Как только мы встретимся с монстром, начнётся бой. Нас атакуют трое волков и волколак. Сперва стоит расправиться с животными, чтобы не мешались под ногами, и потом взяться за основного противника. Будьте осторожны: атаки этого волколака очень сильны, к тому же, он очень быстрый и агрессивный.
The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine: Прохождение
Цель. Сходить на кладбище Мер-Лашез и встретиться с Регисом.
Ваша беседа будет прервана появившимися рыцарями, выдвинувшимися вслед за ведьмаком. Регис собирается продолжить своё дело. Он предлагает Геральту встретиться на кладбище неподалёку, чтобы обсудить план дальнейших действий. Идите на восток от Боклера. Прибыв на место, вы должны будете победить нескольких гулей и архиспор. Если вы впервые сражается с врагом второго типа, то обязательно изучите информацию ниже, иначе вы даже можете погибнуть.
Архиспора может отравить Геральта. Если у вас есть отравление, то есть два способа развития дальнейших событий: или снимите с себя интоксикацию, или потерпите, восполняя здоровье. Архиспоры создают большие цветы, появляющиеся из-под земли. Эти цветы позволяют ей перемещаться по локации. Лучше всего убивайте цветки, используя знак Игни. Он же полезен и в бою непосредственно против архиспоры.
Цель. Придумать, как попасть внутрь.
Попасть внутрь склепа напрямую через дверь не выйдет, поскольку она заперта. Вы должны будете найти ещё один проход, чтобы всё-таки встретиться с Регисом. Запасная дверь расположена с правой стороны от основной, если смотреть на неё лицом. Здесь будут не двери, а некий гроб. Внутри прогнившего гроба теперь дыра. Спрыгните вниз и следуйте через пещеру, разбираясь с кикиморами. Ваша цель отмечена на карте, двигаться далеко не придётся. Прибыв на место, просмотрите кат-сцену.
Примечание. Когда вы попадёте в подземелье, то сможете отыскать редкий и мощный меч Casus Foederis. Итак, забравшись сюда, убейте первую толпу кикимор. Идите вперёд и увидите развилку: дорога уходит направо и вперёд. Двигайтесь вперёд, пока не окажетесь в тупике. Этот тупик – самая обычная иллюзия. Развейте её и осмотрите саркофаг, где найдёте тот самый меч.
Цель. Отыскать логово Вихта.
Разговор будет долгим, посему помните: отыскать убийцу не просто, но всё же сделать это вполне возможно. Регис предложит вам изготовить зелье, называющееся «Отзвук». Возможно это благодаря тому, что вы нашли руку монстра, на которого и охотитесь. Ворон Региса отыскал в ближайших локациях Вихта Пятнистого. Дело в том, что слюна этого монстра содержит ингредиент, необходимый для приготовления зелья. Этот ингредиент – яд. Вы должны добыть слюну или слюнную железу чудища.
Приблизившись к руинам поместья Трастамара, куда вам и нужно идти по сюжетному заданию, вам предстоит перебить несколько туманников. Внутри поместья вас ждут баргесты. Мимо туманников, к слову, вы можете пролететь на Плотве. Баргестов придётся в любом случае убивать! Это злые духи, по внешнему виду напоминающие собак. Рядом с поместьем вы увидите очередную кат-сцену.
Цель. Использовать ведьмачье чутьё и найти логово Вихта.
Регис скажет вам, что это место было проклято. Стены дома изрисованы разными словами, связанными с проклятием. После кат-сцены войдите внутрь особняка и активируется дополнительная задача.
Дополнительная цель. Прочитать бестиарий, чтобы узнать больше о Вихте Пятнистом.
Обязательно прочитайте информацию о Вихте в вашем бестиарии, чтобы выполнить дополнительное задание. Запомните то, что в бою против Вихта вам будет нужно масло против трупоедов, а также знаки Аард и Ирдэн. Осмотрите всё, что видите внутри дома. Заберитесь в печку и прочитайте записи в дневнике бедной девушки, столкнувшейся с проблемой.
Примечание. Лучше всего внимательно изучите имение. Вы можете найти ложку, которая позволит вам активировать дополнительную задачу.
Босс Вихт пятнистый
Цель. Вернуться к Регису и рассказать об успехах.
Как только у вас будет слюна, то вы должны будете вновь встретиться с Регисом. Идите на кладбище, расположенное на локации Сумрачный Бор. На сей раз можно будет пройти напрямую в склеп. Спустившись вниз, смотрите кат-сцену.
