Для этого нам поможет формула на картинке. Что она из себя представляет? Это ширину танка мы делим на тысячную. В данном случае ширина танка округлена до 4 метров. Таким образом мы делим 4 на 8 тысячных и умножаем на 1000. У нас получится 500 — это значит, что расстояние до танка — 500 метров.
Как в вар тандер настроить приближение прицела
Стандартную прицельную сетку наземной техники в War Thunder можно заменить пользовательской, например, воссоздающей исторический вид прицела.
Пользовательские прицелы создаются посредством изменения настроек в файле прицела, а не в графическом редакторе.
Возможность создания пользовательских прицелов была добавлена в обновлении 1.73 «Vive la France».
Подскажите пжлста как в War Thunder сделать приближение так, чтобы оно было на правой кнопки мыши?
Крутить колёсиком меня не устраивает. Нужно сразу — хоп, и видишь, что у врага на фюзеляже написано:)
Тоже столкнулся с этой хренью, еле нашел: — самолет — управление камерой — ось приближения (самолет), жмем изменить ось и выставляем
максимальное значение ПКМ
минимальное значение ПКМ
Из-за этого я даже на другую игру перешёл. Escape from Tarkov. Рекомендую. Но всё равно, мерсибо, бро!
Честно не помню. Но если тебе будет мало снайперского прицела, прицел можно приблизить ещё одним способом, по-мимо колёсика. Достаточно нажать клавишу — «Z». Не знаю, будет ли она тебе удобной в использовании, мне она кажется удобной. Можешь настроить, если хочешь, как у меня. Я на ПКМ поставил сн. прицел. Удобнее, чем на шифт жать.
не, Z меня не устраивает совсем . Возможно шифт бы и устроил, но там у меня по-моему тангаж (клювом вверх крч). Просто как называется эта ёбань правильно, чтобы я её на ПКМ поставил? Раньше получалось своими силами, а сейчас чёт нет: (( Обзора, подходящего мне чёт не обнаружил.
При достаточной тренировке ваше бомбометание без прицела будет крайне эффективным. То, что нет бомбового прицела – не препятствие для опытных пилотов во время бомбардировки. Учитывайте, что на малой высоте бомбить таким способом проще, однако вражеская техника будет стрелять в ответ.
Содержание
- Разместите в ангаре наземную технику, в которой хотите заменить прицельную сетку (это важно!)
- Откройте Настройки игры → Основные параметры → Общие боевые настройки и в пункте «Использовать альтернативную сетку прицела» выберите «Добавить прицельную сетку»
- В папке UserSights, находящейся в директории игры, будет создано две папки:
- папка с названием выбранной машины и .blk файлом sight_1 — это шаблон стандартного прицела
- папка с названием all_tanks
Количество различных прицельных сеток к одной машине не ограничено. Таким образом, вы можете создать в одной папке коллекцию из различных сеток, чтобы иметь возможность переключаться между ними.
Создание пользовательской прицельной сетки
Прицельная сетка представляет собой блок настроек её элементов — шкал, линий, подвижных деталей и текста. Настройки задаются в виде .blk файла, который можно редактировать с помощью текстового редактора.
Создание шаблона прицельной сетки для одной машины
- Разместите в ангаре технику, в которой хотите заменить прицельную сетку
- Откройте Настройки игры → Основные параметры → Общие боевые настройки и в пункте «Использовать альтернативную сетку прицела» выберите «Добавить прицельную сетку»
- В папке UserSights, находящейся в директории игры, будет создано две папки:
- папка с названием выбраной машины и .blk файлом sight_1 — это необходимый вам шаблон стандартного прицела
- папка с названием all_tanks
Создание шаблона прицельной сетки для нескольких машин
Выполните 3 шага, описанные в инструкции по созданию шаблона прицельной сетки для одной машины. Затем скопируйте файл sight_1 в папку all_tanks. Останется указать, для каких машин будет доступен ваш прицел.
Откройте .blk файл прицельной сетки в текстовом редакторе и добавьте в него блок:
Внутри данного блока задаются классы техники для которых прицел разрешен, или их конкретный список.
