Задания, что будут помечены значком в виде «черепа», представляют собой сложное прохождение. Именно поэтому новичкам и даже некоторым «ветеранам» стоит попридержать коней. Хотя если вы считает себя достаточно умелым ведьмаком, тогда при большой сноровке можете пройти любое сложное задание, но в любом случае, будьте крайне осторожны.
Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота на 100 процентов с самого начала
Полное руководство по прохождению The Witcher 3: Wild Hunt раскроет секреты всех миссий, сюжетных и околосюжетных квестов. Гайд поможет быстро и правильно выполнять все задания игры.
The Witcher 3: Wild Hunt – заключительная часть трилогии игр польского разработчика CD Projekt RED, релиз которой состоялся в 2015 году. Серия создана по мотивам одноименного романа Анджея Сапковского. Главный герой – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный истребитель монстров.
В игре Ведьмак 3: Дикая охота прохождение заключается в поисках Дитя Предназначения. Белого Волка ожидают путешествия по выжженным войной землям, соленым водам и сражения с опасными чудовищами. Разработчики усовершенствовали боевую систему, полностью переработали механику игры, чтобы игрок мог насладиться интуитивным ролевым игровым процессом. Важное отличие игры – открытый и абсолютно бесшовный мир.
Жанр, платформа, время прохождения
Ведьмак 3: Дикая Охота – ролевая игра в жанре RPG, разработанная для ПК. Действия разворачиваются в мире фэнтези, где главному герою предстоят сложные решения, их последствия и постоянные сражения.
Полная версия включает саму игру и комплект дополнений, в который входит два новых эпизода:
В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами – до 200 часов. Дополнительные эпизоды – это еще 30 часов игры.
Выполнив эти действия, Цири будет видеть в Геральте человека, который искренне заботится о ней, и тогда ведьмачка обязательно вернется после того, как запечатает Белый Хлад в другом мире.
Игра «Ведьмак 3: Дикая охота» — основная информация
Игра была анонсирована в феврале 2013 года, а в свет вышла в мае 2015 года — для основных платформ, то есть, ПК, Xbox One и PlayStation 4. Но игрушка оказалась настолько популярной, что осенью 2019 года её выпустили также в версии для Nintendo Switch.
Вообще сложно отнести игру Witcher 3, прохождение которой может затянуть любого игрока, к одному жанру. С одной стороны это экшен — игроку предстоит изучать мир, сражаться с множеством кровожадных чудовищ, а также разбойников. С другой здесь присутствует также и элемент РПГ, то есть, необходимо сродниться с персонажем, старательно развивать его навыки и умения, чтобы справиться с самыми разными заданиями, выпадающими на его долю.
Факт! За несколько месяцев было продано свыше 10 миллионов копий игры, чем могут похвастать очень немногие игры.
Если пройти на сто процентов все дополнительные квесты в «Ведьмак 3», время прохождения составит около ста двадцати часов — очень серьезный показатель. Ну а чтобы проходить лишь основную сюжетную линию, придется потратить в среднем пятьдесят часов.
Полное и подробное прохождение основного сюжета, в каком порядке оптимально делать
Игра имеет нелинейный сюжет, что является огромным плюсом — игрок чувствует максимальную свободу действий, может сам решать, куда направиться и какие задания выполнять в первую очередь, а какие отложить на потом. Да, в игре «Ведьмак 3» последовательность прохождения тоже довольно важна. В первую очередь из-за того, что некоторых врагов можно победить лишь имея достаточно высокий уровень.
Белый сад
Старт прохождения The Witcher 3 Wild Hunt начинается в Каэр Морхене — твердыне ведьмаков, расположенной на реке Гвенлех. Здесь игроку предстоит пройти обучение — все подробно рассказывается: дополнительные навыки, магические знаки и многое другое. Поэтому проблем наверняка не возникнет.
Дальше действие переносится на дорогу, ведущую на Визиму. Геральт путешествует здесь вместе с Весемиром. Их атакует стая гулей — прикончить их несложно, если использовать серебряный меч. На развилке дороги нужно изучить кусты и найти Хрустальный череп. Геральт садится на Плотву и продолжает путь.
