По мере роста популярности потокового вещания растет и спрос на высококачественный контент. Это означает, что в ближайшие годы мы можем ожидать появления большего числа профессиональных игроков. И по мере того, как они продолжают совершенствовать свои навыки, они будут все лучше и лучше развлекать свою аудиторию.
Какими будут видеоигры: 5 новых тенденций
В первой половине 2013 года компании Sony и Microsoft анонсировали свои новые творения — игровые системы PlayStation4 и XboxOne, рассказав о том, во что мы будем играть в ближайшие пять-десять лет и как изменится наше представление о домашних развлечениях. Мы сделали это. Но о направлении игрушек люди узнали не так давно на крупнейшей выставке E3. Мы изучили все анонсы и выявили некоторые закономерности, которые будут определять развитие видеоигр в ближайшие несколько лет. Возможно.
Другими словами, ваши iPhone и iPad найдут применение в «больших» консольных играх. Пока один человек выполняет основную работу с помощью привычного контроллера и телевизора, другой может ему в чем-то помочь (или помешать). Артиллерия атакует планшет (зомби-экшен Dead Rising 3), отмечает врагов на карте (военный шутер Battlefield 4) или поддерживает автомобили (гоночный симулятор экипажа). Поддержка планшетов была заявлена для каждой из трех игр, хотя не все разработчики предоставили подробности или показали функционирующие прототипы. Следует помнить, что Nintendo уже несколько лет делает ставку на второй вспомогательный экран. Портативная часть (DS / 3DS) играет гораздо лучше, чем домашняя версия (Wii U). Как это случилось с технологией сенсорного управления (см. PlayStationMove и XboxKinect) и 3D-изображением (см. PlayStation 3, Nintendo 3DS и Paper Red), это увлечение планшетами в конце концов угаснет и войдет в историю как неприятное недоразумение. Широко распространено мнение, что она сохранится. (и голубое стекло боксов Blu-ray).
Планшетный контроль над сектором
Боевой шутер Battlefield 4 и гоночный симулятор экипажа
Грань между одиночными и сетевыми играми становится менее очевидной
Некоторые очень крупные и дорогостоящие высокотехнологичные проекты продемонстрировали интересный подход. Игрок находится в центре большой виртуальной вселенной, а не на периферии, но с подлинно личным опытом. Bioshock Infinite, Half-Life или The Last of Us — и в то же время в этой вселенной есть десятки или сотни других игроков, которые тоже являются центром и тоже имеют свой опыт. Веб-проекты, которые раньше были довольно простыми и цикличными, начинают приобретать в качестве основной движущей силы интересные истории, детали, кинематографичность, сюжеты и другие характеристики однопользовательских игр. Обратное тоже верно. Главным миссионером этого движения, похоже, является Ubisoft. Она представила два таких однопользовательских многопользовательских проекта. TheDivision, постапокалиптический экшен, и TheCrew, аркадная гоночная игра. Невероятно амбициозный научно-фантастический шутер Destiny от создателей популярной в США подростковой игры Halo, студии Bungie и строителя фантастического мира Project Spark, является прекрасным тому примером. Другие так называемые игры с «открытым миром», такие как Dying Light, Sunset Overdrive, Assassin’s Creed IV и Watch_Dogs (которые позволяют игрокам относительно свободно перемещаться) также направлены в эту сторону, но в основном для развлечения одного Только те, кто остается для. Вот.
Игр на дисках все равно будет меньше
В условиях временного доминирования цифрового контента все больше людей воспринимают классические коробки с компакт-дисками как пережиток прошлого. Sony и Microsoft думают одинаково, хотя Microsoft первой решила сказать об этом вслух. В результате компания продолжает избегать шпионажа за SO -CALLED COLE -CORE AUSTERS. требования к постоянному подключению к Интернету и невозможность одалживать игры друзьям (установленные на жестком диске и неразрывно связанные с аккаунтом) потенциальным клиентам. В конечном счете, Microsoft не сняла все эти ограничения на использование игр, тем самым уравняв поле конкуренции Cor-Audience с PlayStation 4 и, похоже, отложив неизбежный переход на «цифру». Только если бы они знали, что их будущий контент будет предлагаться только через интернет, а не через естественные носители. Все эти заявления об использованных играх и биржах — всего лишь вынужденные и временные меры, призванные удовлетворить общественность. Они не любят внезапных и открытых зависимостей, но если это делается постепенно и незаметно, то да, это возможно. .
В то время, когда цифровой контент доминирует, классическая коробка для компакт-диска все чаще воспринимается многими как пережиток прошлого.
По оценкам экспертов, к 2020 году их стоимость превысит 1 миллиард долларов США. По мнению профессиональных аналитиков, нечестная конкуренция и коррупция появятся, если власти США отменят «сетевой нейтралитет».
