The Witcher 3: «Сезам, откройся! », собираем лучшую команду и проворачиваем ограбление века. Ведьмак 3 какую картину выбрать на аукционе

Содержание

Теперь ступайте к склепу, у входа которого вас будет ожидать Шани. Спросите её о свадьбе и заходите внутрь. Подняв кадильницу, осмотрите весь склеп. Там же найдите хрупкую стенку и сломайте её Аардом.

The Witcher 3: «Сезам, откройся!», собираем лучшую команду и проворачиваем ограбление века

Полюбившийся игрокам квест в дополнении «Каменные сердца», который делает из ведьмака первоклассного грабителя и ценителя искусства. Также Геральт встретит несколько колоритных персонажей в процессе прохождения задания.

The Witcher 3: «Сезам, откройся!», как украсть дом Максимилиана Борсоди и на сторону какого брата встать

Прохождение «Сезам, откройся!» в The Witcher 3 Hearts of Stone — основной сюжетной миссии в DLC. Квест выдает Ольгерд фон Эверек , загадав желание: « Принеси мне дом Максимилиана Борсоди ».

Аукционный дом

Аукционный дом и активности в нем

Перед Белым Волком стоит задача заполучить дом Борсоди , поэтому нужно пройти прямо по адресу, а именно в аукционный дом в Оксенфурте.

Рекомендация: на аукционе будут продаваться уникальные предметы, каждый из которых можно заполучить. Это не повлияет на миссию, но если игрок намерен приобрести лоты и не брать в долг, стоит иметь в кошельке не менее 2 тысяч крон .

У входной двери в аукционный дом стоят 2 привратника, которые не пропускают беловолосого, ведь приглашения у него нет. Уговорить стражников не получится, но на помощь придет старый друг Геральта банкир Вивальди . У него есть пригласительный билет, поэтому ведьмак проходит вместе с краснолюдом.

Внутри Белый Волк рассказывает Виму о смысле своего визита — получить дом Максимилиана Борсоди . Вивальди вызывается помочь и обещает познакомить Геральта с Хорстом Борсоди , которому принадлежит цель ведьмака.

Так как аукцион еще не стартовал, стоит осмотреться. Некоторые экспонаты вполне интересны. На втором этаже Вим беседует со своими знакомыми, с которыми можно познакомиться, взаимодействуя с каждым. Это необязательно, но рекомендуется (зачем пропускать контент?).

Беседа с графиней Миньоль

Беседа с графиней Миньоль

Ближе всего к ведьмаку стоит графиня Миньоль , которая впервые видит Геральта, но узнает в нем ведьмака из волчьей школы. Она объясняет свою осведомленность тем, что коллекционирует ведьмачьи предметы, но это лишь полуправда.

Графиня продает некоторые полезные вещи, такие как чертежи снаряжения. Также это последняя возможность заработать перед началом аукциона, продав что-то из инвентаря.

В конце диалога графиня попросит беловолосого найти сережку, которая якобы потеряна на балконе. На деле же мадам Миньоль ничего не потеряла, ей просто нужно было поговорить с Геральтом тет-а-тет. Она расскажет, что в далекой молодости между ней и Весемиром была любовь, но ничего из этого не вышло. Графине интересно, что со старым ведьмаком сейчас.

Ответ зависит от прохождения основной игры:

  • Если Весемир уже погиб в Каэр Морхене, мадам расстроится и захочет побыть одна.
  • Если учитель Геральта еще жив, Миньоль обрадуется и спросит, есть ли у него кто-то. Получив отрицательный ответ, графиня попросит Белого Волка оставить эту беседу между ними.

Тест от Яромира

Тест от Яромира

Второй знакомый Вима — человек искусства Яромир . Прежде чем взаимодействовать с ним, стоит осмотреть каждую картину на стене.

В начале разговора сноб начнет напыщенно говорить о живописи, а затем решит проверить подкованность Геральта. Если принять вызов, Яромир спросит, какое полотно написано Эдвардом ван дер Хууем?

