Теперь вы одни против всей тюремной охраны. Перед тем, как идти дальше, подберите с пола мешочек с лутом – там будет ключ от двери, ведущей в коридор. Обязательно обыщите оружейную стойку рядом с вашей камерой. В ней лежат дубинка, перчатки, руна и 4 эликсира Кошка.
Ведьмак 2 глава 3 тайны лок муине
Прохождение квеста «Тайны Лок Муине» состоит из нескольких этапов, которые могут иметь разветвления в прохождении.
1. Witcher 2 тайны «Лок Муине» – подземелье Башни
После того как ведьмак попадет на территорию Ло Муинне, нужно пройти на рыночную площадь, чтобы увидеть там толпу людей, который о чем-то оживленно беседуют. Среди них будет два ученых, которые уже встречались персонажу во Флотзаме. Подойдите к ним и поговорите. Они предложат стать их телохранителем и отправиться к тайную экспедицию, которую возглавит Цинтия. Нужно дать согласие и отправиться в подземелья Башни. Стоит отметить, что туда ведут два пути:
– короткий – осмотритесь и проходите через вторые двери, которые увидите около спуска;
– длинный – проходите через самые первые двери. Однако сразу на место не попадете, потому что по пути встретятся противники, победив которых можно заработать приличные награды. Сначала попадутся вампиры, которых нужно убить серебряным мечом и защититься знаком Квеном. В дальнейшем прохождении квеста в Witcher 2 тайны «Лок Муине», переместитесь в маленькую комнатку, в которой будут расставлены Поющие Кристаллы, к которым нельзя прикасаться, потому что они будут отнимать жизни. Как только Бруксы будут мертвы, нужно решить задачку, чтобы открыть проход. Решение: (4-5-6-7) или (Игни, Аард, Аард, Игни).
Двигайтесь дальше, чтобы в комнате со скульптурой забрать Забытый меч Вранов. Как только он окажется в ваших руках, сразу же появится Страж. В сражении с ним лучше использовать знаки Аард и Игни, также не забывать о телепортации. Будьте внимательны, потому что он иногда будет призывать себе на помощь призраков. Не нужно стоять на одном месте, двигайтесь, потому что есть риск взорваться на огненном шаре. Как только стражник будет мертв, откроется проход, пройдя через который, вы встретитесь с тремя Бруксами. Убейте их и выходите в коридор.
2. Witcher 2 тайны «Лок Муине» – выход к Лаборатории
После того как состоится встреча с Трис и вы дадите свое согласие, нужно отправиться в лабораторию перед всей экспедицией, чтобы уничтожить всех врагов по пути. Стоит отметить, что тут у вас будут помощники: Цинтия и Адальберт. Первый противник – Гнильцы. Убейте их и не забывайте о том, что они перед смертью взрываются. Затем проходите в другую комнату и уничтожьте Королеву Гнильцев и Эндриага.
3. Witcher 2 тайны «Лок Муине» – Око Стража
Как только появится Око Стража, сразу же последует загадка. Будьте осторожны, потому что если ответ будет неправильным, за ним последует смерть. Всего есть три загадки, но задаст он только одну. Ниже приведены варианты ответов.
Загадка 1: Время
Загадка 2: Сон
Загадка 3: Судьба
4. Witcher 2 тайны «Лок Муине» – мастерская Даэрхенны
После того как загадка будет разгадана, выходите в коридор и приготовьтесь к атаке солдат. Убейте их.
5. Witcher 2 тайны «Лок Муине» – поговорить с Стражником
Через некоторое время Цинтия приступит к устранению очередной иллюзии. Тем временем вы смело можете осмотреть помещение и подобрать разбросанные книги, которые позже пригодятся.
6. Witcher 2 тайны «Лок Муине» – головоломка
После того как Око Стража загадает очередную головоломку, осмотритесь по сторонам, прочтите книги и обратите внимание на фрески. Вам будет дано три варианта ответа, но в каждом случае выбрать нужно только один. Ответы: Созвездие Дракона, Полная Луна, Гора на фоне неба.
