Обратите внимание! К первой части игровой саги было издано два дополнения: «Цена нейтралитета» и «Побочные эффекты». Фанаты могут создавать собственные дополнения при помощи редактора, выпущенного в рамках проекта «Ведьмак: золотое издание» – прохождение игры станет еще более интересным.
Как убить зверя в ведьмаке? Адская гончая
Пес-призрак, называемый также Зверем, — это тварь из потустороннего мира (задание «О людях и чудовищах»). Обладает устойчивостью практически ко всем критическим эффектам. Появляется везде, где живут бесчестные люди. По поверьям кметов псы-призраки воплощают возмездие богов, посылаемое на людей в наказание за их грехи. Призрак, принявший облик ужасного гончего пса, без устали преследует свою жертву, как только учует и нападет на ее след. В окрестностях Вызимы Зверь появился благодаря содеянным здесь жестокостям и царящей безнравственности: Стражник Микула — изнасиловал девушку по имени Ильза, которая позже покончила с собой. Пьяница Одо — убил своего брата из-за денег. Торговец Харен — выдал стражникам «белку» за горсть золотых. Преподобный — выгнал из дому свою дочь Кармен, когда та забеременела, вынудив ее решиться на отчаянный шаг — торговлю собой. Местные жители — продавали детей Саламандрам. Единственного верного способа убить Зверя не существует, все зависит от случая. Не получается победить — понизьте сложность игры.
Облегчить трудное сражение помогут эликсиры Ласточка, Филин, Пурга, а также различные смазки, нанесенные на стальной меч, и знак Аард. Самое главное — непрерывные комбинации ударов для нанесения максимального количества урона. Во время боя под ногами постоянно будут мешаться призванные баргесты. Против них используем групповой стиль боя, против Зверя-вожака — быстрый. Если повезет, его можно сбить с лап или оглушить, а затем добить одним разящим ударом, но шанс появится лишь в том случае, когда у пса останется треть или четверть здоровья. Перед боем следует распределить накопленные очки талантов по веткам Силы, Ловкости и Быстрого стиля стального меча. В зависимости от ранее сделанного выбора в бою будет помогать Абигайл, изредка подлечивая и себя и ведьмака. Стараемся стягивать все внимание баргестов на себя, иначе псы быстро расправятся с девушкой-помощницей. После убийства Зверя на ведьмака нападет группа деревенских жителей во главе с Преподобным; используем групповой стиль боя. Если Абигайл «убьют», она оживет после сражения.
Убиваем зверя в игре Ведьмак
«Ведьмак» — это ролевая компьютерная игра, в которой геймер управляет главным персонажем, ведьмаком из Ривии Геральтом. Многие игроки-новички не имеют представления, как убить Зверя — призрака в виде пса, который преследует всех неблагочестивых мирян. Зверь в игре — это некое животное, которого помимо пса-призрака называют еще Адской гончей из стаи баргестов. В этом существе собрана вся ненависть и злоба, освобожденная после многочисленных убийств, которые он же и совершил. Чудовище намного больше, чем баргесты, и узнать его можно по сиянию, которое его окружает. Зверь отличается от своих соплеменников еще и тем, что он не зеленого, а огненно-рыжего цвета.
Скорость Цири и ее способность к телепортации могут защитить ее от всего, что Хозяйки могут бросить в нее. Оставайтесь в атаке, но не до такой степени, чтобы защита игнорировалась.
Как убить Зверя: полезные советы
Как мы уже сказали, на Зверя большинство приемов не оказывают никакого действия. Однако если вы выберете стальной меч и будете накладывать на него различные эликсиры – Ласточка, Пурга, Филин и т.д., вы сможете повлиять на «здоровье» Пса-призрака. Так что перед битвой обязательно запаситесь ими.
Чем сложнее удар, который вы наносите Зверю, тем больше вы забираете у него здоровья, так что старайтесь пользоваться своими фирменными комбинированными ударами. В первую очередь лучше всего сбить Зверя с ног и оглушить его, так он на какое-то время потеряет координацию, и вы сможете более успешно наносить удары.