Для тех, кто осмотрел картины перед беседой, ответ будет легким — это полотно с купцом в очках , расположенное посередине. Услышав правильный вариант, Яромир извинится, и в качестве мирного жеста посоветует приобрести на аукционе работу Ван Рога, а затем выгодно продать ее в книжном новиградском магазине.

Их можно успокоить Аксием, что существенно упростит вашу задачу (но мужичье просечет ваш обман), или же дедовским способом – без знаков и на своих двоих (за честный выигрыш вы получите «Лавр свинопаса», увеличивающий приток золота на 15%).

В поисках братьев Борсоди’ Аукционный дом

Аукционный дом Борсоди находится в городе Оксенфурт в Новиграде. Когда Геральт пытается войти в аукционный дом, его останавливают охранники, которые требуют подтверждение приглашения. Затем Вимме Вивальди подойдет к дверям и пригласит Геральта внутрь в качестве своего гостя. Оказавшись внутри, Геральт будет представлен нескольким гостям.

Арт-дилер по имени Яромир проверит Геральта, чтобы узнать, является ли он истинным знатоком искусства. Он просит Геральта указать на картину конкретного художника. Если Геральт выберет правильный (подсказка: это «Портрет купца»), Яромир раскроет ему тайну: на аукционе будет картина непопулярного художника, которая запросто может заставить Геральта немного денег. Затем от игрока зависит, хотят ли они поделиться чаевыми с Вивальди, однако, рассказав ему правду, цена картины повысится. Ложь ему не имеет последствий, так что лучше держать это в секрете и купить картину по дешевке!

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Геральт встретит на балконе Аукционного дома старую вдову, которая расскажет ему о своем ассортименте коллекционных предметов Ведьмака. Если Геральт предложит женщине помочь найти потерянную серьгу, она расскажет больше о своей любви к ведьмаку, когда она была юной.

Обязательно проверяйте, что она продает, потому что у нее есть инструкции по изготовлению редкого снаряжения Школы Змеи.

Фанаты Гвинта получат эту уникальную карту, когда Геральт сыграет с Гильбертом, еще одним гостем аукциона. У него довольно неплохая колода монстров, но он меняет колоду, которую использует, в зависимости от того, что игрок указал в качестве предпочтительной фракции. Это делает вещи немного сложными! Это важная игра для всех, кто хочет собрать свою колоду для Гвинта.

Участие в аукционе

Пришло время для аукциона. Когда картина неизвестного художника выставлена ​​на продажу, Геральт может купить ее по низкой цене или втрое дороже, если Вивальди тоже делает ставку. Статуэтку орла можно купить, и она приведет к поиску сокровищ. Затем Геральт встретится с Хорстом Бордоси, и исход разговора всегда будет приводить к тому, что Ведьмака выгонят из заведения. Незнакомец прикажет Геральту встретиться с ним в секретном месте за городом.

Статья по теме:  Прохождение заданий «Охота за сокровищами» в Белом Саду. Ведьмак 3 золото дезертиров где найти ключ

Как выясняется, Странник хочет сотрудничать с Геральтом, чтобы проникнуть в Аукционный Дом и что-то украсть. Он отправит Геральта заручиться поддержкой других, чтобы ограбление прошло гладко.

Его первая задача — подкупить или убедить повара отравить охранников зельем, сваренным Ведьмаком. Геральт может либо заплатить повару, либо использовать Axii на нем, чтобы сделать это бесплатно.

В этом подквесте есть два медвежатника, Казимир и Квинто. Кого бы вы ни выбрали, он может кардинально изменить концовку квеста, так что будьте осторожны!

Выбор Казимира:

Казимир будет готов взорвать себя, когда вы его встретите. У игрока есть четыре варианта на выбор: первые два приведут к тому, что Казимир убьет себя, третий начнет драку, но спасет ему жизнь. Четвертый вариант — убедить его с помощью Axii.

Выбор Quinto:

Квинто нужно освободить от заточения Ганса из Сидариса. Геральт может заплатить 2oo, чтобы освободить его, или обменять на более дешевую цену. Он также может получить Квинто бесплатно, выиграв бой или игру в Гвинт. Как только Ведьмак спас любого из медвежатников, они готовы присоединиться к ограблению. Игрок может встретиться и спасти только своего взломщика медвежат, чтобы сэкономить время.

