Найдите и уничтожьте все АПС. Снова идите на Агропром, говорите с Доктором. После этого можно возвращаться на Кордон и уходить из Зоны. Вот такое прохождение «Сталкер: Апокалипсис»!
Прохождение «Сталкер: Долг. Философия войны»
«Долг. Философия войны» — мод, оставивший огромный след в истории такой культовой игры как S.T.A.L.K.E.R. Он занимает свой отдельный пьедестал за счет своего огромного объёма игровгого мира и детальной проработки сюжета. Хочется также сказать, что любители перестрелок и другого экшена будут скорее всего расстроены, так как данный мод, в первую очередь ориентирован на повороты сюжетной линии и полное погружение в проблемы протагониста.
Сама история является продолжением сюжета под названием «Апокалипсис», однако, если Вы не играли в предыдущее части, то это особого дискомфорта не принесёт, так как серия является полностью самостоятельной. Прохождение «Сталкер: Долг. Философия войны» является достаточно объёмным, поэтому готовьтесь к тому, что будет много букв, так как оно будет максимально подробным.
Прохождение Сталкер: Долг. Философия войны — начало
Как не сложно догадаться, начинаем в бункере возле Кордона. Говорим с воякой, а потом уже с Бергером, получаем задание и отправляемся к начальнику, который и закинет нас в Припять.
Начинаем с поисков ДК (дом культуры), здание достаточно больше, найти его по карте будет не проблема, но на всякий случай добавим скриншот. Там находим необходимую группу и теперь порядок действий максимальной простой. Говорим с Славеном, потом с каждым человеком группы и опять со Славеном. Мы понимаем, что с Бергером дел иметь никто не хочет, поэтому придётся решать всё самостоятельно. И теперь отправляемся, где можно информацию: купить, украсть, выбить или продать – в бар. Однако, это достаточно скучный путь, поэтому добавим немного интереса.
Оптимальный вариант прохождения — это направиться в радар, в котором место спавна не поменялось с оригинала, но не суть важно. Необходимо поговорить с Лукошом и направиться в склады армии. То мы найдем капитана, которому необходима наша помочь. Она заключается в том, чтобы помочь больному дойти до врача которая находится в базе Свободы. В этом ничего трудного нет доходим до места говорим с селектором этим самым завершаем квест. Собака сразу же берем другой которая состоит в том, чтобы найти инсулин для больного, который находится у Сидоровича в баре. Тем самым наш поход в столь далекие дали не будет без причины.
Место дома культуры
Игроки, знакомые с сюжетом игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl знают, что Доктор был помощником и покровителем Стрелка. Пожалуй, это единственная зацепка, на основании которой можно успешно найти доктора, хотя некоторым удавалось прийти к нему чисто случайно. Характерно, что информации о расположении этого НПС по сюжету не дается никакой.
Поиск группы
С чего начинается прохождение «Сталкера»? «Долг. Философия войны», как уже было сказано — это мод с минимальным количеством действий, поэтому у вас в основном будут задачи думать, выполнять, общаться и искать. Итак, вы начинаете с Кордона, где вам нужно найти Бергера — он даст вам задание, которое можно обозначить как первое в игре. Вам нужно найти группу пропавших без вести в Зоне. Идите к началу КПП, который отправит вас к вертолету, летящему в Припять. Оказавшись там, вы узнаете, что группа находится в здании Дворца культуры — идите туда, и на самом деле все будет так. У группы есть лидер по имени Славен: поговорите с ним, а затем с остальной группой, чтобы услышать их мнение. После этого вернитесь к Лукашу и узнайте его решение относительно приказа. Здесь первый поиск оказался довольно простым. Хороший старт для хорошего старта Сталкера. «Долг. Однако философия войны — это более глубокая модификация, чем вы могли подумать вначале. Так что продолжайте играть и убедитесь сами.
Сталкер апокалипсис 3 где найти ночную звезду. Прохождение «Сталкер: Долг. Философия войны». Эмбер и бар Сегодняшняя статья посвящена сюжетной трилогии STALKER: Apocalypse. Этот
Больной
пора переходить к сюжету игры «Сталкер: Долг. Философия войны» — переход будет постепенно закручиваться, так что готовьтесь к прекрасному времяпрепровождению. Отправляйтесь на армейский склад, где вы найдете капитана — он попросит вас сопроводить важного пациента к локации группы Свободы. Идите туда и отдайте пациента в руки читателя. После этого вам позвонит Лукаш, который выразит недовольство тем, что вам не удалось убедить найденную группу выполнить приказ. Вдруг вас снова беспокоит Читатель, который просит найти пациенту инсулин, иначе он может умереть. Прохождение игры «Сталкер: Долг. Философия войны» часто требует от вас быстрой реакции и принятия сложных решений, так что будьте готовы.
Сталкер апокалипсис подробное чтение. «Сталкер Апокалипсис»: прохождение «Сталкер» — безумно популярная игра не только у нас, но и во всем мире. Сделано во многих местах почти на
Идём в сторону Янтаря, на ДТ получаем сообщение про Медведя и Акула. Идём дальше, группа охотников, говорим с главным и ждём Акула. Убиваем охотников и говорим с Медведем, который нас вырубает. Просыпаемся рядом с зомби, которых убиваем и отправляемся на Радар.