Следите за помощниками
В бою у игрока будет помощница – Абигайл, которая может в том числе излечивать игрока. Однако и у Зверя будут помощники – баргесты. Они могут подкрасться незаметно и не только ударить вас, но и убить Абигайл. Так что будьте внимательны и не пропускайте баргесты – убивайте их на подходе.
Вот и все, как видите, советы довольно простые. Надеемся, у вас все получится! Удачи!
Таким образом, обладая ловкостью и внимательностью, используя все свои возможности, стальной меч и элексиры, вы сможете убить Адскую гончую. А Абигеайл поможет вам в этом, если вы позаботитесь о ее безопасности. Удачи и быстрой победы!
The Witcher – прохождение основной сюжетной линии
Перед началом игры пользователю предлагается выбрать уровень сложности:
- Легкий – рекомендован для новичков. Монстры и враги наносят герою меньше урона, а опыт растет гораздо быстрее. Навык алхимии не обязателен для выживания в игре.
- Нормальный – подходит для большинства пользователей. В этом режиме прохождение более трудное: игра дает меньше подсказок, а драки становятся сложнее.
- Тяжелый – для продвинутых геймеров. Враги атакуют чаще и сильнее, герой медленнее получает опыт. Для прохождения игры на этом уровне сложности необходим навык алхимии и хорошее знание механики игры.
Во вступительном ролике игрока знакомят с главным героем и одним из его самых сложных заказов: снятием проклятия с дочери короля Темерии Фольтеста. По неизвестным причинам принцесса Адда каждое полнолуние превращается в стрыгу – чудовище, убивающее и пожирающее людей. В видео демонстрируют основные боевые навыки ведьмака: владение двумя видами холодного оружия, знаками силы и алхимией.
Стрыга – женщина, ставшая монстром в результате наложенного на нее проклятья
Пролог
В игре «Ведьмак 1» полное прохождение включает в себя основную сюжетную линию и побочные квесты. Дополнительные задания не обязательны, однако они тоже могут влиять на развитие сюжета.
История Геральта из Ривии начинается с загадки: он полностью потерял память. Находящегося на грани жизни и смерти, его находят товарищи-ведьмаки и отвозят в крепость Каэр Морхен. Неожиданно на крепость нападают головорезы из ордена Саламандр. С этого момента в игре начинается обучение. В битве герою помогают другие ведьмаки – Весемир, Эскель, Ламберт и Лео, а также старая знакомая геральта – колдунья Трисс Меригольд.
Каэр Морхен – известная школа для ведьмаков
Для начала боя нужно вытащить воткнутый в один из деревянных манекенов меч и атаковать противников, следуя всплывающим подсказкам на экране. Героям удается отбиться от бандитов, однако это еще не конец: ворота крепости сносит гигантская химера, и еще одна группа врагов под предводительством мага Саволлы прорывается во внутренний двор. Также ведьмаки замечают двух людей, направляющихся в лабораторию Каэр Морхена – известного наемного убийцу по кличке Профессор и неизвестного им мага.
Задание Геральта – отправиться на верхний двор и попытаться открыть ворота изнутри. Для этого нужно двигаться к башне вдоль стены и подняться наверх по лестнице, попутно уничтожая прорвавшихся в крепость врагов. После завершения задачи ведьмака отправляют в лабораторию. Там выясняется, что Профессор и неизвестный маг хотят украсть ведьмачьи мутагены. Они окружили себя магическим заслоном – чтобы обойти его, герою понадобится помощь Трисс.
Важно! У убитых врагов можно забирать оружие, а также обыскивать их карманы: в них наверняка найдется несколько монет или полезный эликсир.
После совещания с остальными ведьмаками Геральт должен сделать выбор:
- Остаться во дворе для борьбы с химерой. Чудовище можно уничтожить с помощью отзвука от колоколов. При выборе этого варианта химера и бандиты погибают от рук ведьмаков, а Профессор крадет мутагены и телепортируется в неизвестном направлении.
- Спуститься обратно в лабораторию вместе с Трисс. В этом случае Геральт убивает мага, но Профессор все равно успевает украсть ведьмачьи зелья.
