Как победить ифрита в Ведьмаке 3 (квест «Враг народа»). Как победить элементаля земли ведьмак 3

Описание: В принципе, по сравнению с прочими драконидами, Василиск — существо относительно безвредное, если уровень тот же, что и у игрока. Водятся эти зверушке на уступах в лесах по одной штуке. Тактика проста — щит, 1-2 удара и отскок. Если уверены в своих силах, то можно и просто налететь да забить бедное животное.

Как победить ифрита в Ведьмаке 3 (квест «Враг народа»)

Ведьмак 3

В Ведьмак 3 во время квеста “Враг народа” в убежище Филиппы Геральт столкнется с огненным элементалем — ифритом. Несмотря на то что необходимый уровень персонажа должен быть не менее 12, но и с более высокой прокачкой у Геральта могут возникнуть проблемы.

Бестиарий

Если отталкиваться от оригинальных книг Сапковского, то ифриты представляли из себя огненные шары-джины, которые происходили из Плана огня. Такой же вид они имели в первой части серии.

Как победить ифрита в Ведьмаке 3 (квест

Внешний вид в Ведьмак 1

В Ведьмак 3 инфрит — это уже просто огненный элементаль, защищающий логово Филиппы Эйльхарт в старых руинах эльфийского замка Эст Тайяр. По этой причине возникает некоторая путаница в понятиях для фанатов книг.

Кстати, после победы над ифритом, он появится в бестиарии чудовищ просто как Элементаль огня:

Как победить ифрита в Ведьмаке 3 (квест

Бестиарий ифрита

Описание: Этакий утопец, только, пожалуй, еще проще. Встречается пореже, также держится группами по 5-6 штук и также близ болот. На мой взгляд чуть медлительнее.

Характеристики голема

Победить голема чрезвычайно сложно — по понятным причинам он не кровоточит, не чувствует страха или жалости и невосприимчив к огню и ядам. Более того, тело голема твердое, как скала, поэтому даже серебряным мечом его трудно поранить. Единственное слабое место монстра — его восприимчивость к кислоте, поэтому покрытие клинка едким маслом может значительно увеличить шансы на победу.

Особенности голема из Ведьмака

Голем не использует никакого оружия и не обязан — его кулаки весом в сто фунтов каждый разбивают гранитные камни одним ударом. Поэтому ударов голема следует избегать любой ценой — нет щита, чтобы остановить их, и нет меча, чтобы парировать их. Монстр может двигаться с удивительной скоростью. К счастью, огромная масса делает его не слишком маневренным — когда он начинает заряжаться, он не останавливается быстро, что опытный ведьмак может использовать в своих интересах.

Голем, как и другие магические существа, отличается очень высокой силой, выносливостью и сопротивляемостью магии. На него не действует огонь, поэтому вы можете отказаться от знака Игни, а Ирден и Аард могут лишь немного его ослабить. Несомненно, стоит использовать защиту, обеспечиваемую Квеном, и масло от магических существ.

Как он атакует?

Любимая атака голема — это атака, от которой обязательно нужно увернуться! Это также самая большая слабость монстра, потому что ускоряющийся голем не замедляется слишком быстро, что должно позволить вам подпрыгнуть и нанести ему как минимум два сильных удара в спину. Разъяренный таким образом монстр может удариться о землю кулаками и вызвать ударную волну, которая собьет любого в радиусе нескольких метров, поэтому после каждой серии атак лучше всего убегать на безопасное расстояние. И защитить себя с помощью Квена.

Атака голема

Если вы увеличите расстояние, голем может попытаться бросить в вас большие валуны. Конечно, избегайте этого. Сократите дистанцию ​​и начните новую атаку, желательно с фланга или сзади. И помните, никогда не пытайтесь парировать удары этого монстра. Это просто невозможно.

В Ведьмак 3 инфрит — это уже просто огненный элементаль, защищающий логово Филиппы Эйльхарт в старых руинах эльфийского замка Эст Тайяр. По этой причине возникает некоторая путаница в понятиях для фанатов книг.

Трофей лешего

Монстра, с которого выпадает Трофей лешего, можно найти при выполнении задания «Заказ: Лихо лесное». Оно берется с доски объявлений рядом с корчмой «Гусиная гузка» или в Застенье. Цель квеста – убить Кернуна.

Статья по теме:  Как убить Зверя. Ведьмак 1 как победить зверя

Чтобы вызвать босса, Геральту потребуется разрушить тотем, вокруг которого летают вороны. После этого молодой леший сам выходит и нападает на главного героя. Потом с побежденного монстра забирается Трофей лешего. Цена предмета – 500 крон.

