Обучение по бомбардировке. Как управлять бомбой в вар тандер

Также при стрельбе на большую дистанцию (особенно из пушек с плохой баллистикой) имеет смысл целиться чуть выше маркера, а по большим самолетам — чуть впереди него, стараясь попасть по кабине.

Обучение по бомбардировке

Обучение по бомбардировке

Привет всем.Сегодня я расскажу о том как правильно бомбить цели в War tgunder. Первое что конечно нам нужно это хороший бомбардировщик. О выборе бомбардировщиков мы поговорим в моем следующем блоге, а пока давайте разберемся. Большая половина игроков считает бомбардировщики классом «однокнопочных» машин. Но ведь это не так. Подлететь и кинуть бомбы в цель, что может быть проще? Но скажу я вам не все так просто.

О данном классе

Бомбардировщики существуют для уничтожения баз противника или «стада» наземных целей. У большей части бомбардировщиков в вар тандере нет вооружения в носовой части самолета, но зато есть турели управляющиеся ИИ. Во время полета нажав «V» вы можете сменить камеру на одну из турелей и произвести более точный огонь по противнику.

Если смотреть по маневренности этих самолетов, то можно сразу уяснить что бомбардировщики большие и неповоротливые. Поэтому сбить с хвоста нахальный вражеский истребитель будет достаточно трудно. Старт у бомбрадировщиков в боях происходит выше чем у остальных самолетов. Бомбардировщики для достаточно терпеливых людей ведь полет до цели может занимать от 2-4минут. В зависимости от карты и от вашего самолета.

На скриншоте вы сможете посмотреть силуэты модулей, которые смогли получить большие повреждения – сюда относится экипаж и казенник орудия (специальные красные боксы), погон башни, двигатель и боеукладка – это всё зелёные боксы. Экипаж выведен из строя из-за критических повреждений.

Если вы ищете мощную и высокую грузоподъемность на уровне III, не ищите дальше.

Модель Stirling B Mk. I — надежный британский бомбардировщик времен Второй мировой войны, который позволит вам взять с собой много полезной нагрузки для любого бомбардировщика III ранга. Хотя он хорош в переносе бомб, он не лучший в том, чтобы доставить их, но на самом деле он может выполнять работу достаточно хорошо, чтобы гарантировать, по крайней мере, последнее место в этой пятерке лучших.

Главный минус «Стирлинга» заключается в том, что его защитное вооружение, скорость, скороподъемность и маневренность не соответствуют другим бомбардировщикам этой категории. Это может показаться слишком большим мошенничеством, чтобы считаться одним из лучших бомбардировщиков, но если этот самолет удастся защитить парочкой истребителей сопровождения, ему удастся уничтожить 3 базы противника всего за один раунд. Выдающийся!

Что такое Stirling B Mk. Я преуспеваю в:

  • Полезная нагрузка
  • Уничтожение баз
  • Быстрая победа в матчах при хорошем сопровождении

# 4 Ar 234 B-2 (лучший для тактических бомбометаний)

Кто сказал, что вам нужно оборонительное вооружение?

Ar 234 B-2 — ранний реактивный бомбардировщик, доступный в дереве исследований в области авиации Германии. У него не так много полезной нагрузки и на самом деле нет защитного вооружения, но его скорость и маневренность сделают его сложной целью для него и отличным тактическим бомбардировщиком для смешанных боёв.

Хотя менее опытный игрок может чувствовать себя не слишком комфортно, вступая в бой без средств фактического отстрела по атакующим самолетам, пилот Арадо должен понимать, что его лучшее оружие против любого нападающего — это способность самолета совершать совершенные маневры уклонения.

  • Ловкость и скорость
  • Быстрая тактическая бомбардировка
  • выполнение нескольких бомбардировок за один матч.

# 3 Ki-21-Ia (Лучшая маневренность)

В принципе, форсаж можно держать все время включенным — двигателю это не повредит. В настройках игры можно указать, требуется ли все время держать «газ» для работы форсажа.

Бомбардировщики

Бомбардировщики – это самый мощный и разрушительный класс самолетов. Они огромны, обладают высоким показателем прочности и могут транспортировать до цели мощные бомбы, способные уничтожать все на своем пути. Но этот класс обделен скоростью и маневренностью, и свора штурмовиков вас может уничтожить за несколько минут.