Во время прогулки по Лок Муинне, на рыночной площади Геральт встречает группу спорящих людей, среди которых будут двое ученых Фарид и Гаспар, которых ведьмак мог увидеть еще во Флотзаме. Им нужен ведьмак в качестве телохранителя на время загадочной экспедиции, под руководством чародейки Цинтии. Для того, чтобы присоединиться к экспедиции, Геральту надо войти в башню на площади, которая в обычном издании закрыта. Ведьмак может пойти двумя путями:
- 1 вариант:Геральт проходит короткий и прямой дорогой, пройдя вниз и открыв вторые двери.
- 2 вариант: ведьмак идет длинной, опасной, но интересной дорогой, пройдя в первые двери. Однако сразу же к сокровищу Волк не попадет. Сначала попадутся бруксы, которых нужно убить серебряным мечом, а защититься лучше Квеном. Далее, ведьмак проходит в маленькую комнатку, в которой расставлены Поющие Кристаллы, к которым нельзя прикасаться, потому что они будут отнимают часть здоровья. Правильная последовательность активации кристаллов: (4-5-6-7) или (Игни, Аард, Аард, Игни). Дальше, в комнате со скульптурой врана можно забрать Забытый меч вранов. Как только он окажется в ведьмачих руках, сразу же появится Страж. В сражении с ним лучше использовать знаки Аард и Игни, также не забывать о его телепортации. На помощь, дух призывает призраков и взрывает пол огненными шарами. Как только охранник будет мертв, можно выйти через открытый проход, в котором будут три бруксы.
Геральт спускается вниз и находит экспедицию во главе Цинтии и Адалберта. Ведьмак может к ним присоединиться, если даст свое согласие помочь экспедиции или же перебить их всех сразу. Перед тем, как добераться до Лаборатории, Волк должен расчистить путь для всех своих спутников. К счастью, Цинтия и Адалберт ему в этом будут помогать. Сначала будут нападать гнильцы, затем эндриаги, вместе с Королевой. В соседних комнатах находятся бруксы и призраки. К тому же у группы есть конкуренты по поиску Лаборатории – реданцы.
Когда Цинтия снимет иллюзию, появится Око Стража и загадает группе загадку. Гаспар попытается ответить, но ошибется и погибнет. Затем наступает очередь Волка – Око может загадать случайно одну из трех загадок:
- Бывает часто длинным или кратким, и утром, и в ночи к тебе приходит он. Пусть будет он ужасным или сладким. Но все равно к тебе приходит он. (Сон)
- Я подношу удары и сюрпризы. Коль зла я – будешь в жертву принесен. Ирония – сносить мои капризы. Дарю подарки я, и мной ты наделен. (Судьба)
- Один лечу легко и незаметно. Когда нас много, тяжелы мы все равно. Я раны исцеляю, но известно: проверку мной пройти немногим суждено. (Время)
Далее, будет понятно, что конкуренты по поиску прибора не захотят пропускать группу вперед. Устранив реданцев, Цинтия начнет устранять еще одну иллюзию. Тем временем Геральт может собрать несколько книг, которые находятся в этой же комнате: «Гномы Махакама и Тир Тохаира», «Астрологические заметки», «Астрологические таблицы» и «Легендарные сокровища». Затем, Око загадает новую загадку:
- День и ночь во мрак гонимы, глаз остер, тверда рука. Три скитались пилигрима, с ними три проводника.
- Вел их в ночь дракон крылатый, змей, свернувшийся в кольцо, и серебряная дева, что явила им лицо.
- Днем же светлым их вела драгоценностей гора, где богатствам нет конца!»
Перед тем, как начать разгадывать загадку, стоит Волку прочитать все собранные в комнате книги и взглянуть на девять фресок в альковах. Для каждой строфы ведьмак получает три возможных варианта ответа, из которых нужно выбрать одно.
