Новости Starcraft 3: дата выхода легендарной стратегии 2021 (обновлено). Когда выйдет starcraft 3

‘Основная идея игры очень быстрая — основное внимание уделяется трем основным сортам. Один — телепат. Другой — технари, а третий будет просто страшным», — вспоминает Метцен.

Серия игр StarCraft

StarCraft — это серия игр в жанре реальной стратегии, разработанная компанией Blizzard Entertainment, объединяющая три межгалактические фракции. В ней представлены люди будущего (известные как терраны), зергоподобные насекомые и технологически продвинутые протоссы с огромными способностями. Действие сериала происходит в 26 веке на Земле в секторе Копрулу, отдаленной галактике в нашей галактике.

Серия берет свое начало в 1998 году, когда была выпущена оригинальная Starcraft, и за ней последовало два крупных расширения. Как основная игра, так и его расширения были очень хорошо приняты критиками и игроками по всему миру, гарантируя невероятный коммерческий успех. После выхода Brood War последовал 12-летний перерыв, связанный с выходом Starcraft II: Wings of Liberty в 2010 году.

Вторая часть великой стратегической игры завоевала признание СМИ и общественности, познакомив новое поколение игроков с RTS Legend. Starcraft II изначально задумывался как трилогия: за игрой Wings of Liberty последовали Heart of the Swarm (2013) и Legacy of the Void (2015). Стоит отметить, что не все игры серии выходят исключительно на ПК: Starcraft 64 был выпущен на платформе Nintendo 64 в 2000 году, включая оригинальную игру и Brood War.

Ниже приведен список всех игр серии, отсортированный по их распространению. Мы ни в коем случае не ранжировали их, так как почти все они заслуживают высшей оценки, и каждый из них обожают разные армии поклонников, включая фанатов определенных племен.

StarCraft

Starcraft.

Оригинальный Starcraft был разработан на модифицированной машине Warcraft II и представлен на выставке E3 в 1996 году. Однако вскоре после ее выхода в 1998 году критики и игроки по всему миру были эк за баланс игры между тремя племенами, захватывающую историю кампаний игроков и увлекательность многопользовательских сражений. StarCraft стала одной из самых продаваемых игр на ПК в 1998 году, было выпущено и продано более 10 миллионов копий.

Однопользовательская кампания игры разделена на три главы, по одной за каждую из фракций терранов, зергов и протоссов. Многопользовательское управление поддерживает до восьми игроков (4 против 4) и включает различные типы матчей, такие как «Уничтожение», «Царь горы», «Захват флага» и даже индивидуальные сценарии.

В том же году в июле и ноябре были выпущены два дополнения к игре (анализируются ниже). В то же время появилась первая часть событий основной кампании в виде бесплатной демоверсии, состоящей из обучающей и трех миссий. С 1999 года игра стала включаться в полную версию игры.

Игра не доступна на цифровом сервисе для ПК.

StarCraft: Insurrection

Starcraft: беспорядки

Впервые она была добавлена в оригинальную игру, которая вышла несколькими месяцами позже и была принята не так тепло. Our Rebellion подарила многим игрокам три кампании с 30 миссиями и более 100 картами. Сюжет в основном вращался вокруг Террана, и, несмотря на достойный геймплей, игра не смогла похвастаться какими-либо новыми механиками или юнитами.

Игра не доступна на цифровом сервисе для ПК.

Теперь Керриган восстанавливает свою армию и силы Заргов, сначала убив злого Зернага Нарда, отправив его дух в вакуум, а затем отправившись в Менгск, чтобы разобраться с ним.

Новости Starcraft 3: дата выхода легендарной стратегии 2021 (обновлено)

Starcraft — это всемирно известная серия видеоигр легендарной компании Blizzard, которая идеально подходит для стратегических сражений. Игра ориентирована на игроков, но благодаря сетевому режиму ей удалось объединить миллионы людей в разных уголках мира. Команда Login Casino рассказывает, когда Starcraft 3 выйдет для ПК.

Новости Starcraft 3: легендарная стратегия дата выхода

Не все компьютерные игры являются эксклюзивными, но StarCraft 64 был выпущен для Nintendo 64 в 2000 году и включал в себя оригинальную игру и расширение Brood War.

StarCraft была стратегической игрой в реальном времени, действие которой происходило в центре межгалактического конфликта сил. Это высокотехнологичный прототип с футуристическими человеческими породами, насекомоподобными существами зергов и высококлассными навыками. Действие всех игр происходит в секторе Копралоо, отдаленной части галактики в 26 веке на Земле.