Игры вместо Zoom-конференций и школьных уроков
Игры больше не являются просто развлечением. Виртуальные миры превращаются в новую сферу общения. Состоятся рабочие встречи, кампусы и учебные концерты.
Мир все быстрее и быстрее переводит общение в игры. Этому процессу помогло самовнушение — вселенная таких игр, как Fortnite, гораздо более гибкая и функциональная, чем Zoom. Они обладают большим набором инструментов персонализации, позволяя вам привлечь огромную аудиторию. Например, вышеупомянутый концерт Трэвиса Скотта посетили более 27 миллионов человек.
В будущем игры изменят и систему образования. Конечно, они не заменят уроки полностью, но дополнят их. Навыки, полученные в играх, применимы в школе и на работе. Так, исследователи из Университета Глазго обнаружили, что игры развивают критическое и рефлексивное мышление и навыки реагирования.
Учителя уже принимают игры. Учителя геометрии в Сан-Диего проводят уроки в VR-версии игры Half-Life. Прошлым летом Институт развития интернета предложил включить в школьную программу курс по выбору DOTA 2 или World of Tanks. Российские эксперты считают, что эти игры развивают творческие способности, логику и умение работать в команде.
Новая модель потребления контента
Различия между играми и другими формами развлечений, такими как фильмы, навсегда устранены. В новом движке Unreal Engine 5 уже есть изображения, неотличимые от голливудских. Виртуальные актеры-аватары становятся героями киберпанка 2077 или смертоносными героями. Игры — это способ интерактивного повествования, который меняет отношения между самой драмой, зрителем и сценаристом.
Интерактивная природа виртуальной вселенной окончательно разрушает четвертую стену. Зритель сам определяет развитие сюжетной линии и благодаря потоку становится собственным режиссером-постановщиком в игровом мире. Изменится и определение самого спорта, поскольку миллениалы уже сейчас смотрят больше трансляций игр, чем обычных видов спорта. По мере взросления аудитории онлайн-спорт станет привычной формой соревнований. Возможно, даже олимпийские соревнования.
Тот факт, что игры не привязаны к платформе, благодаря облаку, также влияет на наше потребление. Пользователи платят за игровой контент и социальные составляющие игры, такие как доступ к сообществу, а не за платформу. Доступ к виртуальному миру можно получить с любого устройства с экраном и подключением 5G — от «умных» холодильников до «умных» часов.
Будущее игровых девайсов
Изменения в управлении символами. Разработка нейро-компьютерных интерфейсов позволит управлять его поведением с помощью сигналов мозга. Такие устройства уже существуют; например, в устройстве EmotivEPOC для управления дроном с помощью нейротрансмиттеров можно использовать «думающее» программное обеспечение. По мнению экспертов Ericsson, эта технология будет широко использоваться уже в этом десятилетии.
Упомянутый выше стандарт 5G позволит использовать в играх все органы чувств, а не только зрение и слух. В нем запечатлен «Интернет чувств». Цифровые датчики с использованием искусственного интеллекта, VR и AR позволят пользователям буквально окунуться в мир игр.
Адаптация восприятия виртуальных миров на слух будет более точной. Ericsson считает, что к 2035 году игроки смогут настроить свои наушники на автоматический перевод с любого языка. Также можно будет выбрать звук голоса игрока — персонализация станет еще более детальной.
Еще большая область для экспериментов, которую предлагает Интернет чувств, — это эмпатия. Игроки могут услышать звук красного сигнала или почувствовать на своей коже рев монстра из игры.
Другой перспективной технологией является «цифровой вкус» и «запах», которые более половины экспертов Ericsson ожидают к 2035 году. Быстрая урбанизация, когда более половины населения планеты уже живет в отдаленных уголках природы, делает такое развитие событий менее нереальным.
Примечательно, что игрушки могут стать новым способом взаимодействия с природой. Представьте себе прогулку по лесу в VR. Здесь можно понюхать все и попробовать виртуальные ягоды. Технологии смешивают виртуальное с реальным и предоставляют новые инструменты для игровой драмы.
Подписывайтесь на Telegram-канал РБК Trends, чтобы быть в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, экономики, образования и инноваций.
Мы сообщим вам больше о том, когда и где будут проходить прямые трансляции и сможете ли вы увидеть самые впечатляющие сражения в записи, ближе к будущей дате проведения игр в 2023 году.
Виртуальная реальность (VR)
Компания Sketchfab провела опрос и выяснила, что большинство геймеров считают VR-развлечения очень дорогими. Затем разработчики стремятся вывести ее на новый уровень, улучшая игровой процесс и качество симуляции. В этом году ряд крупных компаний планируют выпустить усовершенствованные VR-шлемы под названием Mirage Solo, Vive Pro и OculusGo. Каждый представленный шлем имеет многофункциональную платформу, например, Google Daydream, который выделяется тем, что может отслеживать каждое движение игрока. Технология называется WorldSense.
