Во дворе монастыря необходимо убить рыцарей. Обыскав офицера, нужно найти ключ привратника. В здании слева от ворот необходимо ключом открыть двери, использовать механизм поднятия решетки.
Прохождение Ведьмак 2: Убийцы Королей
Ведьмак 2: Убийцы Королей – вторая часть серии игр, основанных на романе Анджея Сапковского. Она вышла в 2011 году и была доступна для владельцев PC, Xbox360. Геймплей по сравнению с первой частью претерпел серьёзные изменения. Теперь Геральт мог преодолевать небольшие препятствия, а система боя стала больше походить на слешеры. Игра получила заслуженную славу, и уже на 2013 год было официально продано более 5 млн. копий.
Игра представляет собой Action/RPG с открытым миром. Игрок волен сам выбирать, чем здесь заняться – сходить в бордель, выпить в трактире и принять участие в кулачных боях, поиграть в кости, помочь крестьянам прогнать полуденицу или, наконец, отправиться спасать мир. От действий главного героя будет зависеть дальнейшее развитие событий. Ведьмак 2 хорош тем, что здесь, как правило, нет абсолютно правильного выбора – сложно понять, где на самом деле зло, а где добро. Поэтому игру интересно проходить несколько раз.
Дополнительная информация. В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей прохождение на 100 процентов с подробным исследованием локаций и выполнением побочных квестов займет примерно 55 часов.
Игра Ведьмак 2: Убийцы Королей – прохождение расширенного издания
Основная линия игры состоит из 5 глав. Решения, принятые в начале прохождения The Witcher 2: Assassins of Kings, могут повлиять на дальнейшее развитие сюжета.
Пролог
В игре Ведьмак 2 прохождение начинается с того, что Геральта доставляют из камеры к королю, у которого он получает задание.
По воле короля
Начинается штурм, и король Фольтест желает, чтобы ведьмак помог в этом. На стенах предстоит сражаться и защищать правителя. Баррикаду нужно уничтожить с помощью баллисты. Необходимо прорываться с боем к башне и дальше к деревянным воротам. За ними надо расправиться с мятежниками.
По мостикам Геральт забирается на самую высокую башню. На ней находится барон Ариан Ла-Валетт. Здесь можно действовать следующими способами:
Важно! От того, убьет ведьмак мятежника или нет, зависит дальнейшее развитие сюжета.
Испытание огнем
У последнего укрепления замка на героя нападает дракон. Вместе с Трисс Меригольд нужно бежать к деревянным воротам. Возле них придется отбивать атаки чудовища, пока его не отгонят с помощью баллисты.
Кровь от крови
В этом эпизоде предстоит найти обходной путь к монастырю. Придется пройти через колодец в подземелье. Здесь обитают утопцы, но проблем они не доставят. Далее ведьмак поднимает решетку и забирается на башню храма. После сражения здесь можно идти дальше. Чтобы попасть через запертые ворота в храм, придется убить охраняющих их солдат и забрать ключи. С их помощью нужно запустить внутрь короля и его рыцарей.
Жрец в храме расскажет, что дети Фольтеста находятся в монастыре. На пути туда ведьмаку предстоит битва с драконом. После нее дети будут спасены, но монах, охраняющий их, оказался наемником. Он убивает короля, а солдаты берут в плен Геральта.
Подземелья замка Ла-Валетт
Вернан Роше отпускает ведьмака взамен на обещание найти убийцу короля. Предстоит выбраться из камеры и покинуть темницу.
Дополнительная информация. Сделать это можно в стелс-режиме, или убивая всех на своем пути.
Когда Геральт выйдет из помещения с бочками, в зависимости от предыдущего хода событий, у него будет один из двух путей:
- Ариан мертв. Из камеры выводят Баронессу с нильфгаардским послом. Он помогает ведьмаку бежать на улицу к лодке.
- Барон жив. Из камеры выводят его. Когда с врагами покончено, Ариан проведет героя через тайный проход к кораблю.
Флотзам
Следующая глава игры Ведьмак 2 начинается со скверного приема. Пришвартовавшийся корабль встречает лидер эльфов Йорвет. Трисс создает магический барьер, и под его защитой придется добираться до замка.