Несмотря на имена двух грабителей, которые могут помочь проникнуть в аукционный дом, только Эвелин Галло может быть завербована из-за смерти Хьюго. Геральт может исследовать дом Хьюго, чтобы узнать, что произошло, и получить немного опыта. Эвелин сообщает Геральту, что поможет с ограблением, если он поможет ей решить ее текущую финансовую проблему. Геральт может либо выплатить дорогостоящие возмещения гостям цирка, либо помочь цирку, выступая вместе с ними. Эвелин согласится помочь в любом случае.

Графиня продает некоторые полезные вещи, такие как чертежи снаряжения. Также это последняя возможность заработать перед началом аукциона, продав что-то из инвентаря.

Ведьмак 3 Сезам откройся! — часть 1 — Прохождение квеста Witcher 3

Это еще один основной квест после мягких первых прикосновений зла. Он получается в то же время, что и Вечеринка живых мертвецов. Изучите Ведьмак 3 Сезам откройся! — часть 1

Вы можете выполнять их в любом порядке). Отправляйтесь в Оксенфурт, в аукционный дом.

Важно — вы должны принести с собой большие суммы денег. 1000 крон будут особенно полезны для покупки рецептов змеиного школьного снаряжения и около 500 для получения других предметов (два) связаны с побочными квестами.

Если вам нужна еще информация по игре от CD Projekt Red Studio — зайдите в наше The Witcher 3: Wild Hunt Полное Руководство по Ведьмак 3. Найдете все!

Ведьмак 3 Сезам откройся! - часть 1

Ведьмак 3 Сезам откройся! — часть 1

Как только вы попадете в банкетный зал на на первом этаже вы можете поговорить с тремя людьми. Чтобы получить полезную информацию. Разговор с Яромиром, если вы укажете правильный портрет — это портрет горожанина, — даст вам информацию о том, что вы можете купить ван Рафа нарисовать на аукционе. А затем продать его с большой прибылью торговцу в Новиграде (побочный квест Заядлый коллекционер).

Если вы хотите зарабатывать на этом больше (покупайте его по более низкой цене), не говорите об этом Вивальди. Потому что он будет бороться за него и во время торгов.

Countess Mignole - Open Sesame! - part I - Main quests - The Witcher 3: Wild Hunt Game Guide & Walkthrough

Графиня Миньоле покажет себя во время разговора. Чтобы быть коллекционером снаряжения ведьмаков — вы можете купить у нее четыре предмета школьной экипировки: рукавицы, доспехи, брюки и ботинки. Цена набора составляет около 1000 крон. Вы можете поговорить с ней больше, приобретя дополнительный опыт.

Ведьмак 3 Сезам откройся! - часть 1

Ведьмак 3 Сезам откройся! — часть 1

Гильберт — последний из необязательных говорящих. Он преданный игрок Гвента, вы можете поставить с ним на 250 крон, если вы уверены в своих навыках. Карта (Gaunter O’Dimm) также может быть выиграна при игре против него. Колода оппонента — Империя Нильфгаардов.

После выполнения дополнительных действий и достижения основной цели — аукцион начнется. Во время диалога вы можете одолжить 100 крон у Вивальди. Но не говорите ему, что вы не участвуете в аукцион. Если вы это сделаете, вы не сможете получить какой-либо объект.

Порядок и цены аукциона следующие:

  • Графическая фигурка Ромилли — 300 крон (стоит около 150 крон, связанных с квестом Темное наследие ),
  • Картина Ван Рафа — 60 крон (если вы не сказали об этом Вивальди — 20 крон) (стоимостью 150 крон, связанных с квестом Заядлый коллекционер)
  • Очки профессора — 350 крон (важно — Геральт может их носить).

После аукциона вы можете поговорить с Борсоди. Независимо от того, какие варианты вы выберете, диалог закончится тем, что вы будете выброшены из здания. И вынуждены вести кулачный бой с двумя охранниками (уровень 33). После разговора на улице с незнакомцем квест закончится. Вы будете вознаграждены опытом и, если вы купили живопись, начнется квест Заядлый коллекционер.