Первая и ранняя серия StarCraft была выпущена в 1998 году, за ней последовали два крупных дополнения. Как основная видеоигра, так и расширения были оценены по достоинству многими критиками и игроками в разных странах и имели большой коммерческий успех для компании. За выходом Brood War последовал Starcraft II: Wings of Liberty в 2010 году, после чего наступил 12-летний перерыв.

Вторая доза отличной стратегической игры была также отмечена основными СМИ и казуальными геймерами, познакомив игроков с новой концепцией RTS. Starcraft II изначально задумывался как трилогия: за игрой Wings of Freedom последовали Flocking Centre (2013) и void Legacy (2015).

Starcraft 3: дата релиза, новости

Starcraft 3

Источник фото: starcraft2.com

Напомним, что в сентябре 2002 года Blizzard анонсировала StarCraft: Ghost с помощью Nihilistic Software. Проект должен был выйти для Xbox, PlayStation 2 и Nintendo GameCube в конце 2003 года, но релиз систематически откладывался. В третьем квартале 2004 года Nihilistic прекратила работу над продуктом. В июле 2004 года Blizzard начала работать с командой Swingin ‘Ape Studios. Однако движение продолжало откладываться до марта 2006 года, когда они объявили о прекращении призрачной работы в неизвестное время.

В начале 2020 года в интернете появился ранний релиз ранней версии StarCraft. Это произошло почти через 14 лет после того, как «Призрак» был отменен. Предлагаемая миссия характеризуется наличием ошибок, поэтому говорить о полной игре не стоит. Согласно истории игры Эндрю Боумана, это издание было подготовлено для представления на игровой выставке E3 в 2004 году.

В 2013 году Blizzard не исключала возможности выхода Starcraft: Ghost, но в итоге подтвердила отмену игры в 2014 году.

Официальная дата выхода Starcraft 3 еще не объявлена, что может стать сюрпризом для поклонников игры. Разработчики говорят, что новый продукт должен полностью оправдать ожидания игроков и быть на более высоком уровне, чем все предыдущие проекты. Напомним, что последний релиз игры состоялся в 2017 году под названием StarCraft: Remastered.

Игра Starcraft 3: системные требования

Starcraft 3.

Источник фото: playground.ru

Starcraft II стала free-to-play через десять лет после выхода, и мало кто помнит системные требования. Технические характеристики компьютера:.

Минимальные требования:.

  • ОС: Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10
  • Процессор: Intel Core Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600 и выше
  • Графическая карта: NVIDIA® GeForce® 7600 GT либо ATI™ Radeon™ HD 2600 XT, или Intel® HD Graphics 3000 и выше
  • ОЗУ: 2 ГБ
  • HDD: ЗО ГБ

Рекомендуемые требования:.

  • ОС: Windows® 10 64-bit
  • Процессор: Intel® Core™ І5 или серия AMD FX и выше
  • Графическая карта: NVIDIA® GeForce® GTX 650 либо AMD Radeon™ HD 7790 и выше
  • ОЗУ: 4 ГБ
  • HDD: 30 ГБ

Для игры по сети или в плеере StarCraft II необходимо бесперебойное подключение к Интернету.

Стратегия Starcraft 3: интересные факты

Поклонники стратегии могут ознакомиться с некоторыми фактами в ожидании выхода StarCraft 3.

  • Игра настолько популярна, что по вселенной StarCraft стали выпускать книги. Согласно отзывам, эти произведения получили довольно средние оценки
  • Starcraft – востребованная дисциплина киберспорта, которая также является частью культуры Южной Кореи. Государство постоянно спонсирует межнациональные ивенты и чемпионаты по данной игре
  • Эксперты полагают, что основной фактор длительного спроса на первую часть игры – оптимальный баланс между расами, хотя они и отличаются между собой
  • Южнокорейский киберспортсмен выиграл матч StarCraft посредством гигантской клавиатуры, занявшей весь стол
  • Трейлер к StarCraft 2 был удостоен звания «лучшая стратегия» за весь период гейм-индустрии

Читайте также: Wasteland 3: когда выйдет?

Оказалось, что размер аудитории действительно сокращается. Но для полноты общей картины давайте посмотрим, как эти цифры соотносятся с прошлогодними показателями.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Это связано с тем, что так удобнее планировать время и деньги. Например, если вы знаете, когда выйдет StarCraft 3, вам легче сориентироваться, отложить деньги на ее покупку и спланировать свой бизнес так, чтобы погрузиться в игру сразу после ее выхода.