Но не стоит этого бояться, так как главной вашей целью является уничтожение вражеских баз с помощью бомб. Как известно, сооружения в War thunder имеют огромный запас прочности, поэтому очень сложно уничтожать их с помощью обычного вооружения. А вот благодаря всего лишь одной бомбе, можно уничтожать сразу целую вражескую базу, отряд наземных войск, или просто наносить колоссальный урон наземным объектам противника. И это довольно не бесполезная вещь, так как преобладание команды является одним из способов достигнуть победы.

Уничтожение самолетов также приносят очки, но гораздо меньше, чем уничтожение наземных объектов. Так же не стоит забывать, что на бомбардировщиках имеется задний пулемет, который способен при правильном применении уничтожать противников, севших вам на хвост. Этот класс сложен в управлении, но как только вы научитесь им пользоваться, то сможете вносить ощутимый вклад в бои.

Истребители

Истребители – это так же универсальный класс самолетов, которые в первую очередь предназначаются для уничтожения боевых единиц врагов. Столкнуться с истребителем, значит погибнуть от шквала «смерти» его орудий. Этот класс обладает самыми мощными пулеметами и хорошей броней. Так же они имеют отличную скорость, но практически не обладаю маневренностью. Поэтому уничтожение наземных объектов полностью исключает применение истребителей.

Лучше на них уничтожать бомбардировщики врагов. Что касается штурмовиков, то они опасны вам только в больших количествах, а поодиночке они не будут на вас нападать. Довольно узкое применение этой боевой машины, сказывается на дорогостоящем ремонте и тяжелом управлении. Но зато, какие бои проходят при игре на этом классе, просто загляденье.

Таким образом, мы рассмотрели основное применение классов в игре War Thunder, хотя в игре и есть разделение самолетов на 9 классов, те, которые мы рассмотрели, являются основными для остальных 6 классов. Используя наши рекомендации, вы сможете определиться со своим предназначением, а, значит, довольно удачно начать бой.

Статья по теме:  Сведение оружия в War Thunder - как лучше настроить, чтобы метко стрелять. Как стрелять из пулемета в вар тандер

Особенности управления во время боя.

Теперь мы затронем тему игрового применения, такого как использование особенностей управления, местности и технические особенности.

В War Thunder, тактика боя с элементами управления, в первую очередь предназначается для профессионалов. Она подразумевает использования различных хитрых элементов пилотирования, а именно: бочка, вираж и прочие профессиональные исполнения на самолете. Относится это абсолютно ко всем классам, но не все они способны исполнять каждый элемент. Поэтому для более подробного понимания, как и что, делать, лучше ознакомиться с видео гайдами, где происходит комплексное обучение, а так же заглядывать на форум игры, где игроки делятся особенностями выполнения этих сложных элементов. Эти элементы позволят вам избежать атаки сзади, выполнять головокружительные трюки и обманывать своих соперников. Обязательно ознакомьтесь с этими особенностями, они добавят вам уверенности в бою и позволят полностью раскрыть ваши навыки ведения боя.

Что касается особенностей локаций и местности, все мы видели какие просторы, занимают боевые локации, и сколько на них различных возвышенностей и гор. Именно этот аспект позволяет использовать преимущества в скорости и маневренности, которые в свою очередь позволяют вынуждать противника путаться в пространстве, тем самым врезаясь в эти игровые элементы. Также эти особенности можно использовать для того, чтобы скрыться от противника, чего только стоит туман, которые позволяет творить невероятные вещи.

Техника тоже имеет значение

Технические особенности – это описание и возможности вашего самолета. В игре War Thunder для каждой боевой единицы имеются свои технические показатели, и у каждого самолета они разные. У одно лучше скорость, у другого маневренность и т.д. Вчитывайтесь в особенности технических показателей, и вы сможете быть на ступень выше во время боя.

Навязывать какую-либо тактику не имеет смысла, но вот создавать личные тактические особенности необходимо. В этой статье мы изложили вам, так называемый инструментарий который позволит вам создать свои личные способы достижения победы, точнее позволит создавать универсальные тактики воздушного боя War Thunder. Учитывая каждый вышеописанный элемент, вы словно художник, сможете представлять картину ваших действий и уже после этого отчетливо видеть свою тактику.

