Dragonborn — Прохождение квестов Тирска. Скайрим курган хротмунда как взять топор

На кой тогда его брать если он не зачарован , улучшить его нельзя смысл от него (ради внешнего вида) по мне дак , тот же Топор Скорби или Вутрад интересней смотрятся.

Скайрим тирск кому помочь

Медовый зал Тирск находится на западе от Деревни Скаалов, на берегу почти замерзшего озёра. На момент событий Dragonborn, зал населён рьеклингами, но в отличие от остальных своих собратьев они изначально не проявляют агрессии по отношению к игроку. Мало того, один из карликов заговорит с вами на ломаном языке и попросит поговорить с их вождём.

Если же вы сначала посетите Пристанище Бьолды и поговорите с самой Бьолдой то она попросит вас помочь ей с возвращением зала его истинным хозяевам. В итоге мы имеем 2 небольших линейки квестов, которые по порядку и разберём. А начнём мы с рьеклингов.

Итак, находим сам зал и возле двери замечаем кучку рьеклингов. Как только подойдем к двери, с нами заговорит один из рьеклингов и попросит поговорить вас с их вождём (да-да, повторяюсь). Заходим в зал, наблюдаем типичный для этих карликов склад всякого хлама и говорим с вождём (его не тяжело узнать — он сидит на троне).

Вождь долго расхваливает нас и просит вернуть ему Бильгемока, зверя, который одновременно является трофеем и добытчиком пищи для карликов. Чтоб поманить за собой зверюгу, вам понадобится кусок мяса, потому запаситесь им заранее. У меня тут казус случился, я до этого уже встречался с рьеклингами и от них запасся кабаньим мясом. С этим мясом я и попёрся к Бильгемоку. Как-то я не догадался, что Бильгемок сам будет кабаном.
Так что берите с собой любое мясо кроме кабаньего (даже лососина сгодится). Кабанчик находится по другую сторону озера, потому с поиском проблем не будет. Даём ему мясца и отводим в специальный загончик с левой стороны зала. Докладываемся вождю и получаем следующе задание — принести 10 порций вередозобника. Я, как заядлый алхимик, сразу по прибытию на Солстхейм, носился с радостным визгом и вырывал всё, что можно было, потому вредозобника у меня всегда было валом. Найти его можно в Вороньей Скале и её пригородах (на севере острова он не растёт). Принесли ему вредозобник. Вождь наглеет и просит нас помощи в битве против нордов из Пристанища Бьолды. Ну и поскольку это прохождение за рьеклингов,то мы соглашаемся и вместе с группой карликов отправляемся к нордам. Их там всего 5-ро, потому проблем вызвать не должны. После того как убьём последнего норда — отправляемся на разговор с вождём (советую не тянуть, рядом с Пристанищем живёт пара ледяных тролей. Приходилось защищать вождя от этих волосатых бугаёв). Вождь реально начал опасаться за свою власть, а потому бросает нам вызов и собирается с нами драться. Убиваем этого мелкого камикадзе и становимся вождём племени вместо него. Теперь вы можете брать в компаньоны рьеклингов и иногда, при разборках на острове, вам может прийти на помощь небольшая команда этих милых созданий (однажды они аж в Воронью Скалу прискакали чтоб помочь мне отбиться от стражников, да так там и остались.)

Самое обидное то, что нельзя сесть на трон. Какой-то вы неполноценный вождь:(

Отправляемся в Пристанище Бьолды.Это вот здесь:

Говорим с Бьолдой, выясняется, что они-потомки основателей Медового зала Тирск, которые были выходцами из Деревни Скаалов. Эти самые «выходцы» считали скаалов изнеженными, а их образ жизни недостойным для истинного норда. На почве этих разногласий и взрос некий товарищ Хротмунд, которого и считают основателем и покровителем Медового Зала.
Со временем, норды из Тирска тоже стали изнеживаться, а потому и были закономерно выселены рьеклингами из такого уютного местечка. Вобщем, соглашаемся помочь Бьолде и вместе со всеми нордами отправляемся на штурм Медового Зала. Всего нам надо убить 17 рьеклингов, как на подворье зала так и внутри его. После короткой, но кровопролитной схватки с нами заговорит Бьолда и попросит нас быть её партнером… нет, не тем партнёром… Суть «партнёрства»- просто сходить с ней в курган Хротмунда и поприсутствовать при общении Бьолды с духом Хротмунда.
Встречаемся с ней у кургана и идём внутрь. Внутри, находим секиру вбитую в камень подобно Эскалибуру.

