Что такое FPS/Частота кадров? Часть 1. Взаимодействие с монитором. 60 гц монитор сколько фпс

Для непосвященных разрывы экрана означают быстро движущиеся и мигающие объекты, которые могут отображаться неправильно или вообще не отображаться. По сути, если у вас мощный компьютер, единственное, что может создать экран 60 Гц, — это игровой опыт и ограничение количества графики, которую может выдать ваш компьютер.

Исследования Nvidia — FPS и герцы влияют на вашу игру?

Эксперты Nvidia на двух конкретных примерах показывают, как скорость FPS и герцевский мониторинг влияют на производительность в соревновательных играх. Информация — это ваша цель? Узнайте об этом сейчас.

60 FPS достаточно для комфортной игры» — мы согласились с этим утверждением. Мы убеждены, что экран с частотой 60 герц помогает нам чувствовать себя комфортно, отклоняя наши любимые цифры от компьютера. Однако те, кто приобрел мощные системы и экраны с частотой 144 Гц или 240 Гц, не хотят возвращаться к старым периферийным устройствам и аксессуарам. Они также отмечают, что стали выигрывать больше соревновательных игр. Существует ли феномен плацебо, или преимущество более высокого FPS в сочетании с геймерскими экранами? На этот вопрос ответили эксперты компании Nvidia. Взгляните на их исследования.

Исследование первое: «Раскрой свой потенциал — как FPS помогает побеждать в Королевских битвах?»

В течение многих лет экраны с высоким FPS и герцами были интересны только киберрациональным геймерам. Для проведения турниров и обучения были установлены мощные игровые системы с 144 и 240 экранами HERTZ.

Дело в том, что в играх между нажатием кнопки мыши и реакцией изображения на экране проходит определенное время. Чем дольше задержка, тем она заметнее.

Примечание автора: Лучше всего использовать FPS выше 150-200 кадров в секунду в CS, даже если у вас экран 60 Гц. (См. также.)

В современных играх сигнал после каждого выполняемого действия проходит через игровую машину, через Direct X/Vulkan рендеринг и GPU, и результаты выводятся на экран. Чем больше FPS, выдаваемых видеокартой, тем меньше задержка управления. В большинстве игр это менее заметно, но в соревновательных шутерах максимальный контроль камеры и молниеносное действие очень важны.

Результаты также заметны на экранах с частотой 60 Гц. Да, на экран выводится фиксированное количество кадров, но реакция игры (нажатие кнопок, движение камеры) значительно лучше.

Но, конечно, лучше всего настроить скорость Герца в функции «Производительность экрана». Благодаря этому изображение становится значительно более плавным и легче наводить прицел на движущиеся цели. Кроме того, если один кадр накладывается на другой, изображение не будет разорвано (подробнее об этом позже).

Поэтому в играх battle royale, как и в других шутерах, выгодно иметь высокий FPS. Нет, мы не утверждаем, что новый компьютер и красивый экран автоматически сделают вас лучшим игроком на сервере. Вам все еще нужно обучение. Но хорошие периферийные устройства и мощная система помогут вам достичь пределов своих возможностей.

Используя анонимную информацию из опыта GeForce, эксперты Nvidia рассчитали K/D (коэффициент поражения) по отношению к FPS.

На графике видно, что у владельцев GTX 20xx на 53% выше соотношение убийств и смертей, чем у тех, кто использует устаревшую GTX 6xx.

Второй график показывает, что даже те, кто проводит за играми до пяти часов в неделю, отмечают повышение производительности благодаря современным видеокартам. И чем больше времени проводится в играх, тем сильнее проявляются различия между разными поколениями видеокарт. Вывод заключается в том, что более высокий FPS влияет на производительность стрелков.

Сколько герц нужно для счастья?

Преимущества высокого FPS уже были исследованы. Но как насчет экрана? На графике ниже вы можете увидеть, насколько лучше показатели K/D игрока на разных видеокартах с разными экранами Hertz.

Как видите, обладатели более мощных видеокарт в сочетании с экранами 144 Герц и 240 Герц показывают значительно лучшие результаты. Однако даже обладатели более мощных видеокарт в сочетании с 60-герцовыми дисплеями все равно «унижают дерьмо» в среднем значительно быстрее.

Статья по теме:  Как смотреть видео на Youtube без рекламы. Как убрать новую рекламу на ютубе 2021

Исследование второе: «Почему показатель FPS важен в киберспорте?»

Теория ясна. Чем чаще система вытягивается и извлекается из экрана, тем короче задержка управления, тем приятнее изображение и тем короче задержка. Теперь пришло время разобраться в теории и увидеть визуальную разницу. Если вам не терпится, вы можете заглянуть на этот сайт.

