На благо науки. Как оставить кейру в живых ведьмак 3

Важный нюанс: не стоит убивать чародейку ради лута. При себе у неё будет только книга о некромантии, да пара дешёвых шкурок.

Содержание

Во время ужина Кейра задавала много вопросов о заметках Александэра и башни на Коломнице. После проведенного вечера Геральт застает огни на острове, догадываясь о плохих намерениях чародейки насчет башни.

Ведьмак встречает чародейку с уже найденными заметками. На его вопрос зачем ей нужны заметки она отвечает тем, что хочет попытаться поехать к Радовиду и попытаться обменять записи на прощение ее прошлых провинностях.

Геральт может либо отпустить чародейку, либо убить ее, либо попробовать отговорить от суицидальных намерений – попытаться договориться с обезумевшим Радовидом, и предложить ей отправиться в Каэр Морхен.

Запись в дневнике

Пословицы часто называют народной мудростью. Не все из них следует понимать буквально, но каэдвенская поговорка «Ежели кто чародейке поверит — глупость его никто не измерит», — чистейшая правда. И наш Геральт, благодаря Кейре, на собственном опыте в этом убедился. Пока ведьмак наивно полагал, что участвует в невинной дружеской беседе, Кейра вытянула из него все сведения о лаборатории мага Александэра в башне на Коломнице,а затем усыпила его заклинанием, чтобы он не смог помешать ее темным замыслам. Если Геральт убил Кейру Но Геральт не дал Кейре торжествовать. Он догадался, что чародейка может использовать записки Александэра о чуме Катрионы в своих, не самых благовидных, целях, и помешал ей уехать из Велена. Дело дошло до боя, и Геральту пришлось убить Кейру. Так странно и трагически закончились их бурные отношения. Если Геральт отпустил Кейру к Радовиду Геральт поймал Кейру на горячем, когда она выходила из башни с записками Александэра о чуме Катрионы. И хотя Геральт подозревал, что чародейка намеревается использовать бумаги в неблаговидных целях, он позволил ей уйти. Поверил ли он ее заверениям, что от этих записей никто не пострадает, или пожелал избегнуть кровопролития — трудно сказать. По правде говоря, любезный читатель, Геральт даже со мной не бывает до конца откровенен. Если Геральт убедил Кейру поехать в Каэр Морхен Геральт поймал Кейру на горячем, когда она выходила из башни с записками Александэра о чуме Катрионы. Чародейка была уверена, что исследования мага помогут ей найти средство от этой смертельной болезни. И еще она надеялась, что принеся Радовиду столь ценные бумаги, она убедит короля Радовида забыть о прежних ее провинностях и сможет остаться при дворе. Весьма сомнительно, что Радовид проявил бы ожидаемое великодушие, но, по счастью, Геральт уговорил Кейру оставить тщетные надежды и вместо Оксенфурта искать убежище в Каэр Морхен

В любом случае, закончится всё тем, что парочка будет лёжа рассматривать ночное небо. Затем чародейка захочет сказать ведьмаку на ушко неприличное название созвездия, на которое они смотрят — но вместо этого Геральт услышит сонное заклинание и вырубится.

Полезные советы

Основной финал напрямую зависит от отношений между Цириллой и Геральтом, а потому до встречи с ней большинство ваших решений практически никак не повлияют на завершение игры. Так что до этого момента можете расслабиться и выбирать те варианты ответов и действий, которые ближе всего к вашему личному мировоззрению.

Добавим, что последняя миссия в Эпилоге при любом вашем выборе получит название «Что-то кончается, что-то начинается». На судьбу Цири и главного героя в целом влияют 7 важных решений, а именно:

  • Первое решение: предлагаем Цирилле выпить или играем с ней в снежки.
  • Второе решение: отводим Цири к Эмгыру вар Эмрейсу или не даем ей встретиться с биологическим отцом.
  • Третье решение: берем деньги у Эмгыра за нахождение Цириллы или отказываемся от платы.
  • Четвертое решение: даем Цири разгромить лабораторию Аваллак’ха или пытаемся утихомирить ее.
  • Пятое решение: отправляем Цири на собрание Ложи Чародеек в одиночестве или идем вместе с ней.
  • Шестое решение: выполняем квестовую цепочку, которая связана с покушением на короля Радовида или пропускаем ее.
  • Седьмое решение: посещаем вместе с Цири место погребения Скьялля или заявляем, что на это нет времени.
Статья по теме:  The Witcher 3: Wild Hunt - Complete Edition → Файлы → Редакторы. Ведьмак 3 редактор сохранений

Если учесть, что действия, которые могут оказать влияние на финал, выполняются только после сражения в Каэр Морхене, то мы рекомендуем вам создать отдельное сохранение, чтобы при необходимости вы смогли быстренько переиграть важные моменты и получить другую концовку.

