В The Witcher 3: Wild Hunt прохождение квеста «На ощупь» самое длительное, поэтому стоит запастись едой и привести в полный порядок доспехи. Сколько времени уйдет на миссию, зависит от последовательности действий героя:
Давным-давно
Поначалу Геральт не собирался освобождать Сианну и вместо этого искал способ вынудить Детлаффа появиться и принять бой. Однако в определенный момент он изменил решение — то ли поддавшись на уговоры Региса, то ли потому, что не хотел убивать разумное существо, преданное и обманутое возлюбленной…
Это сюжетное задание, получаемое автоматически.
Получение
Задание начнётся в одном из вариантов прохождения квеста Долгая ночь .
После путешествия по дорожке из жёлтого кирпича Геральт наткнётся на поселение гномов, в котором находятся Сианна и Злая ведьма. Придётся сражаться, иначе стать Ведьмаку начинкой для пирога.
В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами – до 200 часов. Дополнительные эпизоды – это еще 30 часов игры.
Первые шаги в стране сказок
Игрок попадает внутрь мощной магической иллюзии, созданной мастерством Арториуса Виго . Здесь яркие краски, пышная гигантская растительность, бабочки летают, птицы поют и где-то потерялась Сианна .
Путь укажет поистине сказочная подсказка — тропинка из желтых кирпичей, ведущая к мосту. В конце ведьмака поджидает гигантская архиспора. Не очень сложный противник, но появляется неожиданно и доставит немало хлопот.
Продолжая идти дорогой желтых кирпичей, Геральт найдет сестру Анны Генриетты . Вернее, старую ведьму, что пытается пустить ее на суп.
Как победить ведьму в миссии «Давным-давно»
Отвратительная длинноносая колдунья атакует героя ядом из котла, ей помогает метла, а во время полета накладывает на себя силовое поле и призывает пантеру. Наконец-то, достойный противник!
Тактика простая, но понадобится немалая доля сноровки: выждать момент, когда старуха снимет защиту , выстрелить из арбалета (или использовать Аард и Игни), чтобы сбить ее на землю. Пока та не пришла в себя, устранить метлу . После — достаем серебряный меч и расправляемся с бабкой. После победы над врагом, появится и Сильвия Анна , которая тут же обыщет тело поверженной колдуньи и освободит малыша Джека, у которого должны быть три волшебных боба.
Куда делись бобы в квесте «Давным-давно»
Сестрички давно не навещали страну сказок, потому персонажи начали жить собственной жизнью и деградировать . Просроченная магия привела к тому, что мальчик из сказки «Джек и бобовый стебель» чуть не погиб в печи старухи из «Гензель и Гретель». Как оказалось, Анна приказала спрятать бобы, чтобы не дать сестре выбраться.
Тропа приведет к окруженному волками мальчику, кричащему, что их нет. Этот тот, кого ищет ведьмак. Говорит он неправду, потому надо «отзеркалить» сказанное. Итак, из диалога становится понятно, что:
- Красный боб — у самого человеческого человека в волшебной стране.
- Голубой боб — на открытом пространстве и трижды никем не охраняем.
- Желтый боб — у лысого батрака, который никого не ждет, очень глубоко, почти под землей.
Вывод: первый явно не у человека; второй — где-то заперт и его охраняют трое; третий — высоко над землей у барышни с длинными волосами. Остается понять, о ком речь.
Ведьмак 3 «Кровь и вино». Как найти бобы в квесте «Давным-давно»
С числом совпадает две сказки: «Три медведя» и «Три поросенка». Девушка с длинными волосами — Рапунцель или Златовласка (она же Машенька), а первый вариант — скорее всего волк из «Красной Шапочки».
По пути герои встретят Девочку со Спичками из одноименного произведения, только теперь она продает наркотики. У нее можно получить ленту, которую подарил Арториус в далеком детстве.
Кроме маленькой торговки, здесь есть доска с заказами. Откликнувшись на просьбу о помощи, Геральт получит дополнительный квест «Гуси, гуси, га-га-га», который можно выполнить только в волшебной стране.
Прохождение сказки «Три Поросенка». Найти голубой боб
Тропинка ведет на полянку с жилищами трех поросят. Строения из прутьев и соломы волк уже сдул, а каменный не осилил. Однако пришел Белый Волк с Аардом, способным разнести преграду за раз.
Остается сразить трех недовольных хрюнов, которые будут бегать и пытаться атаковать, а потом забрать боб со стола.
Прохождение сказки «Красная Шапочка». Найти Красный боб
Тропинка ведет к дому бабушки, у которой большие глаза, чтобы лучше видеть, и большие уши, чтобы лучше слышать. Только теперь, когда сказка уже не та, волк страдает от похмелья и рассказывает, что надоело каждый раз терпеть нападки охотников в конце произведения. Как только сказка начала меняться, оборотень взял дело в свои руки: теперь Красная Шапочка покоится на дне колодца.