Трофей катакана

Задание для получения Трофея катакана берется с доски объявлений в Оксенфурте. Следующий этап – посещение заказчика Николаса Фридмана. НПС рассказывает Геральту о том, что неизвестное существо нападает на мирное население, а их останки сбрасывает в каналы. После недолгого расследования, главный герой находит того, кто совершил череду преступлений – катакана по имени Гэль.

Трофей катакана является добычей, которую можно забрать с тела Гэля. Стоит он 500 крон. Дополнительно игрок получит очки опыта, меч Дергдейт и от 273 до 376 крон.

Тактика: Увернуться от атаки медведя трудно, лучше всего страховаться знаком Квен. После мощного рывка или топота делаем 2-3 удара и быстро отскакиваем, чтобы не схлопотать в ответку. Битва с одноуровневым медведем — настоящее интересное испытание.

Главное задание: Король мертв. Да здравствует король

Продолжайте идти по портовой тропинке к скоплению зданий и небольшой сторожке у ворот ниже главного входа в крепость. Оставайтесь близко к уровню моря, когда вы направляетесь на север и поворачиваете налево (на запад), открывая дверь, ведущую в комнату Йеннифэр (которая находится рядом с корчмой «Старый порт»). Йеннифэр наверняка разложила свои пожитки, которые можно осмотреть с помощью вашего ведьмачьего чутья:

  • Есть книга, косметический крем, мегаскоп для её магии, шкаф с одеждой Йеннифэр и чучело единорога , которое может пробудить воспоминания. Традиционный костюм Скеллиге (на выбор двух цветов) спрятан в углу комода, рядом с мегаскопом.

Возьмите одежду, откройте меню инвентаря и измените свой наряд.

Или игнорируйте одежду ( или возьмите ее , но не надевайте).

Решения

Йеннифэр предпочитает черно-белую одежду. Не стесняйтесь игнорировать её пожелания, можете появиться в одних трусах или носить все, что пожелаете . Вы получите соответствующий комментарий от Йеннифэр. Если у вас еще есть нильфгаардский наряд после встречи с императором во время Пролога, то он также подойдет.

Затем выйдите из комнаты и пройдите в крепость.

Путь до крепости Каэр Трольде — это довольно долгий подъем. Направляйтесь к главной дороге вверх по склону, направляясь на север через первую сторожку, через деревянный мост и вверх по длинному выступу с захватывающим видом на ущелье внизу. Замок Каэр Трольде возвышается, вырезанный из гранитной горы, на которой он стоит. Сверните в туннель и сбавьте скорость, когда будете пересекать мост через ущелье. Йеннифэр разговаривает с Бирной Бран, вдовой Брана ан Тиршаха. Это дискуссия, граничащая со спором о правах на происхождение. Королева-мать быстро уходит, и Йеннифэр оглядывает вас с ног до головы.

Если вы оделись, как она просила, то получите комплимент.

Если вы этого не сделаете, то все, что вы получите, — это словесная обида .

Цель: пойти с Йеннифэр на поминки в Каэр Трольде.

Двигайтесь в крепость и говорите с Йеннифэр об одежде, пока не дойдете до большого зала, где слуга по имени Арнвальд подвигает вас на свои места. Вы встречаете потомков ярлов Скеллиге. Керис ан Крайт (дочь Краха), Лугос Синий (первенец Лугоса Безумного), Хальбьорн (сын Хольгера Чернорукого) и Отриг (сын Донара ан Хиндара).

Стремясь проявить себя, Керис бросает вам вызов. Можете:

Гонка с Керис

Вы появляетесь на одной из ледяных тропинок горы Каэр Трольде. Керис пускается бежать со всех ног. Бегите вверх по склону по отмеченной тропинке, показанной на вашей миникарте, ища зажженные факелы, чтобы направлять ваш путь, и рассчитывая время каждого подъема на уступ. Не сбивайтесь с пути, попробуйте бежать и прыгать, если вас тормозит глубокий снег, и постарайтесь не срезать слишком много углов, иначе вы можете поскользнуться и упасть. Как только вы доберетесь до каменного туннеля, бегите наверх, где можно найти топор.

«Нет времени» — Цири грустит, что ты не можешь найти время, чтобы выразить свое почтение Скьяллу. Это решение закрывает квест «Могила Скьялла» и глубоко расстраивает Цири. Этот выбор отрицательно сказывается на финале игры.