Освобождение Тирска

По прибытии в Тирск внутри здания вы обнаружите не бравых нордов, в пьяном угаре ломающих стулья во имя Талоса, а грязную свору мелких созданий — риклингов. Выйдите из здания и спуститесь чуть ниже к лагерю у берега реки. Его обитатели поведают вам, что бравые норды были врасплох атакованы племенем риклингов и были вынуждены отступить. Обратитесь к Буйольд, предводительнице нордов, и скажите, что готовы пополнить ряды её небольшого отряда для штурма Тирска.

Статья по теме:  The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство. Как найти темное братство в скайриме

Как только вы дадите окончательное согласие на помощь, то параллельный квест «Вождь Тирска» будет провален. После утвердительного ответа с вашей стороны начинается штурм Тирска. В компании семи воинов вам нужно разобраться с девятнадцатью риклингами.

dragonborn8

dragonborn5

После завершения этого маленького сражения Буйольд попросит вас сопроводить её к кургану Хротмунда для получения благословения от духа основателя Тирска. Она будет ждать вас у входа в курган. Внутри вы призовете духа, который, однако, будет совсем не духе, и выгонит вас обоих прочь мокрыми тряпками.

По словам Хротмунда, правление Буйольд привело к падению нордского духа, и у Тирска ещё не скоро появится достойный вождь. На это Буйольд прореагирует нельзя как более прагматично, заявив, что не стоит слишком сильно прислушиваться к гласу мертвых и попросит вас поддержать её молчанием о случившемся.

dragonborn6

Квест завершится в независимости от вашего решения. Если вы откажитесь хранить молчание — Буйольд нападет на вас и попытается убить, в противном случае вы оба вернетесь в Тирск.

Как делать не стоит

Если вы убили Буйольд, то не говорите об этом Кувару, иначе тот смирится с вашим решением, но видеть больше не захочет. Если вы не убивали Буйольд, то не стоит сдавать её Кувару, поскольку в этом случае, опять же, в Тирске вы будете незваным гостем. Самый паладинский вариант в этой ситуации — не убивать и промолчать.

После выполнения данного задания у жителей Тирска появится к вам ряд просьб, которые вы можете выполнить.

Вы отказываетесь врать:
Бьолда на вас нападает и успешно погибает от вашей руки. Возвращаемся в зал, рассказываем Кувару, он нас понимает, но советует больше тут не появляться.Кто его спрашивать будет.

Освобождение Тирска

По прибытии в Тирск внутри здания вы обнаружите не бравых нордов, в пьяном угаре ломающих стулья во имя Талоса, а грязную свору мелких созданий — риклингов. Выйдите из здания и спуститесь чуть ниже к лагерю у берега реки. Его обитатели поведают вам, что бравые норды были врасплох атакованы племенем риклингов и были вынуждены отступить. Обратитесь к Буйольд, предводительнице нордов, и скажите, что готовы пополнить ряды её небольшого отряда для штурма Тирска.

Как только вы дадите окончательное согласие на помощь, то параллельный квест «Вождь Тирска» будет провален. После утвердительного ответа с вашей стороны начинается штурм Тирска. В компании семи воинов вам нужно разобраться с девятнадцатью риклингами.

После завершения этого маленького сражения Буйольд попросит вас сопроводить её к кургану Хротмунда для получения благословения от духа основателя Тирска. Она будет ждать вас у входа в курган. Внутри вы призовете духа, который, однако, будет совсем не духе, и выгонит вас обоих прочь мокрыми тряпками.

По словам Хротмунда, правление Буйольд привело к падению нордского духа, и у Тирска ещё не скоро появится достойный вождь. На это Буйольд прореагирует нельзя как более прагматично, заявив, что не стоит слишком сильно прислушиваться к гласу мертвых и попросит вас поддержать её молчанием о случившемся.

Квест завершится в независимости от вашего решения. Если вы откажитесь хранить молчание — Буйольд нападет на вас и попытается убить, в противном случае вы оба вернетесь в Тирск.