Интересно! К игре было выпущено два дополнения — «Каменные сердца» и «Кровь и вино», которые не разочаровали поклонников.
Проезжая возле сожженной деревни, следует заглянуть в неё и посетить самый большой дом — здесь находится сундук, в котором обязательно найдутся полезные вещи. На берегу реки, слева от деревни, нужно перебить стаю утопцев.
Возле переправы Геральт видит грифона, атакующего повозку. Его нужно отогнать — тогда из-под телеги вылезет крестьянин. Здесь есть два варианта — получить от него награду в 50 монет или же не брать денег — в этом случае его родственница из ближайшей таверны всегда будет давать хорошую скидку.
Миновав Мост плакальщиц, герой оказывается в деревне. Добравшись до таверны, необходимо поговорить с хозяйкой и разузнать, не появлялась ли здесь Йеннифер. После этого с таким же вопросом обойти трех посетителей. К каждому из них нужно найти соответствующий подход:
- Крестьянин — его можно задурманить магией Аксий, чтобы развязать язык. Увы, он ничего полезного не расскажет.
- Ученый — с ним придется сыграть в Гвинт — настольную игру, похожую на блэк джек и хорошо знакомую каждому поклоннику вселенной «Ведьмак». В награду за победу можно получить карту Золотой Хивай.
- Бродяга — просто скажет, где встречал девушку, похожую по описанию на Йеннифер.
Выйдя из таверны, ведьмак тут же напорется на толпу недружелюбно настроенных людей. С ними можно подраться (независимо от того, какие фразы выбирать в беседе) или же сразу отбежать подальше, чтобы не связываться.
Нужно добраться до Нильфгаарда. Здесь комендант гарнизона обещает поделиться информацией, но для этого придется прикончить грифона. Сделать это можно при помощи арбалета (если он в воздухе) или же мечом. Комендант рассказывает, что Йеннифер в Визиме. Здесь герой встретится с Всемиром и перебьет банду разбойников, а заодно встретит Йеннифер, которая успела ещё больше похорошеть с последней встречи.
Внимание! После этого главный герой побывает на приеме у императора, который просит отыскать Цири.
Велен
Вторая глава игры «Ведьмак 3: Дикая охота», прохождение которой принесет немало эмоций, разворачивается в местечке Велен. Ведьмак едет до дерева, увешанного висельниками. От него свернуть на запад и ехать дальше до корчмы.
Местные бандиты хотят устроить драку — Геральт может принять вызов, угостить их вином или же сказать, что он ведьмак — тогда враги отступят. От трактирщика герой узнает, что его связной — Гендрик — живет в другой деревне — Вересовке. Нужно ехать туда.
Внимание! Желательно подготовить побольше ведмачьих ловушек и заготовить самых разных зелий впрок. Не лишним будет заделать стену — тогда с этого направления враги не смогут нападать.
9 – Не отправлять Кейру Мец в Каэр Морхен
Вероятно, Кейра Мец окажется первой чародейкой, а также первой любовницей, которую встретят на своем пути игроки The Witcher 3. Несмотря на то, что колдунья имеет не самый приятный характер, а свои эгоистичные побуждения она скрывает под маской альтруизма, все же не стоит давать ей умирать . Да, веленская ведьма обязательно погибнет, если Геральт позволит ей отправиться с заметками Александера прямиком к королю Радовиду , который терпеть не может чародеек. Разумеется, убивать Кейру самостоятельно – тоже не вариант. Так что лучшим решением будет позволить отправиться бывшей советнице короля Фольтеста в твердыню ведьмаков — Каэр Морхен.
Таким образом мы не только спасем ей жизнь, но и немного поспособствуем развитию личной жизни Ламберта .
8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге
После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:
- Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
- Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок .
Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.
Тут есть два варианта — уничтожить игошу или же превратить в чура. В первом случае понадобятся зелья «ласточка» и «гром». Во втором — использовать Аксий, чтобы успокоить игошу. Тогда он поможет отыскать пропавшую жену и дочь барона, выполнив миссию — сам Геральт явно не справится.
