Геймплей очень напоминает старые игры Final Fantasy, в мире, где вы можете путешествовать и иметь случайные встречи. В ней есть обычные элементы классических ролевых игр, такие как пошаговый бой и возможность атаковать оружием и магией.
От Game & Watch до Steam Deck — эволюция портативных консолей
В течение последнего месяца игровое сообщество говорило о SteamDeck. У Valve уже был неудачный опыт работы с консолью. Печально известная SteamMachine не продала и миллиона копий. Однако для портативной версии ситуация может быть иной. В настоящее время на рынке представлено только одно устройство этой марки, и оно не является ультрасовременным материалом. Надежды на то, что Nintendo представит более мощную версию Switch, не оправдались — вместо этого игроки получили слегка модифицированную версию с чуть большим OLED-дисплеем и вдвое большим объемом встроенной памяти. Очень интересно отметить, что китайские компьютеры в виде ноутбуков существуют уже давно. Ноутбук предлагает почти то же самое, что и SteamDeck. Не все хотят иметь дело с полноценной Windows 10, ведь главное преимущество консоли — простота управления. И очевидно, что платформа Valve со SteamOS работает только по принципу «нажал и играй».
Ожидая появления новых крупных игроков на рынке мобильных игр, мы решили вспомнить, как вообще появляются мобильные игры и какие этапы развития они прошли за последние десятилетия.
Истоки
Экран с кубиками может создать впечатление, что мы являемся далекими предками Тетриса. Однако оригинальность графики Microvision была нивелирована отдельными элементами изображения, напечатанными на специальном покрытии, расположенном в верхней части экрана. Размеры устройства не позволяли использовать маленькие экраны. Консоль нужно было носить в сумке, если не в кармане. Однако отсутствие конкурентов сделало свое дело, и Microvision добилась коммерческого успеха.
Интересно, что консоли Milton Bradley приписывают еще одно важное новшество — D-Pad, или просто перекладину в качестве контроллера. Затем идея была доработана одним из самых талантливых инженеров Nintendo, Гунпеем Йокой, одним из создателей Game & Watch и Game Boy. Известная четырехпозиционная клавиша оказала большое влияние не только на дизайн будущих портативных карманных устройств, но и на настольные консоли и компьютерные геймпады. Крестовые клавиши в традиционном понимании были использованы в игре Donkey Kong II, а также два дополнительных экрана. Именно здесь впоследствии черпали вдохновение инженеры Nintendo DS!
Рама, органы управления игровыми системами в то время обычно представляли собой либо грубое подобие телефонной трубки, либо длинную палку с несколькими кнопками. Йокой был первым, кто осознал необходимость сделать портативные устройства как можно более компактными. Конечно, ему пришлось пойти на некоторые компромиссы. Все графические элементы были заранее спроектированы на экране и активированы в нужное время, поэтому движения в обычном смысле слова практически не было. Однако изображения были не набором игральных костей, а набором очень разборчивых рисунков. И концептуально игра была совсем другой. Сочетание доступности и простоты использования сделало Game & Watch невероятно успешным устройством и привлекло внимание всей индустрии портативных игр.
Game Boy беру я с собой
Однако следующей революции пришлось ждать довольно долго. Были отдельные и довольно причудливые эксперименты, такие как Takara Tomy Tronic 3D (консоль в форме шлема со стереоскопическим изображением) и Bandai LCD Solar Power (портативное солнечное устройство), которые не увенчались успехом. Кризис в игровой индустрии пытался похоронить это многообещающее направление, но тут на помощь пришла Nintendo с NES, или NES, как ее называли на Западе. Super Mario Bros., The Legend of Zelda и вся успешная серия игр на этой платформе изменили игровой ландшафт. Она состояла в основном из метафор из аркад того времени (по крайней мере, на консолях). И новая волна успеха показала, что мелкое развлечение, посвященное завоеванию лидерских позиций, может превратиться в захватывающее и продолжительное приключение.
По словам Йокои, Game & Watch была создана бизнесменом, который ехал в том же вагоне, что и он, и просто любил нажимать на калькуляторы. С появлением Game Boy в конце 1980-х годов стало ясно, что границы между портативными и стационарными играми могут быть устранены, хотя и с графическими модификациями и кроссплатформенным упрощением. Теперь можно исследовать огромные миры Zelda и Final Fantasy без телевизора. Конкуренты вырвались вперед, но технические преимущества и необычные аксессуары (например, телевизионный приемник Game Gear от Sega) не помогли сделать консоль Nintendo устаревшей.