По словам Региса нужно добыть другой важный ингредиент – кровь высшего вампира. Всё было бы очень просто, если бы не одно но: если вампир принял форму человека, то у него кровь по химическому составу совершенно иная, если сравнивать с той, которая течёт по его жилам, когда он в форме вампира.
Если Регис станет вампиром, то он не сможет себя контролировать. Вы должны будете пойти в Тесхам Мутна. Здесь расположена клетка, состоящая из сплава нескольких прочных металлов, среди которых есть серебро. Нужно запереть Региса в этой клетке, чтобы тот смог превратиться в вампира. После этого вы возьмёте его кровь. Для того чтобы разбудить в Регисе вампира, вы должны будете убивать монстров, чтобы тот почуял запах крови.
Цель. Следовать за Регисом.
К вам перейдёт управления в тот момент, когда вы будете на месте. Регис откроет для вас тайных проход в темницу вампиров. Осмотрите всё вокруг, поскольку сюда вы больше не вернётесь. Двигайтесь за Регисом, а когда окажетесь в зале с клеткой, то увидите очередную кат-сцену.
Цель. Разложить приманку в четвёртых туннелях.
Регист отдаст вам приманку, которая должна привлечь внимание падальщиков. Убивайте этих противников, чтобы вызвать у Региса безумие. На карте отмечены все те места, где вы должны разложить приманку. В общей сложности есть четыре туннеля и такое же количество приманок. Если вы видите, что туннель забаррикадирован обломками, то воспользуйтесь знаком Аард, чтобы расчистить проход и установить приманку.
Цель. Сказать Регису, когда будете готовы к бою.
Когда разложите всю приманку в указанных точках, то сообщите Регису о том, что вы готовы. Но сначала всё же подготовьтесь: используйте масло против трупоедов, зелье «Ласточка» и другие вещи, которые вы используете в бою. Запустится кат-сцена. Регис окажется в клетке со связанными руками.
Цель. Убивать чудищ до тех пор, пока жажда крови не превратит Региса в монстра.
Далее вас ждёт самая захватывающая часть текущего квеста. Для начала уничтожайте набросившихся на вас трупоедов. Ничего сложного вас не ждёт, но всё же обязательно используйте масло против трупоедов и знак Квен. Уклоняйтесь как можно чаще, не ломитесь в бой против целой толпы монстров, поскольку те без особых усилий убьют Геральта. Вы ведь помните, что перед смертью трупоеды будут взрываться?
Одна из особенностей предстоящей битвы заключается в том, что, в конце концов, на поле боя завалится новый тип монстра – фледер. Будьте внимательны, поскольку фледер в самый неожиданный момент может запрыгнуть прямо на вас. Но вы можете это заметить до того, как он прыгнет. Фледер поднимает вверх свои руки и прыгает. В воздухе он держится порядка двух-трёх секунд. Просто убегайте с вашего текущего местоположения. Немного позже появится ещё один новый монстр – катакан. Если вы убьёте фледера, то остальных врагов можно будет не трогать, поскольку запустится кат-сцена.
Ведьмак возьмёт кровь высшего вампира. Пройдёт несколько часов и Регис вновь станет человеком. Вместе с ним вы вернётесь на кладбище и сможете завершить ритуал, чтобы окунуться в воспоминания Детлаффа. На этом прохождение квеста «Отзвук» игры «Ведьмак 3. Кровь и вино» на портале StopGame.Ru завершено.
После выполнения задания «Мышиная башня» встретите ворожея. Тот хочет провести ритуал на острове. Он нуждается в защите от приведений. Медитируйте в каменном кругу до полуночи. Защищайте людей от утопцев, инквизиции, призраков.
Содержание
Василиски – странные покрытые чешуей ящерообразные существа, относящиеся к классу Драконидов. У них длинный ящерный хвост, искривленный птичий клюв и четыре конечности: перепончатые крылья, позволяющие им летать, и задние лапы. Опаснейшим оружием этих существ являются даже не серповидные когти и не острый клюв, а смертельный яд — сильнейший из известных нейротоксинов, убивающий человека за одну секунду. Окрас чешуи, как правило, зеленый, переходящий в желтоватый на брюхе. Встречаются различные особи, как немногим превышающие размерами куролисков, с которыми василисков часто путают, до громадных тварей с размахом крыльев как у крупных ослизгов или небольших драконов.
Василиски обычно живут в темных сырых пещерах, гротах и шахтах или в заброшенных ответвлениях канализации.