В следующей цели вы должны перейти к травнику рядом с Оксенфуртом. Перед хижиной вы найдете трех охранников (уровень 33), которые не дружелюбны — они немедленно нападут на вас.

После разговора с торговцем халфлингами вы будете перемещены в подвал. Там вы узнаете подробности подзадач, которые необходимо выполнить, прежде чем вы сможете совершить изощренное ограбление. Подзадачи сосредоточены на наборе коллег для ограбления.

При выборе Квинто вам, возможно, придётся немного раскошелиться. Этого плута поймал Ганс из Цидариса, для которого в оригинальной игре вы убивали Архигрифона. Заплатите ему 200 золотых либо сыграйте с ним в Гвинт.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца

Сюжет последней игры из серии «Ведьмак» не ограничивается одной линией. Создатели выпустили дополнения для большего разнообразия и знакомства с жителями Континента. Одно из них – Каменные сердца. Здесь любители игры смогут получить новые награды и отличное снаряжение. Поклонники же прошлых игр и цикла книг Сапковского найдут приятные отсылки к героям и событиям прошлого.

Для Геральта из Ривии открывается новое приключение, в которое его затянут не по своей воле. Дополнение переносит героя вглубь Редании – край дворянских усадеб и поместий. Среди лесов и барских имений убийце чудовищ предстоит решить конфликт между Гюнтером О’Димом и Ольгердом фон Эвереком, и снова искать меньшее зло.

 Встреча Геральта с Ольгердом фон Эвереком

Локации, снаряжение и сюжетная линия открываются сразу после установки дополнения. В игру добавлены мастер рун – зачарователь доспехов и оружия, новые противники, карты Гвинта.

Если проходить только основные задания, уйдет 3-4 дня (12-15 часов времени). Полное выполнение дополнительных задач займет около недели.

Статья по теме:  Три основные концовки Ведьмак 3. Как получить хорошую концовку в ведьмак 3

Руководство по прохождению DLC Hearts of Stone

В строке заданий рекомендуется приступать к делу по достижении 32 уровня. В игре Ведьмак 3 прохождение квеста Первые ростки зла доступно сразу после появления, но лесные бригады Редании легко одолеют ведьмака, пока он не наберет должного опыта.

Для комфортной игры лучше всего пройти основную линию Дикой охоты или завершить последние приготовления перед финальной схваткой с призраками.

Секрет! В плохой концовке Каменных сердец можно получить подсказку, где спрятана Цири, если Геральт её еще не нашел. Однако она бесполезна – злодей ничего конкретного не скажет.

Полный гайд по сюжетным заданиям

Дело начинается у таверны «7 котов» восточнее Новиграда. На глазах ведьмака незнакомец прибивает объявление и предлагает герою работу. Для Геральта это обычный заказ, он смело берет его.

 Начало сюжетной линии

Бытовая рутина

Следующая цель – поместье Гарин, где расположился Ольгерд фон Эверек. Внутри героя встречают «Кабаны» – не то наемники, не то бандиты. Ничего, кроме шуток, они не скажут. Геральт может как спровоцировать драку, так и мирно сообщить, для чего он пришел.

На заметку! Если преуспеть в драке, ведьмак получит немного опыта.

Наконец, один из реданцев пожалеет героя и отведет на 2 этаж. Главарь поговорит с ним и спросит мнение о скульптуре (ответ не важен – Ольгерд все равно сломает статую).

Спустившись вниз, фон Эверек расскажет подробности задания – нужно уничтожить заколдованного принца-жабу и отомстить за служанку дворянина, убитую монстром. Геральт заявит о сумме и примет предложение попутно забрать нечто ценное из поместья.

На выходе Белому Волку даст задание один из людей атамана. Отказаться нельзя – герой получит квест «Роза на красном поле».

Секрет! Задание поможет узнать, что стало с Орденом Пылающей Розы – героями первой игры. Спасти рыцарей или подружиться с ними не получится – всех придется перебить.

