Прохождение Dragonborn — Квесты Тель-Митрина. Скайрим где найти нелота

По всему острову Солстхейм спрятаны четыре скрытых пика, и вы можете подняться на них пешком, хотя это непростой путь. Названия вершин — Пик Фрикте, Пик Хвиткальд, Пик Мортраг и Гора Моэсринг.

Прохождение Dragonborn — Квесты Тель-Митрина

На данной странице представлено прохождение заданий, которые можно получить в грибовидном поселении Тель-Митрин (в Dragonborn — дополнении для игры Skyrim).

Тель-Митрин и Нелот

Грибовидная башня Тель-Митрин является местом обитания Нелота — могучего мага из древнего данмерского Дома Телванни. Этот персонаж встречался игроку в TES III: Morrowind и давал весьма каверзное поручение на получение одной из лучших мантий в игре. Проблема была в том, что для получения мантии нужно было совершить убийство, а задание вознаграждалось пригоршней монет. В эпоху Dragonborn Нелот решил переместиться на Солстейм из-за неблагоприятной обстановки на Вварденфелле.

Сами грибные поселения темные эльфы выращивают всего из одной грибной спору под аккуратным воздействием особой магии. Любой гриб в поселении лишь часть одного огромного живого организма.

Тель-Митрин находится на юго-востоке Солстейма, в самом засушливом уголке острова. Пепельные твари — постоянные гости Тель-Митрина.

Вид на главную башню в поселении Тель-Митрин Скриншот:

Вид на главную башню в поселении Тель-Митрин
Скриншот: «UESPWiki»

Лечение дома

В аптеке Тель-Митрина вы встретите данмерку Элинею Мотрен. Она расскажет вам о том, что часть главной башни начала подгнивать. Чтобы предотвратить дальнейшую гибель гриба, вам нужно раздобыть три стержневых корня и вымочить их в верховьях реки Харстад.

Корни подойдут и те, что вы нашли в Скайриме, если же их нет, то придется немного побегать по острову в поисках спригганов — на Солстейме их достаточно. Кроме того, один из спригганов ждет вас у входа в пещеру в верховьях Харстад, а другой уже внутри.

Пораженная часть башни Скриншот:

Пораженная часть башни
Скриншот: «UESPWiki»

Когда проблема с корнями будет решена, вымочите их в реке и отправляйтесь к Элинее. Два корня она возьмет про запас, а один велит посадить вам в пораженную стену башни. Поднимайтесь в башню, сажайте растение и возвращайтесь к данмерке — та наградит вас парой бутылочек лечебного зелья.

Эти маленькие парни и норды враждуют из-за Тирск-Мид-холла и пытаются решить, кому там жить. Если вы поможете риклингам, вы уничтожите нордов, и риклинги станут последователями. Если вы поможете нордам, они уничтожат риклингов и снова займут зал. Thirsk Mead Hall — это место, которое легко пропустить, поэтому он заслуживает этого места.

Город ста башен

После того как герой отыщет Нчардак, Нелот начнёт говорить.

В окрестностях руин орудует банда разбойников, которую надо обезвредить. В борьбе с ними можно использовать двемерские арбалеты и защитные механизмы, находящиеся посреди развалин. Расправившись с ними, нужно отправиться к главному входу. Нелот откроет запечатанные в прошлый свой визит двери и зайдёт внутрь.

Статья по теме:  Двемерская броня в Скайриме: где найти, id код. Как получить двемерские доспехи скайрим

Нчардакская читальная комната

Оказавшись внутри, герою необходимо следовать за Нелотом к большому золотому кольцу в центре комнаты, где под решёткой находится Чёрная книга. После небольшого монолога он использует контрольный куб, чтобы открыть дверь, ведущую к лифту в Великую палату Нчардака. Надо следовать за ним вниз на лифте в следующую зону.

Достигнув главной камеры, Нелот начнёт говорить. Довакину придётся идти за Нелотом к пьедесталам, перед которыми находится обширная затопленная территория. Установив куб на пьедестал, Нелот активирует насосы, и уровень воды понизится.

Далее нужно взять контрольный куб с пьедестала и проследовать за Нелотом к панели, которую он станет изучать. Последующий путь лежит к запертой двери, ведущей к мастерской Нчардака. Открыв её, Нелот снова начнёт монолог. Чтобы удалить большую загородку, прикрывающую дверь, и войти в помещение, нужно будет поставить управляющий куб на небольшой пьедестал перед решёткой.

