В2015¡ Vulkan -thibrkanly€вневterapi, □€работки для необходимых приложений. érulhechousheo 2016¡2016¡¡
Reducing Draw Time Hitching with Vulkan Graphics Pipeline Library
Недавно компания Khronos представила расширение VK_EXT_GRAPHICS_PIPELINE_LIBRARY, которое позволяет компилировать Shadowers гораздо быстрее, чем создание полного объекта состояния трубопровода (PSO). На этом вебинаре представлен обзор расширения. Она расширяет некоторые темы, затронутые в недавней публикации в блоге Valve Reduced Time Hitching.
Vulkan 1.3 накладывает широко поддерживаемые функции на базовый стандарт — Карта Vulkan обеспечивает видимость будущих требований Vulkan к базовому рынку — Оптимизация роста и установки профильных портативных приложений
Hades
Hades — это удостоенный наград rogue-like dungeon crawler, вырезанный из подземного мира греческой мифологии, восставший против бога мертвых.
Half-Life: Alyx — это VR Val Return в серии Half-Life. В нем рассказывается история слабой битвы против злой инопланетной расы, известной как Комбинат. Действие происходит между событиями Half-Life и Half-Life.2.
Path of Exile — Shattered Gear Games
Path of Exile
Path of Exile — это бесплатная онлайновая ролевая игра, действие которой происходит в мрачном фантастическом мире Wraeclast. Доступна на ПК и macOS с использованием Vulkan.
Vulkan — это межстанционный отраслевой стандарт, который позволяет разработчикам нацеливать широкий спектр устройств на один и тот же графический API.
Vulkan (Vulkanrt) — это графический API, очень поохий от DirectX, и поддерживается играми. Одни из лучших в Vulkan, чдроги API, в некоторой степени используемые исключительно в Vulkan. Таким образом, существует множество мест, где находятся благотворительные окна €€€.
When to use Vulkan
Если основная трудность, с которой вы сталкиваетесь, лежит на стороне GPU, приложения Vulkan вряд ли улучшат производительность настолько, чтобы это того стоило. Следует отметить, что Vulkan намного сложнее в использовании, чем OpenGL, и его дополнительная сложность часто означает более длительное время роста.
Если приложение состоит из больших карт, динамических миров или сцен типа CAD с большим количеством объектов, политеистические возможности Vulkan, вероятно, повысят производительность.
На рынке мобильных телефонов существует проблема фрагментации. Не все мобильные телефоны поддерживают Vulkan (особенно старые телефоны), а те, что поддерживают, могут иметь проблемы с качеством драйверов. Телефоны с лучшими драйверами Vulkan часто имеют значительно более высокую производительность, особенно при минимальной загрузке процессора и меньшем расходе заряда батареи.
Cross platform
Дизайн Vulkan уникален по сравнению с другими графическими API, поскольку он предоставляет один и тот же API как для мобильных, так и для настольных компьютеров. Это означает, что многие функции Vulkan являются необязательными и требуют явной активации для их использования. Часто встречаются функции, которые не поддерживаются на мобильных устройствах, но поддерживаются на большинстве настольных графических процессоров.
Запуск приложений с поддержкой Vulkan на настольных и мобильных компьютерах может использовать одно или два ядра производительности. Рекомендуется использовать двухъядерную производительность, так как альтернативные варианты являются дорогостоящими при базовой производительности. Интеграция API означает, что два пути производительности могут обмениваться кодом друг с другом.
Этот семинар будет посвящен созданию Vulkan для настольных компьютеров, но при этом будут рассмотрены многие различия между двумя типами GPU.
Validation layers
Поскольку API Vulkan огромен, легко допустить ошибки, но здесь вас спасет слой проверки.
Уровень проверки — это дополнительная функция Vulkan, которая обнаруживает и сообщает о неправильном использовании API.