На картах этого типа есть союзная и вражеская наземная техника, а также наземные базы и аэродромы. В бою истребители обороняют наземные цели, бомбардировщики атакуют.

О «Бомбардировщиках» в целом

Ну что тут сказать, из названия всё понятно, главной целью этого самолёта является бомбардировка наземных целей. У большинства бомбардировщиков нет вооружения в носовой части самолёта, но у всех есть разного рода турели, это пулемётный точки, управляемые ИИ, по нажатию клавиши “V” вы можете переключиться на одну из турелей, и стрелять уже сами, качество стрельбы при этом должно возрасти. Следует также отметить, что бомбардировщики в большинстве своём очень большие и не очень манёвренные, а также стартуют они выше и дальше относительно истребителей, поэтому лететь до целей нам гораздо дольше. На бомбардировщике СБ 2У-103 можно нести 3 бомбы по 500 кг, и вот тактику для такого типа бомбардировщиков, мы и рассмотрим.

Идеальными действиями будет следующая концепция: Вот вы стартуете, летите вы высоко, на борту у вас 3 бомбы по 500 кг, или 2 по 500 и 2 по 250, в любом случае у вас на борту полторы тонны взрывчатки, разница лишь в том, что когда у вас 4 бомбы, вы сможете поразить большое количество вражеских единиц, собственно всё зависит от карты и направления, которое вы выбрали.

Итак, вы приближаетесь к целям, я вам советую держаться на высоте около 1 км, и стараться не пикировать, это тяжёлая машина, и не факт что вы её не разобьёте, плюс когда скидываешь бомбу на низкой высоте, велик шанс что вас накроет взрывной волной, и всё. Предположим, что у вас всё получись, вы скинули бомбы, обычно перезарядка длится 1-2 минуты, и тут уже два варианта: Первый, либо на вас уже ополчилась вся команда врага, и летит к вам, карать вас, и второй, вражеской команде повезло на оленей, и им глубоко пофиг кто там их бомбит.

Для первого варианта всё просто, у вас на счету 10-15 уничтоженных единиц бронетехники, и вы в любом случае в плюсе, если видите что положение безнадёжно, любым способом старайтесь проявить героизм, как можно скорее выводите свой, уже, скорее всего загоревшийся самолёт на вражеские наземные цели, ПВО на аэродромах будет лучшим вариантом, и дальше думаю, вы уже поняли, разбейтесь сами, и разбейте врага, вам терять уже нечего, а враг решился важной ячейки защиты, плюс врагу вы так и не отдались.

Ну а если враг не спешит спасать свою базу – продолжайте бомбёжку до тех пор, пока ситуация не достигнет пункта «один». Ну или пока не кончатся враги. В этом случае, не спишите разбиваться о скалы, попробуйте посадить свой самолёт, за посадку вне полосы и скорее всего со сломанным двигателем, вам дадут 2000 ХР (2 к опыта индивидуально для самолёта).

Заключение

Думаю, что теперь многим всё стало предельно ясно, и вы уже сами решите, будите ли летать на бомбардировщиках, или нет… А вообще, удачи вам товарищи, и до новых встреч!

War Thunder – невероятно реалистичный онлайн боевик, с участием военной техники времен ВОВ. Игроки в полной мере смогут ощутить мобильность истребителей и мощь танковых машин.

Лутер шутеры набирают свою популярность не только на компьютерах, но и на смартфонах вот и популярная китайская компания TenSent выпускает свой уникальный продукт, под названием Arena Breakout.

Для любителей отыгрывать какие-либо роли в играх жанр RP подойдет лучше всего. Игроки могут запросто сыграть в ролеплей на ПК и создать крутую виртуальную жизнь онлайн.

Симулятор жизни — необычный подвид стратегических игр, в которых нужно управлять жизнью виртуального существа. Мы собрали подборку самых увлекательных, разнообразных и рейтинговых представителей жанра.

Статья по теме:  Сколько стоит 1 gjn war thunder в рублях. Сколько стоит 1 gjn war thunder

Любите ли вы Кунг-фу также сильно как люблю его я?! Вообще на самом деле фильмы и игры про боевые искусства давно уже потеряли свою актуально для современной индустрии развлечений. Но иногда бывают ис.

