Найдите Краха на внешней зубчатой стене с видом на ущелье Каэр Трольде. Спросите его о Керис и её приключениях. Он говорит вам, что она приплыла туда, чтобы помочь вылечить загадочную болезнь ярла Удальрика. Дополнительную информацию вы найдете, отправившись на северо-запад к острову Спикероог.
Дополнительные задания во Вроницах
Про это задание вы узнаете с доски объявлений в Велене. Идите в деревню Большие Сучья на запад от Врониц (M3,1) и говорите с охотником Нелленом. Он расскажет, что его жена пропала. В деревне находим двух крестьян: жену мясника Гленну и местного кузнеца. Оба диалога будут линейными.
Теперь идем в помеченную территорию в лесу, там находим группу волков возле одного дерева. Убиваем их. Стартует катсцена, в которой вы встречаете Маргриту, сестру пропавшей Анны. Она попытается отговорить Геральта от поисков. Если вы согласны (+72 опыта и 55 крон), то возвращайтесь к Неллену и скажите ему, что не смогли найти его жену. Можете получить еще 10 крон или отказаться от денег. Вы получите 45 опыта.
Красные следы приведут Геральта в охотничий домик
Если откажете Маргрите, продолжайте искать Анну в лесу. Вам поможет чутье: осмотрите убитое животное возле дерева. Чуть далее вы найдете изуродованное тело Анны. Геральт поймет, что ее убил оборотень. Ищите следы оборотня, которые приведут к скалам и дереву, недоступным Геральту. Далее вам нужно найти клок шерсти и идти по запаху крови. По пути найдете обрывок ткани. Запах приведет Геральта к Уединенной хижине. Входите внутрь и ищите Таинственные записи. Читайте их в рюкзаке.
Идите в дальний конец хижины, где найдете заблокированный вход в пещеру. Взламываем его мечом или Аардом. Там нас ждет бой с оборотнем, так что нужно приготовиться: Лунная Пыль и масло от проклятых подойдет. Также вам придется подождать ночи (в режиме медитации), потому что днем в пещере никого нет. Теперь заходим в пещеру и бьемся с оборотнем. Пользуйтесь кувырком, бомбами Лунная Пыль и знаком Игни. В пещеру начнут сбегаться волки – расправляйтесь с ними побыстрее и вообще попытайтесь закончить бой как можно скорее, поскольку оборотень использует любую свободную минуту, чтобы регенерироваться.
Когда выбьете из монстра почти все здоровье, включится катсцена, в которой вы узнаете, что оборотнем был Неллен. Вам нужно будет принять решение на время: спасти от смерти Маргриту – бой продолжится, оборотня придется добить. Второй вариант – позволить Неллену убить Маргриту (после чего зверь попросить Геральта прикончить его). В любом случае вы получите 45 опыта. С тела оборотня снимаем ключ Неллена. Им можно открыть сундук в хижине, где лежит несколько вещей. Неплохие вещи и в других сундуках в хижине и пещере, например, редкие сапоги.
Комната Цири
Вы получите это задание после первой встречи с бароном во Вроницах (M3,3). Комната Цири находится на первом этаже главного здания замка возле места, где Геральт проходит с бароном в квесте «Дела семейные». Войдя в спальню, включайте чутье – на земле найдется волчок, также можно осмотреть одежду. Наконец, находим на письменном столе книгу «Таинственная природа проклятий». Читаем ее из рюкзака.
Теперь нужно найти Гретку. Она прячется на кухне на первом этаже. В диалоге выбираем все фразы. Вернув волчок Гретке, получаем 100 опыта.
Идём по следу Дикой Охоты в виде уймы замороженных ими созданий. В зале вы настигните отряд, но те замораживают весь зал и исчезают. Кейра тут же создаёт защитный купол, внутри которого вам не наносится урон. Параллельно этому вам придётся отбиваться от псов Дикой Охоты. Рассеяв заклинание, волшебница чуть не теряет сознание.
Дополнительное задание — Деревня Явроник и окрестности
Дополнительное задание — Дикое сердце
В деревне Явроник имеется задание на доске объявлений. Неллен-охотник разыскивает свою пропавшую супругу Ганну. Опросите 3-х свидетелей в деревне. Дети скажут, что супруга ушла в лес с какой-то женщиной.
Идите осмотреть обозначенное в лесу место. Убейте волков. Встретите сестру пропавшей. Она попросить больше не искать.
