The Witcher 3: как попасть в разные локации. Как попасть в новиград ведьмак 3

Итак, вы можете сначала добраться до маркёра на карте, а затем прыгнуть с обрыва, продемонстрировав свою ловкость – это быстрый способ. Находясь снизу, вы, к слову, даже не сможете увидеть этот вход в катакомбы. То же самое касается тех случаев, когда вы пытаетесь его разглядеть, будучи наверху.

The Witcher 3: как попасть в разные локации

В сегодняшней статье мы поговорим подробно о нескольких самых популярных локациях в игре «Ведьмак 3», попасть на которые не так просто, как кажется на первый взгляд. Прочитав наш материал, вы получите полное руководство, как попасть в Каэр Морхен, к Одинокой Скале и подземельям на Храмовом острове.

Каэр Морхен – это огромная и красочная крепость, расположенная на территории Синих гор Каэдвена. Как раз в этом месте была построена несколько веков назад школа, где обучались искусству и всему прочему молодые ведьмаки. Неподалёку от крепости располагается тёмный лес, пересечь который можно по узенькой тропинке, полной опасностей и злых существ. По этой причине путь к Каэр Морхену через лес в народе называют Мучильней. Молодые ведьмаки были обязаны пройти этой тропой по несколько десятков раз, чтобы повысить свои ловкость и скорость.

Когда в крепости Каэр Морхен закрылась школа ведьмаков, она оказалась практически заброшенной. На её территории остались престарелые ведьмаки, решившие провести свои последние годы в некогда известном и чрезвычайно важном месте. Люди, проживающие неподалёку, выражают свои опасения на счёт крепости, утверждая, что она – самое что ни на есть проклятое место.

Каэр Морхен переводится как «Старое Море». Это словосочетание связано с одним их главных сюжетных квестов игры «Ведьмак 3». В нашей статье мы рассмотрим, как попасть в Каэр Морхен в «Ведьмак 3».

Начало похода в крепость Каэр Морхен «Ведьмак 3»

А заставят вас отправиться в это место в рамках сюжетного задания «Братья по оружию». Вам предстоит нести ответ за предыдущие нечестивые поступки и попытаться обзавестись поддержкой друзей.

Как попасть в Каэр Морхен в Ведьмак 3

Руины крепости Каэр Морхен

Квест ничего трудного не представляет, однако вы должны учитывать то, что на его прохождение будет затрачено приличное количество времени (придётся посещать много разных NPC). Для начала следующего задания вы должны будете собрать собственную команду, состоящую из восьми человек. Ничего сложного в этом не вижу!

Запомните: вы не сможете вернуться назад!

Начиная задание под названием «Остров туманов», вы должны учитывать тот факт, что ни одна из сюжетных миссий с этого момента доступна к выполнению не будет. По этой причине лучше всего завершить все остальные задания, а затем приступить к текущему.

СОВЕТ. Перед походом продайте весь ненужный лут, после чего закупитесь зельями и банками, если их используете. Будет весьма неплохо отправиться в путешествие в доспехах школы кота.

Итак, после тщательной подготовки запрыгивайте в лодку и двигайтесь в нужное место, помеченное маркёром на карте. После кат-сцены с освобождением светлячка, отданного нашему герою эльфами, следуйте далее. Прибыв на берег, вы должны будете выполнить одно нетрудное задание. Придётся прилично пробежаться по территории и отыскать краснолюдов. Как только соберёте всех и услышите вопрос, связанный с целью вашего путешествия, обязательно сообщите про седовласую девушку.

Попав на берег и увидев лодку, которая уплывает в сторону, вы услышите звуки Дикой Охоты. Попросите Цири взять вас с собой домой. Вы телепортируетесь и попадёте в Каэр Морхен в «Ведьмак 3».

Как попасть на Одинокую скалу в «Ведьмак 3»?

На протяжении всей игры «Ведьмак 3» вы сможете отыскать различные сеты брони. В качестве примера можно привести доспехи школы волка. Среди всех сетов труднее всего будет отыскать доспехи Грифона. Вся сложность связана с тем, что квеста по сбору этого сета как такового в игре не будет.

С другой стороны, в ходе игры вы сможете отыскать огромное количество подсказок об этих доспехах, которые укажут вам путь к нужным местам, где хранятся все части.

Как попасть на Одинокую Скалу в Ведьмак 3

Маяк на Одинокой Скале

Если вы собираетесь отыскать эти доспехи, то рекомендуем вам повысить уровень вашего персонажа как можно лучше – как минимум, до 14. В противном случае вы можете испытать проблемы с мобами, охраняющими ту или иную территорию.

