Путешествуя с такой скоростью, человечество сможет преодолеть космологические горизонты и исследовать свою вселенную, а также универсальность. Существуют теоретические пределы скорости вихрей, но даже эти теоретические пределы можно преодолеть до новой галактики за доли секунды.
Варп-двигатель
Вихревые двигатели и вихревые двигатели — это огромные и невероятно сложные имперские устройства, прикрепленные к космическим кораблям, которые позволяют им входить в вихрь, измерение чистой психической силы за пределами реальности. Такие двигатели позволяют судам быстро перемещаться в пределах валютных течений и возвращаться на десятки, тысячи и даже тысячелетия назад от места своего происхождения. Такие переходы занимают гораздо меньше времени, чем преодоление того же расстояния другими способами. Но вихрь — не дружелюбное место, и путешествие через него похоже на прогулку по аду из древних легенд.
Вихревой двигатель был изобретен человечеством в начале темных веков технологий, примерно в 18-м тысячелетии по имперскому календарю. До тех пор межзвездные путешествия совершались на скорости ниже скорости света и были очень медленными — многие поколения могли принимать корабли, а все колонии были разделены. Открытие вихря и возможности путешествовать к нему стало величайшим достижением человечества.
Колонизация галактики была значительно ускорена. Позже, на M22, был обнаружен ген навигатора. Навигаторы были мутировавшими людьми, которые могли видеть вихревые потоки и направлять по ним лодки. Всего за 3 000 лет человечество добилось больших успехов, обойдя миллионы людей, но в возрасте 25 лет экспансия была прервана появлением сильных гроз. Этот период, позже названный Эпохой Раздора, заканчивается М30 с началом Великого Крестового Похода и прибытием Императора.
Навигация
Прежде чем войти в нематериальное, лодки должны на большой скорости достичь Мандевиля — особой зоны, где гравитация звезды достаточно низкая, чтобы открыть врата. Для удобства можно считать, что вихревое пространство состоит из чистой энергии, без звезд, света или жизни в обычном смысле этого слова. Уже находясь в нематериальном состоянии, лодка может реально перемещаться в точку, соответствующую пункту назначения, с помощью обычных машин. Самая сложная часть такого путешествия заключается в том, что мы не можем видеть или определить нашу скорость, текущее положение или расстояние. Нам остается только слепо следовать за ним. Чем дольше судно находится в водовороте, тем больше вероятность того, что оно столкнется с неожиданными течениями, которые могут преследовать его или сбить с курса.
Существует два способа перемещения через Вихрь. Это расчетные прыжки и пилотируемые прыжки. Каждый вихревой двигатель имеет свой собственный навигационный механизм, который отслеживает постоянно меняющиеся показания нематериальных «позиций», соответствующих текущему положению лодки. Используя сложные расчеты, можно вычислить «окно» и быстро перепрыгнуть его, если вихревые токи не сильно изменяются во время полета. Этот метод известен как «рассчитанные прыжки», но часто его называют «слепым». Волатильность вихря может быть очень неустойчивой в течение четырех лет. Чем дальше прыжок, тем больше вероятность попасть не туда или не туда.
Вторая и наиболее эффективная форма — это пилотируемые прыжки. Этот метод основан на двух факторах. Пилот, позволяющий Империуму наблюдать и избегать рисков, и постоянный ориентир триангуляционизма. Империум использует пилигримов. Паломников ведет Астрономический радиус, мощный духовный маяк на Терре. Пилотируемые прыжки могут преодолевать гораздо большие расстояния, чем рассчитано (до 5000 кубических сантиметров и более). Между тем, отступники Хаоса и космические солдаты используют демонов для этой цели.
Путешествие в Имматериуме
Хотя на первый взгляд это может показаться простым, путешествие вихрем к императорской лодке — более сложная задача, чем кажется.