Статья по теме:  Нужна ли прошивка Xbox One? Стоит ли игра свеч. Как прошить xbox one s

Многие игроки отслеживают даты выхода игр, используя календарь игр и актуальные статьи о самых важных релизах месяца или сезона. Вы можете найти оба варианта на игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются одновременно несколькими факторами. Во-первых, важно знать, что целевая аудитория может присоединиться к игре немедленно. Поэтому игры редко выпускаются в сезон каникул или в месяцы, когда работа обычно напряженная, а у студентов сессия. .

Во-вторых, чтобы обеспечить успешный релиз, разработчики стараются соотнести свой дизайн с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если это шутер, то нет смысла выпускать его в новом Battlefield или Call of Duty.

В-третьих, дата релиза — это так называемый крайний срок, после которого игра готова. Это означает, что она должна быть завершена в установленный срок. К сожалению, это не всегда так, и дата выхода игры может измениться один или несколько раз.

Кроме того, релизы StarCraft 3 на ПК и консолях могут отличаться. Разработчики часто сначала выпускают одну версию, а затем пытаются перейти к следующей.

Starcraft — это всемирно известная серия видеоигр легендарной компании Blizzard, которая идеально подходит для стратегических сражений. Игра ориентирована на игроков, но благодаря сетевому режиму ей удалось объединить миллионы людей в разных уголках мира. Команда Login Casino рассказывает, когда Starcraft 3 выйдет для ПК.

Содержание: 1. Starcraft 3: дата выхода, новинки2. Starcraft 3: системные требования2.1. Starcraft 3: интересные факты.

StarCraft была стратегической игрой в реальном времени, действие которой происходило в центре межгалактического конфликта сил. Это высокотехнологичный прототип с футуристическими человеческими породами, насекомоподобными существами зергов и высококлассными навыками. Действие всех игр происходит в секторе Копралоо, отдаленной части галактики в 26 веке на Земле.

Не все компьютерные игры являются эксклюзивными, но StarCraft 64 был выпущен для Nintendo 64 в 2000 году и включал в себя оригинальную игру и расширение Brood War.

Первая и ранняя серия StarCraft была выпущена в 1998 году, за ней последовали два крупных дополнения. Как основная видеоигра, так и расширения были оценены по достоинству многими критиками и игроками в разных странах и имели большой коммерческий успех для компании. За выходом Brood War последовал Starcraft II: Wings of Liberty в 2010 году, после чего наступил 12-летний перерыв.

Вторая доза отличной стратегической игры была также отмечена основными СМИ и казуальными геймерами, познакомив игроков с новой концепцией RTS. Starcraft II изначально задумывался как трилогия: за игрой Wings of Freedom последовали Flocking Centre (2013) и void Legacy (2015).

Читайте также: Игры для pc 2020: список ожидаемых стратегических игр

Starcraft 3: дата релиза, новости

Источник фото: starcraft2.com

Напомним, что в сентябре 2002 года Blizzard анонсировала StarCraft: Ghost с помощью Nihilistic Software. Проект должен был выйти для Xbox, PlayStation 2 и Nintendo GameCube в конце 2003 года, но релиз систематически откладывался. В третьем квартале 2004 года Nihilistic прекратила работу над продуктом. В июле 2004 года Blizzard начала работать с командой Swingin ‘Ape Studios. Однако движение продолжало откладываться до марта 2006 года, когда они объявили о прекращении призрачной работы в неизвестное время.

В начале 2020 года в интернете появился ранний релиз ранней версии StarCraft. Это произошло почти через 14 лет после того, как «Призрак» был отменен. Предлагаемая миссия характеризуется наличием ошибок, поэтому говорить о полной игре не стоит. Согласно истории игры Эндрю Боумана, это издание было подготовлено для представления на игровой выставке E3 в 2004 году.

В 2013 году Blizzard не исключала возможности выхода Starcraft: Ghost, но в итоге подтвердила отмену игры в 2014 году.

Официальная дата выхода Starcraft 3 еще не объявлена, что может стать сюрпризом для поклонников игры. Разработчики говорят, что новый продукт должен полностью оправдать ожидания игроков и быть на более высоком уровне, чем все предыдущие проекты. Напомним, что последний релиз игры состоялся в 2017 году под названием StarCraft: Remastered.

Читайте также: God of War 5: дата выхода в свет

В целом, интерес к Starcraft 2 сохраняется, но продолжает снижаться. Где-то немного, наоборот, очень заметно. Статистика передач European Challenger практически не изменилась, но GSL потерял много зрителей.