Когда вы сообщите Нелоту о том, что проблема с управителем решена, тот наградит вас деньгами и разрешит пользоваться зачаровальней посохов. Также для вас откроются закрытые ранее помещения, в частности, вы получите доступ к Черной книге «Спрятанный сумрак», чье прочтение приведет к началу нового квеста, связанного с Черными книгами.

Нелот

Нелот (Dragonborn).webp

Нелот (ориг. Neloth) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Что? Мне готовить себе чай? Да я мастер-волшебник Дома Телванни. И чай мне готовят другие
— Нелот

Содержание

Нелот — известный долгожитель, один из лордов Дома Телванни. Родился, вероятно, в семье одного из членов Дома, хотя точных сведений о его родителях нет. Был очень одарённым и амбициозным магом, благодаря чему впоследствии поднялся до вершины иерархии Дома, став лордом-магом Совета Телванни.

Характер достаточно скверный, и ещё больше ухудшился с возрастом. Несмотря на это, Нелот очень хозяйственный мер. Об этом можно судить по его городу — Садрит Мора, который стал столицей Дома на Вварденфелле. Заядлый коллекционер. В том числе и дочерей советников Дома Редоран, деля сие увлечение с «коллегой по цеху» — Дивайтом Фиром.

В The Elder Scrolls III: Morrowind

На момент событий The Elder Scrolls III: Morrowind, Нелот вместе со своим Голосом, Арарой Увулас, проживает в башне Тель Нага, что в Садрит Мора. Болен болезнью суставов, что не улучшает и без того скверный характер. Поскольку он коллекционирует редкие вещи, их часто крадут. В частности, Нелот являлся владельцем печально известной Бритвы Мерунеса, которую у него, согласно книге «Постижение акробатики» благополучно «позаимствовали» по заказу его старого соперника архимагистра Готрена. Вражда между двумя членами дома Телванни с тех пор не утихла и потому одним из квестов, что выдаёт Нелот, является «изъятие» зачарованной мантии у одной из В The Elder Scrolls V: Dragonborn

Незадолго до Красного Года Нелот посетил Солстхейм и заложил основание будущей новой башни. В покрытой пеплом южной части острова он вырастил новый дом для себя и своих слуг — Тель-Митрин. Приехав на Солстхейм после катастрофы, Нелот начал проводить свои исследования. Причём зачастую подопытными в экспериментах выступали его же собственные ученики. Это подтверждается как словами его нынешнего ученика Талваса Фатриона, так и тем, что произошло с его предыдущей ученицей Илдари Саротрил.

Статья по теме:  Чит-коды Skyrim — на броню, деньги, крики, предметы, оружие, бессмертие. Как открыть все крики в скайриме команда

Как выясняется, старого мага привлекли на Солстхейме порождения пепла, которые неожиданно появились там после Красного Года. В любом случае, после завершения своего исследования он планирует вернуться обратно на Вварденфелл. У него также осталось пристрастие к коллекционированию, однако теперь он интересуется Чёрными книгами Хермеуса Моры и посохами, созданными первым теневым магом, Азрой Властитель Ночи.

Книга находится в Скайриме в локации, определяемой произвольным образом. Когда вы добудете книгу и принесете ее обратно, Нелот вознаградит вас деньгами и посоветует заглянуть к Талвасу через несколько дней. Ассортимент заклинаний последнего пополнится томом заклинаний «Вихревой плащ». Это заклинание вызывает вихрь на ближайших противников.

Мастерская

path_of_knowledge1-200

Установка куба может изменить уровень воды. Взяв первый куб идите в левую дверь, где использовав куб вы попадете в следующий зал, далее когда доберетесь до места с двумя постаментами для кубов используйте куб чтобы понизить уровень воды. Внизу где раньше была вода вы увидите еще один постамент который построит лестницу к большой двери. Чтобы пройти в дверь нужно вновь поднять уровень воды, поэтому возвращайтесь наверх и забирайте куб с постамента. Уровень воды поднимется и вы сможете проплыть к двери.

Бегите налево и за дверью возьмите ещё один куб. Теперь возвращайтесь в основной зал и плывите к противоположной двери. Осторожно напротив следующего пьедистала с кубом будет огромный центурион. Наверну вас будут ждать две баллисты и дверь в большой зал. На этот момент у вас должно быть четыре куба.

