Узнаем где найти в игре Скайрим соль пустоты. Где найти соль пустоты в скайриме

Я отправлюсь в Каирн Душ завтра, после того как соберу вещи и подготовлюсь к долгому изгнанию. Что важнее, нужно привести в действие план относительно Сераны и как можно быстрее доставить ее в крипту Ночной Пустоты.

Где найти дневник валерики – Прохождение Dawnguard | Путеводитель по Скайриму

От Израна вы узнаете, что вампиры, напавшие на Зал Дозора, в настоящее время находятся в склепе Мрачной Пустоты. Вам надлежит отправиться туда и выяснить, что они там ищут. Запасайтесь зельями и расходными материалами и собирайтесь в путь.

Склеп Мрачной Пустоты располагается на юго-западе от Данстара, неподалеку от святилища Мерунеса Дагона и двемерских развалин Мзинчалефт. Уже при входе в эту мрачную пещеру вы встретитесь с первыми воинственно настроенными вампирами и их демоническими собачками – гончими смерти. Расправляясь с вампирами, всегда помните, что они, во-первых, заразны, а во-вторых, имеют склонность к некромантии и способны быстро поднять убитого собрата и вновь обратить его против вас.

Большой проход в склеп перекрыт подъемной решеткой, поднять которую можно, пройдя вглубь пещеры к узкому южному проходу и поднявшись по короткой лестнице. Обыщите стоящий здесь же сундук, возьмите склянки с зельями и дерните за железное кольцо. В следующей пещере вы повстречаете нескольких скелетов и одну вампиршу, расправившись с которыми, нужно будет дернуть за рычаг справа от очередной широкой решетки. После этого вы попадете в комнату с гробами и мертвыми драуграми. Из полезного здесь – пентаграмма душ и пара камней душ возле нее.

Справа от входа вы заметите ведущую вниз и освещенную факелом лестницу, спускайтесь туда. Вы увидите вампиров, сражающихся с драуграми. Одолев врагов, следует снова найти решетку, открываемую кольцом на цепи. Впереди лежит обширная пещера с озером и водопадом. Как только вы приблизитесь, из-под воды начнут подниматься скелеты, которые, впрочем, не представляют серьезной проблемы. А вот впереди вас ждут испытания посложнее – древние вампиры-маги и их собаки.

Обследуйте склепы, местами затянутые густой паутиной, пока не отыщете решетку, открываемую рычагом слева. Перед тем, как дергать рычаг, следует подготовиться, так как впереди вас ждет довольно сильный противник – вампир хозяин ночи, это сильный маг. Одолев колдуна, пройдите через деревянную дверь в Пещеру Мрачной Пустоты. Войдя, вы попадете на балкон с двумя гаргульями и свитком, лежащим на постаменте, и услышите голоса. С этого момента лучше всего будет передвигаться скрытно, так как говорящие между собой вампиры не обрадуются вашему появлению. Спустившись с балкона, вы увидите мертвого дозорного Адалвальда, а рядом с ним – его записи. На круглой окруженной каменными колоннами площадке сражаемся с вампиром Локилом, его сообщницей-магом и трэллом-воином.

Посреди круглой площадки вы увидите каменный постамент с кнопкой, которую нужно активировать нажатием (при нажатии выскочивший металлический шип проткнет вашу руку, но опасности для жизни это не представляет). Как только вы увидите окружившее вас фиолетовое сияние, приступайте к разгадке головоломки: необходимо расставить находящиеся по периметру зала жаровни так, чтобы все они вспыхнули синим пламенем. Жаровни можно толкать к центру круга или от центра. По достижении правильной комбинации в центре круга раздвинутся плиты, и выдвинется наверх каменный монолит без окон и без дверей. Подойдите к нему и активируйте – монолит окажется саркофагом, внутри которого спит загадочная незнакомка. Как только крышка саркофага откроется, девушка проснется и удивится, что вы не похожи на неё, т.к. она ожидала увидеть перед собой сородича-вампира. За спиной незнакомки будет красоваться Древний Свиток. Серана, так зовут эту вампиршу, попросит вас проводить ее домой к отцу – могущественному вампиру из замка на северном побережье Скайрима.