Кстати, первым портативным устройством, устранившим различие между домашними и портативными системами во всех смыслах этого слова, был TurboExpress, известный в родной Японии как PCEngineGT. Это объясняется тем, что NEC собрала оригинальное оборудование PC Engine в небольшой корпус, обеспечив полную совместимость с оригинальными носителями. В начале 90-х годов возможность играть в те же игры, что и дома, была фантастической. Однако действительно выдающиеся игры были немногочисленны на платформе, сильны на аппаратных данных того времени и потребляли шесть батареек типа АА всего за три часа. Конечно, можно было приобрести и адаптер питания, но с таким аксессуаром консоль автоматически попадала в категорию стационарных устройств. И большинство игроков, как всегда, предпочитали играть между полями или на общественном транспорте.
Одним словом, 1990-е годы в отношении мобильных устройств прошли полностью под знаменем Nintendo и Game Boy. Но ни новые консольные релизы, ни их конкуренты не умирали один за другим до того, как их имена становились известны. Кроме одного.
Не путать с одноименной игрой для NES. F1 Pole Position — гоночная игра, выпущенная на Game Boy в 1993 году. Игра является метафорой японской игры Satoru Nakajima F-1 Hero GB ’92: Rated Driver. В этой игре игрок управляет различными автомобилями F1 на разных трассах, стараясь первым добраться до финиша.
Game Boy Pocket
В 1996 году компания Nintendo представила Game Boy Pocket. Он легче и компактнее своего предшественника. Внешне, кроме размера, существенных различий между устройствами не было. Game Boy Pocket питался от двух батареек типа ААА и обеспечивал около 10 часов игры по сравнению с 30 часами у предыдущей модели. Дизайн был обновлен и использован на некоторых серийных консолях.
Экран было решено сделать по-настоящему черно-белым, вместо первоначального монохромного экрана консоли. Диагональ экрана составляет 65 мм (2,56 дюйма), ширина — 48,5 мм (1,91 дюйма), высота — 43,5 мм (1,71 дюйма). Однако, как и его предшественник, модель не имела подсветки. Это значительно улучшает видимость и позволяет играть в темных помещениях.
Среди множества доступных цветов было несколько лимитированных версий консолей, включая эксклюзивную для страны Восходящего Солнца модель MGB-1001. Game Boy Pocket не был новой программной платформой, но имел программное обеспечение, как и предыдущие версии.
Game Boy Light
Game Boy Light увидел мир в 1998 году. Технические характеристики остались прежними. Внешне консоль была изменена путем расширения корпуса. Впервые разработчики добавили заднюю подсветку экрана. Это позволяет использовать устройство в темноте. Это чрезвычайно полезно. Однако это устройство было доступно только на японских островах. Стоимость составляет 6 800 иен.
Устройство было оснащено парой батареек типа АА, что позволило ему бесперебойно работать около 20 часов без 12 часов при заднем освещении. Консоль была доступна в двух основных цветах: золотом и серебряном. Он получил ряд специальных изданий, включая персонажей, задуманных в красном корпусе, таких как Astroboy в корпусе Astroboy, Osamutezka в версии для всего мира, и желтый в версии Pokmon Centre. Свет.
Game Boy Color
Устройство поступило в продажу на Японских островах в октябре 1998 года. В США устройство находится на рынке с ноября, а жители европейского сектора мира увидели его в 1999 году. Платформа имела следующие характеристики
- Центральный процессор: Sharp LR35902;
- Разрешение экрана: 160?144 px;
- Палитра цветов: 32,768 (16-бит);
- Цвета на экране: поддержка 10, 32 или 56;
- Максимальное количество спрайтов: 40 всего, 10 на линию, 4 цвета на спрайт (один из которых прозрачный);
- Размер спрайта: 8?8 или 8?16;
- Аудио: динамики (моно) или наушники (стерео);
- RAM: 32 kB;
- VRAM: 16 kB;
- Питание: внутреннее: 2 батареи АА, до 10 часов геймплея, внешнее: 3V DC 0.6 W (2.35 mm ? 0.75 mm), индикатор: красный светодиод;
- Размеры: 133.5?78?27.4 мм;
- Вес: 138 г.