Под деревом в западной части будут следы крови. У соседнего дерева валяется разорванный волк. Вы увидите, что огромные следы ведут на дерево с камнем. При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота справа найдете кусок шерсти. Идите по его запаху до логова зверя.
Найдете домик охотника. Внутри будет записка. Прочитайте ее. Выходите и осмотрите дом вокруг. Яма, что под зданием, ведет в пещеру.
Босс — Волколак
После серии простых ударов Волколак моментально регенерирует свое здоровье. Для победы над ним чаще используйте огненный знак Игни. Он не позволит врагу восстановиться. Лучше не наносите за одно комбо более 4-х ударов. Иначе нарветесь на контратаку. Оптимально – прижать недруга к стене, чтобы он не смог убежать. Но продолжайте уворачиваться от его ударов.
Объявляется сестра пропавшей женщины. Оказывается, что Волколак – охотник Неллен. Он сам убил жену в форме оборотня в момент, когда сестра пришла с ней в лес, чтобы занять место. Неллен хочет разобраться с сестрой.
Заберите ключ у мертвого оборотня. Входите в дом охотника. Открывайте сундук, читайте записку.
Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается. На острове левее моста будет спрятанное сокровище. Осмотрите тело, найдете ключ. Идите по кровавым следам. Правее от кучи трупов под платформой будет сундук.
От корчмы «На распутье» идите в северо-западную сторону. В горах увидите, что стая накеров напала на тролля. Убейте накеров. Тролль с вами поговорит и даст голову эльфа.
Дополнительное задание — Погребальные костры
У западного выхода из деревни Явроник встречаете мага Вечного огня. Тот вам предложит сжечь 3 кучи трупов.
Кучи будут рядом. Они охраняются гулями. Убейте монстров, сжигайте трупы при помощи заклинания. Самая дальняя куча – здесь найдете живого человека. Он скажет, что нанимался к магу но тот решил его убить, ничего не заплатив. Вернитесь за наградой. Можете сказать монаху по поводу его преступления.
Дополнительное задание — Фальшивые бумаги
У большого моста, что в северной части области, будет военная застава. Недалеко крестьянин предлагает документ для проезда сквозь заставу. Расспросите его.
По бумаге вы будете пропущены через мост. Так выполните квест «Нет прохода».
Кладбищенские гиены (ур. 9)
Севернее Дерева висельников на бывшем поле сражения шастают мародеры. Они просят вас защиты от гулей. Стойте возле людей. Гули сами начнут выбегать из леса. Вы получите30 крон и 50 очков опыта.
Заказ — Лесное чудовище (ур. 6)
Северная часть области у моста. Смотрите доску объявлений. Получите заказ. Поговорите со страдником у моста. Идите и осмотрите место, откуда пропала повозка. По следам найдете эльфа-лучника. Решайте, как с ним поступить и продолжайте прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота. Выбирайте 1 вариант и отправляйтесь к лагерю эльфов. Узнаете, что они партизанят и нападают на повозки нильфгаардцев.
Как покинете лагерь, вернитесь до заказчика. Решайте, что ему доложить. Будет три варианта.
Дополнительное задание — Крепость Вроницы
Заказ – Клекотун
Переговорите с заказчиком. Можете поторговаться. За домом найдете мальчика Шимко. Она видел, как его отец был убит чудовищем. Можете использовать знак Аксий, чтобы получить бонус.
При дальнейшем прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt идите на место гибели крестьянина. Осмотрите труп собаки, следы чудища. Потом увидите пятна крови. Идите по берегу реки в северную сторону. Найдете вход в огромную пещеру.
Внутри нее раненное чудовище спряталось под потолком в гнезде. Бросьте туда бомбу. Чудище вылетит из пещеры.
Босс — Клекотун
Снаружи сбейте чудовище выстрелом из арбалета. На земле бейте его мечом. Его действия такие же, как и у грифона, но чуть быстрее. Сзади атаковать не выйдет. Поэтому наносите два удара спереди, уклоняйте и снова нападайте. Вернитесь к заказчику и решайте, как поступить.
Кулаки ярости — Велен
Вам необходимо победить 3 самых лучших бойцов Велена: Кузнеца, Йонаша, Рыбожора.
Все три рукопашные схватки можете быстро закончить, если воспользуетесь простым приемом – все время делайте сильные удары. Каждый второй удар будет приносить урон. Важно успешно ударить первый раз, а далее недруг не прервет комбо из мощных ударов.