Справа нужно будет оглушить 2 охранников (второй находится около камеры эльфийки). У второго следует забрать ключи и открыть дверь в коридоре ниже, а затем через люк спуститься в камеру пыток. Здесь может быть 2 варианта развития событий:
Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей» – основная информация
17 мая 2011 года вышла игра The Witcher 2: Assassins of Kings, время прохождения сюжетной линии и всех побочных квестов которой занимает около 30 часов. Минимальными системными требованиями являются: 1 Гб оперативной памяти, 25 Гб места на жестком диске, ОС не ниже Windows XP, процессор Intel или AMD 2х2,2 ГГц.
Лицо Геральта крупным планом
Подробное прохождение основного сюжета по главам, варианты решения заданий
Прохождение игры «Ведьмак 2» начинается в Темерии 1271 года. С момента окончания первой части прошел целый год. Спустя несколько дней после боя на реке Понтар главного героя допрашивают о происходящем. Вопросы задает Вернон Роше с девушкой по имени Бьянка.
Пролог
В игре «Ведьмак 2» пролог, прохождение которого не зависит от выбора ответа на поставленный вопрос Роше, содержится 5 эпизодов.
По воле короля
Герой просыпается в палатке с чародейкой Трисс. К ним заходит солдат и сообщает, что король вызывает ведьмака к себе. После этого нужно обсудить несколько тем с девушкой и выйти.
Сердце Мелитэле
Выйдя из палатки, можно обозреть армейский лагерь солдат Темерии. Под навесом находятся рубайлы, прибывшие из города Кринфрид. С ними можно обсудить ссору, которая случилась из-за дракона, а также речь зайдет про девушку с черными волосами. Рубайлы – старые знакомые ведьмака – попросят подсказать, волшебный ли амулет, который они нашли:
- «Пожалуй, амулет поможет» – при выборе этого ответа позже в городе герой найдет тело рубайла, который умер из-за того, что не надел броню. Амулет же Геральт сможет забрать.
- «Амулет приносит несчастья» – после такого ответа рубайл тут же вручит его ведьмаку, однако в нем нет на данный момент магических свойств.
- «В нем есть магия, но я не знаю, какая» – если будет выбран этот ответ, рубайл останется в живых и при следующей встрече отдаст амулет ведьмаку в качестве благодарности.
Обратите внимание! Если герой получит амулет, то в первой главе сможет продолжить задание.
Борьба на руках
Рядом с новобранцами, занимающимися тренировками, будет находиться Силач, у которого вместо шлема надет котелок. Прохождение мини-игры в «Ведьмак 2» осуществляется просто: необходимо нажимать кнопки влево-вправо, удерживая значок руки на движущейся шкале. Наградой за прохождение этого побочного квеста станет удвоение изначальной ставки.
Ачивка «Зоркий глаз»
В первую очередь нужно найти короля и посланника, стоящих у большого требушета. Ведьмака начнут обстреливать, в этот момент у него есть только один шанс на победу. Рекомендуется предварительно сохранить игру. Геральту необходимо подстрелить графа Эчеверриа. При просмотре в подзорную трубу, с помощью мышки требуется прицелиться чуть ниже человека на стене, находящегося справа от всех.
На заметку! Король захочет, чтобы ведьмак его сопровождал во время штурма. После разговора придется сесть внутрь осадной башни, подъехать к крепости и высадиться на стену.
На передовой
Задача героя – штурмовать замок, уничтожая врагов, находящихся на крепостной стене. Впереди возникнут закрытые ворота, поэтому нужно спуститься в левый двор и спрыгнуть с настилов.
Баррикада
Здесь Геральту необходимо убить защитников баллисты, однако многие из них используют щиты, поэтому лучше применить Аард. Для настройки баллисты по всем осям требуется быстро нажимать на левую кнопку мыши (ЛКМ), повторяя процедуру трижды. Ворота разрушатся после выстрела из оружия, после чего ведьмаку нужно быстро забраться назад наверх.