Духи и призраки

Полуденица

Полуденица

Описание: Встречается на кладбищах, в подвалах, да и вообще много где. Бывает тусуются по одной, бывает, что их сразу несколько. Довольно простой противник, если не брать в расчет пролетание меча сквозь полуденицу, скажем тот же волк будет отступать от натиска, а полуденица попросту не обратит на атаку внимание. В результате можно получить увесистую ответку. Еще не очень приятны перемещения телепортом, нос опытом придет понимание, что двигается этот призрак только по прямой и на определенное расстояние.

Статья по теме:  NVIDIA HairWorks — что это Ведьмак 3. Nvidia hairworks aa что это ведьмак 3

Тактика: Я бы рекомендовал ставить щит, делать 2-3 лдара и отступать, пока полуденица не завершит атаку. Когда полуденица исчезает — попросту отпрыгиваем назад или в бок.

Помогут: Знак Ирден, масло против призраков, лунная пыль

Лихо у колодца

ываываы

Описание: Встречается в заброшенных деревнях, соответственно у колодца.

Тактика: Обычная полуденица, просто покрепче, тактика соответствующая

Помогут: Знак Ирден, масло против призраков, лунная пыль

Моровая дева

моровая дева

Описание: Все тоже самое, что и с полуденицей, только лупит она чуть посильнее.

Тактика: С опытом придет понимание стиля бои этого призрака и можно будет вообще сесть ей на хвост и не уходить из-за спины, постоянно нанося урон

Помогут: Знак Ирден, масло против призраков

Призрак

Призрак

Описание: Практически тоже самое, что и полудденица. Естественно бьет посильнее, чаще исчезает и встречается по 2-3 штуки, иногда больше.

Тактика: Таже схема, что и с полуденицами — щит , 2-3 удара и отскок, пока призрак машет мечем. С несколькими призраками придется попрыгать подольше просто-напросто…

Помогут: Знак Ирден, масло против призраков, лунная пыль, знак Квен

Духи стихий

Гургулья

Гаргулья

Описание: Встречаются во всяких потаенных местах, чаще всего по единичному экземпляру. Побеждаются довольно просто из-за своей медлительности. Увернуться от очень мощных атак довольно просто уже после нескольких боев. Просто проводим длинную атаку, напялив энергетический щит и отскакиваем от этого булыжника подальше.

Тактика: Щит спасет от внезапной атаки, его и рекомендую. Главное не попасть под мощный удар, это не так уж и сложно т.к. гаргулья медленная. Не советую использовать двемеритовую бомбу т.к. мы потеряем щит и цена ошибки возрастет…

Помогут: Двемеритовая бомба, масло против магических тварей, знак Квен

Гончая дикой охоты

Гончая дикой охоты

Описание: Собственно, встречается там, где встречается Дикая охота. Обычно к гончей прилагаются и несколько воинов. По одной штуке — это очень даже простой противник, вроде волка, а вот порой с поддержкой они весьма опасны.

Тактика: Летим вперед и делаем длинную серию, однако стоит помнить, что гончая не блокируется и не отступает, а выпускает ледяные шипы вокруг себя. Этот её маневр не всегда удается отследить и он очень опасен, особенно, когда кроме гончей есть ещё кто-то. От внезапных атак нас выручит щит, а с опытом он вовсе не понадобится.

Помогут: Двемеритовая бомба, масло против магических тварей, знак Игни, знак Аксий

Джинн

Джин

Описание: Главная причина столь странного союза Геральта и Йенифер. Встречал я его только 1 раз на корабле и честно говоря тактики против него не особо придумал…

Тактика: Тупо летим вперед и атакуем длинной серией, когда же он разозлиться — прячемся за мачту и после повторяем.

Помогут: Двемеритовая бомба, масло против магических тварей.

Элементаль земли

Элементаль земли

Описание: Встречается редко, в глубоких пещерах по одной штуке. Опасный противник, способный вынести одноуровнего героя с 1 удачной атаки.

Тактика: Однако он один и довольно медленный — атакуем его длинной серией, останавливаясь, когда элементаль ставит блок. В отличии от прочих существ тут нам больше подойдет отскок не назад, а в бок за спину, где мы продолжаем ковырять этот агрессивный камешек. Убежать от длинной атаки врятли получится, а вот уйти в бок ещё можно. Без щита тут делать нечего, не забываем о нем.

Помогут: Двемеритовая бомба, масло против магических тварей.

Элементаль огня

Элементель огня

Описание: Коварное и злобное существо, хотя в ближнем бою не опаснее гарпий. Селятся на скалах близ моря и любят кусать проплывающие мимо лодки. Ныряют в воду и вообще ведут себя крайне активно. Обычно встречаются в группах по 3-4 и более штук.