Серебряный меч на Одинокой Скале в «Ведьмак 3»

Одинокая Скала – это одно из тех мест, где вы можете отыскать часть снаряжения Грифона, а именно – серебряный меч. Но первым вашим шагом в лучшем случае должно стать посещение Велена, где на карте вы сможете отыскать малый остров с изображением «маяка». Эта территория находится в левом верхнем углу карты (северо-запад) – ищите именно там, внимательно.

Но тут-то вас ждёт другая проблема – попасть на Одинокую Скалу в «Ведьмак 3» не так уж и просто. По пути к месту вам предстоит столкнуться с различными трудностями. Таким образом, ниже мы расскажем вам, как попасть на Одинокую Скалу и как после выполнения всех действий её покинуть.

Статья по теме:  Жаждешь справедливости – найми ведьмака: игры серии The Witcher. Когда вышел первый ведьмак

И вот несколько полезных советов:

  • Сразу, как только вы окажетесь на острове, отмеченном «маяком», начнутся трудности. Здесь будет моб 14 уровня – Виверна. Если у вас слабый персонаж, то победить её будет практически нереально. То же самое касается и экипировки главного героя. Но здесь можно и схитрить!
  • Не приближайтесь к мосту, поскольку он вот-вот рухнет. Если вы свалитесь с моста, то ваш персонаж наверняка погибнет. Лучше пойти иным путём. Проследуйте к отмеченной точки «силы» и заберите очком навыков для получения дополнительной магии выбранного знака. Вновь погрузитесь под воду и отыщите тайный проход.
  • После этого вы можете свободно изучить маяк, но если ваш герой ниже 14 уровня, то даже не вздумайте подняться на верхний ярус, поскольку противник сразу же убьёт персонажа.
  • Чтобы покинуть Одинокую Скалу, то сразу, как только соберёте все предметы, выберитесь на внешнюю часть маяка. Отыщите здесь специальное колесо, при помощи которого можно опустить мост. Используйте мост, чтобы выбраться с локации.

Итак, если персонаж прокачан до 14 уровня, то на Одинокую Скалу в «Ведьмак 3» можно попасть иным способом. Например, вы можете прыгнуть в воду и поплыть к маяку, а далее по камням и выступам залезть на вершину. Но придётся убить Виверну.

После победы над мобом можно отправиться дальше разными маршрутами. К примеру, вы можете осмотреться вокруг, взобравшись на вершину маяка, и увидеть вход через помещение без крыши. Смело прыгайте вниз, поскольку здесь невысоко.

Но есть ещё и третий способ. Приблизьтесь к краю практически разрушенного моста и сделайте парочку шагов в бок. Отсюда вы сможете допрыгнуть до стен маяка и забраться по ним.

Итак, если персонаж ниже 14 уровня, то выбираем мирный способ через секретный проход под водой, а если 14 и более уровень, то можете воспользоваться любым из перечисленных.

Следуйте за вторым персонажем, пока не дойдете до Квартала красных фонарей, где находится вход в Гнилую Рощу, и подойдите к двери. Поскольку вы не узнаете пароль, если выберете этот маршрут, вам нужно будет использовать знак Аксий или заплатить 50 крон, чтобы войти в данную область.

Дом Трисс

По наводке барона вы окажетесь в Новиграде. Геральт решит обратиться за помощью к Трисс, которая может вам помочь. Ваша дорога проходит через рынок на площади, и тут вы застанете не особо привлекательное зрелище. Прямо посреди оживленной улицы возвышаются большие костры. А в центре огненной постройки люди, которых казнят таким бесчеловечным образом. Они не похожи на монстров или страшных созданий, но орден Вечного Огня призывает людей читать с ними молитву очищения. Это пугает людей, но для того и созданы подобные демонстрации, чтобы все знали что случается со злыми существами и всеми кто их покрывает. Возглавляет этот орден Калеб Менге.

Но вы пришли сюда не за этим пока вас не касается история с кострами. Пока вы не войдете во двор вашей знакомой чародейки. Там будут сидеть два вора, которые очевидно покушаются на атрибуты вашей подруги. Они сразу заметят вас и скажут уйти. Но вы должны попытаться разговорить их, чтобы понять что происходит. Они поведают вам о ненависти к колдовству в этом городе и о гонениях, которым видно подверглась и Трисс. Скорее всего, ей пришлось крыться и тут вопрос как вам ее найти. Разбойники скажут, что все чародеи прячутся и большинство скрывается в Гнилой Роще. Туда нам придется отправиться, так как это единственная наводка о том, где находится чародейка.

