Это еще один дом, добавленный в аддоне Hearthfire. Как и в случае с поместьем «Озерное», его нельзя улучшить за золото, так как Довакин приобретает не дом, а землю под него. Хельяркен-холл нужно построить самому.
Крепость Круглого стола в Elden Ring: где найти и для чего нужна
В Elden Ring крепость Круглого стола является особой локацией и своеобразным хабом, в котором можно найти различных торговцев и мастеров, а также узнать больше информации об игровом мире. Однако для попадания в эту локацию необходимо выполнить определенные условия. В этом руководстве мы расскажем вам, как попасть и покинуть данный замок, а также, какие полезные вещи и услуги в нем можно найти.
Хоть Круглый стол и считается своеобразным хабом в игре, однако добраться дотуда на своих двоих или лошади не удастся. Вам необходимо будет отдохнуть возле одного из двух определенных мест благодати и поговорить с Мелиной, от которой ранее вы получили Костяной свисток, позволяющий призывать призрачного скакуна.
Именно эта барышня переместит вас прямиком в нужную крепость. Ниже мы подробно рассмотрим оба способа попадания в данный хаб. Можете выбрать любой из них.
Победите Маргит и отдохните у места благодати
Если вы будете следовать за указателями на карте, идущими от мест благодати и демонстрирующими расположение ближайших «костров», то вскоре дойдете до замка Грозовой Завесы, находящегося на северо-западе Лимгрейва. Пробейтесь через находящихся тут солдат, чтобы столкнуться лицом к лицу со своим первым полноценным боссом в игре – Маргит, Ужасное Знамение.
Разберитесь с ней или просто проиграйте несколько раз, а затем отдохните возле ближайшего места благодати (расположенного перед ареной с боссом). После этого автоматически появится Мелина, которая сообщит, что проверяла вас, а затем предложит открыть проход в Круглый стол. Согласитесь, и вы сможете потом свободно перемещаться между крепостью и Междуземьем.
Примечание: Если Мелина не появляется даже после многократного проигрыша Маргит, то попробуйте очистить от противников область, расположенную перед туннелем, который ведет к месту благодати.
Отдохните в месте благодати за пределами Лимгрейва
Если вас не прельщает идея сражаться с толпами солдат Гордика и боссом, то вы можете просто обойти замок через горы к северу от Лачуги на Грозовом холме (весь маршрут показан на карте ниже). Для этого необходимо начать идти от хижины прямо на север по дороге, пока она не свернет влево. Однако, вместо того чтобы идти по ней, следует продолжить двигаться вперед.
Вскоре вы пройдете под огромным арочным мостом через лесополосу. На противоположной стороне вы окажитесь на мосту, который резко обрывается на середине. Посмотрите налево и вниз, чтобы увидеть место, где можно спрыгнуть и продвинуться дальше. Попав туда, идите наверх и вправо, дабы выйти на прямую дорогу, ведущую прямиком к месту благодати «Утес с видом на озеро».
Однако в этом районе необходимо двигаться с максимальной осторожностью при наличии низкоуровневого героя, так как здесь бродят несколько стай волков. Если вы хотите избежать боя, то можете просто пробежать мимо всех монстров на Потоке. Отдохните возле места благодати, чтобы появилась Мелина, которая предложит вам отправиться в Круглый стол.
Как покинуть крепость Круглого стола
Итак, данная локация представляет собой местный хаб (штаб), в котором можно встретить немало полезных персонажей и отыскать ряд скрытых секретов. Внутренне он выглядит как лабиринт из множества помещений. Игроки при этом могут быстро прийти в недоумение, так как не будут понимать, как выйти из крепости, ведь большинство дверей окажутся запертыми или зарешеченными.
Впрочем, пользоваться этими проходами и не нужно, так как единственный способ уйти из Круглого стола – это открыть карту мира и перенестись к любому ранее открытому месту благодати. То есть просто выйти из крепости не удастся.
Тем же способом вы сможете возвратиться в Круглый стол. Иконку хаба в любой момент можно найти в левом нижнем уголке карты. Она выглядит как большой круглый символ, отделенный от другой части карты (смотрите скриншот выше).