Вход в Имматериум
По прибытии в Мандевиль лодка останавливается и запускает вихревые двигатели, направляя всю энергию на прохождение через врата. Пространство перед вами визуально уменьшается и покрывается темными пятнами. Щупальца Имматериума пронизывают реальное пространство тошнотворным фиолетовым и розовым светом. Подобно морскому водовороту, обретшему сознание, спираль из кровоточащих цветов и деформированного света медленно развивается на фоне корабля, постепенно расширяя и расширяя свои трещины, как древние механизмы и оккультные стили прошлых эпох. В этот момент все незащищенные окна и шкафчики должны быть отделены, а все люки заблокированы. Поле Хеллера становится активным.
Огненные раны появляются в материальной вселенной, пространство сгибает боль и выпускает шепчущий голод v и духовные крики, хотя никто не слышит. Но даже те, кто спасается от проклятия с помощью сверхъестественных способностей, чувствуют порочную близость к трещинам, которые растут и распространяются повсюду, нарушая основные принципы тех, кто пытался систематизировать реальный мир в первом тысячелетии их культуры. Обычный патронаж не может зафиксировать такие неестественные явления. Его границы существуют на всех уровнях существования, которые можно измерить в обычных величинах. Ее существование смешит все представления о реальности, и только еретические органы, изобретенные в бреду людьми, которых наука прошлых веков считала безумными, могут зафиксировать ее существование. Плазменные двигатели срабатывают в последний раз, и корабль направляется к центру вихря. Корпус судна окружен извилистой дугой молнии, которая, кажется, тянет лодку по своему желанию. На лодке это выглядит как неяркое землетрясение и неприятное ощущение падения. Лодка быстро ускоряется и исчезает, а через несколько секунд ворота закрываются, восстанавливая хрупкий покров реальности ярким сиянием.
Переход
Вихревые грозы.
Переход в Immaaterium предназначен для того, чтобы сделать неизбежным проход среди спящих людей, так как по всей лодке звонят колокола, чтобы защитить людей от кошмаров, потому что они в этот момент не спят. Конец.
Созываются молящиеся, приносятся дары, даются обещания, обращаются к Богу Императора с просьбой о спасении — совершаются всевозможные ритуалы, независимо от их характера, и народ верит в их защиту. Исповедники и крестоносцы бродят по общежитиям, выслушивая страхи тех, кто уже не может с ними справиться. Все без исключения стали верными и благоговейными служителями Золотого Трона во время своего путешествия в Иматэриум, но если священники Церкви обеспокоены тем, что рост абсолютной преданности носит временный характер, то они продолжают думать о себе.
Немногие также спят от Адептус Механикус. Это связано с тем, что его искусственные имплантаты не требуют, чтобы биологический компонент отдыхал при прыжке. Охранники патрулируют палубу каждого судна, держа в руках карабины и шокеры, означающие сигнал тревоги при малейшем признаке опасности. Вихревой полет всегда сопровождается препятствиями. Ссора заключается в том, что никто не помнит их причины: ленивое безумие, попытки самоубийства, случайные акты бессмысленного насилия. Люди видели кошмары, ощущения сердцебиения, депрессивные смерти или длительные периоды меланхолии. Никому не нравятся неосязаемые прыжки, достаточно помолиться богу императора, и путешествие тут же закончится.
2370 было обнаружено, что использование высоких скоростей вихря вредит интервалу, и администрация флота ввела ограничение на максимальную скорость в пять скоростей вихря. Однако через восемь месяцев решение проблемы было найдено, и модернизированный двигатель астрономии снова смог использовать высокие скорости.
Варп-двигатель
Вихрь — это собирательный научно-фантастический образ технологии или явления в замечательной вселенной «Звездного пути», позволяющий людям путешествовать из одного пространства быстрее света в другое. Это становится возможным благодаря созданию вокруг лодки специального поля искривления, которое деформирует пространственно-временной континуум, перемещаясь в пространстве. Вихри не ускоряют физические тела быстрее скорости света в обычном пространстве, но используют свойства пространства-времени для перемещения быстрее, чем плоские электромагнитные волны (свет) в вакууме.
Содержание
Технология
В целом, вихревые двигатели деформируют пространство перед и за космическим кораблем, позволяя ему двигаться быстрее скорости света. Пространство «сжимается» перед кораблем и «расширяется» за ним. Сам корабль представляет собой своего рода «пузырь» и остается защищенным в результате деформации. Сам корабль в поле деформации фактически остается неподвижным. Это пространство деформации в движении.