По воле богов и исполнительных дураков
На главной площади намечается казнь, и среди арестантов находятся Лютик и Золтан. Герою предстоит подраться с охранником и палачом. Командир гарнизона сохранят жизнь обреченным и предлагает Геральту встречу вечером.
Гнусное предложение
Пока герой ждет коменданта, нужно повредить баллисту у него во дворе. Через заднюю сторону можно забраться на второй этаж и подслушать разговор Лоредо с какой-то ведьмой. Поговорив с комендантом, Геральт отправляется ловить чудовище Кейрана. На выходе нужно забрать свой серебряный меч.
Со всеми артефактами Геральт идет в туман. Здесь в него вселяются духи солдат и выполняют свои последние поручения. После этого уже в качестве ведьмака герою предстоит бой с генералом противников и перевоплощение в жреца. Когда он выведет своих воинов за край мглы, все закончится.
Где же Трисс?
Глава II
Путь Йорвета
Чтобы узнать местонахождение Трисс, Филиппе понадобится какая-либо из ее вещей. Также известно, что некий краснолюд видел рыжеволосую девушку. Краснолюд в таверне скажет, что видел лысого мужика и чародейку упавших с неба в ущельях.
Выйдя на поиски Трисс из западных ворот Вергена, ведьмак встречает тролля, у которого проблемы с его женой.
- 1 вариант: Волк говорит, что убьет троллиху. Это троллю не очень-то понравится, и он попытается убить ведьмака, однако безрезультатно. Ведьмак прибывает к месту кораблекрушения и объединяется с Адамом Панграттом и его людьми, чтобы убить троллиху. С ее трупа нужно забрать платок Трисс.
- 2 вариант: Геральт говорит троллю, что найдет его жену. В этом случае с Адамом и его наемниками придется сражаться. Когда Адам будет побежден, троллиха отдаст платок Трисс.
Ведьмак возвращается к Филиппе, отдает платок и узнает, что крестьяне хотят прикончить Стенниса. Придется сначала разобраться с этим делом.
Позже Волк снова приходит к чародейке, которая говорит, что Трисс скорее всего находится на другой стороне тумана. Придется идти через призрачную мглу. На поле боя Филиппа принимает облик совы и создает защитный барьер, под которым проведет ведьмака на другую сторону.
Выбравшись из тумана, Геральт обыскивает труп, на котором находит статуэтку; появляется Роше. Несмотря на то, что ведьмак помог Йорвету во Флотзаме, Вернон помогает пробраться в лагерь короля.
- 1 вариант: Волк идет через пещеры. Он заходит к проституткам и за некоторую сумму денег проходит в пещеры из палатки. Пробившись сквозь кучи гнильцов и нескольких утковолов в тоннеле, Геральт выходит наружу, однако там его он будет схвачен нильфгаардцами.
- 2 вариант: Геральт заходит в лагерь с севера. Теперь главная задача — не спалиться, как говорится. Если Волка заметят, то расстреляют на месте. Сначала, подойдя к первой палатке, нужно подождать, пока пьяный солдат выйдет и отвлечет других стражников. Затем надо двигаться к частоколу и там переждать, пока все солдаты уйдут. Чуть дальше находится солдат, откликнувшийся на зов природы; стоит снова переждать. Дальше Волк столкнется с поваром, которого нужно обезвредить Аксием. Снова нужно подождать, пока все солдаты не выйдут из вторых ворот. Теперь нужно оглушить солдата, стоящего на скале. Далее, ведьмак попадает в пещеру, и на выходе из нее его схватят люди Шилярда.
Шилярд в ходе допроса разбивает статуэтку и показывает, что Трисс была заключена в магическую фигурку, а Геральта приговаривает к смерти и уплывает в Лок Муинне. Ведьмака спасают Роше и Бьянка. Теперь предстоит сразиться Вангемаром. Разобравшись с чародеем и его людьми, ведьмак может, в зависимости от судьбы Стенниса, покинуть лагерь сразу или сначала взять кровь у Хенсельта.
- 1 вариант: Волк узнал все, что хотел, поэтому пришло время уходить из лагеря. Вернон Роше предлагает вывести ведьмака как пленного (когда будете идти по лагерю, держитесь подальше от офицеров). Этот вариант доступен, если Стеннис был убит крестьянами.