Василиски пользуются дурной славой за свой «нрав» и считаются одними из самых зловредных и агрессивных существ на Континенте, а с излучаемыми ими психической ненавистью и убийственным неистовством могут сравниться разве что стрыги 1 . Так, даже связанный или заточенный в клетку василиск будет яростно рваться на свободу и пытаться убить любого в пределах досягаемости 2 . Отчасти из-за свирепости василисков, которая вызывает ответную ненависть у людей, отчасти из-за высокого спроса на их чешую, которая используется в производстве наиболее качественной и дорогой обуви, охота на этих тварей привела их на грань вымирания.
Существует буквально почти исчезнувший подвид этих существ – серебристые василиски, которые отличаются от собратьев окрасом и крепостью чешуи, а также большей ядовитостью.
Мифы и суеверия
Существует предание, будто взгляд василиска обращает любое существо в камень. Естественно, это выдумка, и по этой же причине регулюса нельзя убить, обратив его взгляд на него самого через зеркало. Кроме того, кметы болтают, что василиск рождается из яйца, снесённого петухом, а затем высиженного сто одной ядовитой змеёй – это также не более, чем миф, и василиски размножаются вполне обычным путем.
Классификация ведьмаками
Василиски считаются довольно страшными чудовищами, например, хуже виверн, однако далеко не так опасны, как мантихоры или грифоны. За убийство небольшого василиска в рассказе «Предел возможного» Геральт берет 200 каингорнских линтаров.
Василиски упоминаются во всех книгах серии кроме «Крещения огнем» и «Башни ласточки».
Непосредственно тело одного некрупного василиска появляется в рассказе «Предел возможного», где Геральт выполняет на него заказ в Каингорне близ Драконьих гор.
В книге «Час презрения» в Горс Велене Цири и Фабио Сахс попадают в зверинец, где распорядитель демонстрирует тощую и измотанную виверну, выдавая ее за василиска, в чем его уличает Цири.
Вы сможете увидеть расположение тотемов, если сделает активным квест. У дальнего тотема встретите людей. Они занимаются опрокидыванием статуй. Это атеисты, которые желают избавиться от памятников богам. Выбор, что делать – за вами.
Мифология
В большинстве мифов и легенд василиск описывается как гибрид рептилии и курицы, рожденный из яйца петуха, высиженного жабой. Прослеживается некоторая связь с динозаврами, ближайшими современными родственниками которых являются птицы.
Василиски могли дышать огнем, как драконы, убивать шипением и даже запахом. Яд василиска был настолько силен, что мог перейти через копье и убить человека вместе с его лошадью. Эти существа убивали даже взглядом. В древности люди старались ни в коем случае не встречаться с василиском глазами, поскольку считалось, что это грозит мгновенной смертью. Согласно одной из историй, в 1587 году жители Варшавы послали в логово василиска осужденного, облаченного в зеркальную броню.
Несмотря на всю опасность этих существ, у них был один естественный враг — это куница. Как бы странно это не звучало, но маленькому зверку как-то удавалось убить огромного монстра. Некоторые полагают, что эта мифическое противостояние основано на реальной вражде кобры и мангуста.
Согласно легендам, василиски обитали на территории современной Ливии. Некогда эти края были настоящим зеленым раем, но со временем токсины, выделяемые василисками, превратили их в пустыню Сахару.
Появление в сериале
В сериале «Ведьмак» василиска можно увидеть в начале 6-го эпизода 1-го сезона. Точнее не самого василиска, а его отрубленную голову, которую Геральт выносит из пещеры. Название монстра не упоминается, однако выяснить его можно, сверившись с литературным первоисточником — рассказом Анджея Сапковского «Предел возможного». Шоураннер сериала Лорен Хиссрич также подтвердила, что это один из подвидов василисков:
«Работа над монстрами для следующих сезонов продолжается, поэтому василиск из 6-го эпизода может быть любым из подвидов: южнозерриканским василиском, королевским василиском, протовасилиском. Выбирайте сами!»
Лорен Хиссрич
Другие виды василисков появляются в конце второго сезона. Волет Меир, вселившаяся в тело Цири, призывает их через портал, который она открывает на месте монолита, расположенного в центре большого зала Каэр Морхена. Как оказалось, Дерево Медальонов выросло вокруг этого минерального образования.
Вы находите сообщение от эльфа. Он общается загадками. Ищите на стенах символ чайки. Он будут в западной части. Слушайте второе сообщение. На этаже нет подходящего символа. По этой причине спрыгивайте в воду в центр. Плывите по тоннелю. Наверху активируйте символ лошади.