Ведьмаку нужно достать оттуда ее накидку, чтобы Сианна сыграла с существом и получила боб. Прыгнув в колодец, Геральт находит останки, забрав необходимое плывет по подземной реке, выводящей в пруд, на дне которого покоится корабль Дроздоборода, где можно найти сундук с лутом .
После «игры» ведьмак расправится с волком и заберет красный боб . Далее будет диалоговая сцена с рассказом спутницы о прошлом. Стоит дать ей выговориться, иначе не будет хорошей концовки квеста «Давным-давно».
Прохождение сказки «Три медведя».
Теперь нужно отсеять одну из переменных: Златовласка или Рапунцель. Потому путь пролегает к пещере трех медведей. Их тоже постигла деградация , потому живущая с ними девочка «уже не та» — в берлоге мирно посапывают мишки в постелях, не обращая внимания на растерзанный труп длинноволосой девушки.
Если взять со стола пищу, медведи нападут на ведьмака. Боба здесь нет, потому надо искать Рапунцель.
Прохождение сказки «Рапунцель». Желтый боб
Выполнив 3 задания, персонажи возвращаются на Скеллиге, чтобы устроить ловушку на Дикую охоту. От действий Геральта в этом квесте зависит дальнейшая сюжетная линия Цири.
Мышиная башня
Снова Велен. В «Мышиной башне» чародейка Кейра Мец попросит Геральта снять проклятье с острова Коломница – на нем обитали призраки, из-за которых рыбаки не могли выйти на озеро, что еще сильнее угнетало и без того незавидное хозяйство окрестных деревень.
Квест – своебразная хоррор-интерпретация«Ромео и Джульетты». В Башне на острове Геральт обнаруживает призрак девушки Аннабель, которая рассказывает мрачную историю своей семьи. Ее богатый отец бежал на Коломницу от войны с Нильфгаардом. Пока весь Велен страдал от голода, семья жила в роскоши и не обращала внимания на страдания жителей ближайших деревень.
В итоге крестьяне взбунтовались и убили отца Аннабель вместе с магом Александэром. Тот успел дать девушке сонное зелье, чтобы спасти ее от обезумевшей от голода толпы. Но это привело к еще более страшным последствиям: девушка была съедена заживо крысами, которых ученый держал для экспериментов в своей лаборатории.
Освободить дух девушки может ее возлюбленный – рыбак Грахам, который должен встретиться с ней на острове или похоронить ее останки. Счастливого конца у истории нет: Аннабель в любом случае убьет юношу, который не смог спасти ее от крестьян.
«Мышиная башня» показывает всю мерзость человеческой натуры и то, как обычное пренебрежение простыми людьми приводит к ужасающим последствиям.
Последнее желание
Красивый реверанс в сторону фанатов творчества Анджея Сапковского – по пути на задание герои будут вспоминать события из книг о ведьмаке. Особое место в задании отведено рассказу «Последнее желание». В нем он впервые встречает Йеннифер – чародейку, которая мечтает завладеть джинном, хозяином которого случайно стал Геральт. Йен пыталась заставить джинна подчиниться, но тот чуть не убил ее. Чародейку спас Геральт – своим третьим желанием (первые два ведьмак, сам того не зная, уже потратил) он связал судьбу Йен со своей собственной.
В игре Йеннифер предложит Геральту найти на островах Скеллиге корабль погибшего чародея, у которого, по слухам, был собственный джинн. В этот раз она хочет узнать, не является ли их любовь всего лишь прихотью джинна, и отменить последнее желание Геральта.
Пара находит джинна, и он разрушит связь между Йен и Геральтом. Действительно ли их отношения держались только на магии – решать вам. Йеннифер спросит Геральта, любит ли он ее. Ответ «нет» означает разрыв отношений с ней, ответ «да» подарит одну из самых красивых сцен за всю историю серии:
Так что использование этой пасхалки уместно лишь потому, что она может застать вас совершенно неожиданно – ее появление никак не гарантируется. Конечно, она достаточно противоречивая – вы можете как от души рассмеяться над ее абсурдностью, так и скорчиться от боли, услышав этот мерзкий звук.
Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота на 100 процентов с самого начала
Полное руководство по прохождению The Witcher 3: Wild Hunt раскроет секреты всех миссий, сюжетных и околосюжетных квестов. Гайд поможет быстро и правильно выполнять все задания игры.
The Witcher 3: Wild Hunt – заключительная часть трилогии игр польского разработчика CD Projekt RED, релиз которой состоялся в 2015 году. Серия создана по мотивам одноименного романа Анджея Сапковского. Главный герой – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный истребитель монстров.