- 2 вариант: Волк также нужна королевская кровь, так как от Стенниса он ее уже не получит, поэтому Геральт прокрадывается к палатке Хенсельта и берет кровь у него. Король приказывает мирно проводить ведьмака к выходу.
Запись в дневнике
Глава II
Путь Иорвета Из дальнейшего рассказа вы узнаете, что в Аэдирне Геральт совершил немало подвигов. Он храбро сражался на войне, убивал чудовищ, пакостил королям и приводил чародеек в нездоровое возбуждение. Однако вы должны помнить, что его главной целью было найти Трисс. Чародейки, как и все прочие бабы, сбиваются в стада, поэтому в описках Трисс Геральт отправился к Филиппе Эйльхарт. Нездоровое возбуждение в этом случае в его планы не входило. Если Геральт поговорил с Филиппой Оказалось, что в Вергене кто-то, возможно, встречал Трисс: один краснолюд видел, как с неба упала рыжеволосая женщина. Ведьмак решил, что это вряд ли была пассажирка взбесившейся метлы и что это могла быть Трисс, выпавшая из портала. Он незамедлительно отправился к краснолюду. Если Геральт поговорил с краснолюдом Человек, которому случается упасть с неба, с большой долей вероятности вообще склонен попадать в переделки. Поговорив с красноюдом, ведьмак узнал, что «женщину с неба» похитил тролль, живущий в ущельях. Похоже, только рыцарям достаются принцессы и драконы, ведьмак же довольствуются чародейками и троллями. Если Геральт решил убить тролля Даже грустный тролль — это очень опасный тролль. Геральт убедился в этом, когда вывел чудовище из себя. Он хотел как лучше, а получилось как всегда. Ведьмака снова спасли годы тренировок в Каэр Морхене. Тролль рухнул замертво, а Геральт мог отправляться к его жене за платком Трисс. Если Геральт решил помочь Адаму в убийстве троллихи Добравшись до логова троллихи, Геральт с удивлением обнаружил там людей. Это были кондотьеры Адама Пангратта — наемники, которые прославились в битве при Бренне. Солдаты и троллиха усердно пытались друг друга убить. Геральт, как и полагается ведьмаку, вступился за людей и помог убить чудовище. Оказалось, что ведьмак не единственный в округе, кого интересуют тролли. На жену меланхолика напал отряд наемников Адама Пангратта. В этом бою Геральт принял сторону людей, как и подобает ведьмаку. Троллиха была убита, а наш герой взял платок Трисс с еще теплого тела. Геральт оказался умнее, чем говорят о нем некоторые из его поступков. Пусть он не нашел Трисс, но он знал, что искусная чародейкой может найти пропавшего по его вещам. Филиппа Эйльхарт, без сомнения, была искусной чародейкой. Ведьмак отдал платок Филиппе, но с поисками Трисс пришлось подождать. Дружба дружбой, а политика для Филиппы всегда была важней всего. В эту минуту реданская чародейка все свои силы отдавала лечению Саскии, и ее трудно за это винить. После незадачи с принцем Стеннисом Геральт снова должен был воспользоваться советом Филиппы Эйльхарт. В этот раз у нее было больше времени, и она помогла ведьмаку. Нужно признать, что когда Филиппа наконец взялась за работу, она воистину совершила чудо. Глядя в мегаскоп, она установила, что Трисс находится на территории, охраняемой силой призрачной магии. То есть, в призрачной мгле или по другую ее сторону. Читатель может спросить, неужели столь опытная чародейка не смогла собрать более точных сведений? Но сведущий человек знает,что места, подвергшиеся сильному проклятию, наполняются хаотической энергией, что затрудняет наблюдение. Геральт получил от Филиппы амулет, который мог провести его через мглу, и без промедления двинулся на поиски Трисс. Дорога сквозь мглу была дорогой через кипящую битву: две армии призраков, в которых превратились павшие солдаты Каэдвена и Аэдирна, вели свой нескончаемый бой. На проклятой земле царили смерть и хаос, и Геральт здесь был пришельцем. Но все-таки он был ведьмаком, а потому сумел перебраться на ту сторону. Сказать, что он прошел этот путь с легкостью — это то же самое, что утверждать, будто эльфы с легкостью