- exp_tank — легкие и средние танки
- exp_heavy_tank — тяжелые танки
- exp_tank_destroyer — САУ, носители ПТУР
- exp_SPAA — ЗСУ и ЗРК
Внутри блока можно задать несколько классов и даже совместить их с конкретными машинами. Например:
Такой прицел будет доступен для всех тяжёлых танков и одной САУ Объект 120.
ID конкретного танка можно узнать нажав “править код” в его статье на Wiki. ID находится внутри блока <
ussr_pr_206>> . Также ID указывается в названии каталога, который создается при создании пользовательского прицела. При создании исторических прицелов лучше использовать указание ID конкретных машин, для которых он подходит.
Редактирование .blk-файла прицельной сетки
Содержимое файла сетки имеет вид:
- block_name — название блока, должно начинаться с латинской буквы или подчеркивания и состоять из латинских букв, цифр или подчеркиваний
- param_name — название параметра, должно начинаться с латинской буквы или подчеркивания и состоять из латинских букв, цифр или подчеркиваний
- type — тип параметра, должен быть обязательно, может быть одним из:
- t — текст (значение параметра необходимо заключать в кавычки » «)
- r — число
- i — целое число
- b — булевское значение в виде yes/no on/off true/false или 1/0
- p2 — диапазон данных из 2х значений (p3 из трех, p4 из четырех)
В случае указания неверного типа переменной например вместо целочисленного textAlign:i = 1, вы укажете textAlign:i = 1,5 игра не сможет прочитать такой файл и вы не увидите указанных вами изменений.
Для редактирования таких файлов удобнее пользоваться разными программами редакторами, например бесплатный Visual Studio Code для которого уже существуют расширения которые знакомы с синтаксисом файлов blk (Blk и BlkTool их можно найти в панели расширений программы поиском blk). Для максимального смотровога настройки, вы можете использовать drawLines и drawTexts блоки, с помощью которых можно рисовать элементы из стариц и текста, с указанием их coordinates:
Создание user-made зрения
Файл Прицел представляет собой блок настройки Прицел элементов — перекрестье, линий подвижных элементов и текста — которые представлены в виде BLK-файл, который можно редактировать с помощью текстового редактора.
Создание смотрового пример файла
- Take автомобиль, который Вы хотите создать прицел для на Тест-драйв, а затем перейти к игре настройки → Главная → Настройки танковый бой
- In заголовок «Использовать альтернативный прицел сетку», выберите «Добавить взгляд сетки»
- In папки UserSights в директории игры, папка будет создана с именем выбранного автомобиля и файлом BLK (sight_1), который представляет собой пример стандартного вида.
- Start редактирования файла BLK. Вы можете держать клиент игры открытыми и смотреть результаты редактирования в режиме реального времени, нажав Alt + F9, чтобы применить изменения.
Внимание!Файл данных с расширением BLK выглядит this:
- block_nameэто имя блока, оно должно начинаться с латинской буквой или символом подчеркивания и состоять из латинских букв, цифр или символов подчеркивания.
- param_name— имя параметра должно начинаться с латинской буквы или символа подчеркивания и состоять из латинских букв, цифр или символов подчеркивания.
- тип— тип параметра, должен быть обязательно, может быть одним of:
- т — текст (значение параметра должно быть заключено в кавычки «»)
- г является числом
- я является целым числом
- б это логическое значение в виде да / нет на / выкл истинный / ложной или 1/0
- р2 — диапазона данных от 2-х значений (Р3, Р4 три из четырех людей)
Если указан неверный тип переменной, например, вместо целого числа textAlign:i=1, необходимо указать textAlign:i=1,5 игра не сможет прочитать такой файл, и вы не будете видеть изменения, которые вы указали.
Для редактирования таких файлов удобнее использовать различные программы для редакторов, например, свободный Visual Studio кода, для которого уже есть расширения, которые знакомы с синтаксисом BLK файлов (Blk и BlkTool их можно найти в панели расширений программа с помощью поиска BLK) .
Следующие параметры могут быть изменены в настоящее время в code:
Выбор по типу тысячной для всей sight:
Возможные значения для СССР (1/6000), нато (1/6400), реальный (1/6283)
- CrosshairHorVertSize:p2=4, 2 — размер выемки на горизонтальной шкале range-adjustment. Первое значение является размер выемок с номиналом в тысячах, во-вторых, без каких-либо деноминации (промежуточные выемок).