В стоках Оксенфурта

Геральт направится в Оксенфурт – здесь нужен колодец в коллекторы. Местный бродяга попытается напугать героя и уберечь от спуска вниз, однако ведьмак не станет его слушать.

 Геральт находит Шани в каналах

Внизу героя ждут тела погибших солдат и утопцев. Вырезая уцелевших чудищ, Волк найдет Шани – медика и давнюю знакомую из первой части игры. На вопрос о цели прибытия реданка ответит, что ей и отряду солдат поручили разыскать причину отравления источников воды в городе.

Нужно идти дальше. Там, где не открывается решетка, ведьмачье чутье поможет найти слабую стенку и снести её знаком Аард. Нужно спускаться ниже, по дыре в подземелье. В проходе лежит труп с универсальным ключом, он поможет пройти до логова монстра. Также на нижнем уровне есть трофеи и два текста, проливающих свет на причину множества женских трупов в каналах.

Совет! Перед боем стоит принять Иволгу – жаба брызжет кислотой. Зелье усиления знаков тоже пригодится – ловушки и огонь задержат попрыгунью и навредят ей с безопасного расстояния.

В бою с проклятым принцем (жабой) предстоит действовать тактикой «ударил – убежал»: громадина громко прыгает и может отбросить героя. Нанеся максимальный урон, Геральт вспарывает жабе брюхо и видит ее превращение в человека, потом теряет сознание. Прибегают офирцы и забирают ведьмака.

В плену

Ведьмак очнется в трюме офирского корабля. От сокамерника станет известно, что всех везут на казнь за убийство принца заморского короля. Можно поговорить со стражниками, но они не скажут ничего нового. Просьбу увидеть капитана корабля иноземцы проигнорируют.

На заметку! Правильный ответ на фразу офирца – 3 (нижняя строка), но это не поможет.

Если все квестовые линии уже выполнены, то можно перейти к свободной игре. На реданских просторах в свободном доступе – в лесах и деревнях – все еще орудуют монстры, поэтому убийце чудовищ работы хватит еще надолго.

С езам, откройся

Второе желание Ольгерда фон Эверека – принести ему дом Борсоди. Геральт в недоумении: как ему удастся притащить целый дом? Для выяснения этой загадки имеется лишь одна зацепка – аукционный дом Борсоди.

Второе желание Ольгерда

Прибыв к обозначенному месту, вы наткнетесь на сопротивление стражников. На помощь вам придёт Вим Вивальди, который объяснит капралу, что вы оба приглашены.

Внутри готовится аукцион – продаются вещи Борсоди. Вим отметит для вас важных шишек, которые многое смыслят в здешних антиквариатах. Вы познакомитесь со старой графиней, экспансивным игроком в гвинт и докой живописного дела.

Антиквариат

Старая графиня Миньоль сразу определит в вас ведьмака школы Волка. Выяснится, что она хранит коллекцию ведьмачьего снаряжения, венец которой – панцирь, как символ минувших дней молодости.

Заметьте, что только в этой беседе вы сможете поторговаться с графиней, купив у неё доспехи школы Змеи, причём за небольшую стоимость в 50-60 крон. В дальнейшем такой возможности игра не предоставит.

Графиня Миньоль

После разговора Миньоль скажет, что потеряла свою сережку где-то на балконе и попросит вас найти её. Туда она выйдет вслед за вами, где вы сможете поговорить более приватно.

Окажется, что описываемый ею панцирь принадлежал Весемиру – единственной любви всей её жизни. Отец графини, узнав о такой связи, прогнал ведьмака и выдал дочку за какого-то вельможу. Тот скоропостижно скончался, а графиня получила его наследство. При желании вы можете сказать ей, что Весемир погиб.

Разговор на балконе

Теперь сходите к игроку в гвинт и сыграйте партию. Повысьте ставку до 250 и попытайтесь выиграть – прибыль будет большая.

Игрок в гвинт

Затем подойдите к искусствоведу. Тот начнёт фамильярно с вами разговаривать, не признавая в вас истинного ценителя живописи.

Попытайтесь убедить его в обратном, ответив на его вопрос: «Какое из полотен принадлежит Ван дер Хуую?». Нужная картина – купец с жемчужиной, что в центре.