Вы можете посмотреть видео, где Nvidia демонстрирует разницу между экранами на частотах 60, 144 и 240 Герц.

Скорее всего, вы не знаете разницы между герцами и FPS. Фактически, FPS — это количество кадров, передаваемых системой, а Герц — цикл обновления экрана. Если экран имеет частоту 60 герц, он воспроизводит 60 кадров в секунду. Это означает, что если система спроектирует более 60 кадров, ни один из них не будет отображен. Это делает управление несколько более гибким.

На приведенной выше диаграмме видно, что система предоставляет гораздо больше кадров, чем отображает экран.

Далее рассмотрим, как это влияет на плавность мультика стрелка в CS:Go. При 60 к/с/Гц движение происходит рывками, как бы перескакивая с места на место. При 240 к/с/Гц подергивания все еще заметны, но гораздо меньше. Почему: по сравнению с 60 к/с/Гц, при 240 к/с/Гц изображение обновляется в четыре раза чаще. Чем плавнее движение, тем легче преследовать движущиеся цели в шопе и создавать точные выстрелы.

Ghosting или «привидение» вслед за моделью движения — хорошо известная проблема низкочастотных ЖК-экранов, знакомая всем владельцам. Когда такие экраны обновляют свои рамки, цвета не меняются вместе с молнией. Для внесения изменений требуется время. В результате персонажи, хорошо различимые на фоне, как бы оставляют за собой призрачный след. То же самое можно наблюдать и в примере с прыгающим мячом. При 60 к/с/Гц промежуток между обновлениями изображения значительно больше, чем при 240 к/с/Гц. Поэтому в последнем случае призрачные следы едва заметны.

Разорванное изображение

Разрывы экрана знакомы тем, кто работает на низких системных требованиях и потребляет сотни кадров в секунду для комфорта. Если у вас экран с частотой 60 Гц, он не будет обрабатывать более 60 кадров в секунду. Некоторые скрытые кадры иногда проникают на экран одновременно, разрывая изображение на части.

Конечно, существует знаменитая вертикальная синхронизация, которая не позволяет видеокарте выдавать больше кадров, чем может отобразить экран. Однако игроки не используют его. Почему бы и нет; вертикальная синхронизация, которая уклоняется от разрыва изображения, замедляет работу видеокарты и снижает гибкость управления (вспомните лаг). На приведенной выше анимации видно, что при 60 к/с/Гц наблюдаются множественные разрывы от 144-240 к/с/Гц. Помимо вертикальной синхронизации (VSYNC), существует технология G-Sync от AMD, Nvidia и Freesync. Они заставляют экран ждать, пока не завершится предыдущий кадр. Таким образом, рамы не начинают взбираться друг на друга. В то же время видеокарта работает на полную мощность, а управление очень отзывчиво.

Еще немного о задержке

Задержки рендеринга кадров влияют не только на задержки управления. В быстро развивающейся игре с высоким показателем Герц и высоким FPS изменения будут заметны гораздо быстрее, чем у соперников с низким показателем Герц и FPS. Вот типичный пример.

Большинство людей согласны с тем, что идеальным компромиссом между откликом и стоимостью является 60 кадров в секунду, хотя даже 30 кадров в секунду являются вполне воспроизводимым значением и могут обеспечить более кинематографичный вид (особенно если в игре нет такой сложной анимации).

Какую максимальную частоту кадров может различить человек?

Такой ценности не существует, это миф. Если вы живете с этим мифом в голове, вы можете провести большую дискуссию с самим собой, прочитав следующий материал Человеческий глаз состоит из нескольких рецепторов, которые постоянно посылают информацию в мозг. Выбросьте этот миф из головы, потому что мы не знаем, сколько рецепторов в мозге и какова их пропускная способность. Если бы такое число существовало, оно было бы доказано наукой.

Во-первых, важно ввести два простых понятия

Частота кадров/FPS — это количество кадров в секунду, обрабатываемых видеокартой. Это совершенно хаотичная цена, которая зависит от текущей задачи, возможностей видеокарты, загруженности сцены, общего обслуживания компьютера и т.д. Частота кадров может значительно отличаться в течение короткого периода времени для одной и той же игры и может быть высокой или низкой.

src = «https: //coub.com/embed/eaddv? muted = true & autostart = false …» allowfullscreen = «true» frameborder = «0» width = «750» height=»440″>Загрузите сцену, и FPS будет таять на глазах.

Статья по теме:  NVIDIA представила графические процессоры GeForce RTX 3050 Ti и RTX 3050 для ноутбуков по цене от 799 долларов США. Сколько будет стоить rtx 3050 ti

Почему так важен высокий FPS? Фактически, низкий показатель FPS приводит к появлению спорадических изображений и не позволяет увидеть плавное движение или отдельные кадры.

