На другом конце спектра находятся призраки. Призраки часто считаются самой слабой обязанностью, и их короткие и неудачные кампании явно не приносят удовольствия.
От «Сталкера» до Call of Duty 4. Игры, в которых есть Чернобыль
Чернобыльская зона — уникальное место на нашей планете. Вы сможете узнать, как живут заброшенные поселения и окрестности Припяти. Конечно, такие явления не могли остаться без внимания популярной культуры. О Чернобыле пишут книги, снимают фильмы, играют в интересные игры — мы говорим о нем.
- Серия S.T.A.L.K.E.R.
- Survarium
- Fear The Wolves
- Чернобыль: Зона отчуждения
- Chernobylite
- Radiation City
- Escape From Chernobyl
- Isotopium: Chernobyl
- Пиксельные игры про Чернобыль
- Игры, в которых есть Чернобыль
- Моды про Чернобыль
Серия S.T.A.L.K.E.R.
Могу я начать с чего-то другого? Культовая игра целого поколения игроков все еще жива — и не только в ожидании продолжения. Стрелки в игровом мире GSC ценят не только атмосферу, но и элементы экшена. Согласно истории, Чернобыль в XXI веке не является таким уж спокойным местом. Эксперименты вызвали новые выбросы, которые, в свою очередь, привели к появлению опасных аномалий и мутантов. Но другие могут быть еще более страшными, потому что у каждого преследователя свои цели в зоне, а методы команды могут быть жестокими.
Survarium
Вскоре после этого авторы оригинальной S.T.A.L.K.E.R. использовали сцены Чернобыля в других произведениях, и «Савариум» — один из таких случаев. После прихода в Vostok Games Олег Яровский и другие разработчики создали MMO-шутер с элементами и идеями, подготовленными для второй части «Сталкера».
История не совсем связана с Чернобылем. Наша игра переносит нас в недалекое будущее. Там экологические катастрофы разрушили не только драматические, но и другие части света. Однако существуют отдельные места, такие как градирни Чернобыля, химические заводы и школы. Игроки отмечают, что атмосфера полностью передана. Люди после конца света выглядят достоверно, но неровности и мутанты хорошо вписываются в игру, а онлайн игры S.T.A.L.K.E.R. вышли так ярко и быстро, что времени полюбоваться окружением почти не осталось.
Очевидно, что предыдущие игры Call of Duty уделяли больше времени и внимания кампании. Call of Duty 2 даже больше, чем ее преемник (но не намного).
Прохождение Call of Duty: Modern Warfare на 100%
Даже люди, не интересующиеся компьютерными играми, слышали о серии Call of Duty. Первая часть была выпущена в 2003 году. Игра была создана на фоне Второй мировой войны и в большинстве следующих локаций. В 2008 году разработчики решили отойти от привычных идей и перенесли события в 21 век. Во время игры вы можете принять участие в специальных делах и увидеть солдат в отдельных подразделениях.
Call of Duty: Modern Warfare — это шутер от первого лица компании Activision. Игра вышла на PC, Xbox 360 и PS3 в 2008 году. История переносит игроков в Россию, Украину и на Ближний Восток. Игра доступна большому количеству игроков, которая остается популярной и по сей день. В 2009 и 2011 годах было выпущено продолжение современной войны, а в 2016 году вышла ремастированная версия первой части игры в трех вариантах.
- Базовая. Включает только игру.
- Operator Edition. Игра и дополнительные 3 скина для операторов.
- Operator Enhanced Edition. Включает игру, 3 скина и некоторую сумму игровой валюты.
История ничем не отличается от других. Эта версия игры выделяется только обновленной графикой.
Руководство по полному прохождению сюжета компании
Modern Warfare начинается с обучения новобранца по имени Мыло, который проходит несколько миссий. Сначала его отправляют на полигон, где он должен атаковать разные цели из разного оружия. Затем его подвергают испытанию. Состоит в ускорении помещения путем стрельбы по растущей мишени.
Дополнительная информация. Рекомендуемый уровень сложности игры зависит от скорости прохождения теста.
Корабль
В первой миссии игроки выполняют специальное задание под командованием знаменитого капитана Прайса. Вертолет доставляет команду к лодке, перевозящей очень важный груз. Задача команды — найти, что именно находится на лодке. Во-первых, они должны нейтрализовать охранников на палубе, прежде чем покинуть каюту.
