Серия деградировала и изменялась быстрее, потому что Bethesda воссоздавала её почти с нуля. У The Elder Scrolls запас прочности из прошлого гораздо выше. Уже хотя бы потому, что её не перекупали разные студии, меняя концепцию на ходу. Хорошие гены – важнейшая часть культа Skyrim.
Консольные команды Skyrim: станьте гигантом, призраком или живым богом
Вы можете многое сделать с помощью консольных команд Skyrim. На данный момент можно с уверенностью сказать, что все и их бабушка уже играли в Skyrim, и это отличная ролевая игра. Но консольные команды Skyrim позволяют настраивать правила мира по своему вкусу. Вы можете стать богом, призвать определенное оружие или часть снаряжения, стать гигантом, летать по воздуху, проходить сквозь стены, повышать уровень — почти все, что не запрещено. Консольные команды Skyrim также довольно легко вводить.
Хотите узнать, на что способны коды консоли Skyrim? Мы использовали их (вместе с некоторыми модами), чтобы превратить нашего персонажа Skyrim в Санта-Клауса и доставить подарки каждому NPC в игре. Читайте об этом в «Очень скайримском Рождестве» .
Чтобы узнать о других способах изменить, улучшить и сломать Skyrim, попробуйте наш список модов Skyrim Special Edition , лучшие моды Skyrim (оригинал), моды для игры в Skyrim в качестве другого персонажа и графические моды Skyrim .
Как использовать консольные команды Skyrim
Чтобы включить консоль, просто нажмите клавишу тильды (~) и введите соответствующие коды, которые перечислены ниже. Вы также можете включить более одного одновременно, так что вы можете стать неуязвимым, летать и телепортироваться одновременно.
Имейте в виду, что некоторые из этих консольных команд могут вызывать сбои, проблемы или сбои , поэтому определенно стоит сначала сохранить игру и использовать коды с отдельным сохранением. Вы не хотите вносить какие-то изменения и зацикливаться на них.
Многие из этих консольных команд требуют указания NPC, предмета или места со ссылочным номером. Вот краткая шпаргалка со справочными страницами, где вы можете найти эти коды. Помните, CTRL + F — ваш друг!
• Выпив это зелье, зачаровать четыре предмета (голова, руки, кольцо, ожерелье) на усиление алхимии. Действует зелье 30 секунд — особо быстрым гонзалесам на все про все хватит одной бутылочки. Но лучше все же не спешить, чтобы было время и заколдовать предмет, и дать ему название.
Становимся богом в Skyrim с помощью алхимии
Первое, что нужно сделать игроку – завершить побег из Хелгена после нападения дракона во время казни главного героя. Делать последующие квесты не нужно.
Отправляйтесь в Ривервуд и купите тамошнего кузнеца такие предметы:
Потом создайте в местной кузнице сыромятный шлем и наручи.
Следующий шаг – покупаем у того же кузнеца золотое кольцо и направляемся на фермы близ Вайтрана. Там понадобиться поймать несколько бабочек голубого цвета. С них нужно добыть крылышки.
Дальше надо купить у торговцев соль (15 единиц) и собрать возле Кровавого трона немного снежных ягод. Кровавый трон находится на юге.
Потом главному герою необходимо посетить Данстар. Напротив верфи вы найдете магазин «Ступка и пестик». У местной торговки требуется выполнить квест, целью которого является поиск кольца с особым зачарованием. Его свойство – повышение эффективности всех созданных алхимических зелий.
По квесту Довакин отправляется в пещеру. В конце лабиринта он находит Стену Слов, где может изучить Ту’ум, и сундук с нужным кольцом. Его следует вернуть торговке из магазина «Ступка и пестик», за что она наградит главного героя повышением алхимического навыка. Однако не спешите уходить, необходимо выкупить у нее то кольцо, которое было отдано по квесту. Либо торговку можно просто убить, забрав с трупа украшение.
Далее игрок направляется в пещеру под названием «Поляна предков». Там растет желтый горноцвет. Надо собрать 15 штук.
Последний нужный предмет – черный или великий камень душ. Он продается у Фаренгара. НПС находится в Драконьем пределе (Вайтран). Всего игроку понадобится 7 штук. У Фаренгара в продаже всего один, поэтому делаем так:
- Покупаем камень душ;
- Сохраняемся;
- Убиваем Фаренгара;
- Загружаем последнее сохранение.
При загрузке видим, что Фаренгар живой и у него снова есть камень душ. Повторяем действия до тех пор, пока в сумке не накопится 7 штук.