Акведук

Внутри на верхнем ярусе вы увидите три постамента. Активируйте первый и третий чтобы упали нужные мостики. Бегите через них и активируйте следующий пьедистал. Вода исчезнет а вы сможете пробратся в противоположную дверь.

За парой ловушек вы увидите решетку с заветным пятым кубом. Возвращайтесь Нелот увидев вас внизу снимет куб с постамента и уровень воды поднимется.

path_of_knowledge4-200

Возвращайтесь в больщой зал и установите все кубы в пьедистал паровой машины. При установке оставьте хотябы один куб на верхнем уровне, чтобы сдерживать воду.

Нелот — известный долгожитель, один из лордов Дома Телванни. Родился, вероятно, в семье одного из членов Дома, хотя точных сведений о его родителях нет. Был очень одарённым и амбициозным магом, благодаря чему впоследствии поднялся до вершины иерархии Дома, став лордом-магом Совета Телванни.

12 Остров Хоркера

На Солстхейме есть много небольших локаций, которые не сильно влияют на основной сюжет, но, тем не менее, их интересно исследовать. Остров Хоркера — одно из таких мест, потому что Хоркеры — интересный тип врагов, и вы можете получить уникальное оружие на этом маленьком острове. Вы также можете сразиться с Хоркером с уникальным именем «Лорд Туск».

Статья по теме:  The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство. Как найти темное братство в скайриме

Уникальное оружие, которое вы можете найти на острове Хоркеров, — это Horksbane, стальная булава, которая наносит дополнительный урон хоркерам. Хотя эта булава не самое сильное оружие в DLC Dragonborn, это интересная награда за исследование острова Хоркер.

11 кагрумес

Кагрумез — это подземелье гномов, которое вы можете исследовать на Солстхейме. Что делает это подземелье уникальным, так это загадка, которую вы можете решить только в том случае, если вы соберете достаточно камней резонанса во время исследования других частей Солстхейма во время DLC Dragonborn.

Среди наград, которые вы можете заработать в Кагрумезе, — последователь гномьего паука, последователь гномьей сферы и гномий черный лук судьбы. Вам понадобятся четыре камня резонанса, если вы хотите получить все три награды, и вам придется сразиться с несколькими врагами внутри Кагрумеза, прежде чем вы сможете получить доступ к последователям или луку.

У этого покойного пирата в кургане Гилденхул на острове Солстхейм лежит куча сокровищ. Это легко упустить из виду, потому что подземелье и связанный с ним квест скрыты и недоступны по сравнению с основным квестом Dragonborn DLC.

Нерассказанные легенды

«Черная книга: Нерассказанные легенды» находится в пещере под названием Бенконгерик. Она расположена на севере от Солстхейма. Идите на юго-восток от Заставы Сиринга и на северо-запад от Верховья Харстрада. В пещере вас ждет много риклингов. Убейте их, а после продолжайте идти вглубь, пока не найдете помещение с головоломками. Совместите столбы с символами, откройте ворота и в следующей комнате подойдите к Стене Слов. После обойдите ее и двигайтесь по туннелю, который приведет вас к книге.

«Черная книга: Нерассказанные легенды» предлагает выбор из трех способностей:

  • Тайный слуга – вы можете призывать дремора лакея, который будет переносить ваши предметы;
  • Черный рынок – вы можете призывать дремора, предоставляющего услуги торговца;
  • Знание барда – вы можете призывать барабан, звук которого ускоряет восстановление запаса сил главного героя и его союзников в области действия.

Пробуждающие сны

«Черная книга: Пробуждающие сны» – последняя из семи Черных книг, которая находится в Храме Мирака. Он расположен в центральной части острова Солстхейм. В это место вас приведет задание из сюжетной линии дополнения Dragonborn «На вершине Апокрифа». Во время исследования Храма Мирака будьте осторожны, так как там множество ловушек и куча агрессивно настроенных культистов. Сам Храм представляет собой линейное подземелье. Просто идите вперед, пока не доберетесь до длинного туннеля. В конце вы найдете «Черную книгу: Пробуждающие сны».

После прочтения книги главный герой отправится на бой с Мираком. Победите Драконьего жреца, чтобы воспользоваться свойствами предмета. «Черная книга: Пробуждающие сны» позволяет сбросить все дерево навыков и заново перераспределить очки. Однако для этого вам нужно потратить 1 душу дракона.

Оцените статью
emugame.ru