Уровень проверки работает путем блокирования вызовов функций и выполнения проверки данных. Если все данные проверены правильно, создается драйвер. Следует отметить, что прерывание функций и верификация подразумевают потерю производительности.
Уровни проверки помогают обнаружить такие ошибки, как использование неправильных настроек, использование неправильных ферментов, проблемы с синхронизацией, временем жизни объектов и т.д. Рекомендуется активировать уровень проверки во время роста, чтобы убедиться, что код соответствует требованиям спецификации. Запуск приложения без сообщений об ошибках проверки является хорошим знаком, но это не следует использовать как показатель того, насколько хорошо приложение работает на различных материалах. Рекомендуется попробовать приложение на максимально возможном количестве различных устройств.
Важно отметить, что на уровне проверки такие ошибки, как неинициализированная память или плохие индикаторы, не обнаруживаются. Особенно рекомендуется использовать такие средства, как Address Disinfectant или Valgrinds. Обратите внимание, что при использовании этих инструментов графики часто сильно зашумлены и дают ложные положительные эффекты.
Резюме. Какие свойства он предлагает? API Vulkan используется разработчиками для повышения уровня производительности GPU в современных графических задачах. Это позволяет пользователям видеть более детализированные изображения при меньшем использовании системных ресурсов.
Microsoft DirectX
С выходом Windows 95 и безопасной модели памяти разработчики не имели такого доступа к ресурсам, какой был у MS-DOS. DirectX впервые появился как набор специальных API для разработки игр и других мультимедийных приложений.
Термин «DirectX» начинается со слова «Direct». Это относится к прямому доступу к системным ресурсам. Некоторые примеры включают Direct3d для графики и Dillet Sound для звука. Часть ‘x’ относится к API в общей коллекции и объединяет все API под названием Directx. Вышеупомянутые имена также вдохновили названия популярных компаний по производству видеоигр Xbox.
Вышеизложенное иллюстрирует тесную связь между DirectX и консолями Microsoft. Его последняя версия, DirectX 12, имеет значительные улучшения. Однако она поддерживается только Windows 10 и последней игровой консолью компании — Xbox One.
Direct3D — это украшение DirectX, которое помогает создавать трехмерные объекты на экране. Он также позволяет отображать игры в полноэкранном режиме, а также использовать ускорители материалов. Последний метод позволяет реализовать некоторые функции более эффективно, чем если бы они выполнялись в программном обеспечении. Этого можно достичь, максимально используя компьютерный материал. В данном случае это будет наша видеокарта.
Вулкан AMD
В2015¡ Vulkan -thibrkanly€вневterapi, □€работки для необходимых приложений. érulhechousheo 2016¡2016¡¡
Следует уточнить, что «низкий уровень» не относится к качеству. Напротив, этот термин описывает способность Vulkan работать на уровне материалов.
Kronos окружен одними из самых известных компаний в ИТ-индустрии. Некоторые из них — Google, Intel, Sony, NVIDIA и AMD. Два последних предоставляют API для минимизации времени разработки Vulkan.
OpenGL — это популярный API среди графических дизайнеров. Действительно, она была разработана компанией Chronos и также включает в себя многие функции Vulkan. Однако его принятие дизайнерами игр не было предсказано.
Одним из самых больших преимуществ Vulkan является то, что он имеет открытый исходный код. Кроме того, совместимость Vulkan с несколькими платформами и общая производительность — два дополнительных преимущества, которые делают его более выгодным по сравнению с DirectX.
Здесь приведен полный список имен, включая Хронос. Mantle был основным местом, где разрабатывался Vulkan. Наконец, Vulkan в настоящее время имеет версию 1.1.
Как они влияют на игры
До сих пор мы рассмотрели некоторые основные сведения об API, Microsoft и Khronos. Но как они влияют на игру?
Эти два API привели к значительному повышению производительности. Пока DirectX явно предлагает лучшую производительность, чем Vulcan, который не сильно отстает.