Подтверждение Чести в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:
Честь — это нечто, чего нельзя купить. Чести нельзя также продать, ибо стоит она больше, нежели все сокровища мира. Можно ее однако утратить, а тот, кому такое случится, покроет себя навеки позором. Настоящий человек чести всегда отвечает за свои поступки, принимает вызов и брезгует ложью.
- Задание «Народный герой» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Вернуть украденные волшебные «шары» от статуи Режинальда де Обре меценату. . Победить Анси в конном поединке или Тайлеса в кулачном бою (соперник зависит от выбора имени, под каким Геральт заявился на турнир). В случае победы в поединке награда не меняется, это беспроигрышный вариант для подтверждения чести.
- Задание «О рыцаре и прекрасной даме» (стартовая точка: объявление в винодельне Кастель Равелло). Преклонить колено перед ведьмой и отдать прядь волос. Сказать правду духу Дафны о неверности Гарета.
Подтверждение Доблести:
Отвага не сделает тебя добрым человеком. Но много ль на своем пути видел ты добрых людей, слывущих трусами? Отвага есть черта, благодаря которой человек не страшится выйти один против многих. Невзирая на последствия.
- Задание «Песнь рыцарского сердца». Победить Грегуара де Горгона и выиграть рыцарский турнир.
- Задание «Если не хочешь моей погибели…» (стартовая точка: девушка у Посольства Нильфгаарда в Боклере). Убить чудовище и сказать Франсуа, рыцарю-напарнику, «Забирай эту башку и возвращайся в Боклер».
- Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Убить последнего серебристого василиска.
- Победить во всех кулачных боях и стать чемпионом Туссена.
Честь — это нечто, чего нельзя купить. Чести нельзя также продать, ибо стоит она больше, нежели все сокровища мира. Можно ее однако утратить, а тот, кому такое случится, покроет себя навеки позором. Настоящий человек чести всегда отвечает за свои поступки, принимает вызов и брезгует ложью.
Хозяйки леса (ур. 5)
В лесу вы найдете статую женщину с пряниками. Идите по тропинке, что украшена цветами, конфетами. Выйдите к поселению на болотах. При дальнейшем прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt переходите к следующему сюжету.
Детский приют
Расспрашивайте детей-сирот, после и бабашку, что присматривает за вами. Один ребенок поведает про Ивасика. Однако бабушка запрет его в доме и не даст говорить дальше.
Вы должны выманить бабку из дома. Договоритесь о своих действиях с детьми. Они предложат сыграть в прятки. Но лучше их угостить сладостями. Зайдите в дом и узнаете у мальчишки, где находится Ивасик.
Логово Ивасика
Идите в лес. Отбивайтесь от утопцев. Осмотрите поляну, идите по найденным следам. В норе найдете немого прибожека. Идите за ним. Продолжайте сражаться против утопцев. Ивасик расскажет, где есть гнездо. Забирайтесь на вершину скалы по тропинке, что справа. Расправляйтесь с гарпиями. Берите бутылку из гнезда. У Ивасика появится голом. Договоритесь с ним, чтобы тот привел вас к ведьмам.
Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается. Вернитесь в приют. Ивасик уговорит женщину, чтобы та познакомила с ведьмами. Рядом с картиной с 3-мя девушками начинайте говорить с духами. Они не против все рассказать по поводу Цири, однако вы сначала обязаны оказать помощь одной деревне. Идите на следующее задание.
Выбираем вариант «Я не позволю». В первом случае нам придётся продолжить бой до победного. Одолев монстра, Геральт заберёт с трупа ключ от запертого сундука в хижине охотника, а также эссенцию чудовища, слюну, шкуру и мутаген волколака.
Прохождение квеста «Дикое сердце»
Чтобы получить данный квест, отправляйтесь в веленскую деревню Яворник и посетите местную доску объявлений. Там вы и найдёте листок с заданием. Из него вы узнаете, что жена Неллена, Ганна, пропала несколько дней назад в лесу, и он очень хочет её найти.
Рекомендуемый уровень для прохождения — 7, однако с хорошим снаряжением можно справиться и раньше. Ведьмаку пригодится хорошее оружие (серебрянный меч школы Змеи из Белого Сада или что-то лучше). Без него выйти победителем из предстоящей схватки будет трудновато.
Шаг 1. Поговорить с охотником по имени Неллен
Устанавливаем отслеживание задания «Дикое сердце» и отправляемся в Большие Сучья, куда нас ведёт маршрут. Неллен будет ждать нас, так что Геральт может сходу приступить к опросу клиента.