Плохая концовка

Итак, Цири намеревается остановить Белый Хлад, дабы спасти мир от разрушения. Перед тем, как вступить в схватку, она вспоминает время, проведенное с Геральтом, что не придает ей сил, а демотивирует. Впоследствии, она погибает.

Убитый горем Ведьмак отправляется на болота, где расправляется с третьей ведьмой, находит медальон Весемира и остается в доме, раздавленный горем. К дому начинает стекаться толпа нечисти, на чем и заканчивается игра. Так что, можно предположить, что Геральт не выжил.

Чтобы получить данную концовку следует сделать следующее:

  • Предложите Цири пьянку вместо того, чтобы поиграть в снежки (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Посетите вместе с Цири Эм Гыра и попросите плату за нее (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Отправляйтесь в совет Ложи Чародеек вместе с Цири (Третий акт, квест «Последние приготовления»)
  • Откажитесь идти на могилу Скъялля (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)

Как можно заметить, действия Геральта в этой вариации нельзя назвать правильными и показательными для того, кто хочет быть хорошим наставником и отцом. Он не понимает Цири и часто отворачивается от девушки там, где нужно ее поддержать. Поведение ведьмака приводит к гибели девушки.

В плохом финале обе сестры погибнут. Особых требований к прохождению тут нет. Главное не общаться с Сианной на Церемонии. Сестры продолжат вражду, которая приедет к их смерти.

На благо науки

Этот квест в игре «Ведьмак 3» даётся автоматически, после задания «Дружеская услуга». Нам нужно отправиться вслед за Кейрой. Когда Геральт подойдёт к Мышиной башне, чародейка сама выйдет ему навстречу и начнётся диалог.

Внимание! От выбора в квесте «На благо науки» зависит дальнейший сюжет и судьба Кейры Мец.

Первым делом ведьмак поинтересуется, нашла ли собеседница то, что искала в башне. Та ответит, что нашла и поинтересуется, выспался ли наш герой?

Кейра Мец и Геральт у Мышиной башни - Ведьмак 3

Геральт сразу понял, зачем Кейра усыпила его и сунулась одна в башню

Дальше диалог приобретает довольно ветвистый вид, и в зависимости от выбранных фраз вы можете спасти Кейру, убить или отпустить (спойлер: на верную смерть к Радовиду). Из беседы можно узнать, что чародейка планирует создать лекарство или хотя бы вакцину от Катрионы, используя наработки Александера. Впрочем, её намерения меркантильны: она хочет пойти к Радовиду и рассчитывает, что тот щедро наградит её за панацею. К тому же, магичка устала жить посреди болотной грязи и клопов, и ни дня больше не останется в Велене.

Если выбрать в диалоге фразу «Радовида лекарства не интересуют», ведьмак предположит, что правитель захочет использовать знания во зло и заставит чародейку сделать бактериологическое оружие. Что ж, Кейре всё равно: в войне люди всё равно погибнут, и какая разница, от меча или болезни? На это Геральт ответит, что меч можно контролировать — в отличие от чумы.

Фраза «Радовид ничего не забывает» раскроет нам мнение ведьмака о короле Редании. Геральт считает, что тому неведомо прощение, так что Кейра может забыть о своих планах — конечно, если не хочет закончить свои дни на костре, на радость черни.

Как спасти Кейру Мец

Сохранив жизнь чародейке, ведьмак сможет в дальнейшем получить её в качестве союзника в Каэр Морхене. Первый выбор в диалоге не так важен — от этого зависит только дальнейшая ветка. Чтобы спасти Кейру Мец, не переходите на оскорбления («Ты мной воспользовалась» -> «Мне не нравятся двуличные змеи» — если выбрать такую цепочку, ей уже не выжить) и не отбирайте у неё бумаги (по крайней мере, пока не отправите магичку к Каэр Морхен — тогда она их всё же отдаст).

Важный нюанс: если спасти Кейру, отправив в Каэр Морхен, и оставить ей заметки Александера, то в конце игры мы узнаем, что чародейка сумела разработать лекарство от Катрионы и стала известной целительницей в Северных королевствах.

