Функция доступна в утилите AMD Radeon Software Adrenalin 2020 Edition или более поздней ее версии. Для активации счетчика ФПС нужно выполнить следующее:
Руководство по настройкам графики | «Ведьмак 3: Дикая Охота»
В этой статье мы разберем все пункты графических настроек, присутствующие в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», определим их влияние на производительность и визуальную составляющую игры. Главной целью проведенных тестов было выяснить, какие из настроек графики являются обязательными, а какими можно пожертвовать для достижения заветных 60 FPS. Это руководство будет полезно не только обладателям более слабых видеокарт, стремящимся получить лучшую возможную картинку на дисплеях с разрешением 1080p, но и владельцам мощных ПК, которые хотят пройти игру на мониторе или телевизоре с разрешением 4K.
NVIDIA HairWorks
- Влияние на визуальную составляющую: высокое
- Влияние на производительность: высокое
Эта технология улучшает волосы и шерсть, добавляя десятки тысяч динамических прядей, реагирующих на внешнюю среду. В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» NVIDIA HairWorks применяется к волосам и бороде Геральта, к гриве Плотвы и перевозимым на ней трофеям, а также к шерсти более трех десятков различных монстров и животных, таких как волки и медведи. По ссылке вы найдете наглядный пример того, как выглядит шерсть волков с включенной опцией HairWorks и без нее.
NVIDIA HairWorks в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Поскольку Геральт и Плотва большую часть игрового времени находятся в кадре, а драки с монстрами случаются буквально на каждом шагу, результат работы NVIDIA HairWorks вы будете видеть практически постоянно. Проблема в том, что эта настройка является одной из самых «прожорливых» в игре, и во время динамических сцен может «отъедать» до 20 FPS. Если мощности вашего видеоускорителя не хватает для комфортной игры на «запредельном» уровне графики, то этой опцией придется пожертвовать в первую очередь, полностью ее отключив.
В The Witcher 3: Wild Hunt технология HairWorks была применена к прическе и бороде Геральта, к гриве его верного скакуна Плотвы (Roach) и еще более чем к трем десяткам монстров.
Содержание
The Witcher 3: Wild Hunt на ПК — особое улучшение графики
Дополнительные настройки графики:
Настройка The Witcher 3: Wild Hunt
- Настройка уровня детализации;
- Настройка качества растительности;
- Настройка качества травы;
- Настройка частиц;
- Настройка качества теней;
- Настройка текстурного потока (texture streaming).
Драйвер GeForce Game Ready 352.86: Рекомендуемое обновление
GeForce Experience: Оптимальные игровые настройки за один клик
Системные требования
Ниже приведены официальные системные требования для игры The Witcher 3: Wild Hunt. Эти требования соответствуют низким и высоким настройкам игры, однако недостаточны для ультра опций.
- ОС:64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1)
- Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3GHz или AMD Phenom II X4 940
- Память: 6GB RAM
- Графика: NVIDIA GeForce GTX 660
- DirectX: Версия 11
- Процессор: Intel Core i7 3770 3.4 GHz или AMD AMD FX-8350 4.0 GHz
- Память: 8GB RAM
- Графика: NVIDIA GeForce GTX 770 или выше
REDengine 3
Разработка игровых движков — удовольствие не из дешевых, поэтому ранее мы могли наблюдать, как разработчики отдают предпочтение уже готовым продуктам, которые постоянно совершенствуются и технически поддерживаются специалистами. К таким движкам относятся CryEngine и Unreal Engine. Принимая во внимание огромное количество моделей, текстур, аудио файлов и многих других объектов в The Witcher 3: Wild Hunt, игрок, должно быть, рассчитывает на то, что компания CD Projekt RED придерживалась выше упомянутой тенденции, тем самым сократив свои расходы и упростив разработку гигантского открытого мира. Но нет, вместо того чтобы усовершенствовать платформу The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition, компания решила создать REDengine 2, что, по большому счету, и есть обновление движка REDengine 1, на котором была разработана вторая часть саги.
Самой серьезной проблемой в упомянутом процессе обновления стала реализация системы нагрузки потока (streaming load system), позволяющая разработчикам перейти от небольших постоянно подгружающихся локаций к огромному открытому миру, который незаметно и автоматически подгружается во время игрового процесса. Эта задача не из легких, а ее успешная реализация требует некоторого времени даже для хорошо отлаженных движков. С первой же попытки компании CD Projekt RED удалось создать практически безупречную, полностью функционирующую систему для The Witcher 3: Wild Hunt.