Как делать не стоит

Если вы убили Буйольд, то не говорите об этом Кувару, иначе тот смирится с вашим решением, но видеть больше не захочет. Если вы не убивали Буйольд, то не стоит сдавать её Кувару, поскольку в этом случае, опять же, в Тирске вы будете незваным гостем. Самый паладинский вариант в этой ситуации — не убивать и промолчать.

После выполнения данного задания у жителей Тирска появится к вам ряд просьб, которые вы можете выполнить.

Вождь Тирска

У вас также имеется возможность не возвращать Тирск нордам, а помочь вместо этого риклингам. Поговорите с вождем племени, и тот выдаст первое задание: вам нужно найти кабанчика по имени Грязнобрюх и приманить его мясом.

Раздобудьте где-нибудь любого сырого мяса и отправляйтесь в сторону отмеченного на карте места. Скормите с помощью диалогового окна кабанчику кусок мяса, и тот будет покорно следовать за вами до загона, находящегося слева от Тирска.

После этого вождь выдаст вам новое «принеси-подай» задание: вам нужно собрать десять вредозобников и принести их в Тирск. Данное растение можно найти на берегу неподалеку от Тирска или в Вороньей Скале.

В третьем задании вы должны будете расправиться с группой нордов, помышляющих о захвате Тирска. Если вы согласитесь, то задание «Освобождение Тирска» будет провалено. Если вы уверены в том, что Тирск должен принадлежать риклингам, то отправляйтесь с племенем вниз к реке и уничтожьте семерых находящихся там нордов.

После этого вождь риклингов скажет вам, что вы наверняка задумали сместить его с должности, и нападет на вас. Расправьтесь с ним и наслаждайтесь загаженным «курятником», который некогда был легендарным нордским медовым залом. С этого момента вы можете взять себе в спутники воина-риклинга.

Прохождение основного квеста, связанного с Тирском, в определенный момент разбивается на две части: одна за нордов и другая за мерзких риклингов («рьеклинги» в официальной локализации для Morrowind — прим. «RPGLib.ru»).

Прохождение кургана Хротмунд

Курган Кольбьорн является усыпальницей могущественного драконьего жреца Азидала. Однако со временем об этом позабыли и скаалы стали добывать здесь сталгим.

Статья по теме:  Как удалить enb skyrim. Как удалить enb skyrim

Вскоре Седарис воскресил жреца и стал, прикинувшись руководителем раскопок, заманивать в гробницу шахтеров и приносить их в жертву Азидалу. Если вы решите начать прохождение в Скайрим кургана Хротмунда, запаситесь 11 тысячами золотых, поскольку вам часто придется платить Седарису деньги за новых наемников и рабочих (сначала 1 тысячу, затем 2, 3 и даже 5 тысяч золотых).

В конце вы станете перед выбором: убить Ралиса Седалиса или пощадить. Если вы решите оставить его в живых, то потом сможете сделать его своим спутником (он будет пребывать в Пьяном Нечте). Если же вы решите убить его, то с его тела можно будет забрать уникальную древнюю кирку Серебристый иней, которая зачарована на урон холодом (хотя ее можно забрать и другим путем: взять его в качестве напарника и попросить поменяться вещами).

Прохождение Кургана Хротмунда

Курган Хротмунда – это маленькое подземелье, состоящее из двух частей. В нем нет никаких агрессивно настроенных существ, поэтому в Скайрим прохождение Кургана Хротмунда можно осуществлять спокойно.

В первой половине подземелья можно обнаружить золотую жилу и пару гробниц. Справа от ворот расположен потайной проход, открывающийся цепью слева от него. Там вы можете найти сундук с золотом, драгоценностями и уровневыми предметами.

Вернувшись к воротам и пройдя далее, вы перейдете во вторую часть кургана – зал, покрытый водой, которая будет исчезать по мере вашего продвижения по нему. В конце этого зала на возвышенности стоят два сундука, содержащие золота, зелья и драгоценные камни. Там же разворачивается заключительная сцена задания Освобождение Тирска.

После этого вождь риклингов скажет вам, что вы наверняка задумали сместить его с должности, и нападет на вас. Расправьтесь с ним и наслаждайтесь загаженным «курятником», который некогда был легендарным нордским медовым залом. С этого момента вы можете взять себе в спутники воина-риклинга.

Экстерьер

Курган находится в восточной части площади, на которой выложена каменными плитами фигура снежного волка, именуемой как Проклятие Хротмунда. Внешне вход в курган выглядит как обычная пещера. Единственное необычное, что бросается в глаза, это высокая нордская каменная колонна позади входа в руины.

