гребень или зубная щётка, зажигалка.
- Пластиковая копия красного ключа — заготовка красного ключа, пластик.
- Форма медика — форма зека, отбеливатель.
- Форма охраны — форма медика, чернила.
- Обычная контрабандная сумка — клейкая лента, фольга.
- Прочная контрабандная сумка — обычная контрбан. сумка, клейкая лента, фольга.
- Кукла — одеяло, подушка.
Как только вы заберете все предметы, присоединяйтесь к перекличке и отправляйтесь к генератору. Вы должны дождаться часа ночи, чтобы выключить генератор. Затем поверните налево, спуститесь к забору и сломайте его.
Красный цвет — это ваш путь. Оранжевый — место использования объекта.
Второй способ — с помощью реактивного двигателя, формы охраны, куклы
Все, что нужно для этого одиночного путешествия, — кукла, форма охранника, самодельный реактивный двигатель, самодельная лестница и отвертка. Спроектируйте его таким образом.
- Самодельный реактивный двигатель — мятная конфета (ищите у офицеров), банка содовой.
- Форма медика — форма зека, отбеливатель.
- Форма охраны — форма медика, чернила.
- Самодельная лестница — 1 банка краски, 2 банка краски, 3 банка краски.
- Кукла — подушка, одеяло, подушка.
С места переклички отнесите аккордеон в комнату. Поставьте лестницу на воздуховод и сломайте его. Проберитесь в другое здание на мотоцикле и используйте ракетный двигатель, чтобы уехать. Поздравляем, вы свободны!
Красный цвет — это ваш путь. Оранжевый — место использования объекта.
Третий способ — побег на дельтаплане
Вам понадобятся: половина планера, два планера, кукла, партнер, вариант уровня 3 для себя и вариант уровня 2 или 3 для партнера. Настройте следующим образом.
- Половина каркаса дельтаплана — 1 штырь, 2 штырь, клейкая лента.
- Парус дельтаплана — 1 простыная, 2 простыня, верёвка.
- Кукла — одеяло, подушка, подушка.
- Ручка инструмента — напильник, доска.
- Кирка первого уровня — ручка инструмента, клейкая лента, лом.
- Кирка второго уровня — первая кирка, клейкая лента, доска.
- Кирка третьего уровня — вторая кирка, клейкая лента, доска.
Поднимитесь на третий этаж, найдите место для сбора параплана, расчистите поле для взлета с помощью кирки и уходите.
При попытке побега первое, что вы должны сделать, это подняться на первый этаж, пройти по лестнице и повернуть направо у красной двери. Пройдите через него с помощью ключа и найдите лестницу, ведущую наверх. Поднимитесь на четвертый уровень и используйте лук, когда это необходимо.
Нововведения
Возможно, главной новостью в The Escapist 2 является введение многопользовательского режима игры. Теперь вы можете играть в игру с другом в кооперативном режиме.
Игра поддерживает до четырех игроков одновременно через отдельные экраны. Также можно соревноваться с соперниками в онлайн-операциях.
На этом инновации не заканчиваются. Разработчики переработали систему развития персонажа в Escapeist Part 2, сделав ее более сложной. Боевая система также была улучшена. Крафтинг стал более сложным, а для побега было добавлено множество новых приспособлений. Все это сделает игру более амбициозной и интересной, а также более легкой для угадывания.
Геймплей
Поскольку гадать легче, главный герой вновь появляется в роли заключенного, который хочет, чтобы его освободили. Однако сбежать из тюрьмы не так-то просто. Как правило, так поступают лишь единицы.
Побег требует хитроумного планирования. Пользователи The Escapist 2: Pocket Breakout имеют возможность сделать именно это, поскольку у них есть полная свобода действий.
Вы можете напасть или обокрасть охранников и воспользоваться моментом. Однако помните, что такие проступки могут легко привести к тюремному заключению. В течение дня вы должны следовать установленной программе и можете передвигаться по территории тюрьмы только в определенное время.
На нашем сайте вы можете скачать взломанную игру The Escapists 2 бесплатно.