На передовой
В этой части герой должен убить врагов на стене за круглой башней и в ней самой. Если ранее было получено достижение «Зоркий глаз», то граф Эчеверриа будет лежать мертвый. Солдаты выломают двери, за которыми находится здоровяк. Сражение с ним лучше организовать с помощью применения ловушки Ирден.
Дети владыки содержатся в монастыре. Солдаты будут пытаться сломать решетку, а король в это время отправит ведьмака искать другой вход. В городе можно увидеть много зверств, исходящих от темерских солдат. Необходимо спасти мирных жителей. Сделать это можно следующим образом:
Возможные концовки
В зависимости от того, какой выбор сделает игрок по ходу игры, существует 16 различных концовок. Опорными моментами для получения той или иной концовки являются: судьба Ариана, выбор стороны Йовета или Роше, судьба принца Стенниса и короля Хенсельта, а также выбор между спасением Трисс или Филиппы (Анаис). При любой концовке Трисс останется в живых.
Если нет желания повторять прохождение игры Ведьмаг 2 несколько раз, то концовки можно посмотреть в интернете.
Игра Ведьмак 2, несомненно, понравится не только поклонникам творчества польского писателя, но и просто любителям РПГ с открытым миром и большим количеством различных заданий.
Дальше всё просто – пережидаем за стеночкой, пока Фиц-Эстерлен разводит панику и тихо смываемся через первую же решётчатую дверь слева (за ней вы увидите освещённый стол со стулом).
Прохождение игры Ведьмак 2 – Эпилог: Убийцы королей
Когда прибудете в город, вас встретит Вернон Роше. Он сообщит, что Лето ждет на торговой площади. Немало удивившись, отправляйтесь к месту встречи. По дороге встретите мародеров, обшаривающих тело Иоверта. Хорошо, что эльф все-таки живой, однако он нуждается в помощи. Пока Трисс займется лечением больного товарища, вы должны продолжать свой путь.
Когда встретитесь с основным противником нос к носу, у вас опять будет выбор. Ведьмака можно расспросить либо вызвать его на бой.
Если решите не драться, то пойдете пить с ним водку, чтобы разузнать о мотивах, побудивших поступать таким образом. Так вы узнаете, что Лето убивал для возрождения ведьмачьей школы, которая его воспитала. Если данные доводы покажутся вам неубедительными, можете замочить его.
Ну вот, прохождение игры Ведьмак 2 подошло к концу. Геральт очистил свое имя, убийцы королей найдены. Но впереди новые приключения, в которых помогут Трисс Меригольд и Вернон Роше!
Сорвав растение и получив противоядие, Геральт отправляется к ведьме. Она предлагает выманить монстра магией, а ведьмаку придется убить его. После этого действие автоматически переносится к реке.
Пролог. Подземелья замка Ла Валетт
В этом гайде описано прохождение квеста «Подземелья замка Ла Валетт» в игре Ведьмак 2 со всеми вариантами развития событий и последствиями, влияющими на дальнейшее развитие сюжета. Усаживайтесь поудобнее и приятного вам чтения.
После беседы в допросной комнате Роше выдал нам ключ от оков, но как сбежать из подземелий замка Ла Валетт без драки – не сказал. Ну и ладно, мы тоже не пальцем деланы. Ведь побег можно разнообразить всякими развлечениями. Как сжечь в прологе замок Ла Валетт или посмотреть на сиськи баронессы – читайте тут.
Локация: Подземелья Ла Валетт
Перед нами многоуровневая тюрьма со своими тёмными секретами. А Геральту придётся добавить тьмы, гася факелы по пути побега. Или крови, если вы не любитель стелса и предпочитаете просто перебить стражу. Прохождение этого данжа сильно зависит от выборов в прошлых заданиях, в том числе и в дополнительных.
Здесь можно найти руны и полезные ресурсы, так что не обходите вниманием ящики и мешки.