Использование вихревых машин требует большого количества энергии. Поэтому порошок Единой планетарной федерации приводится в движение реакцией между материей и антиматерией, которая приваривается к кристаллам дипла. В результате реакции образуется высокоэнергетическое существо, называемое электричеством. Электрическая плазма направляется специальными электромагнитными проводниками в системе EPS (ЭПС) плазменного инжектора, в результате чего образуется вихревое поле. В разных культурах используются разные источники энергии, но процессы в целом схожи.
Варп-поле, Поле искривления (Warp field)
Вихревое поле состоит из множества слоев. Эти слои образуют «подполя». Это очень похоже на «мини-слог», который отделен от обычного пространства. Благодаря различным правилам этого мини-слога, мини-слог может двигаться со сверхскоростью по отношению к обычному пространству. Чем больше слоев вихревого поля, тем глубже лодка погружается в подсистему и, в отличие от обычного пространства, тем выше скорость. Для достижения высоких скоростей необходимо увеличить количество подкожных слоев. Создание и поддержание следующего слоя требует все больше и больше энергии. Теоретический предел, накладываемый на работу вихревой машины, называется пределом Юджина. В этом случае никогда не возникает вихревого фактора, поэтому расход энергии и скорость бесконечно равны. Остальная часть доступного диапазона скоростей сжимается между основой 9 (девять слоев) и основой 10 (бесконечная скорость).
В астрономии класса были установлены специальные геометрические переменные, позволяющие ему перемещаться еще быстрее, не причиняя вреда окружающей среде или объектам. Новейшая астрономическая установка Sverinklass оснащена более быстрыми вихревыми шпинделями, что позволяет ей двигаться на более высоких скоростях без изменения геометрии.
Элементы системы
- Контейнер с антивеществом
- Катушка индуктивности антивещества
- Реле антивещества
- Патроны дилитиума
- Электро-плазма
- Механизм экстренной остановки реакции
- Основная магистраль охлаждающего устройства
- Магнитный трубопровод
- Магнитный блок
- Гондолы
Передняя часть, которая является частью вихревого двигателя, обычно представляет собой вихревой комбайн с дополнительной системой, которая затем фокусирует поток плазмы к центру вихревой катушки, а многочисленные катушки фокусируют поток плазмы по длине других катушек. Стандартом де-факто среди племен, использующих двигатели Vortex, является использование двух вихревых гондол, которые располагаются на левой и правой сторонах корпуса лодки.
Они обычно устанавливаются (на федеральных кораблях) на переднем конце вихревой веретенообразной формы и служат для начальной концентрации межзвездного газа (последующая сортировка и обработка производится другими системами). Вихревые коллекторы обычно активируются, когда запас материи или антиматерии в баке корабля почти исчерпан. Вихревые коллекторы состоят из набора катушек, которые создают магнитное поле и втягивают межзвездный газ в виде воронки.
Наконец, необходимо было создать бэкдоры для различных могущественных инопланетян, таких как Q.
Варп-привод — Warp drive — Wikipedia
Здесь перенаправляется «деревенская скорость». Другие варианты использования см. в статье Скорость гадюки (концепция).