Что сказать, чтобы спасти Кейру Мец

  1. «Зачем тебе эти бумаги?» -> «Радовид ничего не забывает» -> «Это самоубийство ->»Поезжай в Каэр Морхен».
  2. «Зачем тебе эти бумаги?» -> «Радовида лекарства не интересуют» -> «Тысячи могут погибнуть из-за тебя» -> «Поезжай в Каэр Морхен».
  3. «Ты мной воспользовалась» -> «Шутки в сторону. Что ты замышляешь?» -> «Радовид ничего не забывает» -> Это самоубийство» -> «Поезжай в Каэр Морхен».
  4. «Ты мной воспользовалась» -> «Шутки в сторону. Что ты замышляешь?» -> «Радовида лекарства не интересуют» -> «Тысячи могут погибнуть из-за тебя» -> «Поезжай в Каэр Морхен».
Статья по теме:  Расположение всех мест силы в Ведьмак 3 на карте. Ведьмак 3 что дают места силы

Последствия

В итоге, чародейка появится в Каэр Морхене и будет охотно помогать нам при подготовке к битве с Дикой Охотой. Кроме того, она сумеет спасти Ламберта, и вскоре у них завяжется роман.

Заключение

Кейра Мец — один из важных персонажей второго плана в игре Ведьмак 3. Сбежав из Темерии после гибели короля Фольтеста, она спряталась посреди болот Велена. Впрочем, упрямый характер волшебницы не позволил её сидеть сложа руки, и она быстро придумала план возвращения «к жизни». Увы, в него никак не укладывался жестокий нрав короля Радовида, и затея подмазаться к нему с помощью лекарства или оружия со стороны бывшей участницы Ложи Чародеек была с самого начала обречена на провал. Ей и в голову не приходила мысль о том, что можно просто укрыться в Каэр Морхене, куда короли не сунут свой нос.

А что вы думаете о Кейре Мец? Заслужила ли она прощение, или же стоит отправить её на верную смерть (или даже убить лично)?

Судьба многострадальных чародеев тоже зависит от вас. Вы можете спасти их, выполняя задание Трис. Чародеи спасутся, но тогда под удар попадут нелюди. При альтернативной развязке охотники уничтожат всех магов в Новиграде.

Самая лучшая концовка

Итак, Цири возвращается после схватки с Белым Хладом, но избирает другой путь, путь ведьмака. Также эта концовка имеет несколько вариаций.

Для того, чтобы получить эту концовку, вы должны отправиться сразу к Лысой Горе после квеста «Пейзаж после битвы» во Втором Акте. Отправляться к Эм Гыру не нужно.

Относительно остального, здесь все также, как и в предыдущей концовке. Поиграйте с Цири в снежки, отпустите ее одну на совет Ложи Чародеек, позвольте ей разнести лабораторию Аваллак’ха и посетите вместе с ней могилу Скьялля.

Итак, после событий у башни, в самой игре, вам нужно отправиться к Эм Гыру и сказать, что Цири погибла. Затем Геральт отправится на встречу к мастеру в Нильфгаардский лагерь, где заберет свой подарок для Цири — превосходный серебряный меч. Ласточка будет ждать Геральта в таверне, где он и вручит ей подарок.

В этой концовке Цирилла станет великолепной ведьмачкой, слава о которой разнесется по всему миру. Геральт — прекрасный отец и талантливый учитель, который передал девушке все свои знания и научил всему тому, что умел сам. Геральт может спокойно отправиться на покой, ибо он воспитал себе достойную замену.

Ласточка же получила свободу заниматься тем, чем она хочет. Она не несет бремя правления, пусть это и дало бы возможность изменить жизнь людей к лучшему. Однако, она помогает народу иным способом.

Дополнительные концовки

Пришло время поговорить о побочных концовках. Начнем с окончания войны, на которое повлияет ваше решение в квесте «Дела государственной важности» в Третьем Акте.

  • Нильфгаардское условие — если вы поддержите Вернона и Тайлера, то Радовид умрет. Под покровительством Эм Гыра окажется весь Север, а кроме этого он найдет и уничтожит предателей среди своих.
  • Правило Дийкстры — данный вариант довольно нейтрален. Вы поддержите Дийкстру и он станет правителем Севера, пусть и довольно жесткими методами, а Радовид погибает.
  • Объединенный север — оставляем в живых Радовида. Впоследствии он сможет отбиться от Нильфгаарда, Эм Гыр погибнет, а Север будет един.

Их договора с господином Зеркало выполнены и каждый пойдёт своим жизненным путём. В качестве награды Эверек вручает ведьмаку свою сабельку (фамильную). Очень и очень хорошее оружие.

Концовки персонажей

ведьмак 3 все концовки в игре

Завершив прохождение игры по трем разным путям, вы сможете добиться и разных концовок для основных сюжетных персонажей.