Киберспорт

news_61cdcd8a1d581.webp

Мы не будем говорить о том, кто был лучшим в прошедшем году, кто что сделал, кого запомнят и т.д. Мы оставим этот вопрос до марта — подведем итоги мирового гоночного сезона после IEM Katowice и уже будем знать имена новых чемпионов мира. Теперь, как и в других пунктах этой статьи, давайте поговорим о киберспортивной ситуации в Starcraft 2 в целом.

На профессиональной сцене сложилась довольно странная ситуация. С одной стороны, конкуренция на высшем уровне становится все более жесткой. Когда мы говорим о крупных турнирах и игроках, играющих в них, обычно обсуждается «кто не пришел», а не «кто неожиданно попал». Даже почти-топам трудно попасть в сетки различных мероприятий, в том смысле, что на топовых мероприятиях обычно выступают почти одни и те же прогеймеры. Например, в Европе, Серрал, Рейнер, Клем, Ламбо, Херомарин, Шоутайм и Элеазер, мы обычно претендуем на 4-5 заданий. Эти партнеры, которые управляют другими игроками, практически нереальны.

news_61cdcf8ea8d9b.jpg

Призы были израсходованы, и теперь даже Мару хочет сократить и показать свою лучшую игру на турнире. Так и не получив сонную гонку Maru vs Serral на Blizzcon 2018, не стал ждать и ждать 2019, видел его три раза этой осенью. Гонка была где-то рядом, где-то очень хорошо. И снова большие денежные призы не означают, что зрелище находится на должном уровне, я думаю. Сокращение денежных призов в Starcraft может повлиять на престиж индустрии, заработок игроков и ценность победы, но лишь незначительно отразится на зрелищности. По крайней мере, на данный момент. Нет, конечно, в турнирах должны быть хорошие денежные призы, чтобы мотивировать игроков, но нет прямой зависимости между качеством матчей и деньгами на кону.

news_61cdcf35507f0.jpg

Событий по-прежнему много и они разнообразны. Только сезон DreamHack заполняет расписание турниров на несколько недель. Затем — крупные турниры от других организаторов турниров и турниры последнего года и двух сезонов TeamLiquid Starleague.

В Корее по-прежнему существует GSL, но чемпионат теперь сократился до 16 человек (в возрасте 24 лет, при расчете по коду А). У корейцев существует очень интересный цикл «смены поколений». Если можно так сказать, некоторые игроки уходят в армию, но пустующие места в основном занимают товарищи, вернувшиеся из армии, а не новые лица.

Многие мелкие турниры поддерживают топ-игроков лучше, чем топ-турниры. Варди продолжает организовывать турниры стоимостью в тысячи долларов. Американская команда Alpha X регулярно что-то организует. Есть и другие организаторы и другие турниры — возможно, было бы здорово перечислить их всех.

news_61cdd17f2fc46.jpg

Затем, конечно, есть местная сцена. В этом году мы снова провели чемпионат России. Там одной из отраслей была Starcraft 2, а также серия турниров «Московский киберспорт», организованная кланом 3D. Ближе к концу года на родине хороших игр проводится мероприятие «GM года» и восьмой сезон чемпионата Starline (финал проходит в январе), а Торстейн обычно организует регулярные турниры для игроков-любителей. Может быть, это и не высокоэффективный киберспорт, но очень важный: это отличная возможность познакомиться с игроками и их навыками. Алекс 007 также регулярно организует CIS King и иногда другие турниры.

Популярность игры у зрителей и статистика

news_61cdd2c9a08ff.jpg

Геймплей, лестницы, очевиден в киберспорте. Но как быть с игроками и зрителями? Пока что у них все в порядке. Но у него есть свои уникальные особенности.

Перейдите непосредственно к статистике и узнайте, как изменилось количество зрителей во время трансляций турниров по Starcraft 2 в этом году.

Информация была получена службой Escharts, но все данные находятся в открытом доступе. Во всех случаях первое число относится к среднему количеству зрителей, а второе — к максимальной аудитории всех трансляций турнира.

Статья по теме:  Windows 10 WHQL Support — что это в биосе? (GIGABYTE, MSI). Windows 10 whql support что это

2021 год

Корейская сцена, GSL:.