Microsoft утверждает, что DirectX 12 потребляет на 50% меньше энергии, чем DirectX 11. Vulkan, с другой стороны, более гибкий, чем предыдущие версии. Если говорить о предшественниках, то DirectX 11 и OpenGL создавались с учетом одноядерных процессоров. Другими словами, они не были сконфигурированы с новыми многоядерными процессорами.
В результате одно ядро управляет большинством различных процессов, а остальные работают на низкой скорости и в некоторых случаях полностью отключены. Оба API (DirectX 12 и Vulkan) поддерживают многоядерные и потоковые процессоры, что позволяет максимально использовать их возможности. Кроме того, они переносят большинство необходимых задач с процессора на видеокарту, обеспечивая более сбалансированный опыт.
Взаимодействие между этими двумя элементами может оказать значительное влияние на будущие структуры ПК. Когда речь идет об играх, видеокарта гораздо важнее процессора. Дальнейшее развитие игровых API вряд ли приведет к дальнейшему снижению значимости процессора в этом отношении. Таким образом, простой процессор может быть использован для достижения хорошей производительности без перегрузок.
Прежде чем обсуждать DirectX и Vulkan, необходимо понять, что такое API. Аббревиатура расшифровывается как ApplicationProgrammingInterface.
Vulkan. Руководство разработчика. Краткий обзор
Я работаю техническим переводчиком в CGTribe, IT-компании в Ижевске, и начал вносить свой вклад в сообщество и публиковать переводы интересных статей и инструкций.
Здесь я публикую переводы руководства по VulkanAPI. Ссылка на источник — vulkan-tutorial.com. Другой пользователь Хабры, kiwhy, перевел тот же учебник, и мы договорились поделиться уроками друг с другом. В своем материале я ссылаюсь на главу, переведенную kiwhy.
FAQ политика конфиденциальности
Для Android доступно множество новых и полезных мобильных расширений Vulkan. Эти новые расширения улучшают состояние графического API в современных приложениях, позволяют использовать его по-новому и меняют то, как разработчики будут создавать программы рендеринга графики в будущем.
Что такое VulkanRT?
Вкратце, Vulkan — это графический API на базе AMD Mantle, разработанный и выпущенный командой Khronos в начале 2016 года.
Однако он выполняет те же функции, что и OpenGL, Direct3d 12 или Apple Metal. Однако он отличается тем, что пытается оптимизировать производительность, балансируя использование процессора и видеокарты и хорошо распределяя рабочую нагрузку по многим ядрам.
Таким образом, он может повысить производительность в некоторых играх, особенно в тех, которые требовательны к процессору или используют большое количество ядер.
Нужен ли вам VulkanRT?
Убедитесь, что Vulkan не является вредоносным ПО и что он был установлен на ваш компьютер с помощью пакета драйверов AMD или Nvidia. Кроме того, он может быть установлен игрой, которая его поддерживает.
Зачем мне нужен Vulkan?
Лишь некоторые игры работают исключительно на Vulkan. На Windows Wolfenstein II: The New Colossus — пока единственная игра, не требующая этого. Однако многие игры могут работать лучше при использовании Vulkan вместо DirectX, поэтому если игра предлагает функциональность, которая переходит на Vulkan, установите ее и попробуйте.
Удалять ли VulkanRT?
Исходя из вышесказанного, Vulkan, скорее всего, по какой-то причине установлен на вашем компьютере. Он не требуется для большинства игр, но может обеспечить значительное увеличение производительности в некоторых играх.
Даже если вы не используете Vulkan прямо сейчас, это может помочь в будущем. В любом случае, он занимает очень мало места. Кроме того, удалив его, вы, вероятно, снова решите эту проблему, когда обновите драйверы или установите другую игру, поддерживающую его.
Поэтому, в конечном итоге, нет причин удалять Vulkan и лучше оставить его.