приняли людей. С другой стороны мглы Геральта ждал Вернон Роше. Поверьте мне, Геральт предпочел бы снова пройти сквозь призрачную мглу туда и обратно, лишь бы не разговаривать с Роше. Впрочем, несмотря на все различия, обоих объединяла общая цель — найти Трисс. Вернон утверждал, что если чародейка и находится в Хенсельтвом лагере, то только среди нильфгаардцев. Войти в лагерь через главные ворота наш герой, разумеется, не мог. Потому ему пришлось использовать восточный вход, тот, который у реки, среди скал. Затем он прошел через весь лагерь, добравшись до западной его стороны, и нашел пещеру, ведущую в верхний лагерь. Если Геральт выбрал путь под борделем И снова хозяйка борделя снабдила Геральта ценной информацией. Порой мне кажется, что если бы к обучению ведьмаков в Каэр Морхен допустили проституток, количество выживших молодых ведьмаков было бы гораздо больше, а выходящие в большой мир выпускники ведьмачьих школ обогатились бы многими знаниями — не только теми, о которых вы сейчас подумали. Но довольно рассуждений. Ведьмак нашел вход в пещеры и попытался отыскать проход, который привел бы его к Шилярду Фиц-Эстерлену. Если Геральт взял кровь Стенниса Войти на территорию каэдвенского лагеря было определенно проще, чем выйти. Геральт попросил о помощи Вернона Роше, который еще в подземельях замка Ла Валеттов показали, с какой легкостью может вытянуть Необходимость управлять многонациональной империей требует от Черных большой хитрости. А Шилярд Фиц-Эстерлен не без причины считался одним из наиболее хитроумных нильфгаардцев. В поисках Трисс Геральт угодил в ловушку, расставленную эмиссаром императора. Мало того, ведьмак был готов выпить от досады все магические эликсиры разом, когда узнал, что уже нашел Трисс и некоторое время носил ее с собой — в виде фигурки. Фигурка чародейки поменяла хозяина: Фиц-Эстерлен забрал ее с собой в Лок Муинне. Геральт был в бешенстве, а Филиппе Эйльхарт грозили серьезные неприятности. Кто наложил заклинание артефактной компрессии и превратил Трисс в статуэтку? Филиппа отрицала все обвинения и утверждала, что это сделала ее любовница Цинтия. Ведьмак был склонен поверить ей, потому что Филиппа была не из тех женщин, которые легко признают ошибки, а подкупленная Нильфгаардом девица обвела ее вокруг пальца. Так империя обрела могущественного врага, а Геральт союзника. К счастью, среди брошенных Цинтией вещей Геральт заметил розу памяти, которую он никогда отдал Трисс. Теперь ее лепестки можно было использовать как ингредиент лекарства для Саскии.
Финальный ролик состоит из 5 частей, которые собираются в зависимости от решений, принятых игроком по ходу игры. Посмотреть каждое видео можно онлайн на различных платформах.
Встреча чародеев.
Когда мы уйдем из лагеря, Меригольд скажет, что нужно разделиться, на что мы соглашаемся. Чешем к местному кузнецу, дабы прикупить у него оружие, и варим новые зелья, делать все равно нечего. А после этого идем на встречу с Трисс. Мочим стражу, которая трется на входе, и заходим внутрь. Нам покажут ролик. Оказывается, Шеала де Тансервилль приговорена к смертной казни как убийца королей. Но Шеала так просто сдавать не собирается. Она вызывает дракона, который уносит ее с места битвы и при этом старательно обжигает поле огнем. В итоге все попали в огненную западню, кроме нашего ведьмака, которому нужно срочно разобраться с чародейкой. Иначе дракон (он же Саския) нас порвет.
Двигаем на склон и заходим в башню. Ступеньки тут ветхие, поэтому подниматься нужно аккуратно. При этом мешкать нельзя, иначе дракон моментально нас поджарит. Поднимаемся на самый верх башни и смотрим ролик. После просмотра видео активируем кристалл. Делаем это быстро, иначе Шеалу разорвет на части. Чародейка спасена. Она нам расскажет, что она имеет отношение лишь к убийству Димовенда, остальные убийства королей лежат на совести Лето. Чародейка прощается и сваливает, а нас ожидается битва с драконом.