Начав извиняться, купец скажет вам, что хочет купить Картины Ван Рога, которые можно впоследствии перепродать втридорога. Запомните это.

Картина купец с жемчужиной

Во время аукциона покупайте всё:

— Статуэтка графа Ромиллы начнёт задание Темное достояние;

— Картину Ван Рога можно купить за десяток оренов, а затем продать за все 500.

— Очки профессора можно взять просто так.

На перерыв пожалует сам Хорст Борсоди, хозяин аукциона. В любом случае он начнёт оскорблять вас и выдворит на улицу. Там же на вас набросятся стражники, с которыми придётся сражаться врукопашную.

Кулачный бой со стражниками

Совет! Перед боем стоит принять Иволгу – жаба брызжет кислотой. Зелье усиления знаков тоже пригодится – ловушки и огонь задержат попрыгунью и навредят ей с безопасного расстояния.

Как выбрать картину Ван дер Хууя в игре «Ведьмак 3»?

В ранних беседах сообщалось, что Ван дер Хууй — портретист, следовательно, нужно искать портрет, он там только один. Выбирайте «Портрет купца с жемчужной сережкой». НПС будет очень удивлен вашей осведомленностью )

Дийкстра или Роше выбирать в игре «Ведьмак 3»?

Выбирать вам! Дийкстра хочет стать королем народов севера и продолжить войну, а Роше подписать перемирие и стать сюзереном Нильфгаарда. Я лично в первый раз выбирал Роше, никак не мог предать его 🙁 В любом случае, кого бы вы не выбрали, его опоннент умрет, так что думайте сами кто вам милее, удачи!

Как объяснить человеку, который не понимает красоты картин Ван Гога, что это шедевры, а не просто мода?

Лучше всего — дать возможность высказаться самому Ван Гогу.

Читая лекции по истории искусства, я, естественно, стремлюсь увлечь студентов каждым художником и в особенности таким гением, как Ван Гог.

Начать можно с просмотра его работ в хронологическом порядке, чтобы увидеть, как он шел от сурового голландского реализма к импрессионизму, а затем к своему собственному стилю. Тогда вы сможете понять, какую эволюцию претерпело его искусство, что он искал и чего достиг.

Также можно почитать его письма к брату Тео, где он рассуждает о природе и задачах искусства.

Но главное — показать картины Ван Гога в оригинале. Это лучшее и главное.

Идеальный вариант — посетить музей Ван Гога в Амстердаме.

Бюджетный вариант — посмотреть его картины в ГМИИ им. А.С. Пушкина.

Чья победа в бою на мечах была бы более вероятна: лучшего средневекового рыцаря или лучшего современного мастера меча?

В вопросе не учтена масса нюансов, из-за чего обоснованный ответ в принципе не возможен. Например — в какой технике и каким оружием бьется современный мастер? От этого зависит многое.

Поэтому своим произволом ввожу дополнительные условия.

Мастер и рыцарь владеют одной техникой и одним оружием. Им и бьются. А перед боем либо оба не надевают доспехов, либо оба одевают. В первом случае рыцарь ничего не теряет. Его с детства учат драться и так, и так. А вот мастер во втором случае — может многое потерять, если не чувствует себя в доспехах как рыба в воде.

Идем дальше: условия поединка. Если дерутся «на очки» с кучей ограничений, то тут предсказать результат нереально. Хотя, скорее всего, шансов больше у мастера (не думаю, что рыцари занимались такой фигней, как поединок «на очки»).

А вот если бой до смерти — мастер может смело заказывать себе гроб. Ведь рыцарь — это профессиональный убийца. Это особый настрой на бой, к коротому приучали с детства и оттачивали регулярно в реальных, а не тренеровочных «мясорубках».

Мастер просто не справится с напором воина, который привык — и любит — убивать.

Важный момент: все сказанное в последнем пункте (про бой до смерти) мне подтвердил человек, который много лет увлекается историческим фехтованием — в рыцарских доспехах и на реальных мечах.