Книги в Skyrim — Дневник Валерики

Дневник Валерики (ориг. Valerica’s Journal) — книга, квестовый предмет в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Местонахождение

Текст

27-е число месяца Последнего зерна

Недальновидность Харкона становится серьёзной проблемой. Я его тысячу раз предупреждала, что его дурацкое пророчество привлечет слишком много внимания к нашему народу, и все равно он отказывается слушать. Теперь я для него скорее помеха, нежели супруга. Лишь целиком посвящая себя работе я могу найти утешение, переживая этот нелепый крестовый поход.

Статья по теме:  Учителя кузнечного дела в Cкайриме: где найти, уровня мастер. Скайрим кто учит кузнечному делу

28-е число месяца Последнего зерна

Сегодня у меня случился прорыв — я смогла как следует настроить портальную чашу Каирна Душ с помощью небольшой порции реагентов. И хотя портал продержался всего лишь несколько секунд, я уверена, что, обладая верной формулой, его можно поддерживать неопределенно длительное время. Полагаю, мне недостает ключевого элемента, чего-то достаточно мощного, чтобы противопоставить его тем силам, что пытаются предотвратить мое вмешательство. Переговоры с Совершенными Повелителями оказались бесполезными. Они говорят загадками и не идут на сотрудничество вне зависимости от того, обеспечиваю ли я их постоянным притоком душ, или нет. Если мне придется уходить из лап Харкона, мне нужно, чтобы портал оставался открытым достаточно долго, чтобы переместить меня… Или даже постоянно, если понадобится.

З-е число месяца Огня очага

Я сделала это! Потратив тысячи золотых монет на компоненты, я выяснила, как поддерживать портал. Ниже я перечислю все компоненты без указания нужных доз в целях моей же собственной безопасности. В качестве дополнительной предосторожности я добавила в формулу собственную кровь. Таким образом, никто не сможет повторить процесс и последовать за мной в Каирн Душ.

Измельченной костной муки;

Используя правильные соотношения, поместить ингредиенты в серебряную портальную чашу и добавить кровь в качестве реагента.

Я отправлюсь в Каирн Душ завтра, как только соберу вещи и приготовлюсь к вероятно очень длительному изгнанию. Что более важно, я должна сверить свои планы с Сераной и доставить её в склеп Мрачной Пустоты как можно скорее.

Так вы попадете в мастерскую Валерики. Из ее дневника вы узнаете о том, что для открытия портала в Гробницу душ потребуется соль пустоты, костная мука и камень душ (все ингредиенты находятся неподалеку от вас).

Свойства вещества

Как и любой другой ингредиент игры «Скайрим» соль пустоты имеет четыре основных эффекта, узнать о которых можно при использовании вещества на алхимическом оборудовании с совместимым компонентом или «попробовав на вкус». Но учтите, что таким образом придется потратить немалое количество этого предмета. Для того чтобы избежать нехватки морозной соли, можете воспользоваться нашей подсказкой по свойствам этого ингредиента, а они таковы:

  • уязвимость к электричеству;
  • повышение магии;
  • урон здоровью;
  • сопротивление магии;

Соли пустоты потребуются игроку не только для созданий зелий, но и для прокачки самой лучшей легкой брони в игре – набора Соловья. Этот предмет станет доступным лишь после прохождения всей линии квестов от фракции воров, найти которую можно в городе Рифтене. Соловьиный комплект на первоначальном уровне дает игроку такой бонус:

  • Повышение запаса сил на 20 единиц и увеличение сопротивления холоду на 50% (броня).
  • Приглушение шагов (сапоги).
  • Улучшения навыка «Взлом» на 15% и повышение урона одноручным оружием на 15% (перчатки).
  • Уменьшение расхода магии на заклинания школы иллюзии на 12% (капюшон).

Кроме того, этот набор брони является самым прочным из легких доспехов. Для улучшения комплекта потребуется как минимум 4 шт. этого ингредиента

Где найти соль пустоты в «Скайриме»?