Подобным же образом для соответствия современным стандартам были обновлены практически все системные характеристики, позволяя игрокам погрузиться в детализированное окружение в условиях открытого мира.
Пара слов о скриншотах
Главной особенностью любого руководства по графике является его возможность продемонстрировать влияние изменений среды на визуальную составляющую. Для успешной реализации поставленной задачи в руководстве необходимо предоставить идентичные условия для проведения сравнения. В The Witcher 3: Wild Hunt нам пришлось создать сохранения игры в программе отладки .exe с последующей остановкой времени, а затем открыть их в соответствующем .exe и сделать скриншоты. При этом могут пропасть или некорректно отображаться облака, плавать объекты, трава может проходить сквозь стены, у NPC могут быть вытянуты руки. Нет смысла также говорить о том, что все это приводит к снижению качества изображения и погружения в игровую атмосферу (immersion), NPC выглядят бестолково, но, что поделать, это единственный способ достичь эффективного сравнения.
Как вы сами можете заметить на представленных ниже скриншотах, ничего подобного не происходит во время обычного игрового процесса, поэтому беспокоиться не следует.
Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.
Отключить оверлеи
Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в The Witcher 3: Wild Hunt.
Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:
Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для The Witcher 3: Wild Hunt
Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Ведьмак 3: Дикая охота следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:
После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.
Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Ведьмак 3: Дикая охота — обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.
Поскольку «Хроматическая оберрация» создается простым фильтром, на производительность игры эта опция не оказывает практически никакого влияния. Ориентируетесь только на свой вкус, не беспокоясь о снижении FPS.
Отображение ФПС в Steam
- Если вы играете в «Ведьмака 3», купленного через этот сервис, нужно выполнить следующее:
- Перейти в настройки Steam;
- Открыть вкладку «В игре»;
- Установить галочки «Включить оверлей Steam в игре» и в выпадающем списке ниже выбрать расположение счетчика ФПС.
При входе в игру отдельно активировать оверлей не нужно. Функция не работает в версии игры, не привязанной к Стиму.
Идентичные интерактивные сравнения скриншотов, сделанных при разрешении 3840×2160, демонстрируют влияние эффекта постобработки сглаживания на более высоких разрешениях. В богатой деталями городской среде с преобладанием геометрии сглаживание становится одним из основных эффектов.
Как показывает нынешнее положение дел, то можно с уверенностью говорить — графику порезали, причем недурно. Срубили как детализацию и всякие мелочи, типа камешков и лоснящейся травки, так и более заметные вещи. Например: панорама больше не прорисовывается и появился туман, мешающий обзору. За примером далеко ходить не нужно.
Источник.
В общем, графика, конечно же, божественная, но даунгрейд заметен, особенно, если посмотреть на ранние (да даже и не самые ранние) трейлеры и скриншоты. Народ раздосадован, особенно те, кто ради «графония» почку или душу продал, но в целом качество картинки хорошее. Это не такой же фейл, как был с «зырящими собаками», но всё равно неприятно.
Ну, а если у вас всё в порядке с игровой начинкой и наличностью, то не вижу причины проходить мимо. За первый час игры (даже при 25 к/с) я уже нашел в десять раз больше интересного, чем в DAI за 20 часов.
Эх… как жалко, что мой системник не может взять и «отрастить» ещё одну видеокарту или пару дополнительных ядер 🙁
Трейлер с геймплеем и комментариями:
Какая боль, какая боль. На новом Ведьмаке — фпс ноль : 24 комментария
какая тут боль) уже три года в новинки не играю) одни герои 3.5 вог стоят и всё =)
«Эх… как жалко, что мой системник не может взять и «отрастить» ещё одну видеокарту или пару дополнительных ядер :-(» — присоединяюсь… $-) Ждём оптимизации и патчей — может… Чем чёрт не шутит.
Ну с юнити же какая история была, она на старте вообще не захотела работать, а после трёх обнов побежала, как ужаленная, ещё графику поднимал :3
Всё ночь тянул эти траклятые 24 гб и на те — сраный блюскрин после обучения(
Но работает вроде нормально, на том что я в том году купил, лагать чисто теоретически не должно
В настройках выключил только волосы от нвиды и HSAO не на полную стоит, остальное на макс
Графоний подвезли и пох, что раньше лучше было мне и так норм
Игра гуд, но, как написали выше — ждём патчей
Ничоси минималки :0
Понятна , выход один — нищебродгейминг форева!! Пойду погоняю в скайримчик с горя
Ок, пролетаю, ну и ладно. Столько всего на винте, что до 16ого года можно рубиться без перерыва, а там глядишь цены нормализуются и тогда свежая r9 спасёт положение
по поводу графики
картинка — мыльная. Оптимизация ИМХО хуже даже ч ем гта5, там у мну хотя бы 30 всегда было…
У мну гта 5 на 50 фпс на высоких, а этот дядя бородатый и 30 на минимуме не показывает.