Карта подземелий замка Ла Валлет
После допроса у Роше Геральт окажется в своей камере. Начнётся последний квест пролога игры Witcher 2.
За детьми короля, которые встретятся на пути, присматривает монах-слепец. По просьбе короля придется оставить его с родственниками. Когда Геральт отойдет достаточно далеко, монах сбросит свое одеяние и убьет короля. Догнать его не получится, а прибежавшие солдаты обвинят Геральта в убийстве короля.
Советы по игре
- Игровая сложность, тут всего предусмотрено пять. Стандартные: легкий – просто нажимай одну кнопку и всё получится, средний – ничем не отличается от первого, трудный – уже интересен и подготавливает игроков к испытаниям. Для истинных ценителей хардкора разработчики добавили «тёмный» уровень сложности, на нём противники убивают Геральта буквально с парочки ударов, в первое время бегать от врагов по кругу. Однако выбрав этот пункт, появляется возможность получить уникальные предметы. И напоследок, оправдывающий своё название, «безумный» уровень. Условие таково, если ведьмак погибнет, то игра начинается заново, функция сохранения отключена.
- Ветка развития персонажа разделена на базовые навыки, которые можно прокачать в прологе. Мастер рукопашного боя, улучшающий фехтование и рефлексы. Алхимия, значительно увеличивающая время действия эликсиров, а также уменьшает их интоксикацию. Знаки, с их помощью Геральт дополнительно наносит урон противнику, здорово выглядит, а главное эффективно.
- Во время медитации главный герой занимается распределением полученных очков навыков и изготовлением эликсиров. Рецепты можно купить у торговцев, получить подарок или случайно найти при обыске.
- Магические способности разделяются на пять знаков главного героя. Аард – ударная волна, оглушающая врагов, отлично подходит для преодоления препятствий, может выбивать затхлые стены и повреждённые двери. Аксий – знак нужен для временного контроля разума противника, в бою не столь необходим, а вот для переубеждения в беседе пригождается. Игни – струя огня, поджигающая всё живое, что попадётся на пути. Ирден – действует, как ловушка, враг, попавший неё, лишен возможности двигаться, против больших чудовищ самое то. Квен – один из самых полезных знаков, особенно на высоких уровнях сложности, похож на магическое защитное поле. Противник, ударивший по нему, не наносит Геральту урон, с развитием знака могут происходить ответные меры по врагу в виде пламени.
- Боевая механика не изменилась, герой вооружён двумя мечами. Один против людей, второй, он же серебряный для монстров. Избежать ударов можно применив кувырок, очень часто будет применяться в бою. Контратака – после парирования происходит мгновенный удар. Молниеносное убийство — с накоплением шкалы выносливости Геральт сможет ликвидировать на месте сразу трёх противников. Очень важно, чтобы приём происходил на открытой местности, в закрытом помещении максимум срубить получается двух, а то и до обидного одного. Блокировка служит для отражения ударов и стрел лучников.
- Самодельные бомбы, очень и очень полезный предмет в арсенале. Набор с поражающими элементами разнообразен, а значит, есть повод поэкспериментировать. Настоятельная рекомендация: если увидите в продаже рецепт бомбы «танцующая звезда» обязательно приобретайте, не пожалеете.
- В квесте по уничтожению гнёзд гарпий во второй главе присутствует баг. По заданию требуется семь бомб, чтобы уничтожить семь гнёзд. Случается так, что одна штучка не взрывается, тем самым не засчитывается квест. На всякий случай подготовьте на одну, две бомбы больше, чем заявлено в задании.
- После выбора «тёмного» уровня открывается доступ на уникальные доспехи: Вероломца, Святотатца, Братобойца. Рецепт и необходимые ингредиенты покупаются у торговцев, собрать недостающие материалы можно во время изучения мира игры.