Воры также подскажут, куда именно стоит идти. В разговоре появится и новый знакомый, тот самый глава ордена Вечного огня. Он не покажется злым и страстным лидером, коре человеком, который беспокоится о людях и городе. Но Геральт понятное дело другом ему не станет. Он окажется во дворе Трисс, потому что все вещи чародеев принадлежат теперь ордену, а он следит за порядком. Поэтому и вам не стоит вступать с ними в конфликт.

Гнилая Роща

Когда выйдете со двора попытайтесь сориентироваться, так как вам говорили воришки. Но вы сразу можете заметить человека в капюшоне, который забирает у жителя кошелек. Пройдите на площадь и можете заметить таких же людей в капюшонах, которые берут кошельки. Вам нужно проследовать за одним из них. Вы попадете в цепочку, где один человек будет передавать мешочек другому. Так вам нужно уследить за всеми, но не приближаться близко. Держите дистанцию, иначе потеряете их, так как будете замечены. Если все же провалитесь, придется пройти эту часть сначала. В итоге они вас приведут к двери, в которой скроется последний преследуемый карманник. Это и будет ваш проход в рощу.

Тут вы можете столкнуться со сложной частью задания. В дверь пройти не так просто, а вам надо именно в эту часть города за дверью и другого выхода нет. Нужен пароль, который позволит пройти. Чтобы узнать его придется поговорить с нищим. Вам нужен человек, который находится на балке над дорогой. Чтобы получить секретный код, придется поговорить с ним несколько раз, пока он его вам не откроет. Постарайтесь, чтобы получить фразу, открывающую дверь как можно быстрее. Но кстати, есть и другие способы попасть на другую сторону двери. Можно заплатить стражнику или обмануть его с помощью 2го уровня прокачки навыка. Вы должны отправиться к Королю нищих, который имеет дела с Трисс. Он скажет, что у него есть план насчет Новиграда, и ты тоже имеешь место в нем.

Статья по теме:  The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 2. Только сюжет. Ведьмак 2 как нарисовать круг королем

Спустившись, вы неожиданно наткнетесь на Трисс и Ройвена. Он предложит вам поработать над этим делом вместе с волшебницей.
По полученным данным направляйтесь к казармам инквизиции. Трисс предложила вам совершить саботаж, мирно проникнув во вражеский тыл. Прикинувшись, что вы поймали волшебницу, идите к главному инквизитору.

С писок блудниц

Недавно бард Лютик наследовал дом удовольствий «Шалфей и розмарин». Там вы его не застанете, но зато встретите охранника Золтана Хивая, вашего старого друга. Пособите ему и выбейте из борделя местных дебоширов.

У окна на тумбе возьмите дневник Лютика. Там записаны знакомые ему женские особы, именно по ним вам предстоит отыскать его. Хотя существенную информацию знает лишь одна из пяти, тем не менее вам придётся обойти всех дам.

На первую, Веспулу, набросились разбойники. Они требуют золота за охрану: оплатите кронами или кулаками. Следующая, Элихаль, на самом деле никакая не девушка, а мужчина эльф, любящий переодеваться. Вы можете приобрести у него маску для маскарада (на будущее).

Третью, Молли, можно найти только встретившись с одним нильфгаардцем на скачках, который допрашивал вас о прошлом перед аудиенцией. Там же, среди зрителей, вы повстречаете Мари Ле Валетт, ту самую, чьего сына вы могли убить во второй части игры. Её поведение с вами зависит именно от того решения. Затем нильф отведёт вас в город к Молли.

Четвертая, Марабелла, учит детей. Прервав её, приготовьтесь отвечать детям на каверзные вопросы о вашем ремесле. Наконец, последняя. Дом Розы вар Аттре защищают стражники. В любом случае вы должны будете искать обходной путь. Забравшись дом, вы встретите искомую девушку. Та посчитает вас её новым учителем фехтования, приготовьтесь сражаться. После чего появиться ещё её сестра-близнец. Поговорите с ними.

Действия:
1. Согласится на ещё один урок (получите квест).
2. Отказаться.

Как бы там ни было, они отправят вас к какой-то музыкантше. Идите к Золтану. От него вы узнаете о Присцилле. Когда повечереет, прослушайте её песню. После этого она расскажет вам, что Цири и Лютик грабили местных бандитов.