О-о-о, друг… на цены я бы не рассчитывал. Традиция у нас такая: сначала задираем оперативно, а вот понижать будем только в экстренном случае, когда продажи на 50% упадут.
Значт обзора можно не ждать или есть консоль?
У толстого антошки обзор уже неделю с йухом лежит в чем проблема . хотя погоди мил человек , на те спойлер — там 10 из 10 как всегда *)мухахаха
Левые отмазки всё это. Так бы и сказали: «Мы не можем показать плохую графику, потому, что вы тогда игру не купите и не будет OVER 200000 AWARDS».
Жидьё польское..
Не знаю какие у вас там проблемы. У меня всё пашет как часы без малейшего намёка. Конфиг: i7 3770 gtx 670 8gb ram
лол у кого то даже такого конфига нет
С патча 1.03 поднял производительность уже не так тормозит
У кого ноль а у кого и все 60 =)))))))
НУ и иди играй в свой ведьмак 😛
На минималках в принципе комфортно довольно игралось. Фризы и проседания фпс только когда по лесу бежишь или махач когда там где огни, костры да еще дождь ливанет. Управление с клавиатуры корявоватое, конечно. Но игра масштабная такая, в ней не сюжет а сюжетище прямо, а саундтреки очень в тему к ведьмачьему фентези показались — саундтреками просто можно заслушаться и пропутить подачу от монстрятины. Боевка не простая и не сложная, ветки скиллов интересные. За исключением технических моментов (лагов) к игре ну не придраться прямо, чессказать. После готики первая рпг которая затянула, хоть там и подлагивало. Раздражала только ограниченная вместимость инвентаря — вечно отрываться от исследования игрового мира чтобы высвободить инвентарь от перегруза подпортило впечатление от игры. Чтобы уж ведьмак так ведьмак то проходил игру на последнем уровне сложности. Объективно игровые боссы интересные, заставляли попотеть частенько — никто из мобов и боссов не закликивался просто но и арсенала для их уничтожения игра предоставляет достаточно. Но боссы тут не в центре внимания — забот ведьмаку и без боссов было выше крыши. Огромное количество квестов, характерных монстров, и тд и тп — игра интересная. Кто из любителей рпг не знает чем себя занять эдак на месяцок — другой неспешного прохождения — игра своих денег, безусловно, стоит. По поводу хардкора можно сказать так: игра нет-нет да может и вхардкорить по самые небалуйся, причем в самые неожиданные моменты. Выбрал как-то тактику и забивал босса-щитовика позевывая и приговаривая, какой дескать босс лох. А тут босс возьми да и со злости сломай свой щит и ну давай гоняться с двуручнегом за гг семимильными прыжками — приятного было мало. Чтоб не спойлерить, а так таких интересных моментов было хоть отбавляй. Если так резюмировать, то всем любетелям рпг игра маст-хэв, вроде. Сам прошел игру с удовольствием хоть и на минимальных настройках графики — но вряд ли какая разновидность игрового монстра не отведала моего серебряного клинка.
Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.
Как повысить fps в Elden Ring и избавиться от торможений
From Software придумывает прекрасных монстров, благодаря которым можно растерять множество нервных клеток. Однако это не единственный способ вывести вас из себя. Как и предыдущие проекты японской студии, Elden Ring — далеко не самая оптимизированная игра, особенно на релизе. Вы можете столкнуться с рядом технических проблем даже после патчей. Вот список основных проблем Elden Ring, а также советы по их устранению.
Убедитесь, что вы запустили игру на дискретной, не встроенной видеокарте
Да, Elden Ring неправильно определяет графическое устройство и иногда запускает игру на «встройке». В зависимости от вашего чипа, игра может даже запустить и показывать неплохую картинку. Нюанс в том, что у вас пропадут NPC, в том числе противники. Выглядеть это будет примерно так.
Чтобы заставить Elden Ring работать на дискретной видеокарте, нужно:
Открыть параметры системы. Система — Дисплей — Графика. В списке программ найдите Elden Ring и поставьте ей параметры высокой производительности.