  • GSL Season 1, Code A – 7 495 зрителей, 13 638 зрителей.
  • GSL Season 1, Code S – 11 693 зрителей, 26 626 зрителей.
  • GSL Super Tournament #2 – 11 119 зрителей, 16 897 зрителей.
  • GSL Season 2, Code A – 6 778 зрителей, 10 026 зрителей.
  • GSL Season 3, Code A – 6 296 зрителей, 9 583 зрителей.
  • GSL Season 3, Code S – 9 150 зрителей, 15 683 зрителей.

Зарубежная сцена, DreamHack:.

  • DreamHack Summer: Europe – 14 999 зрителей, 34 152 зрителей.
  • DreamHack Summer: Finals – 18 804 зрителей, 36 728 зрителей.
  • DreamHack Fall: Europe – 13 701 зрителей, 35 330 зрителей.
  • DreamHack Fall: Finals – 14 325 зрителей, 29 990 зрителей.
  • DreamHack Winter: Europe – 12 971 зрителей, 31 132 зрителей.

Другие заметные турниры за последний год:.

  • IEM Katowice 2021 (февраль) – 42 565 зрителей, 87 479 зрителей.
  • StayAtHome Story Cup #3 (март) – 19 001 зрителей, 39 479 зрителей.
  • Champions Brawl (апрель, 5 000 $) – 5 618 зрителей, 8 804 зрителей.
  • NeXT Season 1 (июнь, 23 000 $) – 4 179 зрителей, 8 421 зрителей.
  • TeamLiquid StarLeague 7 (июнь, 31 000 $) – 11 798 зрителей, 20 069 зрителей.
  • ASUS ROG (сентябрь, 15 000 $) – 14 390 зрителей, 27 256 зрителей.
  • StayAtHome Story Cup #4 (октябрь, 5 000 $) – 15 046 зрителей, 26 740 зрителей.
  • King of Battles #2 (ноябрь, 15 000 $) – 7 758 зрителей, 16 677 зрителей.
  • NeXT Season 2 (ноябрь-декабрь, 23 000 $) – 1 914 зрителей, 6 567 зрителей.
  • TeamLiquid StarLeague 8 (декабрь, 31 000 $) – 8 091 зрителей, 13 327 зрителей.

Оказалось, что размер аудитории действительно сокращается. Но для полноты общей картины давайте посмотрим, как эти цифры соотносятся с прошлогодними показателями.

2020 год vs 2021 год

IEM Katowice 2020 vs Iem Katowice 2021:.

  • Среднее количество зрителей: 31 489 против 42 565.
  • Пиковое количество зрителей: 71 794 против 87 479.

Мы видим, что в 2020 году Катовице показал лучшие результаты, чем в 2021 году. Интерес.

Супертурнир GSL №1 (2020) против Супертурнира GSL №2 (2021).

  • Среднее количество зрителей: 13 880 против 11 119.
  • Пиковое количество зрителей: 29 418 против 16 897 зрителей.

Возможно, это не лучшее сравнение, но у ESCharts нет GSL ST #1 на 2021 год. Это должно быть сделано таким образом.

StayAtHome Story Cup #1 vs #2 (2020) vs #3 vs #4 (2021).

  • Среднее количество зрителей: 19 947 против 16 233 против 19 001 против 15 046.
  • Пиковое количество зрителей: 30 635 против 23 878 против 28 440 против 26 740.

Конкурент

news_61cdd0cb395a9.jpg

Если частично потеря интереса связана с тем, что сама игра постепенно начинает стагнировать, то другим фактором является выход Age of Empires IV. Новая RTS от Microsoft, World’s Edge и Relic, вышла в начале ноября и поначалу успела привлечь большое внимание поклонников стратегий в реальном времени. Несколько недель подряд AoEIV выигрывал у Starcraft2 при нулевом количестве зрителей (турниры обычно не проводятся), но сейчас разрыв выглядит меньше, а SC2 даже лидирует.

Многие Starcrafter’ы и стримеры RTS также устремились в «эру». Однако не многие оставались там надолго. Конечно, MarineLorD отправился туда, чтобы найти постоянную работу, как и Beastyqt, а DeMusliM недавно выиграл турнир. Но опять же, четвертый «сезон» не смог бросить серьезный вызов StarCraft 2. Если бы SC2 все еще пользовалась активной поддержкой Blizzard, выход AoE4 вряд ли был бы здесь понятен. И если бы в AoE4 была такая же плотность турниров и призовой фонд, как в SC2, больше людей приобрели бы Starcraft.

news_61cddb0fd36c6.png

Аудитория игроков Age ofEmpiresIV постепенно сокращается. У киберспорта в играх определенно есть будущее, но, как и Starcraft 2, это будет нишевая категория. Это предсказание.