Правда, он сделал пару дополнений:

1) у реальных рыцарей были состязания, близкие по сути нашим боям «на очки» (так что шансы современного мастера и тут снижаются).

2) для выравнивания исходных шансов на победу у обоих участников пришлось бы:

А) либо средневекового рыцаря серьезно откормить и пролечить (в том числе, от глистов, авитаминоза и т.д.). Иначе он на поединок выйдет ослабленным по сравнению с современным мастером. Дело в том, что в средневековье с питанием — особенно здоровым, а тем более, витаминизированным и высококаллорийным — было плохо. Даже у господ рыцарей. Плюс + куча хронических заболеваний практически у всех. Ведь медицина, по сравнению с современной, была вообще — в глубокой. пещере.

Квест «Сезам, откройся!»

Источник задания : появляется после прохождения квеста «Первые ростки зла» в дополнении «Каменные сердца».
Рекомендуемый уровень : 34.
Локация : Велен.

«Сезам, откройся!» – один из квестов первого сюжетного дополнения «Каменные сердца» к Ведьмак 3. В ходе выполнения данного задания Геральту придется осуществить одно из желаний атамана Ольгерда фон Эверека, чтобы исполнить долг перед таинственной личностью Гюнтером о’Димом. Задача заключается в том, чтобы добыть Ольгерду некий Дом Максимилиана Борсоди (чем бы это ни было).

Искать необходимо в аукционном доме Борсоди. Добираемся до дома, на входе ведьмака не пускают два вояки-охранника. Капрал с синдромом вахтера и рядовой, насмехающийся над ним. Пройти Геральту поможет старый знакомый банкир Вим Вивальди, всегда жаждущий наживы, но человек добрый и честный. На первом этаже можно лицезреть всякого рода экзотические экспонаты, среди них кубок огня, зерриканские копья и даже изваяние единорога.

Поднимаемся с банкиром на второй этаж аукционного дома. Там можно будет побеседовать с интересными знакомыми Вима.

Один из них – Гилберт. Любитель перекинуться в гвинт. У него можно выиграть карту Гюнтер о’Дим с полезным умением Двойник.

Яромир – любитель живописи. Он в процессе беседы спросит, какое из висящих на стене полотен создано известным художником Эдвардом Ван дер Хууем, мастером из Марибора (и да, локализация одарила его подобным неблагозвучным именем). Нужно выбрать центральный портрет купца с жемчужиной. Взамен Яромир даст совет, какую картину можно купить на аукционе за бесценок и кому дорого перепродать (это творение Ван Рога и торговец Маркус Ходгерсон, соответственно). Эту информацию можно также сообщить и Виму, но тогда во время проведения аукциона он тоже будет торговаться за данное полотно.

Графиня Миньоль – престарелая женщина, коллекционирующая ведьмачьи безделушки. У нее можно купить чертежи крепкого доспеха школы змеи с повышенным противодействием ядам. Также она попросит найти потерянную на балконе сережку, но это всего лишь повод для беседы по душам. Оказывается, в давности у нее была интрижка с наставником Геральта Вессемиром, но ему ее пришлось покинуть. Ведьмак сообщит женщине, что его учителя постигла печальная судьба, но он погиб, как герой (если по основной сюжетной линии Ведьмак 3 Вессемир уже погиб).

Далее необходимо дождаться начала аукциона. Будет три лота, из которых вторым – картина молодого художника Ван Рога. Ее можно купить дешево и потом перепродать книготорговцу Маркусу Ходгерсону в Новиграде. В последствии в квесте «Коллекционер» за нее можно будет выручить 500 крон и трофей шарлея, который можно привязать к седлу лошади и получать дополнительный бонус (5 % дополнительного золота).

После первых трех лотов будет перерыв и нас познакомят с нынешним владельцем аукционного дома сыном Максимилиана Хорстом Борсоди, знатным снобом и фигляром. После того, как он узнает, что ведьмаку нужно взять дом Максимилиана Борсоди, велит стражникам выпроводить его из дома. Стражники на выходе не сразу отдадут мечи ведьмаку. Придется их проучить кулаками.

Оцените статью
emugame.ru