Бар и Свобода
Идем в Бар, получаем задание от «Поиска» и снова говорим с Барменом. Получаем задание, идем к Свободе. Поговорив с Лукашем, видим СМС от Воронина, снова топаем в Бар. Здесь можно взять не только задание от Воронина на Х-18, но и кучу побочных квестов, которые весьма недурно оплачиваются. Вообще, прохождение «Сталкер» («Апокалипсис») хорошо тем, что финансовые проблемы у ГГ возникают редко.
На территории Темной Долины нужно отыскать несколько контрольных точек, попутно их обыскав. Снова нужно вернуться в Бар, обстоятельно поговорить с Информатором. Затем идти на Агропром, говорить с Кротом и вновь возвращаться в Бар к Информатору.
Снова Кордон
От него, наконец-то, получаем информацию о ключах. Достаем нужное из лаборатории, говорим со всеми заказчиками. Заворачиваем на Кордон, говорим с Сидоровичем, берем новое задание.
Нас ждет Радар и поход в Х10. Берем нужный ящик, идем на Кордон, отдаем его Волку. Снова нужно идти в Бар, говорить с Ворониным и выдвигаться на поиски Доктора. Вообще, игра «Сталкер» («Апокалипсис»-1), прохождение которой мы разбираем, предполагает много беготни по локациям.
Спускаемся за ним в подземелья на Агропроме, попутно обчищая тайник и вытаскивая оттуда декодеры. Несем их Воронину. Ищем деньги на объединение группировок и занимаемся розыском Бегемота.
3. Толик: задание «Проверить Старую Легенлу» — найти артефакт «Сердце Контролёра» в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
Ищем Доктора на «Агропроме»
Игроки, знакомые с сюжетом игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl знают, что Доктор был помощником и покровителем Стрелка. Пожалуй, это единственная зацепка, на основании которой можно успешно найти доктора, хотя некоторым удавалось прийти к нему чисто случайно. Характерно, что информации о расположении этого НПС по сюжету не дается никакой.
Как можно вспомнить из событий оригинальной игры, Доктор обменивался с группой Стрелка информацией и снаряжением через схрон, расположенный в подземельях Агропрома. Вход в локацию осуществляется через канализационный колодец, который находится в 400 метрах к юго-востоку от базы группировки «Долг», по версии «Тени Чернобыля», или от комплекса строений на юго-западе территории Агропрома.
Спустившись в подземелье игрок попадает в небольшой коридор, который ведет в зал с коммуникациями. Передвигаясь по левой от входа стене можно попасть во второй коридор, аналогичный первому, но заваленный всевозможным мусором. Пройдя по нему игрок выйдет в небольшое помещение коллектора, а далее — в магистральный тоннель, которой поворачивает дугой под небольшим углом.
Почти в самом конце этого тоннеля на левой стене имеется вентиляционная шахта с вывороченным наружу вентилятором: это и есть вход в тайник Стрелка, где находится Болотный Доктор. Он расскажет о необходимости объединения группировок перед лицом новой опасности.
Устранение бага с вылетом игры
Почти у каждого игрока имеются трудности с попаданием в локацию «Подземелья НИИ Агропром». При переходе на новую локацию игра вылетает с критической ошибкой. Это недочет разработчиков мода, и исправить его довольно просто. Необходимо открыть директорию с игрой и проследовать по пути gamedata\textures\wpn. В последней папке находится файл «SUSAT-AMK-N.dds», который нужно переименовать в «SUSAT-AMK-Т.dds»
Старания игрока в поиске Болотного Доктора будут вознаграждены наилучшим образом. В схроне стрелка есть тайник, который спрятан в полу, напротив стены с батареями отопления. На поиск тайника может уйти несколько минут, но результат оправдает все ожидания.
Спускаемся за ним в подвал Агропрома, попутно чистя кеш и вытаскивая оттуда декодеры. Отвозим их к Воронину. Мы ищем деньги на объединение групп и ищем Бегемота.
Кейс и другие задачи…
Дальнейшее прохождение «Сталкер» («Апокалипсис») приводит нас к Бегемоту, но ничего нужного у него нет. Идем на Кордон, договариваемся с военными и ветеранами.
Кейс все же находится, после чего его нужно отдать Фанату. После этого необходимо отыскать Лукаша, поговорить с ним и идти в Припять. Там необходимо разыскать Харона. Если не получится, придется подкопить денег на покупку Даггеров. Это особенно верно, когда проходите «Сталкер: Апокалипсис-2». Прохождение этой части требует точного выполнения всех заданий.
Договорившись с Хароном и Доктором, вновь идем на Кордон. Говорим с командиром, садимся в вертолет и стартуем на ЧАЭС.
Прорываемся в Саркофаг, говорим с Хароном. Встречаем Стрелка, действуем с ним заодно. После выхода со станции необходимо говорить со Славеном.
Приходит СМС от Воронина, топаем в бар, любуемся на расстрелянных. Обязательно найдите Иванцова и поговорите с ним!
Найдите и уничтожьте все АПС. Снова идите на Агропром, говорите с Доктором. После этого можно возвращаться на Кордон и уходить из Зоны. Вот такое прохождение «Сталкер: Апокалипсис»!
Каждая из трилогий имеет свой неповторимый и закрученный сюжет. И каждая оригинальна по своему стилю и жанру, но все равно связана между собой.
Действие всей трилогии происходит уже после окончания всех событий С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти. Прохождение игры сталкер апокалипсис занимает немного времени и насчитывает три части мода.
Задание «Договориться с группировками»
1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена «Подготовиться к Прорыву»).
Задание от Славена: «Подготовиься к прорыву»
1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга — находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело — принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим — получаем Станнер в награду;