Уроки фехтования

Спустя сутки идите в поместье близняшек. Стража сообщит, что Роза ждёт вас в городе на мосту. Там вы проведёте урок, после чего девушка убежит. Используя чутьё, вы отыщите её в мелкой деревушке у берега. Она повздорила с местными – помогите ей деньгами, Аксием или тумаками.

О хота за младшим

Идите в сауну, где встречаются лидеры преступного мира Новиграда. В разговоре с тремя вы узнаете, что они образовали эдакую коалицию против ещё одного авторитета – Ублюдка Младшего, так как он хотел убить их. Неожиданно он опять пытается это сделать – на вас нападают его люди.

Отбившись, поговорите с Ройвеном. На самом деле его зовут Дийкстра, который некогда служил реданским шпионом. Он изложит вам местонахождение Ублюдка, а также попросит вас явиться к нему после, для иного задания.

В другом же варианте она просто сама попросит вас сделать это. А поддержка ее будет вам важна, так как о Цири, разыскиваемой вами она ничего не знает, но хочет вам помочь. За посылкой придется спуститься в подвал, и найти рычаг на стене. Ингредиенты будут за вторым мостом рядом с кораблем.

Несвободный Новиград

Ещё один квест, который сложно заприметить в Новиграде и нередко невнимательные игроки сразу отправляются на Скеллиге — забывая о нём. Это квест «Несвободный Новиград 1» — являющийся побочным и получить который можно только при определённых условиях. Например, если вы проходили мимо дома стоящего в переулке, неподалёку от «Хромоножки Катарины» и видели, как в него ломился мужик и ничего не предприняли (!) дав охотникам убить его (а затем уйти), а уж потом подошли — квест вы получите, но не будете знать где искать остальных владельцев ключа (а именно Лусси и Фритца)- об этом можно узнать только из записей охотников которых вы упустили. Иначе ситуация обстоит, если вы дали охотникам убить этого мужика, ломящегося к себе домой, а затем расквитались с его обидчиками (см. выше) — в таком случае у вас в руках будут и ключ и список с именами людей, имеющих у себя запрещённые (по указу Хеммельфарта) магические артефакты. Соответственно появятся отметки на карте где искать Фритца и Лусси.

С Вальтером вы, можно сказать, уже познакомились. Если успели его защитить от охотников, то он вас поблагодарит и даже даст ведьмаку охранную грамоту церкви, которая в дальнейшем может пригодится, а если нет — то. чего уж даром ключику пропадать, верно? Забегаем в его хату и выносим все пожитки.)) Правда сильно не радуйтесь, ничего особенного вы там не найдёте, т. к. это не тот дом в котором стоит сейф для которого и нужен будет ключик Вальтера и ещё двоих контрабандистов из списка «охотников». Наводку на тот дом, который был вам нужен мог дать Вальтер, в таком случае на карте появилась отметка и вы отыщите его без труда, но если он трагически скончался (в большинстве случаев именно так), не дожив до знакомства со своим спасителем (ведьмаком), то придётся искать дом Фритца, который с сейфом — самостоятельно. Дом этот, как вы наверное уже догадались, принадлежит одному из контрабандистов, а зовут этого старьёвщика — Фритц. Внизу гайда я сделал пометки где взять квест и где находится дом Фритца, чтобы отыскали его без труда — это тот самый дом рядом с лестницей в квартале обрезков.

Статья по теме:  Гайд по оружию в Ведьмаке 3. Реликтовые мечи ведьмак 3

Как вы, наверное, уже поняли, Фритц приказал долго жить, с одной стороны в этом тоже есть свои плюсы — не придется упрашивать его «по хорошему» отдать ключик от его же сейфа. Кстати, о ключике Фритца, отыскать его можно поднявшись на второй этаж и найдя там потайную комнату. Чтобы её найти и открыть — нужно на втором этаже этого же дома отыскать факел, подсвеченный красным (пометил вам на скрине), дёргайте за него и откроется тайник, а точнее просторный кабинет бывшего коллекционера редких магических артефактов. На столе в этой комнате вы найдете заветный «золотой ключик» и записку с указаниями, где искать третьего хранителя, а точнее хранительницу ключа. Миловидную девицу по имени Люсси. Да, кстати, сейф находится слева от стола, не заметить его невозможно. Но открыть его все ещё нельзя, нужен третий ключ. А значит придётся втереться в доверие к дамочке или каким-то образом произвести на неё впечатления, чтобы она поделилась своим ключем. Так или иначе на карте появилась отметина, где её искать. Доходим до места назначения на храмовом острове, встречаем там красотку, просящую нас ей помочь. Естественно ведьмак, как истинный джентльмен, не отказывает и идет выкуривать охотников, нагрянувших к ней домой, ведь взамен получит прекрасный поцелуй, ну или по крайней мере ключик от чего-нибудь важного.