Это не исключает того, что в какой-то момент мы достигнем ситуации, когда игроки начнут комбинировать игры. Такие эксперты Starcraft, как Kelazhur и PtitDrogo, могли появиться в сети в связи с недавним турниром Age ofEmpiresIV. Дрого также написал в Twitter, что впервые вышел в финал ESL Open после того, как несколько недель играл в Age of Empires и не притрагивался к Starcraft 2. Что касается пространства СНГ, то здесь наиболее заметной «совместимостью», пожалуй, является Bee.

Действительно, выход Age of Empires IV заставил нас еще больше оценить геймплей и графику Starcraft2, но не в том смысле, что геймплей AoE4 плох, а геймплей SC2 хорош. Это разные игры, и у каждой из них есть своя фанатская база. Но если вы один из тех людей, которые не любят Seasons и по-прежнему предпочитают The Old Man, вы наверняка упомянете динамику и зрелищность как одно из главных преимуществ SC2 для зрителей.

И если вы один из тех, кто все еще любит Starcraft, но недавно предпочел AoE4, вашим главным аргументом, вероятно, будет «я хочу чего-то нового».

Но как насчет запрета хакеров карт и хакеров лагов, по крайней мере, на лестнице? Для игры не очень хорошо, когда европейские игроки с самой высокой скоростью лаганья находятся на вершине таблицы лидеров. Это постоянно разрушает опыт, который все еще не так увлекателен для ведущих игроков и стримеров. Казалось бы, таких партнеров легко победить, но сейчас Близнецы не могут этого сделать.

Сюжет Starcraft 2: Heart of the Swarm (сердце Роя)

История Starcraft 2: Сердце роя

История Starcraft 2: Сердце роя

Нардо не выдержал и сбежал на энергетическом объекте, выброшенном самой Керриган, передав местонахождение Сары и оппозиции Рейнера правящей партии во главе с Арктуром Менски. Саре удалось бежать, а Рейнер был заключен в тюрьму. Наруд хочет использовать артефакт, чтобы вернуть Аммона к жизни.

По национальному телевидению показывают пропагандистский сюжет о казни Джима Рейнера. По сюжету, Сара выплескивает свой гнев на Менгска и решает снова стать Королевой клинков, только на этот раз по собственной воле, чтобы отомстить. Короче говоря, Керриган намерена вернуть себе армию Зерга и наказать злодея за смерть Джима. По страшной иронии судьбы Джим сам рискует своей жизнью, чтобы сделать Сару человеком, и она снова становится человеком и зергом. Если бы Сара знала, что Райнер на самом деле жив, все было бы по-другому.

Сара Керриган отправляется на первоначальную планету зергов. Это люди, которые развивались самостоятельно в соответствии с первоначальным планом Зел Наг, не затронутые рукой Амена.

В специальном коконе Амун-Нага реинкарнируют как Королевы клинков, которыми они когда-то были, убивая самых могущественных из первоначальных зергов и поглощая их субстанцию, чтобы стать самыми могущественными из стаи.

Ключевым нюансом здесь является то, что зерги поглощают сущность других существ и перенимают их генетический код, чтобы стать сильнее. Это было завершением их сущности — они могли меняться.

Аналогичным образом, совершенство формы, на которое претендуют протоссы, заключается в их духовном потенциале. Помнить об этом крайне важно для понимания эндшпиля.

Теперь Керриган восстанавливает свою армию и силы Заргов, сначала убив злого Зернага Нарда, отправив его дух в вакуум, а затем отправившись в Менгск, чтобы разобраться с ним.

Но сначала Сара встречает Джима Рейнера в местной тюрьме (сценарист Blizzard, должно быть, потребовал повышения зарплаты после такого поворота событий). Джим потрясен тем, что Сара игнорирует все попытки вернуть себе человеческий облик, и выводит ее из камеры. Сара, как и планировала, убивает Менгска, но тот парализует Керриган с помощью, как оказалось, универсального артефакта, переданного ему Нардо. Затем появляется Рейнер (добавив еще одного автора) и спасает Керриган. Сара убивает Менгска, Рейнер забирает артефакт, а Керриган резко улетает к горизонту.

Сюжет Starcraft 2: Legacy of the Void (Наследие Пустоты)

История Starcraft 2: Legacy of the Void

История Starcraft 2: наследие Пустоты

Ниже описано событие в игре Starcraft 2: Legacy of the Void. Керриган не спаслась несправедливо — она отправилась на войну с Аменом. Что касается Амена, Протос Зератул сказал ему в своем пророчестве, что только Керриган может победить зло.