Используя постоянную частоту кадров в секунду, можно рассчитать время обработки одного изображения: 33 мс для 30 кадров в секунду и 16 мс для 60 кадров в секунду. В заключение, чтобы удвоить FPS, необходимо удвоить скорость обработки каждого изображения.

Частота обновления — это скорость, с которой экран обновляет каждый пиксель. И в отличие от FPS, частота обновления (не придавайте значения слову «герц», поскольку герц — это коротко и просто) стабильна. Другими словами, она стабильна. Если частота экрана составляет 60 герц, экран будет мерцать и менять кадры каждые 1 секунду / 60 Гц = 16,6 миллисекунд. Стоит вспомнить наблюдения из детства и юности, когда первый мобильный телефон с камерой сменился телевизором с катодно-лучевой трубкой. Наблюдалось мерцание; то же самое можно сказать и о ЖК-экранах, но оно не было замечено. Из этого мы делаем вывод, что частота кадров и «герц» — это не одна и та же длина волны. И когда экран меняет кадры, он показывает то, что в данный момент находится в «зоне разделения». Слайдер — это место, где экран хранит кадры вывода (фактическая технология может отличаться, но содержание одно и то же).

Например, рассмотрим экран с частотой 60 Гц.

1. средний FPS не превышает частоту 60 Гц монитора.

Во время мерцания карта источника экранного видеосигнала отправляет в буфер только один кадр. Чем ниже FPS, тем чаще кадры не обновляются в результате обновления экрана.

Как только происходит рендеринг кадра, он отправляется в буфер вместе с видеосигналом. Когда приходит время, Герц выводит содержимое буфера на экран.

2. среднее число FPS превышает частоту экрана в 60 Гц.

Это более сложный показатель: количество FPS на одно мерцание.

Другими словами, капитализированный хаос. Видеокарта успевает передать несколько кадров за одно мелькание.

Плюсы и минусы вертикальной синхронизации

    Плюсы
  • Пропадают разрывы изображений.
  • Видеокарта работает не на полную мощность, тем самым понижая свою температуру и уменьшая уровень шума.
    Минусы
  • Снижение частоты кадров до частоты монитора. Но вы же вроде не можете увидеть больше кадров на 60 гц мониторе?
  • Повышение отклика всех ваших действий в игре. Почему? Попробую и это вам объяснить.
  • Ваш «регулировщик» на видеокарте, так же как и остальные ее элементы потребляет вычислительные ресурсы. Значит на обработку кадров их остается меньше.
  • Перед включением вертикальной синхронизации, убедитесь что вы имеете «запас» по FPS. Если видеокарта не сможет осилить требуемый FPS, она опустит его до следующего кратного значения. В нашем случае — 30 FPS, а никто не хочет играть с 30 FPS, если вы не «консольщик», о них чуть позже.

После того как вы прочитали о взаимодействии экрана и видеокарты и, возможно, решили для себя, активируйте эту «синхронизацию». Нет проблем — вы можете увидеть цвет видеокарты. И есть великолепные цвета.

Встречали ли вы когда-нибудь человека, который говорил, что нет большой разницы между 60 fps и 120 fps, даже на экране с частотой 60 Гц? Они сумасшедшие. А может, и нет; будьте рядом с игроком и наблюдайте за его игрой, и вы не увидите разницы. Но когда вы — игрок, взаимодействующий с игровым миром, все меняется.

Перед вами три герца. Один из них имеет два вычислительных интервала, один из которых имеет событие 12 мм после обновления экрана. Красная линия — это «тик» (момент) игры. Это может быть первый кадр взрыва ручной пули. Вы можете повернуть камеру с помощью галочки, и свет загорится. Это не имеет значения!

Как вы помните, экран обновляется каждые 1000 мс/60 = 16,66 мс. В первом случае рамки могут быть нарисованы или не нарисованы, когда «тик» уже наступил.

В последнем случае, однако, мы можем ясно видеть, что последний кадр приписывается после появления «галочки». Поэтому она содержит информацию о нем. При 16.66/5 ≈ 3.33 мм через несколько минут на экране появляется «галочка». В то же время в первом случае рамка теряет «галочку» и видна только при следующем исполнении, т.е. 16,66 + (16,66 — 12) = 21,13 мм.

Именно сумма «тиков» и дает разницу между 60 и 120 кадр/с на экране с частотой 60 Гц. Нет возможности объяснить или показать эту разницу в видео. Вы должны почувствовать это сами.