После разговора с обеспокоенным боссом гильдии и визита к Тонилле на предмет улучшить воровскую броню мы выдвигаемся к катакомбам Снежной Завесы, где Карлия убила бывшего главу гильдии Галла и где, по всей вероятности, прячется теперь. С нами — Мерсер Фрей. Он полон решимости найти Карлию и расправиться с ней.
Случайная встреча
С гильдией вы пересечетесь, когда впервые окажетесь в Рифтене, бандитском городке на юго-востоке Скайрима. На базаре к вам подойдет некто Бриньольф и после задушевной беседы предложит проучить эльфа-торговца по имени Бранд-Шей.
План такой: Бриньольф громким объявлением привлекает внимание всего базара, а мы крадем у другого торговца — ящера со странным именем Мадези — кольцо и подбрасываем в «карман» Бранд-Шею. Остальное — дело техники: стража, обыск и несколько дней в тюрьме для подставленного нами эльфа.
К СВЕДЕНИЮ: ничего непоправимого с эльфом не случится — посидит несколько дней за решеткой и вернется на рабочее место. Не бойтесь, что пропадет возможность сделать его квест на розыск родословной.
Технология проста: ждем, когда прилавки опустеют, аккуратно вскрываем сундучок, берем кольцо, подкрадываемся к Бранд-Шею сзади из-за прилавка и, открыв меню карманной кражи, перемещаем кольцо в его «вещмешок». Квест можно спокойно завалить. Если попасться страже, подождать, пока Бриньольфу не надоест драть глотку, или выбросить кольцо, нам все равно выдадут следующий квест.
ЭТО БАГ: ни в коем случае не пытайтесь подбросить кольцо эльфу ночью — сюжет может намертво застрять, а Бриньольф — пропасть из виду. Если проблемы все-таки начались, призвать Бриньольфа из небытия можно волшебным словом «Player.placeatme 0001b07d». Квест заканчивается словом «Setstage tg00 200», а следующий начинается с «Setstage tg01 10».
Когда дело будет сделано (или завалено), Бриньольф позовет в таверну «Буйная фляга». Но туда еще надо добраться.
Надежная крыша
Вход в канализации, где нас ждет гильдия, находится на нижнем ярусе города, под лестницей, у воды. Стерегут подземелье чужеродные бандитские элементы, с которыми придется разобраться обычными способами — тыкая острыми предметами и заливая волшебным напалмом. Опустите подъемный мост и берегитесь капканов.
В самой «Буйной фляге» вы станете свидетелем разговора, из которого выяснится, что гильдия воров переживает не лучшие времена. Ваше первое задание — выбить долг из трех «бизнесменов» на поверхности. Каждого из них можно убедить кулаками — главное, нападать не просто так, а выбрав нужный пункт диалога, иначе героя начнет колотить весь город. Достаточно побить одного, чтобы через сутки остальные стали сговорчивее. Но есть способы проще.
- Аргонианка Кирава из таверны «Пчела и жало» беспокоится за свою ферму в Морровинде — об этом нам расскажет ее коллега Тален-Джей. Пообещайте Кираве проблемы, и она расстанется с деньгами.
- Берси Медовая Рука из «Заложенной креветки» не вынесет вида разбитого кувшина, что напротив прилавка.
- Хельга из «Ночлежки Хельги» согласится заплатить, если схватить ее статую Дибеллы (в соседней комнате) и пообещать выкинуть в колодец.
Вернитесь в «Флягу». Там вас представят главе гильдии Мерсеру Фрею и познакомят с будущими собратьями по ремеслу.
ЭТО ВАЖНО: ни в коем случае не теряйте и не продавайте выданную Тониллой гильдейскую одежду, иначе сюжет застрянет, когда вам предложат ее улучшить. Если страшное все же случилось, введите в консоли «player.additem 000d3ac3 1».
Третье дополнение The Elder Scrolls 5: Skyrim под названием Dragonborn — настоящая мечта для каждого, кто хочет получить собственную недвижимость. А все потому, что ключи от поместья Северин дают бесплатно!
Breezehome (Вайтран)
Breezehome, вероятно, станет первым домом игрока, которого вы купите в своем прохождении. Этот дом, расположенный в Вайтране, требует от вас выполнения квеста «Курган Холодного водопада». Поскольку это один из первых квестов, который вы получите, это вряд ли является обязательным требованием.