В этой статье мы рассмотрим и постараемся сделать уникальную подборку игр похожих на игру «Ведьмак 3: Дикая Охота».

10 лучших RP серверов КРМП — топ серверов GTA Россия

Насладиться тематикой России в реалиях игр GTA дают возможность качественные сервера КРМП онлайн. Топовые модификации максимально меняют оригинал, создавая колорит прекрасной страны.

Описание популярных RP серверов GTA: SAMP с живыми игроками и открытым геймплеем со множеством взаимодействий. Преимущества и недостатки ролевых серверов легендарной многопользовательской GTA: SA онла.

GTA 5 — невероятно популярная игра с достаточно большим количеством возможностей в открытом геймплее. Лучшие RP-сервера по игре предлагают насладиться качественным игровым процессом вместе с друзьями .

Бомбардировщики существуют для уничтожения баз противника или «стада» наземных целей. У большей части бомбардировщиков в вар тандере нет вооружения в носовой части самолета, но зато есть турели управляющиеся ИИ. Во время полета нажав «V» вы можете сменить камеру на одну из турелей и произвести более точный огонь по противнику.

Бронебойные снаряды:

Все кинетические бронебойные снаряды имеют только один принцип работы, и имеют отличие только в том, что имеют или не имеют взрывающееся вещество (каморные снаряды — APHE/APHEBC/APCBC) и количество показателей пробиваемости. Согласно конструкции все в соответствии с остроголовыми бронебойными снарядами.

Модель повреждений танков в War Thunder: Снаряды и их особенности

Как же это использовать в игре – снаряд обладает параметрами, которые влияют на его траекторию полёта (массу, скорость при начале, а также баллистический коэффициент). А так же на его свойства (график бронепробиваемости зависит от расстояния, график кинетического урона также зависит от расстояния). Другие параметри влияют на свойства заряда взрывчатки, если они в наличии в снаряде. Когда происходит попадание в технику, тогда образуются некоторые проверки и расчёты:

Проверка на пролом – это тогда, когда калибр в несколько раз (в 10) больше толщины листа по нормали, тогда он сможет пробиться без лишних проверок.

Если пролом отсутствует, проверка на рикошет – на данный момент рикошет можно сделать только при угле 60 гр. (от нормали к броне) и даже больше, в этом секторе возрастает вероятность рикошета при угле 90 — 100%.

Если же рикошет отсутствует — проверка на пробитие брони , где идёт учёт на текущую пробиваемость снаряда , конструктивный угол наклона брони, а также какой угол наклона у техники на разнообразной местности. Нужно учитывать общий угол встречи, где можно узнать толщину брони, и тем самым понять, сможет снаряд её пробить или не стоит даже пробовать. Если же ответ нет, и в снаряде присутствует снаряд ВВ – тогда он сможет сработать на броне, но при этом может пострадать навесное оборудование.

Если же пробитие случилось – тогда снаряд сможет повредить слой брони. В этом случае любой кинетический заряд тогда, когда совершил пробитие, сможет сгенерировать у точки, где было пробитие конус с осколков, с помощью которого можно поразить экипаж, а также само оборудование. Оборудование находится в данном секторе для 76мм бронебойного снаряда высота этого конуса – составляет 2.5 м, угол раскрыва будет составлять 15 градусов. Урона у осколков достаточно для того, чтобы сделать попадание у одного из членов экипажа, а также немного сделать повреждения внутреннему оборудованию. Когда происходит трассировка осколков, тогда идёт проверка, закрытые ли модули или нет.

Сам снаряд будет продолжать свой полёт, и если сможет встретить любой из модулей, тогда нужно сделать проверки, о которых писалось выше (в этом случае осколочный конус сможет образоваться только в том случае, если толщина брони составляет от 3-4 мм и больше). Проверки будут идти до того, пока пробиваемость снаряда не станет отличной для того, чтобы пробить один из очередных модулей, или когда сработает взрыватель снаряда (если в снаряде присутствует ВВ ,а броня достаточно прочная для всего взвода), дистанция, где проходит взвод снарядов 0.5- 1.5 метра от точки пробития, зависимо от того, какой калибр снаряда а также его тип.

