Какая часть гта самая лучшая и интересная. Какая часть гта самая лучшая и интересная

Как уже упоминалось выше, GTA IV представляет собой попытку Rockstar стимулировать рост своей франшизы, полностью упустив из виду то, что многие ее поклонники являются таковыми из-за того, насколько зашкаливающе веселой и выходящей за рамки была 3-D трилогия

Какая часть гта самая лучшая и интересная

Одна из самых известных серий на игровом горизонте даже среди тех, кто мало знает о видеоиграх, GTA — это больше, чем виртуальное развлечение. За более чем два десятка лет истории серия стала большим культурным феноменом и принесла разработчикам из Rockstar огромную прибыль. Миллионы игроков по всему миру с удовольствием играют в разные части серии. Но какая же из них все-таки лучшая? В этой статье мы перечислим лучшие игры серии ГТА (топ 5).

Это дополнение для GTA IV часто проходит мимо внимания поклонников серии, и совершенно зря. The Lost & Damned и The Ballad of Gay Tony — два запоминающихся ярких приключения в мире Либерти-сити с харизматичными персонажами и увлекательными историями.

Если история оригинала делала упор на меланхоличной вендетте Нико Белича, то первое дополнение, The Lost & Damned, представляет собой крутую байкерскую историю. Главный герой Джонни Клебиц — закаленный в потасовках и боях байкер с сердцем из чистого золота. По ходу сюжета он проявит обе стороны своего характера — жестокость и доброту.

The Ballad of Gay Tony, в свою очередь, заимствует тон и стилистику из прошлой части серии — Vice City. В сущности, так могла бы выглядеть современная «Вайс-сити» на движке GTA IV. Новые радиостанции, безумные трюки (например, прыжки с парашютом) и тусовки в ночных клубах — вот лишь немногое, что может предложить вам это дополнение. В целом, обе дополнительных истории внесли в GTA IV то, чего так не хватало основной игре — харизму и чувство полного беспредела.

4. GTA IV

ГТА 4 стала попыткой студии Rockstar сделать серию более «взрослой». Не во всем эта попытка оказалась удачной — свобода действий и возможность творить беспредел в открытом мире были принесены в жертву мрачному реализму.

Либерти-сити в GTA IV предстал серым и грязным местом, в котором восточноевропейский эмигрант Нико Белич — наш протагонист — сталкивался с нелицеприятной изнанкой «американской мечты». Сюжет игры изобилует драматическими поворотами и раскрывает печальное прошлое героя. Однако между страданиями героя и действиями игрока всегда присутствует разлад. Например, в сюжетной заставке Нико сожалеет об убийствах, которые совершил в прошлом, но после этого ролика игрок может спокойно расстрелять половину города.

Но даже несмотря на это, игра занимает не последнее место в нашем списке «Топ-5 игр серии GTA». Это была первая игра студии на движке Rage, и на момент выхода «ГТА 4» поражала реалистичной физической моделью (особенно от этого выигрывали погони от копов).

Следующей «карманной» игрой стала Vice City Stories для все той же PSP. В соответствии с названием, действие разворачивалось в Вайс-Сити, а главным героем стал Виктор Вэнс, пытающийся наладить (не всегда честный) бизнес в насквозь пропитанном преступностью городе.

Grand Theft Auto Online

Не смотря на то, что уже, по сути, невозможно с нуля начать играть в GTA Online без бесконечных утомительных попыток заработать деньги вновь и вновь проходя одни и те же миссии (или без микротранзакций) и просто получать удовольствие, эта игра по-прежнему остается отдельным феноменом в игровом мире.

GTA Online — это огромная песочница, состоящая из множества сообществ, состязаний, персонажей с разными возможностями и достижений. Огромное количество людей буквально живет в этом мире модернизированного Сан-Андреаса.

Онлайн версия игры GRand Theft Auto V

Rockstar постоянно подогревает интерес к этому своему детищу безумным количеством дополнений. Благодаря стараниям разработчиков, GTA Online превратилась в нечто намного большее, чем можно ожидать от игры из этой серии: в ней есть множество инноваций вроде гонок на суше, воде и в воздухе, конструкторов заездов, ограблений с сюжетом и новых зданий. Интересного в этой игре больше, чем когда-либо ранее, и благодаря Сан-Андреас, который мы видели в самом начале, превратился в нечто, полностью переосмысливающее понятие ролевой игры.