Откуда Зератул все это знает? Они говорят это прямо из головы Уроса, последнего обычного Зелнага, которого Амен заточил в Кине. Все остальные Зерунаги были, в конце концов, убиты Аммоном, оставив Уроса одного и обманув его, заставив наблюдать за окончанием бесконечного цикла.

Статья по теме:  10 самых важных и смешных мемов десятилетия. Мем они не знают что я

Здесь следует сказать, что Протос традиционно делится на три лагеря — Карай, Неразим и Тардарим.

  • Кхалаи — протосское большинство, они свято почитают Кхалу — свою народную телепатическую связь и коммутационную систему, благодаря которой коллективно мыслят и к которой подключаются посредством своих косичек на голове. Им скоро предстоит узнать, что Кхалу на заре их цивилизации придумал Амун чтобы через нее силой мысли контролировать протоссов.
  • Неразимы — те кто отказался от Кхалы, чтобы удерживать всю свою энергию в себе. Кхалаи выслали неразимов с родной планеты Айур как еретиков и неразимы поселились на Шакурасе.
  • Талдаримы — не пользуются Кхалой, являются ярыми приверженцами Амуна, совершенно дикие и спятивший экстремисты, которым Амун пообещал, что если они позволят превратить себя в гибридов, то он сделает их Зел-нага, то есть богами по меркам талдаримов.

Удивительно, но на этой ноте начинается воссоединение победы протосов над одним из них.

С помощью Калы Амен захватил контроль над Караем, и чтобы освободиться от его власти, они должны разорвать свои узы.

Когда самый выдающийся неразим Зератул пытался объяснить это, он смотрел рядом с Главным Хараем Артанисом. Логика возвращается к Артанису, который понимает, что косы связи должны быть разорваны всеми остальными халаями.

Если вспомнить, что галахи когда-то потеряли планету аиур, то становится ясно, что теперь они мало чем отличаются от нразим — в них нет ни галахи, ни аиура. Таким образом, граница между двумя основными протоплеменами стирается.

Что касается талдаримов, Аммон никогда не собирался становиться зелгагом, но он никогда не хотел становиться гергелем. Талдарим были преданы природой и присоединились к остальным Протосам — по крайней мере, до войны с Амуном, если не навсегда.

Талдарим объясняют свой союз тем, что они всю жизнь поклонялись ложным богам, убивали друг друга ради возвышения, которого никогда не было, и теперь настало время убить наших бывших богов.

Таким образом, Протос стал единым. Перед смертью Зератул успевает сказать Артанису фразу о ключе — том самом ключе, который владеет Джимом Рейнером.

Темный Хранитель и Зератул - Сталкер

Одна из главных целей компании сегодня, говорит Морхейм, — видеть игроков со всего мира как «высший класс общества Blizzard». Корейские верующие, которые помогли породить этот менталитет, испытали его на себе в 2007 году.

Завершение трилогии

С запуском Legacy of the Void компания Blizzard облегчила первые три фазы разработки игры. При этом основное внимание уделяется протоссам, и в частности любимому игроку фанатов Blood War, лидеру Артанису. Он также найдет ответы на вопросы, которые охватывают всю трилогию. Legacy затронет вопросы, касающиеся конкретно протоссов. Это темная сила, которая существует уже давно и с которой игрокам предстоит сражаться. Многое должно быть принесено в жертву, чтобы победить его. Это основная идея StarCraft.

После выхода Wings of Freedom роль Метцена в разработке Starcraft 2 уменьшилась. Больше ответственности, больше отдел развития. Джеймс Вогт (директор по истории и творческому развитию) занимался сюжетом последней части, в то время как влияние Метцена было более общим и определяло направление.

сердце_из_тепла

Во вовсе не ожидал, что станет писателем видеоигр. Это пришло из киноиндустрии, где он работал сценаристом. Однажды он сел за игру в колледже и потратил целую вечность на руководства и рассказы об игре (угадайте, какая это была игра). Он мечтал перенести Starcraft на большой экран. Благодаря своему энтузиазму он был нанят компанией Blizzard в качестве писателя для Free West. Когда я заканчивала школу, я даже не знала, что такая профессия существует. Конечно, все изменилось, — говорит он.

Создавая Blank Heritage, Blizzard столкнулась с интересной проблемой. В предыдущих частях, Wings of Freedom и The Centre of the Flock, истории были написаны с точки зрения Человека, Рейнера и Керриган соответственно. В Boyd’s Legacy, однако, человеческий элемент отсутствует, но Blizzard не хотела лишать игроков возможности стать протоссами.