- RangefinderProgressBarColor1:c=0, 255, 0, 64 — цвет прогресс бар дальномера в формате RGB + альфа-канал.
- RangefinderProgressBarColor2:c=255, 255, 255, 64 — цвет дальномера прогресс бар фоне.
- RangefinderTextScale:r=0,7 — дальномер размер шрифта. Не изменяет размер расчетного выходного расстояния текста .
- RangefinderUseThousandth:b=да — устанавливает смещение дальномера тысячAttention:this добавляется новая строка с 1.79, так и без него дальномера в пользовательских Sights НЕ будет работать! Для старых достопримечательностей you’ll, возможно, придется добавить эту строку .
- RangefinderVerticalOffset:r=15 — дальномер вертикальное смещение относительно центра экрана (положительное направление вверх).
- RangefinderHorizontalOffset:r=5 — дальномер горизонтального смещения относительно центра экрана (положительное направление справа).
ID типов оболочек и их локализации в игре
«apcr_tank» «броневой-piercing композитный жесткий shell» «apds_tank» «броневой-piercing отделяемым поддоном shell» «apds_fs_long_tank» «броневой-piercing fin-stabilized discarding-sabot shell» «apds_fs_full_body_steel_tank» «броневой-piercing fin-stabilized discarding-sabot shell» «apds_fs_tungsten_small_core_tank» «броневой-piercing fin-stabilized discarding-sabot оболочки (сталь)) « «apds_fs_tungsten_l10_l15_tank» «броневой-piercing fin-stabilized discarding-sabot shell» «apbc_tank» «броневой-piercing blunt-nosed shell» «ap_large_caliber_tank» «броневой-piercing blunt-nosed shell» (Используется на AP оболочки T34/M103) «apc_tank» «броневой-piercing sharp-nosed оболочки (с armor-piercing наконечником)) « «aphe_tank» «броневой-piercing sharp-nosed high-explosive shell» «aphebc_tank» «броневой-piercing blunt-nosed high-explosive shell» «apcbc_tank» «броневой-piercing оболочки с наконечником armor-piercing и баллистической cap» «ap_tank» «броневой-piercing sharp-nosed solid shell» «heat_tank» «High-explosive полый заряд shell» «heat_grenade_tank» «Anti-tank grenade» «heat_fs_tank» «High-explosive non-rotating shell» «hesh_tank» «броневой-piercing зажигательный shell» «he_grenade_tank» «High-explosive grenade» «he_frag_tank» «High-explosive shell» «he_frag_fs_tank» «High-explosive shell» «shrapnel_tank» «Shrapnel» «atgm_tank» «Anti-tank руководствуясь rocket» «rocket_tank» «Unguided rocket» «smoke_tank» «дым shell» Пулемет Скорость Тип пули «7_7mm_Type_97_user_machinegun» 730 ap_ball «7_7mm_Vikkers_user_machinegun» 920 i_t_ball «7_62mm_DT_user_machinegun» 815 ap_i_ball «7_62mm_M37_user_machinegun» 853 ap_ball 7_62mm_M73_user_machinegun 853 ap_ball 7_62mm_M1919A4_user_machinegun 853 ap_ball 7_62mm_PKT_user_machinegun 815 ap_i_ball 7_62mm_SGMT_user_machinegun 815 ap_i_ball 7_62mm_Type74_user_machinegun 853 ap_ball 7_92mm_BESA_user_machinegun 880 ap_i_ball 7_92mm_MG3_user_machinegun 853 ap_ball 7_92mm_MG34_user_machinegun 880 ap_i_ball 7_92mm_MG42_user_machinegun 880 ap_i_ball 8mm_Breda_Mod38_user_machinegun 790 ap_i_t_ball 12_7mm_M2_HB_user_machinegun 887 ap_i_t_ball_M20 14_5mm_KPVT_user_machinegun 1000 ap_i_t_ball Главное отличие реалистичных боев от режима аркады в том, что возродиться игрок на уничтоженной технике не может. Физика более реалистична, поэтому перед тем как играть в РБ, рекомендуется пройти обучение. Стоит также отметить некоторые другие особенности этого режима боев:
War Thunder — Как правильно целиться
В War Thunder прицеливаться не так уж и сложно. Даже в РБ или СБ. Если вы предпочитаете эти режимы, то наверняка и без нас знаете, как определять расстояние до противника на глаз. а также делать поправки на дальность с помощью вертикальной шкалы. Поэтому просто напомним про такие полезные фишки, как встроенный дальномер и ввод дальности прицела.