Как только Фаренгар получит Табличку из Драконьего Камня, Ярл позволит вам купить Дом Ветра у Провентуса Авениччи за 5000 золотых. Breezehome можно улучшить, купив алхимическую лабораторию и мебель для своих комнат. Покупка каждого обновления стоит 1800 золотых, а общая сумма золотых инвестиций в Breezehome составляет 6800 золотых.
Хьерим (Виндхельм)
Хьерим — это дом игрока в Виндхельме, который заперт за двумя квестами. Прежде чем стюард Виндхельма продаст вам Хьерима, необходимо завершить цепочку заданий Гражданской войны и выполнить задание « Кровь на льду ».
Выполнение обоих этих предварительных условий позволит вам приобрести Hjerim за 12000 золотых, хотя существует ошибка, которая снижает цену до 8000 золотых. Улучшения этого дома стоят в общей сложности 10250 золотых, включая украшения для каждой комнаты, алхимические и волшебные столы, а также небольшую плату за уборку беспорядка, связанного с квестом «Кровь на льду».
Примечание: Если Мелина не появляется даже после многократного проигрыша Маргит, то попробуйте очистить от противников область, расположенную перед туннелем, который ведет к месту благодати.
Как стать таном и купить дом в Маркарте
Влиндрел-холл (Vlindrel Hall)
- Местоположение: Маркарт (Markarth);
- Базовая стоимость: 8000 золотых;
- Стоимость полностью укомплектованного дома: 12200 золотых.
Чтобы купить этот дом, помогите ярлу Игмунду (Jarl Igmund) — выполните задания «Убить вожака изгоев (ярл)» (Kill the Forsworn Leader (Jarl)), «Найти щит Хролфдира» (Find Hrolfdir’s Shield) и помогите любым 5 жителям Маркарта. За это ярл Игмунд наречет вас таном Маркарта и позволит поселиться в городе.
После полного улучшения дома дома в нем появятся: спальня (800 золотых), гостиная (900 золотых), алхимическая лаборатория (1000 золотых), алтарь зачарователя (1000 золотых) и вестибюль (500 золотых).
Как стать таном и купить дом в Рифтене
- Местоположение: Рифтен (Riften);
- Базовая стоимость: 8000 золотых;
- Стоимость полностью укомплектованного дома: 12300 золотых.
Вы сможете купить этот дом после прохождения задания «Облава» (The Raid) и помощи любым 3 жителям Рифтена. После этого ярл Лайла Рука Закона (Laila Law-Giver) наречет Довакина таном Рифтена и позволит приобрести дом.
После всех улучшений у вас будет неплохой дом с крыльцом (400 золотых), кухней (500 золотых), спальней (600 золотых), садом (800 золотых), алтарем зачарователя (1000 золотых), алхимической лабораторией (1000 золотых) и детской (550 золотых).
Чтобы купить дом, вам нужно заслужить доверие местных властей. Возможность приобрести дом появится после выполнения некоторых квестов в данной местности. Иногда для приобретения дома достаточно заслужить титул местного тана. Ну или воспользоваться кодами.
Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire
После того, как вы завершите строительство Малого дома, вам станет доступна функция найма управителя – человека, который будет следить за вашим жильем и предлагать воспользоваться дополнительными услугами, которые перечислены ниже.
Кроме того, у управителя можно приобрести предметы обстановки и мебель. Это очень удобно, если у вас нет желания собирать ресурсы и крафтить в кузнице нужные материалы. Просто дайте управителю требуемую сумму денег, и он сам купить то, что нужно.
Внизу вы можете увидеть, сколько необходимо септимов для обстановки той или иной комнаты:
- Малый дом – 1000 монет;
- Главный зал – 3500 монет;
- Библиотека – 1500 монет;
- Трофейная комната – 1500 монет;
- Оружейная комната – 2000 монет;
- Спальни – 2000 монет;
- Кладовая – 1000 монет;
- Кухня – 1500 монет;
- Оранжерея – 1500 монет;
- Алхимическая лаборатория – 2500 монет;
- Башня зачарователя – 2500 монет.
Обратите внимание! После того, как вы передадите управителю деньги на покупку обстановки для выбранного помещения, он исчезнет на несколько дней. В это время управитель будет путешествовать по городам и покупать нужные предметы и материалы. После НПС появится в вашем доме на своем месте.