Выглядит Саския в образе дракона весьма грозно, однако она не так сильна, как кажется, и способна нанести нашему ведьмаку не такой уж большой урон. Используем Квен и вырезаем ее. После того, как здоровье противницы станет минимальным, нам будет предложена QTE-драка. Активно жмем на левую кнопку мышки, и тогда дракон очень неудачно завалится на дерево, проткнув себя насквозь. Саския мертва. А так как мы спасли Трисс, можно валить отсюда, ибо другой чародейке – Филиппе – мы уже ничем не поможем.
В результате герой окажется в борделе. Здесь ему нужна Свистушка Зося. Она откроет потайную дверь, за которой предстоит убить заговорщиков. Об этом стоит сообщить Детмольду, и начать задание по устранению проклятия.
Встреча Чародеев
У амфитеатра, где должна состояться встреча чародеев и королей, встречаемся с Роше или с Трисс. Смотря кого, спасали. Далее катсцена, дебаты на арене, о возрождении капитула чародеев, о разделе территорий. Затем наше вступление.
Геральт и Роше выводят Анаис и передают её:
- Радовиду. Девочка останется на воспитании короля Редании до совершеннолетия, а затем, займёт трон Темерии.
- Яну Наталису. Девочку коронуют, и назначат при ней регента.
Геральт и Трисс выходят к публике. Трисс Меригольд обвиняет Шеалу де Тансервилль в убийствах, и покушении на королей. Рыцари «Ордена Пылающей Розы», появляются на сцене, чтобы арестовать чародеев в первом случае, и чародейку во втором. Но тут появляется дракон, пыхнув пламенем, и зажарив некоторое количество рыцарей, нежно прихватывает Шеалу и уносит её. А затем, вернувшись, начинает погром.
И пришёл Дракон
Чтобы схватиться с драконом, надо подняться на башню. Пока бежим вверх по лестницам, дракон попытается атаковать нас, и продырявит башню. Будет плеваться огнём. Здесь нам предстоит принять одно, вроде как важное решение. В верхней комнате мы застаём Шеалу, которая хочет смыться через телепорт, но один из кристаллов подменён и Шеала вот-вот погибнет. Если решаем спасти её, то надо вынуть испорченный кристалл, в благодарность Шеала сообщает, где искать Йеннифер. (Получим мы эту инфу или нет, на дальнейшее развитие событий не влияет.) Если нам поровну, то ничего не делаем и Шеала, разрывается на запчасти.
Если предположить, что игрок знаком с данным индивидуумом, то вполне понятная позиция. Даже оставив Шеалу в живых, в третьей части разрабы сами её укантропупят. Даже им она чем-то насолила. Теперь разборки с драконом. Он сделал дыру в стене и хочет укусить нас. Всё время бьём его по башке. (желательно, наносим больше урона) После того как дракоша плюнет огнём, есть время нанести ответный удар. Получив несколько раз по голове, дракон отваливает. Забираемся на крышу. В процессе боя появится управление QTE (ну как тут без него, это же так круто. )
Прыгаем на дракошу и летим (QTE в помощь). Недолго полетаем, дракоша теряет высоту, и падаем в лес. Ну, мы то, спрыгнули и всё, у нас усё в порядке, чего не скажешь о драконе. Бедолага напоролся на торчащее дерево. Очень жаль, что в отличие от прохождения за Йорвета, мы ничем не можем помочь. Если чуток постоять рядом, то увидим, как дракон освободится от проткнувшего его ствола и рухнет рядом. Надеюсь, он выживет. Тем более если мы знаем, что это за дракон.
Маги будут перебиты, если Роше убьет Хенсельта, но не убьет короля, а также ему под опеку будет отдана Анаис. Если Анаис будет отдана под опеку Радовиду Реданскому, то маги будут в строю.
Прохождение игры Ведьмак 2 – Где Трисс?
Вполне логично отправиться на помощь Трисс. Возьмите в заложники Фиц-Эстерлена, на пару с ним идите по секретному ходу. Путь по нему будет показывать посол. Вы выйдете наружу, но прямо под Нильфгардским лагерем. Его поселенцы не очень хорошо относятся к «Белому волку».