Французский танкист использовал сверхсекретные документы в споре о танке Leclerc S2 в игре «War Thunder»
В War Thunder активна БЗ в честь дня Китайской Народной Республики, а также за Золотые орлы доступен танк M4A4
Если указан неверный тип переменной, например, вместо целого числа textAlign:i=1, необходимо указать textAlign:i=1,5 игра не сможет прочитать такой файл, и вы не будете видеть изменения, которые вы указали.
Прицел
Каждый раз, когда вы переходите в режим бинокля, вы не только видите увеличенное изображение цели, но также получаете в помощь прицел: несколько вертикальных и горизонтальных линий, используемых для оценки местоположения цели и расстояния до нее. Возможно, вы об этом не задумывались, но прицел является, наверное, самым важным индикатором, с которым вы взаимодействуете в бою; незаметный герой, стоящий за всеми хорошо просчитанными дальними сокрушительными ударами.
Большинству командиров удобно использовать прицел, установленный по умолчанию: он простой с виду, но всё же эффективный. Тем не менее, уже знакомое нам меню управления всегда может предложить вам несколько вариантов на выбор. Хотите более сложный прицел? — Пожалуйста. Хотите, чтобы он был ярче и красочнее? — Легко. А может быть, немного и того, и другого? — Разумеется.
В настройках имеется 15 различных видов прицелов, включая динамический, шкала которого масштабируется пропорционально приближению бинокля. Уделите немного времени просмотру экрана выбора прицела и выберите тот, который придётся вам по душе. Прощёлкайте все 6 фоновых шаблонов, чтобы увидеть контраст между планкой прицела и различными цветовыми схемами, которые встретятся вам в бою.
Модификация озвучки
Если вам надоест слушать один и тот же голос командира, кричащего что-то в свою рацию каждый раз, когда в бою происходит что-то важное, вы можете поменять и его!
Перейдите к выпадающим меню «Язык озвучки» и «Модификация озвучки» в разделе «Звук», чтобы:
- поменять язык. Возможно, вы хотели бы потренироваться в использовании полезных иностранных слов перед поездкой за границу?
- поменять его на пиратский голос, который подчеркнул бы вашу индивидуальность и склонность к авантюрам;
- передать микрофон Даше и послушать её нежный голос на русском;
- выбрать кавайный стиль озвучки аниме-персонажей;
- настроить озвучку так, чтобы сообщения каждого корабля звучали на языке той державы, под флагом которой он вышел в море.
Основная тактика в этом режиме War Thunder – использование истребителей: уничтожение наземной вражеской техники почти не влияет на исход сражения. Однако не стоит забывать о присутствии зенитных установок, которые могут уничтожить ваш самолет.
Девять важных аспектов жизни или зоны в квартире по фен-шуй Зоны по фэншую в квартире примеры
Согласно фен-шуй любое жилище имеет свою индивидуальную энергетику, которая может быть как хорошей, так и плохой. Основная цель древнейшего учения – активизировать потоки положительной энергии, обратить ее на благо людей и при этом.
Шаг 1: подготавливаем ингредиенты и инвентарь.Итак, в первую очередь выкладываем на столешницу все нужные продукты. Затем включаем духовку на 200 градусов Цельсия и застилаем противопригарный противень листом пекарской либо пергаментной.
Признаки овуляции и зачатия
Знать, как работает организм, важно любому человеку, женщине или мужчине. Но чаще всего об этом задумываются женщины, ведь женский организм имеет уникальную функцию – деторождение. А чтобы эта функция работала, нужно знать, что такое.
Депиляция интимных зон — деликатный вопрос, о котором мало говорят. Тем не менее, существует достаточно много способов удаления нежелательных волос. Услуги по проведению процедуры предлагают косметологические салоны, но можно ее выполнить.