Советы по лошади
Совет первый — Вес
Чтобы увеличить переносимый вес лошади, которую таскает с собой Геральт, просто прикупите к ней седельные поклажи и это вам несомненно облегчит прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt.
Совет второй — Бой
Вы сможете драться на своей лошади, но учтите, что на это потребуется определённая сноровка и особые умения. Борьба сидя на лошади, будет весьма трудной, поэтому приготовьтесь к некоторым сложностям.
Совет третий — Верное животное
Неважно то, где вы оставили свою лошадь, ведь если вы её позовёте, то она всё равно вернётся к вам в мгновенье ока, поэтому можете не волноваться о том, что она потеряется или её убьют там где-то.
Совет четвёртый — Живучее животное
Вашу лошадь невозможно будет убить в бою, но вот если она испугается, то может запросто скинуть вас и убежать. Для того, чтобы ваша лошадь намного меньше пугалась, прикупите для неё шоры.
Совет пятый — Скачки
Скачки позволяют не только выиграть денег, но ещё и выиграть приличную экипировку для вашей лошади, а она в свою очередь, будет очень полезной в путешествиях. При чём так же вы можете получить экипировку со скидкой — то есть часть золотых всё же придётся отдать.
Советы по заданиям
Совет первый — Риск провала
Часть ваших взятых заданий может быть провалена в том случае, если вы их взяли, а после перешли в другую локацию не выполнив их. Если для вас это очень важно, тогда сначала выполняйте дополнительные задания, а уж потом приступайте к выполнению дополнительных заданий. Тем более, заглянув в дневник, вы можете увидеть какое задание и к какой категории относится.
Совет второй — Загадки
Практически каждая загадка сводится к тому, что вам приходится пользоваться знаками. К примеру, знаком Аард вам в каком-нибудь домике необходимо разрушить ящики, чтобы отыскать люк в подземелье или что-то в этом роде. Учтите это.
Совет третий — Ключевые предметы
Итак, если вам какой-нибудь персонаж дал предмет для задания — то есть ключевой, то не стоит искать его в своём инвентаре, так как подобные предметы сразу же уже находятся в слоте для быстрого использования.
Совет четвёртый — Ведьмачья расторопность
Парой, некоторые задания будут требовать от вас известной ведьмчьей расторопности — то есть двигаться быстро по следу, выслеживать кого-нибудь и многое другое, поэтому не стоит расслабляться.
Совет пятый — Игры
Если вы выиграли в игре гвинт, то с каждого соперника сможете взять по карте, поэтому не стоит забывать об этом. Если вы выиграли в скачках, тогда сможете получать какую-нибудь ценную экипировку. Просто помните о том, что вам всегда полагается вознаграждение за победу в чём-либо.
Совет шестой — Неизвестность
Если вы не знаете, что делать дальше и как двигаться дальше по сюжетной линии, тогда самое время взяться за дополнительные/второстепенные задания, где вы несомненно найдёте какие-нибудь зацепки сюжетных заданий.
История не заканчивается на том, что Цири теперь в безопасности. Геральту нужно проститься с погибшим Весемиром и пообщаться с союзниками и Цири. От ответов ведьмака будет зависеть концовка игры.
Мелкие DLC
После выхода оригинальной игры разработчики ведьмака добавили в игру немного бесплатного контента. Среди которого были как очень привлекательные и красивые альтернативные образы Йеннифер, Цириллы и Трисс, так и всевозможные вариации доспехов. Кроме этого немного расширили игровые колоды в гвинт и даже добавили несколько второстепенных заданий. Однако весь этот контент никак не влияет на хронологию и общий сюжет игры, а потому устанавливать и играть в него можно хоть со старта.
Самым первым крупным дополнением стало DLC «Каменные сердца». Интересно, что в отличие от «Кровь и Вино», все события щдесь происходят на локациях оригинальной игры. Да и сама сюжетная линия занимает гораздо меньше времени, хотя история получилась достойно отдельной части.