Варианты концовок, как сделать нейтральную
Тщательно продуманный сюжет – сильнейшее преимущество игры. Он нелинеен, и может меняться в зависимости от решения игрока. В Witcher нет правильного или не правильного выбора, но каждый поступок влияет на дальнейшую участь Геральта и несет в себе как положительные, так и отрицательные моменты.
В «Ведьмаке» есть три варианта прохождения концовки: за Орден, за скоятаэлей и нейтральная. Последнюю считают наиболее выгодной для героя и «правильной» с точки зрения канонов.
Концовку игры можно сделать нейтральной, если делать нужный выбор во время прохождения миссий:
- 1 глава – отдать товар Микулы скоятаэлям;
- 2 глава – оказать помощь Зигфриду, уничтожив «белок» на болотах;
- 3 глава – не вмешиваться в ограбление банка Вивальди и уничтожить базу Саламандр вместе с Яевинном;
- 4 глава – отказать как скоятаэлям, так и рыцарям Ордена.
В этом случае погибает как глава ордена, так и глава бунтовщиков. Влияние чародеев возрастает, а Трисс Меригольд становится советником короля.
Другие варианты окончания:
- Орден Пылающей Розы. Маги теряют влияние при дворце, нелюдей ненавидят еще больше, а новым главой ордена становится Зигфрид.
- Скоятаэли. Магам все равно не удается укрепить свое положение при короле, а членам Ордена больше не доверяют. Король прощает бунтовщиков.
Обратите внимание! К первой части игровой саги было издано два дополнения: «Цена нейтралитета» и «Побочные эффекты». Фанаты могут создавать собственные дополнения при помощи редактора, выпущенного в рамках проекта «Ведьмак: золотое издание» – прохождение игры станет еще более интересным.
Первая часть истории о ведьмаке создана на отличной сюжетной базе. История держит геймера в напряжении до последних минут игры. Дополнения к основному сюжету получились не менее интересными.
В бою у игрока будет помощница – Абигайл, которая может в том числе излечивать игрока. Однако и у Зверя будут помощники – баргесты. Они могут подкрасться незаметно и не только ударить вас, но и убить Абигайл. Так что будьте внимательны и не пропускайте баргесты – убивайте их на подходе.
Вышедшие дополнения
Разработчик выпустил Золотое и Серебряное издания игры с официальными дополнениями и фанатскими приключениями. В Серебряное издание вошли два официальных и озвученных дополнения. В Золотом издании Ведьмака доступно прохождение еще и 5 фанатских дополнений. Они переведены на русский язык.
The Witcher – игра, которую можно проходить множество раз, выбирая разные варианты и решения. Это яркий представитель своего жанра, по достоинству оцененный геймерами во всем мире.
После спасения мальчика нужно надеть на него специальный амулет, который даст ведьмаку Лютик. Он поможет временно заблокировать странные способности Альвина.
Джинн
В пятой серии первого сезона Геральт из Ривии вылавливает из ручья кувшин с джинном. Бард Лютик ( Джои Бэти ) случайно разбивает этот кувшин, и могущественный дух вырывается на свободу. Джинны — это создания из арабской мифологии. Они описываются как своенравные и зачастую зловредные создания, способные исполнять желания, но часто старающиеся навредить людям. Считается, что слово «джинн» происходит от арабского «джанна», что значит «скрытый», поскольку джинны невидимы для людей.
В сериале «Ведьмак» джинн также практически невидим, он предстает перед зрителями в виде лишенного формы духа. Как и в восточных сказках, он исполняет желания, однако при этом старается трактовать их превратно. Когда Геральт сказал, что хотел бы отдохнуть от бесконечной болтовни Лютика, джинн наслал на барда магическую болезнь, из-за которой сладкоголосый менестрель потерял дар речи. Джинн стал одним из немногих монстров, которых Геральт не победил, а лишь заставил убраться подальше.