GTA Online — это вызов, брошенный Rockstar своим предыдущим успехам в сингл плеере, и ее по праву можно считать одним из самых главных достижений компании. Эта игра — это нечто большее,чем эксперимент с открытым миром и многопользовательским режимом, и она сочетает в себе лучшие черты всей франшизы.

Grand Theft Auto: Episodes From Liberty City

Незаслуженно оставшаяся незамеченной стараниями GTA IV, которая стала первым существенным провалом франшизы, эта игра представляет собой совместное издание масштабных дополнений «The Lost & Damned» и «The Ballad of Gay Tony», включающих в себя всех персонажей и атмосферу серии, которых так недоставало в базовой игре.

Статья по теме:  5 способов быстрее зарабатывать деньги в GTA Online The Contract. Как разбогатеть в гта онлайн

Оба этих эпизода, вышедших и по отдельности, и в этом сете, более чем стоят вашего внимания — особенно, если вы не обратили на них внимания из-за сложившегося на время их появления отношения к самой GTA IV.

Отличные дополнения к игре GTA IV, которые покажут вам игру с другого ракурса

Сюжет GTA IV строится вокруг истории мести Нико Беллика и размышлениях о том, насколько искусственной может быть «американская мечта», а«Lost & Damned»— это, по сути, «Сыны анархии» в версии Rockstar. Главный персонаж эпизода—Джонни Клебиц, прямолинейный брутальный байкер с золотым сердцем. Он — идеальный протагонист GTA со своей глубокой историей и уникальным характером.

«The Ballad of Gay Tony» — это, посути, попытка Rockstar осовременить Vice City. В этом эпизод е есть все: от новых радиостанций до сюжета, ведущего игрока из неонового освещения ночных клубов до вершин небоскребов, а персонажа — от самых низов наверх и вновь на самое дно.

В общем, в этих двух эпизодах есть все, что полюбилось игрокам в Vice City и San Andreas, но пропало из GTA IV, в частности —отсутствие ограничений и карикатурная анархия.

В четвертой номерной части серии разработчики решили обратиться к славянской тематике: действие GTA IV разворачивалось вокруг иммигранта из Юго-Восточной Европы (предположительно, Сербии) Нико Беллика, который в 2008 году прибыл в Лос-Сантос на поиски лучшей жизни.

Сложные миссии в GTA San Andreas

GTA San Andreas известна своими невероятно сложными миссиями (Изображение предоставлено Rockstar Games)

GTA San Andreas известна своими невероятно сложными миссиями (Изображение предоставлено Rockstar Games)

В то время как каждая игра GTA может похвастаться своей изрядной долей сложных миссий, задания, представленные в GTA San Andreas, создают исключительно утомительный опыт, который никогда не отвлекает от игр. Во всяком случае, обычно.

Взлом банка у Калигулы, Черный проект а также Конец строки – одни из самых популярных миссий GTA San Andreas.

Невероятный ассортимент автомобилей

В GTA San Andreas есть несколько отличных автомобилей (Изображение предоставлено Rockstar Games)

В GTA San Andreas есть несколько отличных автомобилей (Изображение предоставлено Rockstar Games)

Читайте также

Транспортные средства всегда играли важную роль в серии GTA, учитывая, что изначально предполагалось, что игра будет вращаться вокруг автомобилей. Коллекция транспортных средств GTA San Andreas не только сделала игру еще более увлекательной, но и внесла разнообразие в дизайн открытого мира.

В общем, GTA San Andreas – одна из величайших игр всех времен и определенно заслуживает всей той шумихи, которую она создавала на протяжении многих лет.

Благодаря Карлу Джонсону, более известному как CJ, GTA San Andreas доставит вам удовольствие. Сюжет игры не только невероятно уникален по своей природе, но и представляет собой идеальную смесь грустного и забавного. На протяжении всей игры игроку приходится сталкиваться с рядом взлетов и падений, и все они, кажется, имеют свою цену.