Прежде всего, этот ингредиент можно купить у городских алхимиков, таких как:

  • Нурелион или Квинт Навал в Виндхельме. Магазин «Белый флакон».
  • Бабетта. Торговец Темного братства.
  • Зария. Продавец из Фолкрита.
  • Анжелина Моррар. Магазин «Ароматы Анжелины» в Солитьюде.
  • Лами. «Хижина Тауматурга» в Морфале.
  • Фрида. Лавка «Ступка и пестик» в Данстаре.
  • Ботела. Магазин «Ведьмина настойка» в Маркарте.
  • Элгрим. Торговая лавка «Эликсиры Элгрима» в Рифтене.
  • Аркадия. Аптека в Вайтране «Котелок Аркадии».

Но рассчитывать на то, что вы добудете этот ингредиент в лавках, особо не стоит, ведь он не так уж часто появляется у торговцев. Кроме того, такая покупка без прокачанного навыка «Красноречие» обойдется в 125 золотых монет.

где найти соль пустоты в скайриме

Это интересно: не спешите уходить, а посмотрите сценку разговора Ирвина с Израном. Его примут в стражи и научат стрелять из арбалета. Ван Хельсинг Второй — однозначо.

Вызов существ

  • Огненный атронах (Flame Atronach) – Огненная соль + Рубин (или любое украшение с рубином).
  • Ледяной атронах (Frost Atronach) – Морозная соль + Сапфир (или любое украшение с сапфиром).
  • Грозовой атронах (Storm Atronach) – Соль пустоты + Аметист (или любое украшение с аметистом).
  • Дремора (Unbound Dremora) – Череп + Сердце даэдра + два куска любого мяса.

Созданные таким образом существа враждебны по отношению к игроку, так что подготовьтесь перед их вызовом.

Статья по теме:  Коды на очки навыков на Скайрим. Как добавить навыки в скайрим

Создание ингредиентов и элексиров

  • Огненная соль (Fire Salts) – Соль + Камень душ + Рубин (или любое украшение с рубином).
  • Морозная соль (Frost Salts) – Соль + Камень душ + Сапфир (или любое украшение с сапфиром).
  • Соль пустоты (Void Salts) – Соль + Камень душ + Аметист (или любое украшение с аметистом).
  • Сердце даэдра (Daedra Heart) – Человеческое сердце + Черный камень душ.
  • Эликсир колдуна (Conjurer’s Elixir) – Пустая винная бутылка + Эктоплазма + Камень душ.

Эликсир колдуна увеличивает срок действия заклинаний колдовства на 100%, действует 60 секунд.

Вышивка цветов лентами — занятие увлекательное, но трудоемкое, требующее усидчивости и аккуратности в работе. В статье даны начальные представления про такое интересное искусство, что необходимо иметь для работы. как создавать элементы для картины, как делать их по схемам.

Руины

В руинах вас ждут огромные комнаты, коридоры и залы, наполненные драуграми и горгульями. Просто уничтожайте всех врагов пока не дойдете до лаборатории Валерики. Добравшись до лаборатории, вы поймете, что Валерика находится в Каирне душ, куда можно переместиться через портал в этой же комнате. Чтобы активировать портал отыщите три материала, находятся они в лаборатории: осколки камней душ, очищенная соль пустоты и костная мука мелкого помола. Положив все три ингредиента в чашу, Серана проведет ритуал и скажет, что в Каирн Душ могут попасть только мертвые. Для этого вы должны решить: стать ли вампиром или отдать часть души (-45 единиц здоровья, выносливости и маны). Лучше выберите второй вариант, так как вернуть душу вы сможете после этой миссии. После этого вы отправитесь в Каирн душ, и миссия будет выполнена.

Теперь вы знаете весь процесс прохождения в погоне за прошлым скайрим. Дальше вам ждет еще более интересная миссия, ведь вы окажетесь в потустороннем мире, где бродят духи умерших людей и даже дракон. Удачи!