Кто может стать управителем: список доступных НПС для найма
Управителем вашего дома может стать личный компаньон. Чтобы назначить его, приведите спутника в свой дом и посмотрите список доступных диалоговых строчек. Поговорите с компаньоном и предложите ему управлять жильем. Стоит сказать, что не каждый компаньон способен стать управителем. Если ваш спутник может занять эту должность, то, как только вы с ним приблизитесь к дому, он сам скажет, что этому месту необходим управитель, и он с радостью займет эту должность.
Список доступных НПС, которых можно назначить управителем в личном доме представлен в таблице ниже.
Важно! Если вы любите пользоваться модами и имеете особого компаньона (не классического из игры), то, возможно, он тоже сможет стать управителем в вашем доме. Если таковая функция для него не доступна, то в списке диалоговых строчек вы ничего не найдете.
Кто еще может жить в вашем доме?
Помимо управителя, в вашем доме могут поселиться дети и супруга/супруг (НПС, с которым вы состоите в браке). После того, как вы закончите строительство, в спальнях появятся кровати для супружеской четы и их малышей. Все, что вам нужно сделать – поговорить с близкими и пригласить их переехать в новое жилье.
Нападения на земельный участок в Skyrim: Hearthfire
Если вы думаете, что дом вдалеке от шумных городов – настоящий рай, то вы сильно заблуждаетесь. Жилье в уединенном местечке нужно не только построить, но и охранять в будущем.
После того, как вы возведете здание и обустроите его, на вашу территорию будут вторгаться непрошенные гости – великаны, дикие животные и бандиты. Они доставят вам множество проблем, включая гибель скота и пропажу ценных предметов.
К сожалению, нападения прекратить нельзя никак. Придется смириться и регулярно защищать свое имущество. Либо можно установить мод Ultimate Followers Overhaul, благодаря которому игрок получает возможность привести на свой земельный участок нескольких стражников в качестве спутников и оставить их возле дома. Они будут вступать в бой с врагами, которые приблизятся к дому. Неплохая охрана, согласитесь.
Если после нападения на ваше жилье погибли домашние животные (коровы и куры) или лошадь, не переживайте. Просто обратитесь к управителю и купите новую живность. Однако в том случае, если животные сбежали, то купить новых вы не сможете. Придется обыскать окрестности и убить сбежавших.
Это интересно: некоторыми пользователями был замечен баг, что после найма барда в жилье перестают проникать воры. Однако это не защищает всю вашу землю. В дом враги не попадут, а вот по участку вокруг здания они бродить не перестанут.
Однако это не отменяет необходимости становления таном в регионе. Чтобы стать таном Фолкрита (Folkreath), необходимо отнести ярлу Сиддгейру (Siddgeir) бутылку черноверескового меда (Black-Briar Mead), выполнить задание на «зачистку» подземелья от бандитов, а затем оплатить базовую стоимость дома — 5000 монет.
Зал виселицы
Зал виселицы — это дом, специально созданный для некромантов, как место, где люди» одновременно злые и непонятые » ; были повешены до смерти. В доме есть не только ряд полезных ремесленных станций и сооружений в жуткой обстановке, но и Шлем Кровавого Червя, Шлем Орейна Медвежьего Когтя и Посох Червей & ndash; все оборудование когда-то принадлежало Маннимарко, королю червей.
Зал виселицы открывается после завершения квеста «Сны мертвых». Этот квест начинается, когда игроки читают дневник Нараа, который можно найти в руинах к северу от пруда Ока Мары в Истмарке, к юго-западу от Виндхельма.
Nchuanthumz
Есть несколько мест опаснее двемеров руины, но Нчуантумз может быть ближайшим к безопасному дому гномьего игрока в Скайриме . Со временем дом можно перестроить, построив в подвале автоматов, которые помогут отремонтировать руины и превратить их в жилое пространство. В конце концов, он имеет те же удобства, что и любой другой дом, но расположен в пещере с часовым механизмом и стимпанком.
Нчуантумз открывается после выполнения квеста «Святилище и мануфактура», который начинается с чтения «Ищет-Древние-Артефакты»; журнал в Винтерхолде. В квесте игроки со временем перестраивают дом, хотя ничего покупать не нужно.