Рыбожор обратиться с просьбой — поддаться ему. Можете пойти на встречу, проиграв 2-й бой. Но во втором бою победите его.
Когда одержите победы, то можете подраться с чемпионом Велена по имени Сержант. С ним делайте все также.
Гвинт — Веленские игроки
Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота. Все кузнецы и торговцы Велена играют в «Гвинт». Можете сыграть против Кровавого барона. Но это доступно лишь после выполнения для него большей части заданий. Как победите барона, то получите уникальную карту. Кроме того, узнаете насчет трех других мощных игроков в Велене.
Скачки — Вроницы
Скачки ведутся западнее от замка. Можете выбирать одного из трех людей, с кем посоревноваться. Если в гонке постараетесь срезать дорогу, то не получите награду. Для выигрыша надо скакать галопом. Однако лошадь не такая выносливая, чтобы бежать так все время. Поэтому сначала обгоните соперника, скачите впереди, в узких местах отпускайте ускорение. Как наберетесь сил, снова ускоряйтесь. Когда всех победите, задание завершится.
Ведьмачьи древности — Снаряжение школы кота
Местный торговец продаст вам предмет «Первая карта Адальберта Кермита». Так вам откроется доступ к новому заданию. Вам надо в четырех местах отыскать снаряжение ведьмака.
Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается. У крепости барона, на перекрестке, вы встретите Ранвида из малого Лога. Тот изображает из себя эдакого рыцаря. Он желает подраться с вами. Победите его, но не убивайте.
Дополнительное задание — Мастер-бронник (ур. 24)
Переговорите с местным кузнецом. Просите его сделать вам прочный и легкий доспех. Узнаете, что для этого необходимое специальное оборудование. Оно есть на островах Скеплига.
На Селлиге отправляйтесь на западный остров Ундвик. Заберитесь через пещеру на центральную скалу. Выходите до разрушенного дома. Смотрите на дорожный столб. Идите в пещеру правее от столба. Убивайте внутри тролля. Заберите их сундука инструменты для кузнеца.
Вернитесь в Велен. Отдайте инструменты. Можете попросить скидку за свою работу. Окажется, что мастер-кузнец не краснолюд, а девушка. Он попросит отыскать кислоту монстра, чтобы провести закалку. Поэтому выполняйте «Заказ – Грифон а холмах».
При дальнейшем прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt идите на место гибели крестьянина. Осмотрите труп собаки, следы чудища. Потом увидите пятна крови. Идите по берегу реки в северную сторону. Найдете вход в огромную пещеру.
20 Работа с духом Анабель
Задание» Мышиная башня » это одна из лучших побочных историй во всем Ведьмаке 3 , которая демонстрирует, почему игру хвалили как фанаты, так и критики. Во время этого квеста Геральт встречает дух Анабель. Эту трагическую фигуру заживо съели мыши после того, как заклинание, которое должно было парализовать ее, оказалось слишком эффективным.
Анабель просит Геральта отнести ее кости ее возлюбленному Грэму. Это приводит к ужасным последствиям, когда дух чумная дева заканчивает жизнь Грэм и решает распространить ее болезнь на сельскую местность. Однако, если игрок прилежен, он может отклонить эту просьбу , сразиться с чумной девой и в конечном итоге позволить ей умереть на руках своего возлюбленного, вместо этого приведя Грэма к башне.
19 Помощь или выселение Сары
Во время поисков Цири Геральт натыкается на Онейроманта по имени Корин, который может помочь ему найти давно потерянного приемного. ребенок. Однако есть небольшая проблема. Онейроманта мучили кошмары из-за того, что бог, Сара невинная ошибка, если игроки понимают полную картину.
После этого раскрытия и освобождения Коринн от кошмара, Геральт может позволить Саре остаться или изгнать божка . Первое решение приводит к тому, что упомянутый бог завязал дружбу с Онейромантом, в то время как второе заставляет ее вместо этого спать с Джонни.
Вернитесь в Велен. Отдайте инструменты. Можете попросить скидку за свою работу. Окажется, что мастер-кузнец не краснолюд, а девушка. Он попросит отыскать кислоту монстра, чтобы провести закалку. Поэтому выполняйте «Заказ – Грифон а холмах».
К ровавый барон
Направляйтесь в замок барона Вроницы. Пройдя внутреннюю деревушку, вы наткнетесь на стражников.