GTA: San Andreas

  • ОС: Windows® 7, 8.1, 10
  • Процессор: Pentium III или AMD Athlon
  • Оперативная память: 1 ГБ
  • Видеокарта: 64 МБ
  • Место на диске: 4 ГБ

Вечный шедевр. ГТА Сан Андреас основывался на великолепии Vice City во всех смыслах: он был более чем в три раза больше, и каждый из его городов – версии Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Вегаса от Rockstar – казался уникальным. Главный герой и гангстер Карл «Си Джей» Джонсон сумел сохранить сюжет, несмотря на абсурдность всего, что вы могли сделать, от ограбления казино до кражи реактивного ранца из сверхсекретного правительственного бункера и взрыва места происшествия.

Амбициозный сюжет не побоялся изменить темп и в какой-то момент схватил вас с улиц Лос-Сантоса и бросил в холмистую сельскую местность между тремя городами. Вы прошли путь от ущемления спортивных автомобилей до воровства комбайнов.

Самое приятное, что мы помним, – это ролевые игры. Временами Сан-Андреас ощущался почти как симулятор жизни: в тренажерном зале можно было нарастить мышцы, если есть достаточно, чтобы поддерживать свою массу, но если вы едите слишком часто, вы набираете вес. Вы можете посетить парикмахера, продемонстрировать свою новую расческу на вечернем свидании, поиграть в бильярд с командой или поиграть на баскетбольной площадке, а система статистики в стиле RPG для каждого транспортного средства и типа оружия добавила дополнительную настройку.

Это была и остается лучшей игрой ГТА всех времен.

Игры от Rockstar Games имеют тайны, пасхалки и прочее, GTA San Andreas не исключение и имеет множество таких. Самый часто задаваемый вопрос “Где найти НЛО в ГТА СА”. Но мы спешим разочаровать вас, настоящее НЛО в игре вы найти не сможете. Но в игре рядом с Зоной 69 есть кафе-бар с летающей тарелкой на крыше. Зайдя в этот бар вы увидите на стене различные фотографии НЛО.

Вы без каких либо проблем можете найти вертолет в полицейских участках и на военных зонах.

Чтобы CJ стал невероятно богатым, имел кучу больших элитных домов – нужно лишь проходить сюжет, выполнять дополнительные задания.

Вам повезло, ведь у нас можно скачать САМП, МТА, КРМП (если кто не знал это онлайн модификации для игры GTA San Andreas)

В общем, GTA San Andreas – одна из величайших игр всех времен и определенно заслуживает всей той шумихи, которую она создавала на протяжении многих лет.

GTA в 3D

Grand Theft Auto III

С выходом GTA 2 разработчики анонсировали новую игру в серии, Grand Theft Auto 3D, которая вышла через два года, лишившись буквы «D» в заголовке.

Статья по теме:  Обновлённая GTA IV: плюсы и минусы. Сколько весит гта 4 либерти сити

Это интересно: В связи с терактом 11 сентября 2001 года игроделам пришлось отложить релиз игры, чтобы внести в нее изменения. Так, цветовое оформление полицейских автомобилей, скопированное с техники полиции Нью-Йорка, было заменено на более нейтральное, также из игры был вырезан один из персонажей, пытавшийся путем террора повлиять на экономику города. Миссии, связанные с ним, соответственно, также были удалены.

Кроме того, известно, что для GTA III разрабатывался мультиплеер, но от него пришлось отказаться (это не связано с терактами).

Grand Theft Auto III представила геймерам полностью трехмерный Либерти-Сити, прототипом которого стал Нью-Йорк. Действие игры разворачивалось в 2001 году: главный герой, молчаливый преступник по имени Клод, работал на различные мафиозные группировки, выполняя самые разные задания. Набор миссий, конечно же, был сосредоточен на криминальной деятельности протагониста: угонах, контрабанде, вымогательствах, убийствах и так далее. Попутно герой пытался найти бывшую любовницу по имени Каталина, которая предала его в начале игры, и отомстить ей.

Grand Theft Auto III

Стоит ли говорить, какой эффект произвела GTA III? Игроки, мечтавшие увидеть любимую серию в честном 3D (возможность включить классический вид сверху для консерваторов присутствовала), получили желаемое. Причем геймплейные механики, по большей части, остались прежними, что было положительно оценено аудиторией.

Особенно хорошо игра смотрелась на ПК и консоли Xbox: на первой платформе поддерживались высокие разрешения, а вторая могла похвастать более четкими текстурами и детализированными моделями. Несмотря на резкую критику из-за многочисленных сцен насилия, первая трехмерная GTA стала прибыльной для разработчиков и издателя.