Войдя, герой попадёт в естественную пещеру с остатками руин — на полу растут три группы мухоморов, на стене выход золотой жилы. Пещера переходит в небольшое помещение руин. Следует осмотреться — в восточной стене спрятана потайная дверь. За этой дверью находится узкий тоннель, который приводит в секретную комнату. В комнате можно найти серебряную жилу, незапертый сундук, немного монет и несколько драгоценных камней.

Вернувшись назад и пройдя через двойные железные незапертые двери, Довакин попадёт в большой, почти полностью затопленный, зал. Как только герой начнёт продвигаться вперёд, вода в зале начнёт уходить и зажжётся огонь, освещающий путь. В дальнем конце зала герой увидит топор Хротмунда, воткнутый в камень. По обе стороны от ниши с топором стоят незапертые сундуки.

Освобождение Тирска (ориг. Retaking Thirsk) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Прохождение

Путешествуя по Солстхейму, главный герой может наткнуться на нордский лагерь, Пристанище Буйольд, и, поговорив с его жителями, узнает, что Медовый зал захватили рьеклинги, а сами норды были вынуждены бежать под натиском противника. Норды сожалеют о том, что изменили традициям Тирска, стали слабыми и изнеженными и теперь не могут решиться штурмом вернуть свой дом. В разговоре с предводительницей Буйольд Недостойной вопрос «Что, если бы у Вас был один дополнительный воин?» запустит квест, целью которого будет нападение на рьеклингов в Тирске, но само нападение начнётся, только если Довакин скажет, что готов помочь. В случае согласия параллельный квест «Вождь Тирска» на стороне рьеклингов будет провален. Поэтому, если герой ещё не побывал в Медовом зале, стоит заглянуть туда и посмотреть, какие задания даёт другая сторона, и сделать свой выбор. Заодно можно захватить в Медовом зале мёд для Эльмуса, потому что потом этот квест станет недоступным.

Если герой решил принять сторону нордов, то надо дать согласие атаковать Медовый зал. Нужно убить 18 рьеклингов: сначала расправиться с противниками около зала, затем зачистить и само помещение. Обыскав мёртвых рьеклингов, следует забрать их копья, они пригодятся для выполнения просьбы Хилунд.

Когда бой закончится, Буйольд попросит Довакина сопроводить её к кургану Хротмунда, где покоится Хротмунд Рыжий, основатель Тирска. Традиция велит всякому предводителю Медового зала в присутствии свидетеля получить благословение Хротмунда. Буйольд уже ранее получала такое благословение и теперь хочет его подтвердить. Предводительница будет ждать героя на севере острова, около гробницы. Вызванный дух, однако, разгневан, считает, что её правление привело к падению нравов, и не даёт своего благословения на возглавление Тирска. Он говорит, что не скоро в Медовом зале появится достойный вождь. Однако Буйольд не согласна с таким решением и считает, что пришла пора заводить новые традиции и нечего живым прислушиваться к мёртвым. Она не просит героя солгать перед остальными нордами, ей только нужно, чтобы он промолчал. Перед героем окажется выбор из двух вариантов:

Если вы выполните это задание, то Хилунд выдаст вам денежное вознаграждение, а при следующем вашем посещении Тирска вы заметите у входа небольшой частокол из копий риклингов.

Курган Хротмунда (Dragonborn)

Курган Хротмунда - План.jpg

Курган Хротмунда (ориг. Hrothmund’s Barrow) — пещера в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Статья по теме:  Серебряный меч Скайрим: где найти, как улучшить, id код. Где взять серебряный меч в скайриме

Содержание

Курган Хротмунда — небольшие необитаемые нордские руины, расположенные к востоку от кургана Белого Хребта. В этом кургане находится топор, некогда принадлежавший Хротмунду Красному.

Во время квеста «Освобождение Тирска» протагонист попадёт сюда, чтобы быть свидетелем ритуала, который должен подтвердить лидерство Буйольд Недостойной над нордами Медового зала Тирска.

Экстерьер

Курган находится в восточной части площади, на которой выложена каменными плитами фигура снежного волка, именуемой как Проклятие Хротмунда. Внешне вход в курган выглядит как обычная пещера. Единственное необычное, что бросается в глаза, это высокая нордская каменная колонна позади входа в руины.