Эта статья, вероятно, содержит оригинальное исследование. Проверьте сделанные утверждения и улучшите их, добавив сделанные ссылки. Заявления, содержащие только оригинальные исследования, должны быть удалены. (сентябрь 2017) (Узнайте, как и когда удалить это сообщение)
А вихревая скорость — это теоретическая сверхпространственная двигательная система для космических кораблей во многих научно-фантастических проектах, особенно в «Звездном пути 1» и многих произведениях Айзека Азимова. Космические корабли с вихревыми двигателями могут двигаться на много порядков быстрее скорости света.. В отличие от некоторых других вымышленных технологий, действующих быстрее света, таких как прыжки, вихревая скорость не позволяет мгновенно перемещаться между двумя точками, а предполагает измеримую продолжительность, связанную с этим понятием. В отличие от гиперпространства, спин-скоростные космические аппараты продолжают взаимодействовать с объектами в «обычном пространстве». Общая идея «вихревого движения» была представлена Джоном У. Кэмпбеллом в его романе 1957 года «Остров Космос». 3
Специальная теория относительности Эйнштейна утверждает, что энергия и масса взаимозаменяемы и что, в отличие от фотонов, скорость света невозможна для материальных объектов с ненулевой массой покоя. Проблема с объектами, чья скорость превышает скорость света, заключается в том, что им требуется бесконечная кинетическая энергия, чтобы двигаться с точно такой же скоростью, как свет. Теоретически это можно решить, деформируя пространство для перемещения объекта вместо увеличения кинетической энергии объекта. 4 5 6 Такое решение проблемы путешествия со скоростью света приводит к двум противоположным подходам к путешествиям со скоростью света в научной фантастике: во-первых, сам космический корабль движется со скоростью, превышающей скорость света; во-вторых, нелокальное пространство; в-третьих, сам космический корабль движется со скоростью, превышающей скорость света. Пока лодка движется со сверхзвуковой скоростью, он сам приближается к ней.
Содержание
В 1994 году физик Мигель Алькубьерре сформулировал теоретическое решение, названное «Движение Алькубьерре», для перемещения быстрее скорости света. Это сформировало идею движения движения. Согласно расчетам, такая модель потребовала бы неприемлемого количества отрицательной энергии или массы. 7
В 2012 году исследователь НАСА Гарольд Г. Уайт предположил, что, изменив геометрию вихревого двигателя, требуемая энергия будет варьироваться от массы «Вояджера-1» до массы наблюдаемой Вселенной, но с гораздо меньшей отрицательной массой и доступной энергией. Другими словами, на много порядков больше того, что возможно сегодня с помощью нынешних технологий. Инженеры НАСА начали предварительные исследования этой технологии. 8
В 2018 году Агентство оборонной разведки США опубликовало доклад 2010 года, в котором рассматривались различные подходы к путешествиям быстрее скорости света. Профессор Шон Кэрролл из Калифорнийского технологического института, который рассматривал отчет, пояснил, что теория является законной, но не представляет собой «нечто, что может быть немедленно актуально для инженерной деятельности, и, возможно, никогда не будет актуально». 9
Звездный путь
Исходная шкала деформации ( Оригинальная серия, Анимационный сериал, Предприятие, и Открытие )
Вихрь — одна из главных особенностей сериала «Звездный путь». Первый пилотный эпизод сериала Star Trek: The Original Series «Клетка» называется «Гипертония» и показывает губернатору Пайку скорость, которой он достигает. Планета Таро. IV как «Искажение времени, фактор 7»; когда он начинает объяснять время путешествия выжившим иллюзионистам (до того, как Винавью прерывается), команда Хосе говорит, что «временной барьер разрушен» и группа межзвездных путешественников может вернуться на Землю гораздо раньше, чем вернулась бы иначе. Позже в пилоте, когда Смоук сталкивается с единственной энергией — побегом, он объявляет, что у экипажа нет другого выбора, кроме как уйти, заявляя, что «наши временные рамки влияют». прежде чем системы судна начнут разрушаться. Во втором пилоте оригинальной серии, Where No Man Left Off, время было исключено из правил скорости, когда Керк установил скорость с помощью хорошо знакомого простого «фактора первой передачи».
Скорость основных двигателей «Звездного пути» обычно выражается в единицах «вихревого фактора». Это соответствует размеру вихря, согласно техническому руководству по звездному флоту «Звездный путь». Достижение вихревого фактора эквивалентно разложению светового барьера, а фактическая скорость, соответствующая более высоким факторам, определяется типом неоднозначности. Согласно оригинальной линии Star Trek автора Driver, коэффициент вихря многократно преобразует скорость света путем умножения кубической функции самого коэффициента вихря. В результате «Вихрь 1» соответствует скорости света, «Вихрь 2» в восемь раз больше скорости света, а «Вихрь 3» в 27 раз больше скорости света. В первом порядке величина вихря высока, что создает угрозу для эндослоев. Однако скорость вихревого фактора (текущая единица измерения) редко бывает ясной, а время путешествия на конкретные межзвездные расстояния не совпадает во всех сериях. Техническое руководство «Звездный путь: новое поколение» написано с учетом фактических скоростей вихрей, которые зависят от внешних факторов, таких как плотность частиц и электромагнитные поля, и лишь приближаются к текущей расчетной скорости вихря. Проект Star Trek Map Reference Project создал теорию отсеков Avenues (или Oak Avenues). В некоторых регионах космические аппараты могут лететь со скоростью, отличной от скорости, соответствующей текущему вихрю.