Статья по теме:  The Witcher 2: Assassins of Kings → Оптимизация для слабых ПК. Как оптимизировать ведьмак 2

Геральт:

Выполнив квест «Сейчас или никогда», ведьмак останется с Трисс. Они поселятся в Ковире, где чародейка будет работать при королевском дворе, а легендарный Белый Волк постепенно отойдет от дел и не будет связываться ни с чем, что имеет хоть какое-то отношение к Предназначению.

Выполнив квест «Последнее желание», Геральт остается с Йеннифер и у них будет долгая и романтическая, а главное — спокойная жизнь.

Не признавшись в чувствах Йен и Трисс (также, если признаетесь обеим или не выполните их побочные квесты), главный герой игры The Witcher 3: Wild Hunt останется один. Ведьмак продолжит странствовать по миру, выполняя копеечные задания и постоянно жалея об упущенных любовных возможностях.

Эм Гыр:

Убив Радовида и приняв сторону Роше, вы обеспечите победу Эм Гыра и его длительное правление.

Оставив Радовида в живых, вы обречете Эм Гыра на скорую смерть от рук собственных людей.

Правитель Скеллиге:

Приняв сторону Керис ан Крайт, мы узнаем, что она, заняв трон, весьма преуспеет в деле объединения всех кланов ярлов.

Приняв сторону Хьялмар ан Крайт, мы узнаем, что Скеллиге утонет в крови из-за того, что правитель совершал непрекращающиеся набеги на земли Нильфгаарда.

Правитель Темерии:

Эм Гыр — Темерия покорена и стала вассалом Нильфгаарда.

Дийкстра — Нильфгаард сокрушен, Темерия процветает.

Радовид — страна вошла в состав Редании, Нильфгаард сокрушен, почти все чародеи истреблены.

Барон:

Убив монстра под деревом, вы позволите Барону измениться и уехать вместе со своей женой в горы.

Освободив монстра, вы позволите жене Барона обратиться в чудовище, после чего мужчина повесится.

Кейра Мец:

Направив ее в Каэр Морхен, вы способствуете тому, что девушка встретится с Ламбертом и составит ему компанию в предстоящем путешествии.

Если Геральт не оказал помощи в убийстве Радовида в побочном задании «Смертельный заговор» или встал на сторону Сигизмунда Дийкстры в миссии «Дела государственной важности», то Нильфгаардская армия проиграет войну и будет оттеснена на юг. Видя, что их император побежден и унижен, нильфгаардцы свергают его с престола (а в процессе еще и убивают).

Цири выживает и становиться ведьмаком

Цири выживает во время финала, так как она чувствует себя уверенно. Во время эпилога Геральт посещает Императора и говорит ему ложь о местонахождении Цири. Позже встречается с ней чтобы она стала ведьмаком (ведьмачкой?)

Для получения этой концовки необходимо:

  1. Отказаться приводить Цири к Императору
    Когда Цири предлагает посетить гору во время «Кровь на поле», скажите «Тогда в Велен». Не говорите, что вам нужно сначала отправиться к Императору
  2. Сделайте два из четырех позитивных решения:
    1. Скажите «Я знаю, что поднимет тебе настроение» во время «Крови на поле»
    2. Подбодрите Цири встретиться с чародейками во время приготовлений
    3. Скажите «Сделай это», когда Цири выйдет из себя в «Дите крови»
    4. Скажите что посетите могилу вместе с ней

    Цири выживает в финале и встречается со своим биологическим отцом, становясь Императрицей и считая, что может сделать много добра в этой роли. В эпилоге Геральт и Цири встречаются последний раз, чтобы расстаться на неизвестный срок.

    1. Привести Цири к Императору
      Когда Цири предлагает посетить гору во время «Кровь на поле», скажите, что сначала нужно посетить Императора
    2. Убедитесь, что Нильфгаард победит в войне выполнив три сторонних квеста во втором Акте:
      1. Глаз за глаз
      2. Смертельный Заговор
      3. Самый Разыскиваемый
      1. Будьте доброжелательны к Дейкстра и сообщите ему информацию о Цири, это откроет квест «Причина Государства»
      2. Завершите «Причину» и встаньте на сторону Роше, против Дейкстра
      1. Скажите «Я знаю, что поднимет тебе настроение» во время «Крови на поле»
      2. Посетите Императора но откажитесь от платы
      3. Подбодрите Цири встретиться с чародейками во время приготовлений
      4. Скажите «Сделай это», когда Цири выйдет из себя в «Дите крови»
      5. Скажите что посетите могилу вместе с ней
Оцените статью
emugame.ru