Интерьер

Войдя, герой попадёт в естественную пещеру с остатками руин — на полу растут три группы мухоморов, на стене выход золотой жилы. Пещера переходит в небольшое помещение руин. Следует осмотреться — в восточной стене спрятана потайная дверь. За этой дверью находится узкий тоннель, который приводит в секретную комнату. В комнате можно найти серебряную жилу, незапертый сундук, немного монет и несколько драгоценных камней.

Вернувшись назад и пройдя через двойные железные незапертые двери, Довакин попадёт в большой, почти полностью затопленный, зал. Как только герой начнёт продвигаться вперёд, вода в зале начнёт уходить и зажжётся огонь, освещающий путь. В дальнем конце зала герой увидит топор Хротмунда, воткнутый в камень. По обе стороны от ниши с топором стоят незапертые сундуки.

Во время квеста «Освобождение Тирска» протагонист попадёт сюда, чтобы быть свидетелем ритуала, который должен подтвердить лидерство Буйольд Недостойной над нордами Медового зала Тирска.

Топор Хротмунда 1.0

Наверное, каждый забредал в курган Хротмунда и находил там секиру, торчавшую из камня, к сожалению, ее нельзя было взять, но с помощью этого мода теперь вы сможете ее забрать. Топор Хротмунда относится к двуручному оружию. Его нельзя улучшить на точильном камне, но зато можно зачаровать. Урон зависит от навыка двуручного оружия, весит 26, стоимость 1000.

Требования: Skyrim, DLC Dragonborn.

Основные файлы

Почти такой же мод, но от другого автора версия 1.3 http://rghost.ru/45793813 автор:Painkiller_Rider, перевод мой. изменено: стоимость(1650) вес(25) урон (от навыка 2ручного оруж). можно улучшать и зачаровавать подробнее на http://skyrim.nexusmods.com/mods/31116/?tab=1&navtag=%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D31116%26preview%3D&pUp=1

Нет чтоб забабахать чего-нить, чего раньше вообще не было, зеркала например.

Лично я не люблю двуручное оружие,с ним как то не удобно сражаться.Предпочитаю стрелять из арбалета,или бить топором.

На кой тогда его брать если он не зачарован , улучшить его нельзя смысл от него (ради внешнего вида) по мне дак , тот же Топор Скорби или Вутрад интересней смотрятся.

Как говорят стражники: «Ты тлже не любишь эти неповоротливые двуричники,да?» Я им отвечаю:»Да.» Я предпочитаю меч и магию

этот топор должен вечно торчать в камне! В Бладмуне это было очевидно, конечно, для тех кто в него играл.

Хороший топор,моему норду пойдет

мод на любителя. в новой версии будет и зачарование и можно будет улучшать

зделали бы зачарование двойной урон данмерам

На кой тогда его брать если он не зачарован , улучшить его нельзя смысл от него (ради внешнего вида) по мне дак , тот же Топор Скорби или Вутрад интересней смотрятся.

Просто потому что он есть. Например, на моем этапе игры уже плевать на базовый урон, зачарование и прочую лабуду, т.к. при желании, простой железный меч, заточенный по максимуму, убивает любого с пары ударов даже на легендарном уровне сложности. Хочется просто разнообразия, в том числе и в оружии. И такие мелочи, как вытащить из камня сотни лет торчавший в нем топор с уникальной внешностью и порубить им врагов, делает мою игру разнообразнее. Спасибо за мод.

единственое что, он плохо смотриться на спине, слишком высоко. и в другом моде (ссылка в коментах ) камера такая же, но от 1лица топор чуть повыше чем в этом

На кой тогда его брать если он не зачарован , улучшить его нельзя смысл от него (ради внешнего вида) по мне дак , тот же Топор Скорби или Вутрад интересней смотрятся.

Почти такой же мод, но от другого автора версия 1.3 http://rghost.ru/45793813 автор:Painkiller_Rider, перевод мой. изменено: стоимость(1650) вес(25) урон (от навыка 2ручного оруж). можно улучшать и зачаровавать подробнее на skyrim.nexusm. &preview=&pUp=1

Прям как экскалибур торчит в камне, но только в двуручном варианте.

зделали бы зачарование двойной урон данмерам

Оцените статью
emugame.ru