- Экономика. В игре трудно зарабатывать деньги. В основном прибыль от продажи ненужных предметов из инвентаря, например слабого по характеристикам оружия. Выполнение поручений, взятых с доски объявления, также способствует заработку. Если будет недостаточно средств, то придётся позаниматься весьма однообразной, муторной, но действенной добыче ресурсов. Да, займёт время, это факт. Есть два более подходящих способа. Первый – азартные игры. Второй – турниры по рукопашному бою.
- Можно в определённые моменты отказаться от моральных принципов и просто обкрадывать людей, попавших в беду. Обязательно берите вознаграждение с подлых, нехороших людей, так им и надо.
- Предварительное сохранение перед важным или не важным действием – полезная функция, подходит для переигрывания сложных этапов и неудачных попыток.
- В Ведьмаке 2 присутствуют задания, которые можно пропустить по незнанию. Например, в прологе в лагере короля Фольтеста Геральту повстречаются знакомые персонажи из книг – рубайлы. Из-за своей гордости и превосходства, мужики поспорили с рыцарем, что их молодого вояку без доспехов в одной рубашке защитит магический амулет, который рубайлы нашли в храме, когда ходили в патруль. Выслушав их рассказ, настоятельно отговорите паренька от сомнительной идеи и заберите амулет. Дальнейшее развитие стороннего задания будет недалеко от Флотзама у дома местной травницы.
- В первой главе нам требуется отыскать место обитания Кейрана, кстати, это место можно найти, не выполняя основное задание. Однако есть загвоздка. Так вот речь идёт о разбитом большом корабле, и среди его обломков есть письмо, оправить которое можно через почтовый ящик чиновника Флотзама. Применяйте на Людвиге знак аксий, он с радостью предложит почитать королевскую переписку. Важно! Выполните действие до битвы с боссом. Во второй главе Геральт увидит второй такой же корабль только с капитанским отчётом о блистательной находке. В третьей главе завершающая часть задания с приятным сюрпризом.
- Если вы выбрали путь Иорвета, то в начале третьей главы есть способ получить ледяной Аард. После того, как Геральт с эльфом прошли через пещеры, будет бросающаяся в глаза развилка. Иорвет идёт по сюжету прямо, а вот место силы находится справа. Пройдите до тупика, где на возвышенности будет записка. Так вы получите усиление.
- Если выбрали путь Роше. Последнее задание с секретом расположено около лагеря Хенсельта. От разрушенной башни перебираемся на противоположный берег реки. Будет торчать деревянный столбик, поворачиваем налево и заходим в ущелье, потом сразу направо до хаты у обрыва. За домиком разрушающиеся бочки, под которыми скрыт лаз, внутри загадка со свечами. Разгадка находится на надгробие четвёртой могилы, где есть инструкция.
- Важно запоминать информацию от второстепенных персонажей. Конечно, на всю игру этот совет не распространяется, но во второй главе, где Аэдирн разрывают ожившие призраки, потребуется снять заклятие. Геральту предстоит найти утерянные символы давно прошедшей битвы. Символ смерти зарыт в катакомбах и его охраняет призрак. Более мирный путь – это обмануть призрака, выслушав все рассказы очевидцев битвы. Или самый прагматичный способ – зарубить призрака, но тогда он не выдаст легендарный меч.
Вывод
К сожалению, охватить все секреты не получается, игра по-настоящему великая. Думается, что важная информация в тексте пригодится игрокам начинающим проходить «Убийцы королей». С игровыми сложностями разобрались, лучше подойдёт «тяжёлый», так как на нём боевая механика лучше ощущается, нежели на низких.
Всего очков опыта игрок может набрать 35, поэтому избирательно подходите к ветке развития персонажа. Магия и эликсиры, незаменимые помощники в драке, про бомбы тоже не стоит забывать. Не было совсем упомянуто про стелс механику, её не везде можно применять, только в сюжетных заданиях. Ничего сложного нет, только вот попасться проще простого. Деньги старайтесь экономить, не тратьте на куртизанок.