Спустя сутки идите в поместье близняшек. Стража сообщит, что Роза ждёт вас в городе на мосту. Там вы проведёте урок, после чего девушка убежит. Используя чутьё, вы отыщите её в мелкой деревушке у берега. Она повздорила с местными – помогите ей деньгами, Аксием или тумаками.

Следуйте за Трисс в подвал и верните утерянную посылку

witcher_3_geralt_swimming_in_the_novigrad_canal

Рядом прогуливается Храмовая стража, поэтому войдите в подвал с маркером квеста, чтобы избежать обнаружения. Помимо нескольких утопцев, с которыми вам нужно будт сразиться, подвал не представляет особого интереса, за исключением секретного прохода, который вы можете обнаружить с помощью ведьмачьего чутья.

Выбравшись наружу, прыгайте в воду и плывите до последнего моста в канале. Сверток с предметом Трисс находится рядом с одной из колонн, поддерживающих мост, как видно на скриншоте выше. Возьмите предмет и поговорите с Трисс, чтобы получить следующую цель квеста.

Вместе с Трисс вы пойдете на склад, где вас ожидает Брандон, клиент, для которого она должна выполнить работу на складе. Трисс попросит Геральта помочь ей с этим коротким заданием. Кстати, здесь можно затребовать у Брандона аванс, впрочем это не является обязательным. Затем пройдите внутрь склада.

Разместите приманки для крыс по всему складу и победите охотников за колдуньями

witcher_3_witch_hunters_in_the_warehouse

Внутри склада вам нужно разместить кристаллы в трех областях — вы легко найдете нужные места, используя ведьмачье чутье. Поговорите с Трисс, как только положите приманки, и вы начнете разговор с несколькими вариантами диалога. Трисс активирует чары, и избавит склад от крыс. К сожалению, пока вы были заняты работой, Брандон побежал звать охотников за колдуньями.

Вы еще раз пообщаетесь с Брандоном, и тогда он убежит, но охотники останутся, чтобы сразиться с Геральтом и Трисс. После победы над ними снова побеседуйте с Брандоном, чтобы увидеть еще один короткий диалог. Затем Трисс расскажет вам, где находится Корина Тилли, с помощью которой можно найти подсказки в поисках Цири. Квест «Костры Новиграда» заканчивается после разговора с Трисс.

Чтобы отыскать Гнилую рощу, вам придётся опрашивать бездомных или же попытаться проследить за грабителями. Выбрав первый вариант, найдите нищего, который крутится на западе от площади, там, где ведется стройка. Надавите на него, и он откроет пароль и место рощи.

Экономика

Поскольку Новиград является вольным городом и формально не зависит от Редании, он имеет собственную активно развитую экономику, основой которой, по всей видимости, является многочисленные мануфактуры, внутренняя торговля, торговля по морю, а также прибыль с денежного оборота и банковских операций. Новиград является одним из крупнейших городов всего мира и торговым центром всего Севера, выгодно расположен в устье Понтара, что дает горожанам большие возможности для торговой, ремесленной и финансовой деятельности. В городе находится большой порт, несколько рынков, различные торговые точки, банки, развлекательные заведения и производства, а свою деятельность здесь осуществляют торговцы из даже из таких дальних стран, как Офир и Зеррикания.

Отдельной сферой экономики вольного города является теневое предпринимательство, криминальный бизнес и коррупция. Поскольку в Новиграде процветает преступность и различного рода незаконный промысел, немалую прибыль преступники получают с подпольного казино и бойцовской арены, а также осуществляют различного рода криминальную деятельность.

Преступность

Новиград является крайне криминализированным городом, власть в котором фактически принадлежит преступному конгломерату, который разделил город на сферы своего влияния. К 1272 году после распада так называемого Синдиката власть в городе принадлежит четырем группировкам — краснолюдской банде «Златорубов» за лидерством Тесака, «Сердцеедам» под руководством Ублюдка Младшего, «Невидимым» людям Короля Нищих, а также группировке Сигизмунда Дийкстры.

Одной из причин столь высокого уровня преступности в городе может быть сильное социальное расслоение и бедность значительной части населения, вынужденной для выживания обращаться к бандитам. Преступники фактически не скрываясь занимаются не только нелегальным бизнесом, но и открытым криминалом, подчинив себе почти всех мелких предпринимателей и установив собственные порядки в подконтрольных районах города.

Оцените статью
emugame.ru