После серии коротких стычек судьба находит груз, но успевает захватить только документы, потому что вражеский вертолет уже направляется к лодке. Теперь они должны бежать к выходу, но по пути корабль взрывается ракетой. Корабль медленно начинает тонуть, все вокруг ломается, герои ошеломлены, но должны преследовать капитана вертолета, не теряя его из виду.
Полное затмение
Вторая миссия начинается в российском болоте. Команда должна спасти шпиона, сообщившего о грузе. Россияне обещали оказать помощь, если группа примет участие в освобождении оккупированной сепаратистами деревни. Они должны немедленно отправиться на снайперские позиции и прикрывать российские войска.
В бою участвует много сепаратистов, но это не проблема, так как пистолет-пулемет игрока оснащен гранатометом под стволом. Далее игрок должен уничтожить воздушные позиции сепаратистов и двигаться на север к дому, где содержатся шпионы. Дома ток прерывается, но вы можете найти шпиона, активировав ключ NV.
Чарли не серфят
Действие переносится на Ближний Восток. Игрок управляет другим персонажем, сержантом Джексоном. Его команда должна проникнуть в дом, где можно спрятать Асада. Он никогда не будет находиться в доме, но окажется рядом с телестудией. Добраться туда сложно, так как дороги переполнены террористами. Как только он войдет в студию, команда увидит, что вместо самого Аль-Асада идет запись его речи.
Болото
Немедленно отправляйтесь и помогите команде Альянса с их застрявшими танками. Пройдя через различные здания, герои окажутся на небольшой платформе, где остановился танк. Секретная служба сообщит, что к этой точке движутся вражеские танки. Герои должны забраться на крышу одного из зданий, убить террористов, взять «Javelin» (противотанковую машину) и уничтожить вражеские машины одну за другой. Затем вы должны вернуться в резервуар. Вокруг много врагов, но из-за воздушного оружия они не могут наступать. Вы должны добраться до авиационных пушек и уничтожить их.
Важно! После уничтожения противовоздушных пушек необходимо выделить авиационные цели с помощью маяков.
Преследование
Прохождение Call of Duty: Modern of Warfare в очередной раз перенесено в Россию. Команда SOPE возвращается с вертолетом, оснащенным шпионами, но ее отвергают. На помощь летят военные самолеты, но герои должны добраться до посадочной площадки. Дорога проходит через деревню, полную сепаратистов. Вскоре прилетает вражеский вертолет и нужно добраться до сарая за теплицей. Есть несколько «стингеров», которые могут уничтожить вертолет. Затем вы получите сообщение от пилота самолета AC-130 о том, что он прибыл и готов прикрыть вашу команду.
Секреты успешного проведения боёв
Если вы хотите играть в Cal of Duty 4: Modern Warfare, то вам нужно иметь опыт, но у новичков могут возникнуть проблемы даже с самой низкой сложностью. Самое главное — не вступайте в трудности. Каждая локация спроектирована таким образом, чтобы рядом с игроком всегда было укрытие. Для перемещения из одного укрытия в другое необходимо отстреливать врагов и двигаться вперед.
Вторичная нота! Когда игрок ранен, экран становится красным. Чем серьезнее травма, тем насыщеннее цвет. В настоящее время вы можете подождать с покрытием некоторое время, пока ваше здоровье не восстановится. Также важно следить за символами пули Handren, так как противник очень умело их бросает.
Call of Duty: Modern of Warfare — отличная игра как для ветеранов, так и для новичков. События разворачиваются быстро, поэтому никогда не бывает скучно. Прохождение Call of Duty 4 запомнится надолго, так как иногда создается впечатление, что это не игра, а новый голливудский блокбастер. А многочисленные спецэффекты не оставят равнодушными даже самых требовательных игроков.
Игра была создана на основе реальных изображений. Конечный результат получается очень темным. Речь идет не только о ландшафте, но и о внутреннем разрушении домов и самой станции. Это отличный способ исследовать местность, а его главное преимущество — прекрасная атмосфера.
Вступление
Последние полгода среди фанатов Call of Duty только и разговоров, что о переиздании популярной четвертой части. Обновленная графика, новые усы капитана Прайса, ожидаемое возвращение в Припять, исчезновение знаменитой надписи из трех букв — всегда находятся новые темы для обсуждения, как и в этом году, и никакого продолжения.