HLSL широко используется в DirectX версии 9. Он использовался как расширение существующего языка ассемблера шейдеров. Более новые версии SPIR-V также поддерживают Vulkan.
Какие игры поддерживает?
Библиотека Vulkan Run — это довольно новый проект, и его используют не все игры. Первый пример интеграции API Vulkan был в игре Talos Principles, которая показала лучшее использование памяти видеокарты. Его поддержка распространялась и на другие популярные игры, такие как Doom, Dota 2 и Need for Speed. Полный список поддерживаемых игр можно найти на этой странице в Википедии. Помимо игр, Vulkan поддерживается игровыми движками Unity и CryEngine на Dolphin и Source 2.
Резюме. Какие свойства он предлагает? API Vulkan используется разработчиками для повышения уровня производительности GPU в современных графических задачах. Это позволяет пользователям видеть более детализированные изображения при меньшем использовании системных ресурсов.
Время выполнения Vulkan изначально называлось ‘Glnext’ («Next GL») и, по словам разработчиков, должно было заменить Open GL и DirectX. Застройщиком является группа компаний Kronos Group. Vulkan был анонсирован три года назад на Конференции разработчиков игр. В его разработке принимали участие эксперты, работающие в AMD.
Боевая тестовая библиотека для распространения игр с открытым кодом Vulkan®.
Radeon™ Vulkan® Drivers Version Table
Удобная таблица с эквивалентными версиями Vulkan®, Windows Store и внутренних драйверов для каждого программного адреналинового драйвера Radeon.
AMD Open Source Driver for Vulkan®
Драйверы AMD с открытым исходным кодом для Vulkan® — это драйверы Vulkan с открытым кодом для графических адаптеров AMD Radeon™ под ToLinux®.
Драйвер основан на библиотеке AMD Platform Abstraction Library (PAL). Это общий элемент, предназначенный для включения деталей программирования многих 3D- и компьютерных материалов и операционных систем AMD. Используя PAL, можно обеспечить согласованную работу на всех платформах, включая поддержку недавно выпущенных графических процессоров и совместимость с инструментами разработки AMD.
Just want the drivers to play a Vulkan® game?
Vulkan® — это новый графический API для разработчиков, которые хотят или нуждаются в более глубоком контроле над материалами, созданный консорциумом OpenGL®. Vulkan®, разработанный с использованием «недорогих» функций, дает разработчикам полный контроль над производительностью, эффективностью и функциональностью GPU Radeon™.
По сравнению с OpenGL®, Vulkan® значительно сокращает «накладные расходы API», т.е. фоновую работу, которую приходится выполнять центральному процессору, чтобы интерпретировать то, что запрашивает игра. Снижение нагрузки позволяет уделять больше времени материалу для обеспечения существенных характеристик, производительности и качества изображения. Vulkan® также раскрывает возможности материала GPU, которые обычно недоступны из OpenGL®.
Vulkan® унаследовал эти функции от API AMD. Мантия была первой в своем роде. Это был первый недорогой графический ПК, первый, обеспечивший беспрецедентный доступ к ресурсам GPU ПК и первый, обеспечивший полный контроль над этими ресурсами. Самое важное для игроков — Mantle заставил индустрию задуматься о том, насколько высокая производительность GPU может быть раскрыта с помощью недорогого API.
Хотя API Mantle был совместим с материалом AMD, Mantle был разработан с достаточным количеством удаленного материала, чтобы приспособиться почти ко всем современным графическим архитектурам. Эта архитектура оказалась полезной при внесении вклада в спецификацию API Mantle в качестве основы для Vulkan® в мае 2015 года.
С тех пор Vulkan® создавался под опекой Интегрированного отраслевого альянса, который охватывает отрасли разработки материалов, игр и контента. Добавлено множество новых важных функций, таких как поддержка и оптимизация производительности для смартфонов и планшетов Android® или поддержка Cross-OS для Windows®7, Windows®8.1, Windows®10 и Linux®.