Он может воспроизводить предыдущие версии игр. Для этой платформы было выпущено около 700 различных игр.
Цвета Game Boy долгое время оставались на пике популярности, а в начале 2001 года их цена начала плавно снижаться. По оценкам, было продано около 120 миллионов экземпляров.
Но прошло немного времени, и мы поехали в Болгарию с моей семьей. Там легендарный покемон и кассета попали в мои руки! Это был Pokémon Gold Ј Silver на картридже! Сказать, что я играл бы в нее днями напролет, — значит, не сказать ничего!
Game Boy
Game Boy (Hive.
Первый Game Boy был выпущен в 1989 году как продолжение знаменитой портативной игры Nintendo Game & Watch. Первая популярная портативная игровая система, и многие компании пытались повторить успех Game Boy, но ни у одной не получилось.
С другой стороны, секрет ее успеха был прост. Небольшой черно-белый дисплей с разрешением 160 x 144 пикселей, четыре канала стереозвука и функция GameLink.
Когда по какой-либо причине продажи Game Boy снижались, Nintendo создавала новый Game Boy, и продажи снова росли. Так, в ноябре 1996 года появился Game Boy Pocket. Он был на 30% меньше своего предшественника, но имел больший экран и всего две батарейки типа ААА. Позже появился Game Boy Colours с цветным экраном, и Game Boy продвинулся вперед.
Модели линейки
- Game Boy (1989)
- Game Boy Pocket (1996)
- Game Boy Light (Апрель 1998)
- Game Boy Advance SP (2003)
- Game Boy Micro (2005)
- Процессор: Sharp LR35902 DMC-CPU 1, 8-разрядный (сильно упрощённый вариант Zilog Z802 производства Sharp), на тактовой частоте 4,194304 МГц
- Память:
- Основная память: 64 кбит (8 Кб)
- Видеопамять: 64 кбит (8 Кб)
Снимки экрана
Игровые консоли Nintendo Приставки NES/Famicom (Disk System) • SNES/Super Famicom • Nintendo 64 ( Nintendo 64 DD ) • GameCube • Wii • Wii U Портативные Game & Watch • Game Boy (Pocket · Light) • Game Boy Color • Virtual Boy • Game Boy Advance (SP · Micro) • Nintendo DS (Lite · DSi · XL) • Nintendo 3DS Портативные игровые системы (консоли) Ранние варианты Microvision • Портативные игры Nintendo Neo Geo Pocket — Neo Geo Pocket Colour
Фонд Викимедиа. 2010.
Полезное
Смотреть что такое «Game Boy» в других словарях:
Game Boy — Game Boy … Немецкая Википедия.
Game-boy -ne doitpasêtreconfondu avec game boy color, game boy advance, game boy advance sp ou game boy micro. Для статей Гомосексуалист, voir gb и Game Boy (то же имя)…. Википедия на французском языке
Game Boy — Не используйте Game Boy Color, Game Boy Advance, Game Boy Advance sp или Game Boy Micro. Для статей Гомосексуалист, посмотрите gb и Game Boy (одно и то же название). Википедия на французском языке
Game Boy — (яп.: Game Boy) — это серия консолей портативных видеоигр, которые продаются компанией nintendo. Это, безусловно, самая популярная консоль. система. La Game Boy назывался в своей фазе прототипом матричной игры или dmg, название … … Универсальная энциклопедия.
Game Boy™ — Game Boy — это компьютер с экраном, который можно держать маленькими ручками. Специальные картриджи ↑ (= запечатанные карманы) используются для воспроизведения компьютерных игр с соответствующими … Словарь Полезный английский
Game Boy -GameBoy® Устройство для игры на ПК с емким аккумулятором— Основная запись: ↑game… Полезный английский словарь
GameBoy®- существительное Портативное устройство на батарейках для компьютерных игр ● Game … Полезный английский словарь
Game Boy — Полный ассортимент портативных контетов Game Boy см. в разделе Линейка Game Boy. Game Boy Maker … Википедия.