Наш обзор Call of Duty: Infinite Warfare расскажет вам, кому не стоит игнорировать этот проект. Прежде всего, однако, вы должны помнить одну важную вещь. Не все игры созданы для того, чтобы доставлять удовольствие.
-Что вы здесь видите? -С12 танков, ручное управление огнем. Очень глупо. Очень мощный. Call of Duty: Infinite Warfare.
Империя наносит ответный удар
В восстановленной версии фильма ModernWarfare рассматривается ряд вещей. Во-первых, механика, которая девять лет назад выглядела почти идеально, сейчас уже устарела и не так привлекательна, как раньше. Во-вторых, тот факт, что новые части не так уж далеко ушли от своих обновленных родственников, основываясь на проверенных и испытанных приемах, а не на смелых экспериментах.
В отличие от прошлогодней Black Ops III, уровень снова стал более дугообразным и узким. Обойдите здание слева или справа, вниз или вверх. Здесь находится предел нелинейности. Они вернули ностальгический удар клавишей F, важные миссии типа «убей большого робота из ракетницы» или «сразись с многочисленными врагами, проникая внутрь». Это не кризис идей, а просто дань традиции.
Авторы Infinite Warfare смело заимствовали сцены из популярных фильмов о космосе. Интерстеллар» теперь не вызывает сомнений.
Новой тенденцией в серии, которая была неизбежна, стали космические бои. Пройдя плодотворный курс самостоятельно, вы выходите на орбиту со своим космическим кораблем, и настоящие «Звездные войны» начинаются по правилам Ace Combat. Воздушный полигон не сильно отличается от наземного, но добавляет некоторую вариативность, тем более что летать приходится почти в каждой миссии, а не только один раз за игру.
Прогулки на свежем воздухе также являются частью рабочего процесса. Эти эпизоды короткие, но атмосферные, а некоторые локации оформлены драматично. Гравитация работала хорошо, особенно с помощью специальных гранат, которые можно было использовать, чтобы поднять врагов в воздух или «забраться» на более высокие позиции, чтобы получить преимущество в бою.
Истребители Альянса могли переключаться между пулеметами и крупнокалиберными орудиями — ультиматум против всех врагов.
Для первого раза очень пригодятся специальные инструменты. Вместо имплантатов и экзоскелетов — старые добрые гаджеты, такие как взлом вражеских роботов, вызов летающих беспилотных помощников или пуленепробиваемые энергетические щиты. Ящики с контейнерами могут быть разбросаны по всему полю боя, поэтому нет смысла удерживать что-либо для экономии ресурсов, особенно когда идут тяжелые бои.
Улучшенные прыжки и бег по стенам остались, но здесь они являются лишь побочными продуктами, в то время как в Titanfall 2 целые уровни посвящены простым перкам. Вам совсем не обязательно быть акробатом — достаточно быть хорошим акробатом. Только в те редкие моменты, когда вы не можете пройти сюжет без них, вы вспоминаете об этих движениях.
Шоковые гранаты показывают состояние поверженных врагов. Непонятно, как это делается.
Некоторые результаты прошлогоднего издания были взяты на вооружение Infinity Ward. У главного героя есть своя «Нормандия» с картой Солнечной системы на мосту и личная квартира. Там он может читать папки и обновления и проверять список высокопоставленных вражеских целей. Предустановленные опции сохраняются, а оборудование и аппаратура космического корабля могут быть настроены индивидуально.
Тупой и ещё тупее
Если вы живете рядом с морем и слышали сильный плеск в ночь со вторника на 4 ноября, не волнуйтесь. Это история о бесконечной войне, пробивающей дно и устанавливающей новые рекорды сырости. До недавнего времени он принадлежал отделению «Призраки». Но если истории «Призраков» страдали от пера автора в отдельных моментах и сценах, то здесь проблема заключается в самом подходе к произведению.
Первым тревожным звоночком стало то, что не было даже попытки объяснить, как развивались люди и какой ценой они смогли колонизировать всю Солнечную систему. Здесь нет ни учебников, ни портфелей разведки. Нет даже клочка данных о Вселенной, которые можно было бы собрать. Даже годы действия остаются загадкой, а вся «история» раскрывается в роликах продолжительностью менее двух минут.