В качестве альтернативы существует отдельный рецепт, который игроки могут использовать для создания случайного даэдрического предмета, наполненного случайными чарами. Опять же, для этого требуется использование Камня печати, а также следующих ингредиентов:

Кузница атронахов

Кузница атронахов пригодится вам вне зависимости от того, какую сборку (билд) для главного героя вы выбрали. Однако больше пользы от нее получат те, кто играет за мага и вложил много очков в ветку «Колдовство».

Кузница атронахов – это магическое устройство, которое находится в Миддене (под Коллегией Винтерхолда). Для работы в ней требуется иметь драгоценные камни, редкие ингредиенты и разные виды соли (простая, морозная, огненная и проч.). По сути, Кузница атронахов не создает предметы, а призывает их из Обливиона, но вам все равно нужно изучить рецепты на крафт. Получить рецепты можно многими способами, например, при обыске карманов НПС или с трупов мертвых чародеев.

Несмотря на долгий сбор рецептов и ингредиентов, Кузница атронахов является самым простым способом заполучить даэдрическую броню, посохи атронахов и книги заклинаний в Skyrim. Если вы разблокируете к ней доступ (нужно выполнить второстепенное задание «Ритуальное заклинание Колдовства» у Финиса Гестора), то вам не придется тратить деньги на покупку томов, обучающих магическим способностям, и искать подходящее снаряжение для героя-мага.

Важно! Чтобы взять задание «Ритуальное заклинание Колдовства», вам нужно предварительно прокачать навык «Колдовство» минимум до 90 уровня. К счастью, сделать это легко. Просто используйте по КД заклинание «Захват душ» на мертвых НПС.

Подробнее о крафте предметов в Кузнице атронахов

Чтобы найти нужные рецепты для использования в Кузнице атронахов, вам придется убить множество колдунов в Скайриме. Готовьтесь к тому, что на это уйдет очень много времени. Особенно, когда вам надо создать что-то конкретное.

Если вам необходимо получить случайный фрагмент набора даэдрических доспехов с зачарованием, поместите в устройство такие ингредиенты:

  • Сердце даэдра;
  • Эбонитовый слиток;
  • Соль пустоты;
  • Великий камень душ (полный).

При наличии большого количества этих ингредиентов вы с легкостью сможете собрать полный набор даэдрической брони с полезными чарами без необходимости тратить время на прокачку «Зачарования» и «Кузнечного дела».

Внимание! Перед тем, как создать снаряжение, сделайте сохранение игры. Если чары изготовленного предмета вам не подходят, загрузите сохранение и создайте его еще раз. Делайте так до тех пор, пока не выпадет то, что больше всего подходит вашему герою.

Если же вам нужна конкретная часть даэдрических доспехов, то запаситесь следующими материалами:

  • Великий камень душ (полный);
  • Конкретные эбонитовые доспехи (без чар) – если хотите создать даэдрический шлем – помещайте в кузницу эбонитовый шлем;
  • Сердце даэдра;
  • Сердечник генератора центуриона.
Статья по теме:  Как найти комнату разработчиков в Skyrim и интересные факты о ней. Как выйти из комнаты разработчиков в скайриме

Несмотря на то, что часть из представленных компонентов будет тяжелее получить, вы сможете создать ту броню, которая вам необходима, а не призвать случайную часть доспехов. Этот вариант сложнее, но он подойдет тем, кто хочет собрать комплект брони с действительно нужными характеристиками.

Помимо даэдрических доспехов и оружия, в Кузнице атронахов можно создать книги заклинаний для призыва атронахов: ледяного, грозового и огненного. И хотя научиться призывать перечисленных существ можно еще до того, как герой получит 90 ур. «Колдовства», крафт книг заклинаний в Кузнице атронахов – самый дешевый способ изучения этих способностей.

Потяните цепь, находящуюся за дверью, и откроется еще один проход в потайную комнату. Теперь вам придется сразиться с нежитью, которая заседает в зале, а затем еще и с ожившими горгульями.