На тонком льду

На тонком льду — основной квест в Скеллиге. Это начало последних квестов основной игры, поэтому убедитесь, что вы выполнили все побочные квесты, которые хотите, прежде чем входить в этот квест или что у вас есть дополнительное сохранение. Когда все будет готово, поговорите с Аваллак’хом, чтобы начать квест.

Статья по теме:  Как заработать в ведьмаке 3. Как заработать в ведьмаке 3

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Аваллак’х заменяет волшебниц на их работе во время засады на Дикую Охоту. Он будет использовать Солнечный Камень, чтобы вызвать Охоту, в то время как Ложа не даст им отступить своей магией, а флот Императора Эмгыра физически останавливает корабль. Осюда Геральту нужно атаковать корабль и сразиться с Карантиром и Эредином. Цири не нравится ждать в сторонке. Аваллак’х знает, что ее невозможно остановить. Цири телепортируется и впадает в ярость перед Охотой.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Вы, наконец, берете под свой контроль Цири и можете атаковать воинов дикой охоты. Этот режим ярости позволяет вам поразить каждого врага одним ударом. Разрезайте трех воинов и бегите прямо вперед. Когда вы начинаете подниматься на холм, довольно много воинов и гончих телепортируются и окружают вас. Быстро разберитесь с ними и продолжайте движение по льду. Телепортируется еще одна волна воинов. Быстро убейте их, а затем спрыгните с уступа на открытую площадку, где ждет Карантир.

Битва с боссом: Карантир

Карантир — третий член команды Дикой Охоты, с которым вы столкнетесь. Карантир — это битва, состоящая из двух частей, с Цири и Геральтом. Под контролем Цири первая часть этого боя довольно проста. Карантир будет часто телепортироваться позади Цири и размахивать своим посохом. Он не использует магию. Просто используйте свой режим ярости, чтобы броситься к нему и нанести ему удар.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Когда вы снимите примерно 1/3 его здоровья, произойдет эпическая кат-сцена, в которой Цири уничтожает посох Карантира. Это снимает ледяное проклятие, заморозившее Геральта. Цири нокаутирована этим мощным взрывом, но Геральт спускается, чтобы прикончить Карантира.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Эта половина боя отличается от половины Цири. Карантир будет преимущественно использовать магию во время этого боя. У него есть три конкретных атаки. Первая — это ряд из пяти ледяных шаров, которыми он будет стрелять. Просто перекатитесь под ними, чтобы оставаться в безопасности, а еще лучше подбегите к Карантиру, чтобы оказаться вне досягаемости. Его следующая атака, которая следует за этой — это еще три точных ледяных выстрела по одному.

Тедд Дейрид, Последняя эпоха

Это последний основной квест в игре. Он начинается автоматически после битвы с Эредином.

Йеннифэр спасла Геральта с Нагльфара и отвела вас обратно в лагерь нильфгаардцев.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

В далекой башне открывается портал между мирами. Аваллак’х взял Цири и использует ее для столкновения миров. Убегайте с Йеннифэр, уворачиваясь от метеоров. Гиганты и другие монстры, начнут телепортироваться поблизости. Не беспокойтесь о борьбе с ними, просто продолжайте бежать. Скоро вы увидите двух лошадей.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

Садитесь на одну из лошадей и отправляйтесь с Йеннифэр к башне. Продолжайте уворачиваться от метеоров и гигантов. Скоро у подножия скал появится Белый Хлад. Спрыгивайте с лошадей и оставайтесь возле Йеннифэр. Она создает щит, чтобы защитить вас обоих от холода. Во время вашего восхождения на гору появятся две гончие дикой охоты. Оставайтесь под щитом и сразите их Игни и ударами меча.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

На краю башни Аваллак’х поставил гигантский барьер. Йеннифэр может открыть только маленькую дверь, достаточно большую для одного. Когда она откроет проход, войдите и пройдите к башне. В башне Геральт сразится с Аваллак’хом. Аваллак’х отбросит свое оружие в сторону, и выйдет Цири. Цири хочет навсегда уничтожить Белый Хлад. Говорите с ней, как хотите, и смотрите, как она уходит. Последствия ваших пяти критических решений проявятся вместе с Цири, когда она столкнется с Белым Хладом.

Ведьмак 3 Карантир и Эредин

После заставки начнется квест «Что-то кончается, что-то начинается». Этот квест разыгрывается по-разному в зависимости от важных решений, которые вы приняли для Цири.

Оцените статью
emugame.ru