1. Если в трактире «На распутье» вы не убивали местных, тогда они вас пропустят.
2. Ежели вы устроили драку, вход для вас закрыт. В этом случае вернитесь в призамковое поселение и поговорите там со стариком. За пару монет он покажет вам сокрытый ход.
От барона вы узнаете о Цири. Она была у него, и он начинает излагать в подробностях что да как.
И стория Цири: Король волков
Теперь вы будете играть за Цириллу. Вы потерялись в лесу, следуйте вперёд. У дерева стая волков загнала девочку. Спасите её.
Гретка поможет вам выбраться. Несколько раз отбившись от волков, вы наткнётесь на труп у телеги. По останкам вы понимаете, что здесь обитает волколак.
Цири не знает ведьмачьих знаков и в её руках один только стальной меч. Вам необходимо собрать нужные ингредиенты и сварить масло против проклятых.
Непосредственно в пещере, вы наткнётесь на короля волков. Смажьте меч и атакуйте его. Вместо обычных прыжков Геральта, Цири может телепортироваться на небольшие расстояния. Спасенный вами крестьянин отведёт вас к барону.
От корчмы «На распутье» идите в северо-западную сторону. В горах увидите, что стая накеров напала на тролля. Убейте накеров. Тролль с вами поговорит и даст голову эльфа.
Дополнительное задание: Избранник богов
Этот квест станет доступен автоматически после завершения главного задания: Король мертв — Да здравствует король.
Сейчас самое время действовать!
Если вы не начнете выполнять это задание и продолжите свое приключение до того момента, когда начнется Акт III: Подготовка к битве, Сванриге Бран становится Королем Острова Скеллиге.
Найдите Краха на внешней зубчатой стене с видом на ущелье Каэр Трольде. Спросите его о Керис и её приключениях. Он говорит вам, что она приплыла туда, чтобы помочь вылечить загадочную болезнь ярла Удальрика. Дополнительную информацию вы найдете, отправившись на северо-запад к острову Спикероог.
Покиньте крепость Каэр Трольде и двигайтесь на юг к порту, где вы сможете найти лодку. Она должна появиться на вашей мини-карте. Отправляйтесь примерно по северо-западному пути к острову Спикероог от Арда Скеллиг.
Двигайтесь прямо к большому входному порту, окружающему главное поселение Сворлаг.
Как только вы высадитесь на берег, поднимитесь по деревянным ступеням к длинному дому ярла в юго-западной части деревни. По пути вы можете услышать, как горожане говорят о странном поведении ярла. Вас встречают два стражника из клана Броквар, которые впускают в этот темный большой зал. Удальрик и его провидец Хьорт говорят о видениях, которые испытывает ярл. Поговорите с Удальриком о местонахождении Керис. Все, что вы слышите, — это запутанные бормотания и крики, после чего ярл уходит спать. Хьорт предлагает вам обратиться к жителям деревни за дополнительной информацией.
Если вы специально спросите Хьорта, где Керис, он объяснит, что она пошла в заброшенный дом на вершине горы. Теперь вам не нужно говорить ни с кем из жителей деревни.
Задачи: расспросить о Керис в деревне. Поговорите с Бергторой. |
Приступайте к опросу жителей деревни Сворлаг. Переместитесь туда, где находится указатель, и начните разговор с рыбаком, который уже давно не видел Керис. Рядом стоит розовощекая островитянка. Она говорит, что Керис только что была здесь и встречалась с двумя жителями по имени Бергтора и Эйрик (супружеская пара и старые друзья ярла, которые живут в восточной части деревни).
Бергтора находится немного восточнее, возле своего скромного каменного домика. Она очень дружелюбна и говорит, что Керис ушла поговорить с Эйриком на побережье, расположенном на другой стороне острова.
Найдите тропинку, которая вьется на север, и отправляйтесь к побережью , о котором упоминала Бергтора. Остерегайтесь эндриаг по пути. Когда вы спускаетесь вниз по склону, вы слышите крики о помощи — человек стоит на скале, а рядом рыщут утопцы. Достань клинок и перебейтеих. Несмотря на ваши героические действия, Эйрик не собирается раскрывать, где находится дочь ан Крайта. Можете:
На перекрестке к западу от Врониц вы встретите женщину (M3,6). Поговорите с ней и предложите помощь в восстановлении разоренного алтаря (+10 опыта). Женщина попросит Геральта восстановить еще 2 алтаря. Их можно найти в других частях Велена в любом порядке.