Так как люди исчерпали все ресурсы на Земле, они отправили поселенцев на край космоса. Фронт колониальной обороны (сокращенно ФКО — вы поняли шутку, да?) была создана, но в какой-то момент она вышла из-под контроля и по какой-то причине захотела уничтожить колыбель человечества. Таким образом, фактически мы имеем дело с сектой. Мы вооружены отдельно от самих себя.
Если бы тайна происхождения сепаратистского движения вращалась вокруг основного сюжета, это была бы идеальная декорация. Но если отбросить домыслы о сжигающих мозг обелисках и расовом вмешательстве пришельцев, любое возможное объяснение оставляет их за бортом, и мы сталкиваемся с раздутым злом, которое творит зло просто потому, что может.
Главой СДФ является сам Джон Сноу. Кроме внешности, он ничем особенным не выделяется.
Почему жители Земли не прислушались к новому рубежу, чтобы распознать свою неуверенность и вовремя вмешаться, и почему «Марс — это навсегда!». и даже удивляются, как фанатики, которые постоянно кричат «Марс вечен! Нам удалось построить огромный флот, не уступающий по мощи земному. Ни признаков предательства генералов Альянса, ни признаков отключения колониальной разведки — хаос возник из ниоткуда.
И если глупость сюжета ограничивалась интригой … В первый час игры Альянс (UNSA) осознает шаткость ситуации и бросается на военный парад со Звездным Флотом, теряя почти все свои корабли в одном из перехватов двойного агента. Но не волнуйтесь. Глупы не только земляне, ведь SDF не могли сразу начать масштабное вторжение, а почему-то ждали сигнала от нарушителей.
Когда-нибудь им будет поручено сбросить пушку, способную одним выстрелом уничтожить любой корабль. Но они не позволят нам взорвать обычную планету.
Солдат и пилот Ник Рейес находится на одном из двух уцелевших земных кораблей, и после того, как все опытные офицеры, включая капитана, сыграли в ящик, бразды правления флагманом Альянса переходят к нему. Вскоре лейтенанта повышают до капитана и отправляют на войну. Это нормальное явление для данных по небольшой группе — CallofDuty для всего автопарка.
Однако не все в истории Infinite Warfare так уж плохо. Вопрос расизма в отношении роботов, активно используемых обеими сторонами конфликта, не совсем ясен. Есть несколько эмоционально сильных сцен, например, когда робот находится в поврежденном скафандре со своим роботом-партнером. Это не означает, что новички, которые хотят просто работать за зарплату, полностью справятся с игрой.
Хотя в серии появилось несколько новых игр, Call of Duty: Black Ops не зря является самой продаваемой игрой в серии. Чтобы снять его с трона, требуется много усилий.
На другом конце спектра находятся призраки. Призраки часто считаются самой слабой обязанностью, и их короткие и неудачные кампании явно не приносят удовольствия.
Большинство людей сообщают, что завершают работу над призраком всего за шесть часов, некоторые — за четыре. Да, всего этого можно добиться в самый ленивый день.
Modern Warfare 3 послужила блестящей кульминацией оригинальной серии Modern Warfare, но это была мучительно короткая кульминация.
Кампанию можно пройти за четыре-шесть часов, что делает ее одной из самых коротких игр серии Modern Warfare. Тем не менее, она порадовала фанатов и напомнила им, что еще представляет собой классическая франшиза.
13 Call Of Duty: Black Ops 4 — 6,5 часов
Тем, кому понравилась игра, сделавшая режим «Зомби» таким популярным, будет приятно узнать, что в Black Ops Cold War этот режим по-прежнему работает.
В зависимости от того, как игроки измеряют это, Call of Duty: Black Ops 4 технически может стать самой большой игрой в серии. Однопользовательская кампания длится 6,5 часов, а игрокам в кооперативном режиме придется потратить несколько дней (25 часов, если быть точным), чтобы пройти кампанию для двух игроков.
12 Call Of Duty: Modern Warfare 2 — 6,5 часов
Чуть выше своего преемника, ModernWarfare2, 6,5 часов. Часы. Другими словами, не совсем целый день игры, но очень близко.
В любом случае, эти 6 с лишним часов были наполнены невероятными моментами, и это остается одной из лучших кампаний в серии. Она устанавливает настолько высокую планку для серии Modern Warfare в целом, что конкуренту Black Ops еще предстоит ее догнать.