Как получить доступ к Кузнице Атронахов

Кузница атронахов находится в Миддене, под Коллегией Винтерхолда .Как только Драконорожденный становится членом и поступает в Коллегию, он может найти входы в Мидден во внутреннем дворе к северу от Зала Стихий или в Зале Поддержки под лестницей.

Кузница атронахов находится на северо-востоке Миддена, но будьте осторожны, отправляясь туда. Драугры, ледяные призраки и обмороженные пауки делают Мидден своим домом, поэтому игроки должны подготовиться по мере необходимости. На высоких уровнях эти существа не должны создавать слишком много проблем, но драконорожденные более низкого уровня могут оказаться в невыгодном положении, если войдут в него неподготовленными.

Рецепты

В кузнице атронахов игрок может создавать магические предметы и призывать существ. Место — мечта фокусника mdash; но, к сожалению, в игре нет системы для отслеживания рецептов, как это есть в алхимии или кузнечном деле. Имея это в виду, ниже приводится руководство по всем рецептам, которые игроки могут использовать для создания предметов в кузнице.

Большинство рецептов просто требуют, чтобы Драконорожденный поместил необходимые ингредиенты в коробку для пожертвований и потянул за рычаг. Однако для некоторых требуется Сигильский камень , который необходимо поместить в пьедестал перед активацией рычага. В отличие от ингредиентов, помещенных в коробку для подношений, Сигильский камень не будет потреблен, и его можно использовать повторно столько раз, сколько пожелает игрок. Этот предмет можно получить во время квеста «Ритуальное заклинание колдовства» .который активируется при разговоре с Финисом Гестором после достижения 90-го уровня колдовства.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Summoned Creatures

Магам следует проявлять осторожность, вызывая даэдра в кузнице атронахов mdash; В отличие от тех, которые вызываются заклинаниями или свитками, атронахи и дремора, созданные Кузницей, не будут связаны и, таким образом, будут враждебны по отношению к игроку. Игроки должны быть готовы либо защищаться, либо использовать заклинания Command или Expel Daedra.

Рецепты вызова атронахов довольно просты, хотя их ингредиенты могут быть довольно дорогими или труднодоступными. Обратите внимание, что для драгоценных камней будет достаточно любого качества.

  • Пламенный атронах: 1 рубин, 1 огненная соль
  • Морозный атронах: 1 сапфир, 1 ледяная соль.
  • Пламенный атронах: 1 аметист, 1 соль Пустоты.

Чтобы вызвать Дремора, Драконорожденному понадобится Сигильский камень как обсуждалось выше. После активации следующие ингредиенты должны быть помещены в ящик для подношений:

  • 1 череп
  • 1 сердце даэдра
  • 1 из любого из следующих : Собачье мясо, мясо хоркера, конина, козья нога или морда мамонта

Фолианты заклинаний

В соответствии с темой Кузницы Атронахов, игроки могут создавать несколько различных Заклинаний. фолианты заклинаний, чтобы применить свои навыки в дороге. Для всех рецептов фолиантов заклинаний требуется разрушенная книга , которые обычно можно найти на книжных полках в руинах Скайрима. Все остальные ингредиенты различаются, как указано ниже:

  • Вызов огненного атронаха: 1 огненная соль, 1 язык дракона, 1 шкура медведя
  • Сотворение ледяного атронаха: 1 ледяная соль, 1 ледяная Мирриам, 1 шкура ледяного волка.
  • Призвать штормового атронаха: 1 соль Бездны, 1 колокол смерти, 1 бивень мамонта
  • Ловушка для души: 1 куча соли, 1 грудная клетка факела, любой камень души

свитки

В отличие от книг заклинаний, Свитки не обучают Драконорожденных заклинанию, но вместо этого позволяют им использовать его только один раз. В Кузнице игрок может создавать такие предметы, чтобы вызывать различные типы атронахов. Как и следовало ожидать, для всех свитков требуется рулон бумаги и древесный уголь. Затем каждый берет свой тип магической соли, в зависимости от желаемого элемента атронаха.

Оцените статью
emugame.ru