Допплер
В той же серии появляется еще одно чудовище — допплер, способный принимать облик любого человека. Нильфгаардский офицер Кагыр аэп Кеаллах ( Имон Фаррен ) заставляет допплера принять облик друида Мышовура (Адам Леви) и отправляет его в погоню за принцессой Цириллой ( Фрейя Аллан ).
Допплеры, также известные как доппельгангеры, встречаются в мифах многих народов мира, поскольку служат отражением одного из самых древних и потаенных человеческих страхов — боязни, что некто, возможно даже не являющийся человеком, подменит нас и даже самые близкие люди не заметят подвоха. В сказках доппельгангер может быть представителем народа фей, злым духом или демоном, принявшим человеческий облик. В сериале «Ведьмак» у допплера получается некоторое время водить принцессу за нос, но потом обман раскрывается и двойник Мышовура погибает от рук Цири и ее спутника, эльфа Дары ( Уилсон Раджу-Пухальте ).
Кухарка, большая округлая ведьма, должна быть первой целью Цириллы. Она — самая легкая мишень из-за её размера, и Цири может легко уклониться от атак ближнего боя.
Главное задание: Лысая Гора
Этот квест начинается автоматически, как только заканчивается главное задание: Пейзаж после битвы.
Вы высаживаетесь из лодки, которая доставила вас к подножию Лысой горы — известной как Аард Цербин и являющейся домом Хозяек Леса. Прежде чем начать свое исследование, расспросите Цири о ее знакомстве с этим местом и о том, почему она считает, что Имлерих находится здесь. Идите по дороге, освещенной факелами, которые жутко мерцают, когда она предупреждает вас об эльфах Эль-Эна, которые находятся в союзе с Дикой Охотой.
Мудрец манит вас пировать вместе с ними. Однако вам не разрешается проходить мимо этой деревни. Садитесь с ними и узнайте больше об этой церемонии:
- Спросите о том, что празднует этот день.
- Спросите, почему ворота закрыты .
- Спросите о женщинах, спускающихся в деревню.
После вашего разговор мудрец велит вам посетить женщину по имени Тэкла, которая будет судить вас.
Задача: Поговорите с Тэклой и получите разрешение на восхождение на гору. |
Отправляйтесь по тропинке через деревню, направляясь на север, передавая молитвы трем деревянным чучелам Хозяек . Вы встречаетесь с Ивасиком, прибожеком, которого вы встретили в Кривоуховых Топях ранее в ваших приключениях.
Если вы выгнали Сару (прибожек) из дома с привидениями во время главного задания: Сон в большом городе, то она тоже здесь. Ивасик спрашивает, почему вы изгнали её. Сара перебивает его, говоря, что в конце концов все получилось хорошо, когда она встретила Ивасика.
Если вы позволили Сара Прибожек остаться в доме, то здесь будет только Ивасик.
Поговорите с Ивасиком. Можете спросить, что он здесь делает. Вы также можете узнать, что единственный способ подняться на гору — это получить одобрение от Тэклы, и что у нее есть «гость» (Имлерих здесь). Для получения ключа к горе может потребоваться испытание. Оставьте Ивасика (и Сару) и продолжайте.
Пройдите по лесному и веревочному мосту, минуя процессию крестьян, ожидающих еды, и войдите в палатку справа от вас, где старая, мутноглазая старуха по имени Марлка судит о достоинствах тех, кто хочет подняться на гору. Ее помощница Тэкла — это ее глаза. Они с радостью принимают Цири как достойную, но не вас. Обжалуйте это решение, выбрав любую тему для разговора, которую пожелаете. Все согласны с тем, что вы должны пройти испытание, чтобы быть признанным достойным. Согласитесь с этим.
Задачи: найти монету, которую Тэкла бросила в воду. Отдайте монету Тэкле. |
Вас ведут к деревянному выступу, где монета упала в небольшой бассейн внизу. Ныряйте с уступа и плывите в подводный туннель. Избегайте утопцев или используйте свой арбалет, чтобы устранить их и облегчить поиск. Сразу же используйте свое Ведьмачье чутье, чтобы сканировать темные глубины в поисках монеты. Она находится недалеко от перекрестка тупиковой ниши и выходных туннелей.