Когда сработает взрыватель, в танке внутри сможет взорваться сам снаряд, который сможет сделать генерацию осколочных и фугасных сфер поражения, модули, а также члены экипажа, которые могут находиться внутри данных сфер, смогут получить поражения от осколков или одной из ударных волн.

Существует один из выводов для игроков, что снаряд без наличия взрывчатки (сплошной или подкалиберный) сможет поразить модули не «лучом лазера» на своем выбранной траектории, но и в специально продуманном радиусе. Т.е. если вы смогли попасть бронебойным снарядом между механиком-водителем, а также радистом в Т-34, больше всего от вторичных осколков смогут пострадать два человека из экипажа, а сам снаряд при наличии пробиваемости имеет возможность долететь до самого двигателя.

Кумулятивные снаряды:

По самому действию они имеют значительные отличия от бронебойных снарядов. Про принципы самой работы вы сможете в любой момент прочитать на сайте Википедии. Кумулятивные заряды в игре абсолютно идентичны к реальным прототипам в жизни.

Пробиваемость не зависит от расстояния, бронепробитие является одинаковым на любом расстоянии.

Когда делается попадание в преграду, тогда будет генерироваться взрыв, который можно сравнить с фугасными параметрами и осколочным снарядом похожего калибра, но в этом случае должно быть произведено поражение тонкостенных элементов либо экипажа в открытых боевых машинах.

В точке взрыва, где происходит генерация аналога кумулятивной струи, который смахивает на бронебойный снаряд, который может пробивать все модули на своей траектории, но при этом будет теряться пробиваемость струи, а траектория струи небольшая (2-4м), то за этими границами струя не сможет нанести повреждений и просто исчезнет. Также после того, как произошло взаимодействие с броней, тогда будет проходить генерация осколочного конуса (но с меньшими параметрами его действия, а также размерами).

Этот зверь также может нести около 1000 кг бомб в самых разных настройках, а это означает, что вы можете нацеливаться как на легкие, так и на тяжелые цели, а также иметь возможность буквально перехитрить истребители, идущие за вами. Фантастика!

Авиационные бои

Выбор самолета перед боем в Аркадном режиме

Выбор самолета перед боем в Аркадном режиме

Статья по теме:  Как играть на танках в War Thunder. Как играть в вар тандер на танках

Общее описание

В бою две команды сражаются между собой, выполняя поставленные задачи — либо уничтожение наземной техники/баз, либо захват аэродромов. Помимо завершения по выполнению поставленной задачи, бой также заканчивается, если в одной из команд были уничтожены все самолеты и/или все игроки покинули бой.

В отличие от реалистичного и симуляторного режимов, игрок выбирает для игры сразу несколько самолетов, вылетая на последующих после того, как предыдущий был сбит, либо был посажен на аэродром и затем покинут. В интересах игрока выбирать самолеты примерно одного уровня, но различных классов, чтобы адаптироваться к течению конкретного боя. Набор самолетов может включать технику только одной нации, но сами команды смешанные и обычно включают технику всех наций.

В процессе боя израсходованный боекомплект (пушки, пулеметы, ракеты, бомбы) перезаряжается автоматически или вручную, однако для этого требуется определенное время, зависящее от вида оружия, класса самолета и степени прокачки экипажа. В среднем, пулеметы перезаряжаются за 5-20 секунд, пушки — за 10-60 секунд (крупнокалиберные — в полтора раза дольше, чем мелкокалиберные), бомбы и ракеты — от нескольких десятков секунд (у бомбардировщиков и штурмовиков) до нескольких минут (у истребителей-бомбардировщиков).

Управление и прицеливание

Управление самолетом в этом режиме сделано максимально прощающим ошибки: самолет невозможно сорвать в неконтролируемый штопор, а также повредить слишком большой перегрузкой, превышением критической скорости или длительной работой на форсаже.

Также увеличена динамика самолетов и введен аркадный форсаж (WEP или мощность >100 %), позволяющий временно увеличить мощность двигателя с последующим автоматическим охлаждением на номинальной мощности.

В принципе, форсаж можно держать все время включенным — двигателю это не повредит. В настройках игры можно указать, требуется ли все время держать «газ» для работы форсажа.