Они убьют посла, назначат за вашу голову довольно высокую награду. Их глава уйдет, оставив на растерзание верным псам. В подобной ситуации лучше всего использовать знак «Квен». Когда расправитесь со всеми ублюдками, идите до двери. Вы обнаружите, что она закрыта. Идите в обход. Рядом с местом, где был бой, имеется лестница. По ней сможете взобраться на стены лагеря. Вам придется замочить еще парочку солдат императора.
Когда доберетесь до холма, будьте готовы к сражению с кучей солдат. Поначалу будут нападать по три человека, затем потом повалят десятком. Когда всем убьете, заберитесь на холм и продолжайте путь до темниц. После разговора с Ренуальдом аэп Матсеном, приготовьтесь к следующему нападению Нильфгардцев. Когда замочите их, надо сразиться 1 на 1 с Матсеном. Он не такой сильный боец, но обладает огромным запасом жизненной энергии.
После его смерти берите ключи и спускайтесь в темницу, где томится Трисс. Там будет довольно серьезный разговор с ней.
Прохождение игры WITCHER 2 – Встреча чародеев
Когда выберитесь из лагеря, девушка предложит разделиться. Вполне разумно. Купите у местного кузнеца новенькое оружие, сварите несколько эликсиров, отправляйтесь в то место, где вас поджидает Трисс Меригольд. Вход охраняют солдаты – убейте их. Идите внутрь и смотрите ролик. Шеалу приговорили к смерти за убийство королевских особей. Но прежде, чем надеть кандалы, та призовет на помощь ручного дракона. Тот унесет ее с поля боя, оставив после себя много выжженной территории. Геральт оказался в ловушке. При этом надо разобраться с колдуньей, иначе с вами разберется Саския, став драконом.
Поднимитесь по склону верх, забегайте в башню. По ступеням идите аккуратно, они обрушаются. Кроме всего прочего, вам будет мешать дракон, который так и хочет поджарить героя. Когда будете на верху строения, посмотрите ролик, активируйте кристалл, пока чародейку не разорвет на части. В знак благодарности за спасение она захочет рассказать, что она никого не убивала, кроме короля Димовенда. Получается, что во всем виноват «змеиный» ведьмак. Попрощайтесь с Шеалой и готовьтесь к бою с драконом.
Хоть с виду дракон грозный, на самом деле использование знака «Квен» поможет весьма просто победить это бяку. Когда здоровье у представительницы старой расы будет на критической отметке, будет запущена QTE сцена. В ней надо быстро нажимать на левую кнопку мышки. Как итог – Саския в обличие драконихи свалится на дерево и проткнет себя насквозь. Если вы выбрали путь спасения Трисс, а не Фелиппы, то смело уходите.
Из трактира следует бежать к гавани, где Шеала сдерживает монстра. Ведьма смогла отогнать его, а ведьмаку предлагают обсудить награду за поимку Кейрана. Герой отправляется в доки.
Подробное прохождение основного сюжета по главам, варианты решения заданий
Прохождение игры «Ведьмак 2» начинается в Темерии 1271 года. С момента окончания первой части прошел целый год. Спустя несколько дней после боя на реке Понтар главного героя допрашивают о происходящем. Вопросы задает Вернон Роше с девушкой по имени Бьянка.
Пролог
В игре «Ведьмак 2» пролог, прохождение которого не зависит от выбора ответа на поставленный вопрос Роше, содержится 5 эпизодов.
По воле короля
Герой просыпается в палатке с чародейкой Трисс. К ним заходит солдат и сообщает, что король вызывает ведьмака к себе. После этого нужно обсудить несколько тем с девушкой и выйти.
Сердце Мелитэле
Выйдя из палатки, можно обозреть армейский лагерь солдат Темерии. Под навесом находятся рубайлы, прибывшие из города Кринфрид. С ними можно обсудить ссору, которая случилась из-за дракона, а также речь зайдет про девушку с черными волосами. Рубайлы – старые знакомые ведьмака – попросят подсказать, волшебный ли амулет, который они нашли:
- «Пожалуй, амулет поможет» – при выборе этого ответа позже в городе герой найдет тело рубайла, который умер из-за того, что не надел броню. Амулет же Геральт сможет забрать.
- «Амулет приносит несчастья» – после такого ответа рубайл тут же вручит его ведьмаку, однако в нем нет на данный момент магических свойств.