наследие_от_пустоты_кооп

‘Мы должны были как-то сблизить Протос и людей. Мы находим общий язык. Получите сюжетный механизм, получите перенос, подобный нашему, и оставьте игрока с нечеловеческим восприятием. Они сильно отличаются от людей, но в конечном счете, являются соотношением фора человечества».

Говорит Вогт: «Это история борьбы, баланса между стабильными личностями и чужими». — Для Артаниса, главного героя игры, наследие Бойда — это бремя лидерства. Быть лидером, обладать властью и объединять за собой протосов — хорошо. На самом деле, нести ответственность за людей, которые находятся в опасности, которым грозит смерть, — это огромное бремя. Я не думаю, что люди знают об этом. Работа Артаниса заключается в том, чтобы защитить свой народ от Аммона, — раздается темный голос, говорящий о войне Хины. По совпадению, слухи о планах Амона появились задолго до Starcraft 2. Это наш собственный. Этот персонаж мог бы стать великим, но мы поняли, что он не хочет им быть. Это часть древнего бесконечного цикла, и он хочет разорвать этот цикл. Он хочет все уничтожить. Он чувствует себя обманутым. Он — герой своей истории».

artanis_nova_concepts

Нова и концепция Артаниса

Процесс создания Амона был болезненным. В конце концов, всем могущественным существам свойственно скучать, когда самое интересное в них — это их сила. В первоначальном варианте сценария он казался однообразным персонажем. В игре, однако, его мотивы менее ясны.

Жизнь за пределами пустоты

Blizzard уже не раз говорила в прошлом, что наследие Пустоты подводит итог нынешней истории Старкрафта. О чем не было сказано, так это о том, что в игре появилась новая кровь в виде исторических DLC. Изначально персонажи были созданы для Starcraft: Ghost, но Blizzard не нашла их в этой игре, и Нова впервые появилась в Wings of Liberty.

Blizzard назвала игру Starcraft 2: Nova Covert Ops, с главной целью показать, что Нова — это не Сара Керриган. Поклонники считают, что они практически идентичны.

Для нас Нова — очень важный персонаж. Мы хотим показать, что значит быть хорошим солдатом, но для остальной армии он просто убийца и затуманивает впечатление. По правде говоря, это игра на выбор. Он расскажет вам, кем на самом деле является Нова. И я думаю, что мы приведем его к еще более сильной позиции, мы сделаем его еще сильнее».

Нова завоевала сердца своих поклонников, несмотря на то, что у нее никогда не было собственной игры. Она была представлена в качестве играбельного персонажа в игре Heroes of the Storm в 2013 году. Это был хороший удар, — вспоминает Метцен.

Плакат Nova в офисах компании Blizzard.

Метцен и Сигати сожалеют, что Нова — полноценный персонаж и приключения, разработанные для нее. К сожалению, разработчики пришли к выводу, что фанатам не стоит ждать, что вместо Starcraft: Ghost может появиться игра Nova.

Мы решили сосредоточиться на более интимной истории, — говорит Сигати об операциях прикрытия «Новы».

Главное послание Nova Covert Ops — это даже не сама Nova. Эта игра — способ Blizzard заявить, что время Starcraft 2 еще не закончилось. Компания планирует детально изучить франшизу. Остановившись на Нове, вы можете развивать других персонажей во вселенной. Будущее Starcraft широко, как никогда, поскольку галактический конфликт наконец-то разрешит наследие Пустоты. У Blizzard появилась возможность преодолеть свою стратегию и исследовать вселенную под совершенно другим углом.

Однако для Метцена Starcraft — это то, что он хочет вернуть. На сегодняшний день она разработала идеи для собственной вселенной, и сегодня, когда история Starcraft 2 подходит к концу, возвращается к этим идеям все чаще.

Перед нами столько идей. На данный момент Starcraft — это бесконечное поле для потенциала».

В любом случае, как вы уже поняли, Blizzard пока не собирается отпускать команду Starcraft 2 домой.

По окончании трилогии фанаты и пресса начали задаваться вопросом о шансах Starcraft 3; Blizzard заявила, что в настоящее время проект не рассматривается.

Сигати также отметил, что 10-летний разрыв в возрасте между выходом первой и второй частей игры был слишком велик. На вопрос, будет ли Blizzard работать над Starcraft 3, он ответил утвердительно.

Оцените статью
emugame.ru