Grand Theft Auto: Vice City (2002)

Grand Theft Auto: Vice City

GTA III успешно дебютировала в трехмерном пространстве, Vice City же развила и закрепила ее успех. На этот раз действие перенеслось в Вайс-Сити (Майами) 1986-го, где главный герой, Томми Версетти, пытался отомстить своему бывшему боссу и попутно взойти на криминальный Олимп города.

Grand Theft Auto: Vice City брала не столько сюжетом и заданиями (которые, к слову, были здесь великолепными), сколько атмосферой безмятежного прибрежного города 80-х. Здесь часто хотелось отвлечься от миссий, угнать какой-нибудь кабриолет и кататься по океанскому побережью под культовые композиции того времени – от хард-рока до олдскульного хип-хопа.

Это интересно: Знаменитая миссия с вертолетиком, которая не поддавалась очень многим игрокам, на самом деле не была такой сложной.

Всему виной особенности движка Vice City, который (если вкратце) обсчитывал скорость движения объектов из их анимации, а она, в свою очередь, была привязана к частоте кадров. Если игра работала на слабых компьютерах, не способных воспроизвести картинку с частотой кадров выше 30 fps, то анимации обсчитывались некорректно, но таймер задания при этом не замедлялся. Из-за этого получалось, что геймерам не хватало времени для успешного завершения миссии. Соответственно, владельцы мощных ПК были лишены этой проблемы.

Grand Theft Auto: Vice City

GTA: Vice City также стала идеальной площадкой для создания самых разных модов (впрочем, это актуально и для всех частей франшизы, последовавших за ней). Благодаря энтузиастам игроки получили возможность скачать модификации, заменяющие модели персонажей, автомобилей и оружия, улучшающие текстуры и даже насылающие на Вайс-Сити нашествие зомби.

За счет передовой графики, затягивающего геймплея и полного возможностей открытого мира Grand Theft Auto: Vice City пользовалась огромным успехом, став самой продаваемой игрой 2002 года.

Как уже упоминалось выше, GTA IV представляет собой попытку Rockstar стимулировать рост своей франшизы, полностью упустив из виду то, что многие ее поклонники являются таковыми из-за того, насколько зашкаливающе веселой и выходящей за рамки была 3-D трилогия

Штрихи «ламповости» GTA IV

ГТА 4 — это «Сопрано», «Гуд Феллас», «Ноу кантри фор олдмен» в одном лице с выражением Данилы Багрова. Она постепенно погружает не только протагониста, но и меня, как потребителя, в мир человеческих отношений в наиболее близком к зверинному состоянию нашего общества. Когда имеет смысл только выживание. Когда успех и выживание — для вас синонимы. Когда свои семьсот тысяч вы зарабатываете с теми же эмоциями, как первую сотку, сгопстопленную у торчка. Сходя с корабля, Нико планирует обустраивать новую жизнь с чистого листа, а не заниматься криминалом. У него есть тайная цель.

Как мы выясняем позже, он уже матерый преступник там у себя на родине, обладающий ужасающим по местным меркам набором навыков, но в нем есть что-то отстраняющее его от остальных социопатов. Что-то что признают в нем любовница-оперативница, и не терпящая обычных бандосов набожная младшая сестренка ирландской братвы. Для него слова «начать новую жизнь с чистого листа» звучит не так как для обычного социопата. Но реальность оказывается абсолютно идентична той, в которой он пребывал по ту сторону океана. Нико постепенно погружается в криминальную сторону дела своего брата, а скоро выходит за его рамки. И мы видим его путь шаг за шагом, начиная с конфликта с местной бандой гопников, заканчивая работой на мафиозные кланы, и сотрудничеством с влиятельнейшими людьми мира.

Статья по теме:  Причины отложить на время GTA V и вернуться в GTA IV. Что лучше гта 4 или 5

В сотрудничестве с органами США похищают по его просьбе человека с другого континента

Штрих первый

Атмосфера погружения отражается в геймплее. Я впервые в своем игровом опыте испытал столько удовольствия от неспешной ходьбы по городу, когда не было никакого стремления включить ускорение. Я желал своему персонажу мирной жизни, с удовольствием работал на такси, и искренне как-то надеялся, что его не утянет дальше разборок с мелкими бандитами. Но реальность обломала нас обоих. Первая драка была в формате игрового ролика, вторая уже стала геймплейной, и закончилась смертью человека, которую я переживал вместе с главным героем, ведь до нее я не убил ни одного болванчика в игре. Потом судьба покатилась по наклонной, но все так же постепенно. Нико разбивал витрины, выбивал долги, угонял машины должников (предварительно избив их), принимал заказы на убийства, а к его повседневным активностям наряду с работой в такси прибавился безобидный бизнес марихуанокурьера. И так же как он, я постепенно черствел к этим окружающим болванчикам. Но в отличие от остальных игр серии меня никогда не подмывало устроить в городе дебош, а случайно получив звезду, я немедленно стремился оторваться, не пытаясь поиграть с копами.