Большинство игроков аркадного режима использует режим «Прицеливание мышью» (ПМ), в котором виртуальный инструктор сам направляет самолет в том направлении, куда указывает мышь.

Также можно включить опции по автоматической уборке шасси, закрылков и предотвращению столкновений с землей, однако опытным игрокам эти опции скорее мешают. Опытные игроки часто дополнительно назначают управление креном, тангажом и рысканием на кнопки клавиатуры, чтобы «помогать» инструктору направить самолет в нужном направлении.

При желании можно использовать и более сложные виды управления, вплоть до «Полного управления» с джойстиком, однако не факт, что эффективность управления от этого вырастет.

Для упрощения стрельбы в Аркадном режиме введены маркер упреждения и аркадный бомбовый прицел.

Маркер упреждения показывает ориентировочную точку, в которую следует стрелять, чтобы попасть в противника при условии, что за время полета снарядов он не изменит направление и скорость полета. То есть активно маневрирующий противник может спутать вам карты, и стрельба по маркеру будет безрезультатной. Благодаря наличию маркера, в аркадном режиме часто эффективны ленты для скрытой атаки, позволяющие не спугнуть противника своими трассами раньше времени.

Наземная техника

Прицеливание в аркадном бою

Прицеливание в аркадном бою

Краткое описание

Аркадный режим в наземных боях, как и в случае с авиацией, является упрощенном режимом игры, в котором интерфейс включает в себя различные подсказки, динамика техники завышена по сравнению с другими режимами, а точность орудий — занижена. Сражения проходят на небольших картах, которые способствуют быстрым боевым действиям. На каждой карте имеется от одной до трех точек, которые следует захватить и удержать.

В отличие от других режимов, прицеливание и стрельба здесь максимально упрощены — танки видны друг другу сквозь листву и деревья, а точная стрельба не требует особых навыков. Так, в интерфейсе отображается расстояние до каждой цели, а при наведении прицела на противника специальный индикатор в виде крестика показывает примерную точку попадания и вероятность пробития брони.

В отличие от авиационных аркадных боев, количество возрождений в танковых боях ограничено — за время боя игрок может выехать не более чем на трёх различных танках (независимо от количества техники в наборе). Однако для самых слабых «резервных танков» введено послабление в виде возможности использовать такой танк 3 раза, а не 1.

Снайперский прицел

Боевой интерфейс

В боевом интерфейсе большое кольцо показывает, в каком направлении смотрит камера, а маленькое кольцо — направление пушки. Состояние пушки отображается цветом большого кольца: серый — орудие готово к стрельбе, красный — орудие не может стрелять. Процесс перезарядки иллюстрируется заполнением кольца зеленым цветом.

Для стрельбы рекомендуется использовать «снайперский прицел», позволяющий более точно выцеливать критические точки противника. Также имеется функция дополнительного приближения цели (с помощью соответствующей кнопки или колеса мыши).

Индикатор в прицеле в виде крестика показывает, куда приблизительно попадет летящий по баллистической траектории снаряд. При наведении крестика на танк его контур подсвечивается (красным — противники, синим — союзники), а цвет крестика показывает вероятность пробития брони:

Прицел многобашенного танка

Прицел многобашенного танка

Помимо «живых» игроков, на картах иногда присутствуют «боты» — танки под управлением компьютера. Основная их задача — захват точек на карте и создание «массовки» в определенные моменты боя (прибытие подкрепления). За их уничтожение тоже начисляются очки, однако живые игроки намного более опасны. Отличить их можно по имени, отображаемом над танком — у ботов имен либо нет, либо они содержат указание на то, что этот танк управляется ботом.

Артиллерии, как управляемой боевой единицы, в игре нет. Однако средние и легкие танки (при наличии исследованного модуля «Артиллерийская поддержка») могут запрашивать артиллерийскую поддержку по заданной точке на карте или перемещая артиллерийский прицел непосредственно по полю боя.

При этом можно сохранить выбор и в дальнейшем пользоваться одним из вариантов. Возможность задействовать артподдержку выдается за активные действия в бою, причем в процессе боя можно накопить до трех артиллерийских ударов. Их можно выпустить все сразу или по одному.

Оцените статью
emugame.ru