На тонком льду
На тонком льду — основной квест в Скеллиге. Это начало последних квестов основной игры, поэтому убедитесь, что вы выполнили все побочные квесты, которые хотите, прежде чем входить в этот квест или что у вас есть дополнительное сохранение. Когда все будет готово, поговорите с Аваллак’хом, чтобы начать квест.
Аваллак’х заменяет волшебниц на их работе во время засады на Дикую Охоту. Он будет использовать Солнечный Камень, чтобы вызвать Охоту, в то время как Ложа не даст им отступить своей магией, а флот Императора Эмгыра физически останавливает корабль. Осюда Геральту нужно атаковать корабль и сразиться с Карантиром и Эредином. Цири не нравится ждать в сторонке. Аваллак’х знает, что ее невозможно остановить. Цири телепортируется и впадает в ярость перед Охотой.
Вы, наконец, берете под свой контроль Цири и можете атаковать воинов дикой охоты. Этот режим ярости позволяет вам поразить каждого врага одним ударом. Разрезайте трех воинов и бегите прямо вперед. Когда вы начинаете подниматься на холм, довольно много воинов и гончих телепортируются и окружают вас. Быстро разберитесь с ними и продолжайте движение по льду. Телепортируется еще одна волна воинов. Быстро убейте их, а затем спрыгните с уступа на открытую площадку, где ждет Карантир.
Битва с боссом: Карантир
Карантир — третий член команды Дикой Охоты, с которым вы столкнетесь. Карантир — это битва, состоящая из двух частей, с Цири и Геральтом. Под контролем Цири первая часть этого боя довольно проста. Карантир будет часто телепортироваться позади Цири и размахивать своим посохом. Он не использует магию. Просто используйте свой режим ярости, чтобы броситься к нему и нанести ему удар.
Когда вы снимите примерно 1/3 его здоровья, произойдет эпическая кат-сцена, в которой Цири уничтожает посох Карантира. Это снимает ледяное проклятие, заморозившее Геральта. Цири нокаутирована этим мощным взрывом, но Геральт спускается, чтобы прикончить Карантира.
Эта половина боя отличается от половины Цири. Карантир будет преимущественно использовать магию во время этого боя. У него есть три конкретных атаки. Первая — это ряд из пяти ледяных шаров, которыми он будет стрелять. Просто перекатитесь под ними, чтобы оставаться в безопасности, а еще лучше подбегите к Карантиру, чтобы оказаться вне досягаемости. Его следующая атака, которая следует за этой — это еще три точных ледяных выстрела по одному.
Тедд Дейрид, Последняя эпоха
Это последний основной квест в игре. Он начинается автоматически после битвы с Эредином.
Йеннифэр спасла Геральта с Нагльфара и отвела вас обратно в лагерь нильфгаардцев.
В далекой башне открывается портал между мирами. Аваллак’х взял Цири и использует ее для столкновения миров. Убегайте с Йеннифэр, уворачиваясь от метеоров. Гиганты и другие монстры, начнут телепортироваться поблизости. Не беспокойтесь о борьбе с ними, просто продолжайте бежать. Скоро вы увидите двух лошадей.
Садитесь на одну из лошадей и отправляйтесь с Йеннифэр к башне. Продолжайте уворачиваться от метеоров и гигантов. Скоро у подножия скал появится Белый Хлад. Спрыгивайте с лошадей и оставайтесь возле Йеннифэр. Она создает щит, чтобы защитить вас обоих от холода. Во время вашего восхождения на гору появятся две гончие дикой охоты. Оставайтесь под щитом и сразите их Игни и ударами меча.
На краю башни Аваллак’х поставил гигантский барьер. Йеннифэр может открыть только маленькую дверь, достаточно большую для одного. Когда она откроет проход, войдите и пройдите к башне. В башне Геральт сразится с Аваллак’хом. Аваллак’х отбросит свое оружие в сторону, и выйдет Цири. Цири хочет навсегда уничтожить Белый Хлад. Говорите с ней, как хотите, и смотрите, как она уходит. Последствия ваших пяти критических решений проявятся вместе с Цири, когда она столкнется с Белым Хладом.
После заставки начнется квест «Что-то кончается, что-то начинается». Этот квест разыгрывается по-разному в зависимости от важных решений, которые вы приняли для Цири.