Game Boy -Не дойтпашетреконфондуавек Game Boy Color, Game Boy Advance, Game Boy Advance SP ни Game Boy Micro. К статьям Гомосексуалист, Voir gb и Game Boy (одноименная). Википедия на французском языке
Game Boy — Para Otros Usos de EsteTérmino, VéaseLíneaMameBoy. Game Boy Fabricante Nintendo Tipo … ВикипедияИспанский язык.
Game Boy Travel Carry Case Game Boy Travel Carry Case — это пластиковый кейс, предназначенный для переноски консоли и игрушек. Он был создан компанией ALS Industries в 1991 году.
Аксессуары для Game boy
Самым важным из них был Super Game Boy, который выступал в качестве своего рода SNES-плагина для игр с портативных устройств. Кабель Game Link позволяет играть в сетевые игры, Game Boy и Game Boy Camera. Я бы сказал больше в пользу последнего. Я уверен, что все видели «штамп» Nintendo на одной из мини-игр для камеры Game Boy. Но для полноты картины я должен упомянуть об этом.
Если вы выберете опцию «Run» во время игры в одной из различных игр, вы можете увидеть одно из жутких нарисованных лиц, которые, похоже, были записаны камерой Game Combat.
Возможно, это попалось на глаза несчастному игроку, но, к сожалению, в Интернете нет информации о количестве людей, чьи духи были разрушены.
Эпилог
Вскоре после успеха консоли другие компании попытались скопировать его энтузиазм, выпустив Game Boy. Некоторые конкурирующие портативные устройства работали лучше, другие даже хуже, но никто не смог повторить успех Game Boy и Nintendo. И план Биг Эйч был очень прост. Как только рекламная кампания Game Boy была прекращена, была создана новая версия. Благодаря этому было выпущено еще несколько версий Game Boy, но уже с некоторыми изменениями, например, цветным дисплеем и большей портативностью. Но все это важно для возможной следующей статьи о наследии легендарной портативной консоли.
Когда людей много, у вас нет этого «тепла» и вашей компании. Но в чем-то вы правы.
Это тот самый сервер, на котором сидит очень крутой парень. В стиле сессии «вопросы и ответы», почему stopgame.ru не stopgame.ru?». Слышали ли вы о домашнем сайте и сайте соответственно? :d.
Приветствую вас. Во-первых, очень мало текста было скопировано из Википедии. В эпилоге есть несколько опечаток. Перед публикацией стоит проверить блог. Удачи!
Если вам нужно больше советов, приходите на мой сервер, где мы помогаем друг другу, делаем блоги и обсуждаем.
Подпишитесь на дискорд-сервер StopGameKuragablog!
Спасибо за комментарии, это был мой первый пост, поэтому он неполный по размеру и содержанию. Критика, советы и т.д. приветствуются. Еще раз спасибо за ваше время, оно очень ценится.
Теперь я полностью понимаю их всех. И снова, продолжайте в том же духе!
Послушайте, с вами все в порядке, но вы продвигаете здесь левый сервер? Э.
Вам всем следует перейти к официальному разногласию SG. У нас есть блог-клуб. Там сидят очень хорошие люди, например, Крусадеракун. Он регулярно пишет хорошие вещи.
Join the StopGame.ru Discord Server!
Теперь, пожалуйста, оставьте все ссылки на каналы разногласий в комментариях. Здравствуй, мама!
Конечно, жаль, но есть много хороших блоггеров, которые также пишут хорошие блоги. И похоже, что замена нас на вашу сторону — не очень хорошая вещь, так что это был единственный способ ответить на ваш пост. И я очень рад, что когда-то был одним из создателей сайта и другом человека, который управляет этим сайтом.
https://images.stopgame.ru/uploads/images/499836/form/2021/07/19/1626711562.jpg
Как ты знаешь, друг мой, вот и я. Такие, как этот! И многие из наших детей уже там, вам больше не нужно подталкивать нас, а мне больше не нужно афишировать свои разногласия в блоге. Понятно
Разрешить все ссылки на канал разногласий в комментариях. Пойду выпью чашку чая.
Где я был? Я утверждаю, что сообщество должно быть разбросано по укромным уголкам, а не сосредоточено в одном месте.
Очень поздно, он уже рассеялся.
Я не знаю… Разные цвета и вкусы. Мир
И я сижу там, многие сидят там, но это не мешает мне сидеть в других отделах. Так зачем нужны ярлыки. Слева, справа, неважно.