В оригинальной последовательности коэффициент вихря был определен как нормальная скорость корабля USS Enterprise NKC-1701. В некоторых случаях созвездие двигалось со скоростью вихря. 7 или выше, но с риском повреждения судна или его двигателей. Скорость варп 9 оригинальной серии была скоростью, не превышающей V эквивалента класса рулевых узлов и двигателей.не. Скорость V. Варп 6 была V.Нет.Максимальная безопасная крейсерская скорость для «нормальной эксплуатации» для лодок данной категории. 10 Только пять историй в оригинальной серии «Звездный путь» включали путешествия «Энтерпрайза» за пределы воронки 9. В каждом случае они были результатом воздействия внеземных или инопланетных технологий. Инцидент What Survives vortex 14.1 стал результатом неконтролируемой работы двигателей, что привело к разрушению корпуса в течение нескольких секунд до отключения подачи энергии. 11
Присоединившись к команде Applewhite, Уайт обратился за разрешением на открытие собственной лаборатории передовых машин. Он выбрал свой логотип и начал работать.
Варп-привод — Warp drive — Wikipedia
Здесь перенаправляется «деревенская скорость». Другие варианты использования см. в статье Скорость гадюки (концепция).
Эта статья, вероятно, содержит оригинальное исследование. Проверьте сделанные утверждения и улучшите их, добавив сделанные ссылки. Заявления, содержащие только оригинальные исследования, должны быть удалены. (сентябрь 2017) (Узнайте, как и когда удалить это сообщение)
А вихревая скорость — это теоретическая сверхпространственная двигательная система для космических кораблей во многих научно-фантастических проектах, особенно в «Звездном пути 1» и многих произведениях Айзека Азимова. Космические корабли с вихревыми двигателями могут двигаться на много порядков быстрее скорости света.. В отличие от некоторых других вымышленных технологий, действующих быстрее света, таких как прыжки, вихревая скорость не позволяет мгновенно перемещаться между двумя точками, а предполагает измеримую продолжительность, связанную с этим понятием. В отличие от гиперпространства, спин-скоростные космические аппараты продолжают взаимодействовать с объектами в «обычном пространстве». Общая идея «вихревого движения» была представлена Джоном У. Кэмпбеллом в его романе 1957 года «Остров Космос». 3
Специальная теория относительности Эйнштейна утверждает, что энергия и масса взаимозаменяемы и что, в отличие от фотонов, скорость света невозможна для материальных объектов с ненулевой массой покоя. Проблема с объектами, чья скорость превышает скорость света, заключается в том, что им требуется бесконечная кинетическая энергия, чтобы двигаться с точно такой же скоростью, как свет. Теоретически это можно решить, деформируя пространство для перемещения объекта вместо увеличения кинетической энергии объекта. 4 5 6 Такое решение проблемы путешествия со скоростью света приводит к двум противоположным подходам к путешествиям со скоростью света в научной фантастике: во-первых, сам космический корабль движется со скоростью, превышающей скорость света; во-вторых, нелокальное пространство; в-третьих, сам космический корабль движется со скоростью, превышающей скорость света. Пока лодка движется со сверхзвуковой скоростью, он сам приближается к ней.