Важно! «Каменные сердца» добавляют в игру новые возможности для взаимодействия с рунами, а также позволяют создать более мощное оружие. На прохождение же сюжетной линии понадобится в среднем десять часов.
Получить стартовый квест можно посетив доску объявлений возле корчмы «Семь котов». Сама корчма имеет не самую хорошую славу, что видно и по посетителям собирающимся здесь. Находятся «Семь котов» недалеко от южных ворот Новиграда.
Важно! Для старта задания пользователи должны иметь персонажа тридцать второго уровня (рекомендуемо), хотя достаточно и тридцатого. Если условия соблюдены, то журнале появится активное задание «Первые ростки зал».
К слову, проходить дополнение можно прямо во время основных событий Дикой охоты, так как по времени они идут одновременно.
Кровь и Вино
Это дополнение вышло через год и по своему влиянию значительно превосходит «Каменные сердца». Так, данное DLC поклонники серии называют одним из лучших в истории игр, ведь помимо новой большой локации, первоклассного запутанного сюжета с несколькими концовками, предусмотрены и новые второстепенные задания, возможность по-новому прокачать умения Геральта и даже покрасить его доспехи. Также стоит сказать, что именно «Кровь и Вино» ставит точку в любовной линии игры – выбранная спутница присоединится к ведьмаку на усадьбе Корво Бьянко, где они останутся жить, отказавшись от постоянных путешествий и риска.
Так что вполне логично, что данное DLC, на прохождение, которого уйдёт около тридцати часов, нужно проходить в последнюю очередь. Также стоит сказать, что именно так игрок сможет почувствовать разительный контраст между холодными землями Севера и залитыми солнцем и усеянными виноградниками и цветами красочные живые Туссентские просторы. Эффект также усилят новые самобытные персонажи, а в особенности местные рыцари разодетые в пёстрые доспехи, которые несмотря на доблесть и отвагу, отличающиеся детской наивностью и всем сердцем любят родной край.
Подробнее о прохождении дополнений Ведьмак 3: Дикая Охота можно узнать из видео ниже:
Обрати внимание:
Читайте также: Играть ли в Path of Exile новичку в 2021-м году и с чего начать? Билды, лига «Ритуал», торговля, экономика и другое
Все мы знаем, что Геральт – то еще ловелас, однако, ему все же стоит сдерживать свои порывы, когда дело касается двух дам – Йеннифэр и Трисс Меригольд.
Беда с троллем («Ведьмак 2: Убийцы королей», 2011)
А в третьей части в квесте про некоего темерского башмачника можно повстречать сразу троих говорящих скальных троллей: Огга, Погга и Рогга
Ведьмачий кодекс запрещает убивать разумных существ, а таких монстров Геральт повидал с лихвой. Игривые прибожки, талантливые тролли-художники, сомнительные «всебоги» и даже говорящие гули — с кем только не сталкивался Белый Волк. Одно из самых запоминающихся знакомств состоялось неподалёку от Флотзама, где Геральт получил заказ на тролля. От местных он узнал, что тролль этот довольно безобидный и даже помогает с ремонтом разрушенного моста. Вот только почему-то начал страшно пить.
После короткой схватки пьяница признался, что опечален смертью подруги: на днях её убил кто-то из деревенских. Чтобы поправить положение, Геральту пришлось не только провести расследование и обличить настоящих монстров, но даже сыграть в кости на голову троллихи. Словом, отличный шанс понять психологию реликтов периода Сопряжения Сфер.
Мешок перьев («Ведьмак 2: Убийцы королей», 2011)
А вот в окрестностях Вергена к Геральту обращается отшельник по имени Эльтон и просит добыть двенадцать перьев гарпий. Впрочем, этого количества оказывается недостаточно, и чудак просит принести ещё аж шестьдесят штук, а на третий заход — ещё восемь. Только после этого Геральт наконец получает заветный мешочек оренов. А чуть позже странного хозяина лачуги можно застать в нелепом костюме огромной жёлтой птицы.
Конечно, можно послать чудака с его просьбами куда подальше. Но тогда Геральт не получит удивительный трофей — остроконечный нос в форме птичьего клюва!