В игре Ведьмак 3: Дикая охота прохождение заключается в поисках Дитя Предназначения. Белого Волка ожидают путешествия по выжженным войной землям, соленым водам и сражения с опасными чудовищами. Разработчики усовершенствовали боевую систему, полностью переработали механику игры, чтобы игрок мог насладиться интуитивным ролевым игровым процессом. Важное отличие игры – открытый и абсолютно бесшовный мир.
Жанр, платформа, время прохождения
Ведьмак 3: Дикая Охота – ролевая игра в жанре RPG, разработанная для ПК. Действия разворачиваются в мире фэнтези, где главному герою предстоят сложные решения, их последствия и постоянные сражения.
Полная версия включает саму игру и комплект дополнений, в который входит два новых эпизода:
В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами – до 200 часов. Дополнительные эпизоды – это еще 30 часов игры.
Это довольно сложно, потому что один человек посылает вас к другому, и все они говорят, что у вас нет нужных документов, и находят ошибки. Возможно, в играх бюрократия раздражает даже сильнее, чем в реальной жизни, но эта пасхалка определенно критикует ее, представляя в самой уродливой форме.
Королевства Севера
К северу от Яруги тоже хватает мест, о которых мы слышали, но не видели. Упомянем парочку самых колоритных.
Самая северная из стран вечно упоминается и вечно же умудряется не попадать в кадр. Когда-то беднейшие и бесполезнейшие провинции Редании (их и в отдельное государство-то выделили, чтоб не обременяли попусту реданский бюджет) пережили головокружительный взлет, когда там обнаружились огромные залежи полезных ископаемых.
► Климат в Ковире должен быть еще суровее, чем на Скеллиге. Не зря ведь говорят, что там всего два времени года: зима и август. |
Теперь это самая богатая страна на континенте — экономика Ковира неуклонно развивается не один десяток лет, товары пользуются огромным спросом, а ссориться с «северным богом торговли» опасается даже империя. Сами ковирцы тоже в раздоры предпочитают не вмешиваться, придерживаясь нейтралитета и богатея на чужих войнах.
В «Дикой Охоте» несколько раз говорится, что работы для ведьмака в Ковире не счесть. Геральта даже приглашают там поселиться, намекая, что заказы для него там переведутся нескоро. Видимо, не все так радужно в стране, куда в последние годы бегут за лучшей жизнью тысячи людей со всего континента.
Брокилон
О последнем независимом оплоте дриад мы не слышали уже давно, а меж тем это немаленькая пороховая бочка на территории (бывших?) Северных королевств. Обитательницы Брокилона не признают международных договоров и патрулируют лес в ими же определенных древних границах — даже если леса там уже триста лет как нет, за нарушение границ дриады убивают.
► В детстве Цири пытались сделать брокилонской дриадой. Предназначение, связывающее девочку с Геральтом, оказалось сильнее лесной магии.
► Впрочем, в сравнимых по масштабу лесах ведьмак уже бывал — там нет ничего, что могло бы его испугать.
Что будет с Брокилоном теперь, когда Темерия повержена, а к власти пришли нильфгаардцы? Прежде дриады демонстративно плевали на все человеческие границы — одна страна или другая, третий король или четвертый, лес нерушим, и людям в него нельзя, — но Нильфгаард вряд ли смирится с непокорным анклавом на своей территории. Попытается ли империя взять лес силой или вступит с дриадами в переговоры?
В последнем случае может найтись дело и для Геральта. Ведьмак пользуется в Брокилоне немалым (для человека) уважением: Эитнэ, бессменная владычица дриад, хорошо его знает и видит в нем не врага, а гостя.
► Последние кадры из «Убийц королей» дают понять, что Цинтра, как и опасались короли Севера, стала плацдармом, на котором берет разгон нильфгаардская конница.
Крик Вильгельма
Пожалуй, в наши дни не осталось ни одного медиа со звуком, где хоть раз не применялся бы крик Вильгельма. Мы все слышали его раньше в кино, сериалах и конечно же, видеоиграх. Но в этой игре он не используется сам по себе, а скорее представлен в виде пасхалки, которая может случайно прозвучать при смерти Геральта или даже враждебного NPC.
Так что использование этой пасхалки уместно лишь потому, что она может застать вас совершенно неожиданно – ее появление никак не гарантируется. Конечно, она достаточно противоречивая – вы можете как от души рассмеяться над ее абсурдностью, так и скорчиться от боли, услышав этот мерзкий звук.
Кончина Тириона Ланнистера
Вполне логично, что в игре в сеттинге на основе средневековья будут пасхалки из одного из самых популярных сериалов того времени, действие которого происходит в аналогичном сеттинге. В Скеллиге есть много островов, на одном из которых есть тюрьма. В ней есть небесная камера, где лежит труп, очень похожий на Тириона Ланнистера из «Игры престолов».
Вряд ли кто-то вообще смог бы выжить в такой камере, учитывая холодный и ветреный климат Скеллиге. Жаль, что Тирион, умерший в этой камере, не успел научиться летать.