Статья по теме:  Какие геймпады подходят к PS3. Подключение джойстиков от PS2 и PS4. Какие геймпады подходят к ps3

Все другие комментарии и задержки, связанные с компьютерным материалом, от реакции мыши до скорости видео, игнорировались. Проблема не меняется.

Мы также проигнорировали случай с активированной вертикальной синхронизацией, поскольку «регулятор» рендерит и отправляет кадры непосредственно перед обновлением экрана, поэтому задержка для каждого «тика» может достигать 32 мм. и надеюсь, что в 30 fps есть недостаток, так как это задержка, как в 30 fps. Это «второй недостаток» вертикальной синхронизации, о котором говорилось выше. Включить и выключить синхронизацию игры можно очень легко.

src = «https: //coub.com/embed/eb6qp? muted = true & autostart = false …» Allowfullscreen = «true» frameborder = «0» width = «750» height = «440» Игры, где происходят многие из наших «тиков», т.е. повороты камеры. Когда вы поворачиваете камеру в CS, она переходит в режим 60 кадров в секунду и 120 кадров в секунду на экране 60 Гц, как этот, но вы все равно не можете заметить разницу. Тогда постарайтесь не думать об этом, это не ваше:)

«Золотой стандарт»

Начнем с того, что «золотого правила» не существует. С одной стороны, есть требования игроков, которые могут меняться, а с другой — разные технические возможности разработчиков. Если у разработчика есть возможность выпустить все свои наработки на миллионы FPS, он ее не упустит. Тем не менее, они стараются определить зоны комфорта и гладкие образы.

Давайте проанализируем некоторые случаи.

Xbox One и PS4 Когда разрабатывались эти консоли, графическая система была эквивалентна Radeon HD7850. Купите эту HD7850 и запускайте любые новейшие игры. В некоторых играх частота кадров ниже 30 FPS. Что делать разработчикам в этом случае? Уменьшите измеряемое разрешение. Посмотрите на недавний Assassin’s Creed. Обе консоли работают в режиме 900p 30 FPS, что по-прежнему является самым высоким показателем. Даже если ваша консоль не поддерживает 30 FPS, нетрудно найти тесты на Youtube. Можно ли назвать 30 FPS золотым стандартом? Нет!!! Это дно, которое невозможно опустить.

Пока они «потребляют» его, все будет оставаться по-прежнему. Главное, что консоли не начнут стоить по $1000.

Виртуальная реальность VR работает с частотой кадров 90+, поэтому экран находится как можно ближе к глазам, и снижение FPS более заметно, что приводит к усталости и плохому самочувствию.

Вернитесь к экрану. Если не видно переходов от одного кадра к другому, получается гладкое изображение. К сожалению, здесь мы возвращаемся к тому, что сколько людей, столько и разных взглядов.

Моей целью в этой статье было проиллюстрировать преимущества 60+ FPS на экране с частотой 60 Гц.

Выбор подходящего Гц зависит от вашего бюджета, целей и компьютерного оборудования. Если ваш компьютер может достигать 60-120 кадров в секунду в играх, вам стоит обратить внимание на дисплеи с частотой 120 Гц или 144 Гц.

Как соотносятся FPS и HZ?

FPS — это количество кадров в секунду, которое может воспроизводить графический процессор в секунду. С другой стороны, Гц — это частота, с которой экран может воспроизводить кадры в секунду.

Экран с частотой 60 Гц не повредит FPS, но более высокий FPS может вызвать некоторые проблемы. Это объясняется ниже при игре на экране с частотой 60 Гц.

В 2019 году компания Nvidia опубликовала исследование, показывающее, что более быстрое обновление экрана приводит к более высоким коэффициентам K/D в шутерах, причем экраны с частотой 144 Гц обеспечивают почти 50-процентное увеличение K/D по сравнению с 60 Гц (240 Гц обеспечивает еще 8-34 Гц). (% увеличения по сравнению с этим).

Сколько кадров в секунду может отображать монитор с частотой 60 Гц?

Дисплеи с частотой кадров 60 Гц могут без проблем отображать частоту кадров до 60. Однако если вы используете более мощный компьютер, работающий со скоростью 240 кадров в секунду, изображение на экране с частотой 60 Гц будет выглядеть точно так же, как и с частотой 60 кадров в секунду, хотя на экране появятся разрывы.

Для непосвященных разрывы экрана означают быстро движущиеся и мигающие объекты, которые могут отображаться неправильно или вообще не отображаться. По сути, если у вас мощный компьютер, единственное, что может создать экран 60 Гц, — это игровой опыт и ограничение количества графики, которую может выдать ваш компьютер.

Для повышения производительности экрана можно перегрузить частоту обновления.

Оцените статью
emugame.ru