В результате пользователи могут свободно перемещаться в пространстве без необходимости подключения каких-либо кабелей, смартфонов или других шлемовидных устройств. Кроме того, вышеупомянутые шлемы производитель оснащает специальными аудиоэкранами с объемным звуком высокого разрешения.
В настоящее время капсулы виртуальной реальности, имитирующие полное погружение, можно испытать в развлекательных центрах, не покупая их. Капсула примечательна тем, что она похожа на кресло-яйцо, что является очень уникальной особенностью капсулы. В капсуле также есть специальные очки виртуальной реальности, динамики и сенсорный тренажер. В результате пользователи могут ждать поистине невероятного путешествия в потрясающую виртуальную реальность, которое длится долго и отличается высочайшим уровнем комфорта.
По словам представителя Teslasuit, мы должны набраться терпения. Ведь скоро исполнится чудесная мечта. Теперь, благодаря новейшим технологиям, мы можем избавиться от кабелей, создать невероятные симуляторы ходьбы и включить реализм на полную мощность, чтобы получать от этого развлечения только положительные эмоции. Вскоре технология VR сможет имитировать тепло, холод и функции аватара. Мощные процессоры необходимы для обеспечения полноценной работы без ошибок. Однако эксперты считают, что вычислительные облака могут стать замечательной альтернативой процессорам.
Дополненная реальность (AR)
В настоящее время дополненной реальностью больше интересуются инвесторы, а не обычные пользователи. Обладатели специальных AR и AR и чувствительных смартфонов теперь имеют свободный доступ к этой технологии. Например, если вам нужно что-то посчитать, вам не нужно искать или покупать ленту, потому что приложение под названием Airmeasure сделает это за вас. Всемирно известная компания BMW Group разработала собственное программное обеспечение под названием Heads Up Display, которое позволяет каждому водителю построить маршрут за считанные минуты. Приложение также отображает полезную информацию на лобовом стекле автомобиля. Еще один убедительный пример — Pokémon GO. Она чрезвычайно популярна и достигла 70 миллионов загрузок благодаря большому интересу со стороны пользователей по всему миру.
Искусственный интеллект
Многие игры характеризуются четкими и ясными правилами. По этой причине разработчики считают их отличным испытательным полем для искусственного интеллекта. Если компьютер знает новые правила игры, реальный игрок играет вместе с ним. Таким образом, искусственный интеллект адаптируется к различным действиям пользователя и игрока и впоследствии совершенствуется. Основная цель искусственного интеллекта — имитировать разумное поведение при воссоздании развлекательных игр. Кроме того, перед такой разведкой необходимо ставить соответствующие задачи, с которыми она может справиться.
Кроме того, искусственный интеллект может адаптировать условия конкретной игры под каждого игрока. Это оригинальный дизайн сюжета, целей и реальности игры. Отличным примером является симулятор No Man’s Sky, включающий до 18 миллионов различных планет.
Завершение этой статьи не является аксиомой — десятки или сотни новых проектов приходят и уходят каждый месяц. Никто не знает, какие из них станут знаменитыми, а какие канут в бездну.
Дисциплины
По прогнозам, Международная игра будущего 2023 года будет включать 21 событие, разделенное на пять «вселенных».
Поскольку космос формируется и сегодня, в 2023 году будет расширен список отраслей и направлений.
Одной из особенностей турнира Gamesofthe Future, начало которого ожидается в 2023 году, является то, что это будет мероприятие с открытой архитектурой. Организаторы планируют запустить параллельную платформу под названием «Фабрика контента». С помощью этой платформы будут постоянно отбираться новые области знаний для конкурса и отслеживаться мнения пользователей.
Организаторы обещают, что с 2023 года, помимо классического киберспорта, «Игры будущего» будут включать соревнования по следующим дисциплинам
- искусственный интеллект;
- робототехника;
- технологии мобильности;
- классические виды спорта с применением высокотехнологических элементов.
Соревнования можно посетить в месте проведения турнира или посмотреть в прямом эфире по видеосвязи в Интернете.
Мы сообщим вам больше о том, когда и где будут проходить прямые трансляции и сможете ли вы увидеть самые впечатляющие сражения в записи, ближе к будущей дате проведения игр в 2023 году.
Игры больше не являются просто развлечением. Виртуальные миры превращаются в новую сферу общения. Состоятся рабочие встречи, кампусы и учебные концерты.
Всё под одной крышей
BlackDesert является хорошим примером — рано или поздно все MMO пойдут по этому пути.
- Элементы экономической стратегии ,
- Тактические бои со строем ,
- Умопомрачительные пейзажи ,
- Производство ,
- Прикольный нон-таргет, с реалистичной физикой .
Завершение этой статьи не является аксиомой — десятки или сотни новых проектов приходят и уходят каждый месяц. Никто не знает, какие из них станут знаменитыми, а какие канут в бездну.
Сегодня появляются тенденции и будущее. Приятно ожидать и верить, что мы увидим больше и лучше игр.