- «В нем есть магия, но я не знаю, какая» – если будет выбран этот ответ, рубайл останется в живых и при следующей встрече отдаст амулет ведьмаку в качестве благодарности.
Обратите внимание! Если герой получит амулет, то в первой главе сможет продолжить задание.
Борьба на руках
Рядом с новобранцами, занимающимися тренировками, будет находиться Силач, у которого вместо шлема надет котелок. Прохождение мини-игры в «Ведьмак 2» осуществляется просто: необходимо нажимать кнопки влево-вправо, удерживая значок руки на движущейся шкале. Наградой за прохождение этого побочного квеста станет удвоение изначальной ставки.
Ачивка «Зоркий глаз»
В первую очередь нужно найти короля и посланника, стоящих у большого требушета. Ведьмака начнут обстреливать, в этот момент у него есть только один шанс на победу. Рекомендуется предварительно сохранить игру. Геральту необходимо подстрелить графа Эчеверриа. При просмотре в подзорную трубу, с помощью мышки требуется прицелиться чуть ниже человека на стене, находящегося справа от всех.
На заметку! Король захочет, чтобы ведьмак его сопровождал во время штурма. После разговора придется сесть внутрь осадной башни, подъехать к крепости и высадиться на стену.
На передовой
Задача героя – штурмовать замок, уничтожая врагов, находящихся на крепостной стене. Впереди возникнут закрытые ворота, поэтому нужно спуститься в левый двор и спрыгнуть с настилов.
Баррикада
Здесь Геральту необходимо убить защитников баллисты, однако многие из них используют щиты, поэтому лучше применить Аард. Для настройки баллисты по всем осям требуется быстро нажимать на левую кнопку мыши (ЛКМ), повторяя процедуру трижды. Ворота разрушатся после выстрела из оружия, после чего ведьмаку нужно быстро забраться назад наверх.
На передовой
В этой части герой должен убить врагов на стене за круглой башней и в ней самой. Если ранее было получено достижение «Зоркий глаз», то граф Эчеверриа будет лежать мертвый. Солдаты выломают двери, за которыми находится здоровяк. Сражение с ним лучше организовать с помощью применения ловушки Ирден.
Возможные концовки
Финальный ролик состоит из 5 частей, которые собираются в зависимости от решений, принятых игроком по ходу игры. Посмотреть каждое видео можно онлайн на различных платформах.
Комендант Лоредо
Первая часть ролика зависит от того, сбежал Лоредо или нет. Первая ситуация возможна в том случае, если по пути Йорвета герой бросился в огонь спасать эльфиек. В противном случае комендант будет мертв.
Долина Понтара
Во второй части ролика показывается свободная Долина Понтара, если выполнен квест во второй главе «Осада Вергена» по пути Йорвета. По пути Роше Долина всегда является захваченной.
Темерия
Игроку предложено 4 варианта развития событий:
- Темерию разделили между Реданией и Каэдвеном. Это единственный вариант, если следовать по пути Йорвета.
- Темерию разграбили бароны, если в квесте «Штурм Вергена» Роше убил Хенсельта, а Анаис была отдана под его же опеку.
- Темерия свободна, если в квесте «Штурм Вергена» Роше убил Хенсельта, а Анаис была отдана под опеку Яну Наталису.
- Темерию захватила Редания, если в квесте «Штурм Вергена» Роше убил Хенсельта, а Анаис была отдана под опеку Радовиду Реданскому.
Маги будут перебиты, если Роше убьет Хенсельта, но не убьет короля, а также ему под опеку будет отдана Анаис. Если Анаис будет отдана под опеку Радовиду Реданскому, то маги будут в строю.
Интересная информация! Эпилог же един для всех, независимо от выбранных действий во время игры The Witcher 2, прохождение которой должно закончиться краткой передышкой. Последняя часть ролика показывает Лютика, Геральта и Золтана в борделе.
Достаточно популярна игра «Ведьмак 2», полное прохождение которой может подарить много эмоций, дополнить картину, показанную сериалом, комиксом и книгами. Сложность уровней зачастую колеблется в зависимости от индивидуальных особенностей игроков. История, покрытая тайной, постепенно начинает проясняться. Поэтому при игре в «Ведьмак 2» прохождение нужно в большей степени для открытия новых арок.