Охотник расскажет, что в последний раз видел свою жену 5 дней назад — уходя на охоту. Было раннее утро, так что Ганна ещё спала. А вернувшись домой, Неллен её уже не застал. Геральт выдвинет версию, что она могла отправиться в соседнюю деревню и забыла об этом предупредить. Впрочем, этот вариант тут же опровергнет Маргрет, сестра Ганны, которая выйдет из дома и скажет, что та никогда не пропадала так надолго.
Они с Нелленом опрашивали деревенских, но те нигде её не видели. Скорее всего, Ганна тоже покинула дом довольно рано, пока местные спали. Охотник также расскажет, что вместе с мужиками искал в лесу, но не нашёл и следа своей жены.
Геральт пообещает обыскать лес — с ведьмачьим чутьём у него это получится гораздо лучше. Кроме того, он спросит, дружила ли Ганна с кем-нибудь в деревне. Её сестра ответит, что женщина была скрытной, и мало с кем общалась. Впрочем, она иногда приглядывала за детьми кузнеца и подружилась с женой мясника Гленной.
Узнав всё это, Геральт скажет, что возьмётся за поиски. Но ничего обещать не может.
Шаг 2. Спросить соседей о Ганне
Этот этап прохождения квеста «Дикое сердце» можно пропустить и сразу перейти к поискам в лесу. Тем не менее, опрос позволит прояснить направление, в котором ушла Ганна.
Гленна расскажет, что жена охотника иногда заходила к ней поболтать. Однако она не знает, что случилось с Ганной, и предположит, что ту сожрали волки.
Следующий на очереди — кузнец. В разговоре с ним нам помогут его дети. Один из них скажет, что видел, как она шла в лес, причём не одна. Вместе с ней была ещё какая-то женщина. Услышав об этом, кузнец ответит, что тогда её больше нет. Ведь в округе завелась стая волков, и теперь деревенские боятся ходить в лес. Только Неллен ещё ходит туда, но его спасают навыки охотника. Кстати, то, что он шляется по лесу, стоит запомнить — потом мы поймём, что причина его бесстрашия совершенно в другом.
Геральт спросит малыша, знает ли он, кто шёл вместе с Ганной — но увы, тот её не разглядел.
Шаг 3. Найти в лесу следы Ганны, используя ведьмачье чутьё
Закончив опрос, направляемся в лес и приступаем к поиску следов. В процессе обследования местности Геральт может натолкнуться на волков и накеров, однако справиться с ними будет нетрудно.
Когда мы убьём волчью стаю, к нам неожиданно присоединится сестра Ганны. В ответ на предупреждение об опасности одиночных прогулок по лесу она скажет, что хочет попросить ведьмака ко о чём. Девушка хочет, чтобы мы прекратили поиски — ведь будь Ганна жива, давно вернулась бы домой. Ведьмак должен прийти и сказать Неллену, что его жена мертва. А за это сестра пропавшей даст нам двойную плату от обещанного охотником.
Последствия
Каждый из трёх вариантов развития событий имеет свои последствия, хотя их довольно легко пропустить. Чтобы узнать о них, приезжайте в Большие Сучья спустя некоторое время после завершения квеста. В разговоре местных крестьян можно будет услышать, как они обсуждают судьбу Ганны, Неллена и Маргрет, хоть и без подробностей.
Чтобы узнать детали, подойдите к мужчине, сидящему на лавке у дома, около которого идёт беседа. Он нам и расскажет, что случилось потом.
Если Геральт не довёл расследование до конца
В этом случае мы узнаем, что вскоре после этого Маргрет нашли разорванной в лесу. А Неллен собрал свои вещи и покинул деревню, жизнь в которой принесла ему одни лишь беды. Его дом и охотничья стоянка будут стоять пустыми. Тем не менее, для него это единственная хорошая концовка квеста — в других он погибает.
Если Геральт нашёл волколака и защитил Маргрет
Крестьянин скажет нам, что Неллен так и не вернулся из леса, а Маргрет покинула свой дом и ушла из деревни. Таким образом, это будет хорошая концовка для неё — и плохая для охотника.
Если Геральт нашёл волколака и позволил ему убить Маргрет
При таком варианте развития событий мы получим самую плохую концовку квеста «Дикое сердце». Нам поведают, что обглоданную до костей Маргрет обнаружили на опушке леса. Вскоре спохватились и Неллена, но нашли его мёртвым в самой чаще в окружении пятнадцати мёртвых волков с перегрызенными глотками.