Содержание
В 1994 году физик Мигель Алькубьерре сформулировал теоретическое решение, названное «Движение Алькубьерре», для перемещения быстрее скорости света. Это сформировало идею движения движения. Согласно расчетам, такая модель потребовала бы неприемлемого количества отрицательной энергии или массы. 7
В 2012 году исследователь НАСА Гарольд Г. Уайт предположил, что, изменив геометрию вихревого двигателя, требуемая энергия будет варьироваться от массы «Вояджера-1» до массы наблюдаемой Вселенной, но с гораздо меньшей отрицательной массой и доступной энергией. Другими словами, на много порядков больше того, что возможно сегодня с помощью нынешних технологий. Инженеры НАСА начали предварительные исследования этой технологии. 8
В 2018 году Агентство оборонной разведки США опубликовало доклад 2010 года, в котором рассматривались различные подходы к путешествиям быстрее скорости света. Профессор Шон Кэрролл из Калифорнийского технологического института, который рассматривал отчет, пояснил, что теория является законной, но не представляет собой «нечто, что может быть немедленно актуально для инженерной деятельности, и, возможно, никогда не будет актуально». 9
Звездный путь
Исходная шкала деформации ( Оригинальная серия, Анимационный сериал, Предприятие, и Открытие )
Вихрь — одна из главных особенностей сериала «Звездный путь». Первый пилотный эпизод сериала Star Trek: The Original Series «Клетка» называется «Гипертония» и показывает губернатору Пайку скорость, которой он достигает. Планета Таро. IV как «Искажение времени, фактор 7»; когда он начинает объяснять время путешествия выжившим иллюзионистам (до того, как Винавью прерывается), команда Хосе говорит, что «временной барьер разрушен» и группа межзвездных путешественников может вернуться на Землю гораздо раньше, чем вернулась бы иначе. Позже в пилоте, когда Смоук сталкивается с единственной энергией — побегом, он объявляет, что у экипажа нет другого выбора, кроме как уйти, заявляя, что «наши временные рамки влияют». прежде чем системы судна начнут разрушаться. Во втором пилоте оригинальной серии, Where No Man Left Off, время было исключено из правил скорости, когда Керк установил скорость с помощью хорошо знакомого простого «фактора первой передачи».
Скорость основных двигателей «Звездного пути» обычно выражается в единицах «вихревого фактора». Это соответствует размеру вихря, согласно техническому руководству по звездному флоту «Звездный путь». Достижение вихревого фактора эквивалентно разложению светового барьера, а фактическая скорость, соответствующая более высоким факторам, определяется типом неоднозначности. Согласно оригинальной линии Star Trek автора Driver, коэффициент вихря многократно преобразует скорость света путем умножения кубической функции самого коэффициента вихря. В результате «Вихрь 1» соответствует скорости света, «Вихрь 2» в восемь раз больше скорости света, а «Вихрь 3» в 27 раз больше скорости света. В первом порядке величина вихря высока, что создает угрозу для эндослоев. Однако скорость вихревого фактора (текущая единица измерения) редко бывает ясной, а время путешествия на конкретные межзвездные расстояния не совпадает во всех сериях. Техническое руководство «Звездный путь: новое поколение» написано с учетом фактических скоростей вихрей, которые зависят от внешних факторов, таких как плотность частиц и электромагнитные поля, и лишь приближаются к текущей расчетной скорости вихря. Проект Star Trek Map Reference Project создал теорию отсеков Avenues (или Oak Avenues). В некоторых регионах космические аппараты могут лететь со скоростью, отличной от скорости, соответствующей текущему вихрю.
В оригинальной последовательности коэффициент вихря был определен как нормальная скорость корабля USS Enterprise NKC-1701. В некоторых случаях созвездие двигалось со скоростью вихря. 7 или выше, но с риском повреждения судна или его двигателей. Скорость варп 9 оригинальной серии была скоростью, не превышающей V эквивалента класса рулевых узлов и двигателей.не. Скорость V. Варп 6 была V.Нет.Максимальная безопасная крейсерская скорость для «нормальной эксплуатации» для лодок данной категории. 10 Только пять историй в оригинальной серии «Звездный путь» включали путешествия «Энтерпрайза» за пределы воронки 9. В каждом случае они были результатом воздействия внеземных или инопланетных технологий. Инцидент What Survives vortex 14.1 стал результатом неконтролируемой работы двигателей, что привело к разрушению корпуса в течение нескольких секунд до отключения подачи энергии. 11