Протагонист оказался на сто процентов достоин этих эмоций. Нико — один из самых объемных протагонистов видеоигр, обладатель множества противоречивых черт характера. Ни на секунду не оставляет уверенность, что это не киношный гротескный социопат, а тот самый какого вы можете встретить на улице. От Нико просто веет сложными персонажами из «Сопрано», которым можно одновременно сопереживать, и испытывать отвращение к их делам. Нико воспитан, справедлив и даже мягок. Это не тот случай, когда «семья и только семья». Нико уважает людей просто по факту, как обычный правильно социализированный человек. Множество самых разных людей с удовольствием признают его своим другом, и я раз за разом ловил себя на мысли, что тоже хотел бы иметь такого человека другом. Нико уважает женщин, что отражено даже в геймплее. Нико умеет проигрывать. Он с удовольствием воспринимает шутки над собой, а если шутка кажется ему неуместной, не спешит распускать руки, ограничиваясь словами, и даже сам остроумно шутит в ответ. Когда он гопает первого своего нарика в городе, он делает это чуть ли не под давлением обстоятельств, и несколько раз уже готовится уйти, когда длинный язык, явно испуганного, но не владеющего им, парня наконец не доводит ситуацию до гоп-стопа, в которой сама жертва берет быка за рога.

Почему GTA V хуже

Основная проблема пятой игры на мой взгляд в том, что в ней недостаточно Тревора, а доминируют два остальных персонажа. До появления в кадре Мистера ГТА они даже кажутся сносными: раздражающими, но не портящими план на геймплей. Весь такой хорошенький Франклин вызывает стойкое желание разбить ему харю со словами: «Ты бандит! Ты грабитель! Ты людей убиваешь! Кончай уже отыгрывать Мать Терезу!». Я понимаю, что хороший черный парень уже тогда был обязателен в повестке, и не имею ничего против этого. Но блин Си Джей был хорошим парнем, при этом обладателем гангстерского восприятия и очень смешным в комедийных сценах! Откуда взялся этот кусок картона, полностью состоящий из занудства?

Но хуже всего арка Майкла, которая призвана была совместить черную комедию и тему семьи, не имея для этого адекватного времени на раскрытие. Семья мопассановских уродов Майкла напоминает отдельный филиал ада. В них нет ничего хорошего абсолютно. Я понимаю, что сценаристы попытались передать глубину семейной проблемы описанной в клане Сопрано, но раскрыть такую тему в столь ограниченном хронометраже попросту невозможно, в связи с чем сценаристы сосредоточились на проблемах семьи, и выпятили их ужасным гротескным способом.

Повторюсь до появления Тревора, пока геймплей доминимрует над сценарием, я в общем-то прощал игре эту недоработку. Но после того как геймплей, мир и графика укатились далеко за горизонт перед мощью личности Мистера ГТА, и разворачивающихся вокруг него событий, возвращаться к двум другим персонажам стало попросту мучительно. В итоге игра меня победила, таким очень своеобразным способом. Нытье Майкла и занудство Франклина просто пересилили неповторимость Тревора. В ГТА 5 все события подчинены юмору и геймплею, когда какой-то из этих составляющий на экране нет, или она просто понижает градус, игра начинает очень сильно утомлять.

Компьютерная игра — это в первую очередь искусство, а в искусстве эмоции — это первое и основное. Я был безмерно счастлив узнать, что моим эмоциям так много можно противопоставить. Опыт таких противоречий очень сильно мотивирует на то чтобы не только выслушать историю опыта погружения в предмет других людей, но и поделиться собственной — как я сейчас постарался объяснить, почему Grand Theft Auto IV до сих пор остаётся лучшей на мой взгляд.

Оцените статью
emugame.ru