Крафт мощных зелий
Собрав все компоненты, выполняем следующие поэтапные действия:
- Снимаем на пентаграмме душ зачарование с квестового кольца;
- Зачаровуем полученными чарами сыромятные наручи, шлем, золотое кольцо и ожерелье с использованием камня душ;
- Надеваем зачарованные предметы, которые значительно повышают силу созданных вами зелий;
- Начинаем смешивать соль и горноцвет, получаем зелье, повышающее навык восстановления;
- Пьем зелье;
- Снимаем и заново надеваем все вещи с алхимическим зачарованием;
- Повторно крафтим зелье из соли и горноцвета.
Повторяем 4 последние действия до тех пор, пока в рюкзаке не закончится соль и горноцвет. В итоге главный герой получит мощнейшее зелье, усиливающее заклинания восстановления на 4870 процентов.
Последний раз пьем зелье, переодеваем зачарованные вещи и крафтим новое зелье из крыла бабочки и снежных ягод. Благодаря предыдущему зелью, новое во много раз повышает силу созданных героем зачарований. После этого действия не забудьте сохранить игру.
Рекомендация: если вам лень собирать ингредиенты, вы можете добавить необходимые предметы в свой инвентарь с помощью консоли.
усиленная империя у них будет возможность выжидать и ждать, чтобы ударить Талмор, когда они станут сильными. Если Братья Бури победят, то империя расколется еще больше, и Скайрим останется широко открытым для вторжения.
Как это работает
Основная идея состоит в том, чтобы алхимия и чары взаимно усилили друг друга, а потом вместе усилили кузнечное дело. Так можно сковать (и сверху зачаровать) чрезвычайно мощный комплект оружия и брони.
А вот, собственно, пошаговый рецепт супергеройства:
• Развить кузнечное дело до 100, взять способность даэдрические доспехи (на это потребуется 5 очков способностей — идти надо от стальных доспехов против часовой стрелки).
• Развить зачарование до 100, взять зачарователя (5/5), чары умений, жизненные чары, дополнительный эффект (итого 8 очков).
• Развить алхимию до 100, взять алхимика (5/5), целителя, провизора (всего 7 очков).
• Сварить несколько зелий усиления зачарования.
• Выпив это зелье, зачаровать четыре предмета (голова, руки, кольцо, ожерелье) на усиление алхимии. Действует зелье 30 секунд — особо быстрым гонзалесам на все про все хватит одной бутылочки. Но лучше все же не спешить, чтобы было время и заколдовать предмет, и дать ему название.
• Обвесившись получившимся комплектом, сварить новые зелья усиления зачарования.
• Под этими зельями зачаровать новый комплект одежды. Если вы все сделали правильно, то в результате сможете в «одежде алхимика» варить зелья на +32% к чарам и, упившись собственными «зельями чародея», накладывать чары на +29% к алхимии и кузнечному делу. Если что-то пошло не так и цифры у вас вышли меньшие, ничего страшного — просто повторите цикл.
ЭТО БАГ: если и повторение не помогает, значит, вас настиг злобный баг, который в лучшем случае исправит лишь переустановка игры.
• Под зельями зачаруйте комплект одежды на +29% к кузнечному делу (суммарно четыре предмета дадут вам +116%).
К СВЕДЕНИЮ: тип вещей роли не играет, и вам в них все равно не драться, так что берите невесомые тапочки и легкие наручи, чтобы «рабочие комплекты» не тянули карман.
• Создайте несколько зелий на +32% к кузнечному делу.
• Скуйте оружие, щит и комплект брони из любимого материала. Оружие и щит лучше делать даэдрическими, а броню можно любую — ту, которая вам больше по душе.
• Наденьте «кузнечную броню», выпейте «кузнечное зелье» (суммарно получится +246% к навыку!) и быстро улучшите на верстаке и точильном камне все, что вы выковали.
Со всем этим уже можно идти войной хоть на Алдуина, хоть на великанов. Правда, сначала стоит немного повозиться с доведением «суперкомплекта» до ума посредством зачарования. А для этого нужно понимать, какого именно эффекта мы хотим достичь.
Доводка «суперкомплекта»
• Готово! Улучшенный лук в сочетании с заговоренной броней дает урон в пять сотен. Не нужны ни чары на лук, ни дорогие стрелы.
Итак, что именно нам нужно?
- Хороший урон для оружия.
- Адекватная защита от магических атак.
- Максимально возможная защита от физических атак.
Чтобы вывести урон от оружия на огромные величины, зачаруйте (естественно, под зельями) броню на усиление навыка вашего любимого типа оружия. Одноручное в обеих руках даст наибольший урон, одноручное оружие и щит — наилучшую защиту. Двуручное оружие — нечто среднее. Если же вам нравится скрытный подход, то ваш выбор — лук и тройной урон исподтишка.
К СВЕДЕНИЮ: чары на усиление одноручного оружия не действуют на кинжалы. Трудно сказать однозначно, баг это или так задумано, но кинжалы из общей картины выпадают. Если вам они зачем-то нужны, придется как можно быстрее вкладываться в способность, дающую пятнадцатикратный урон кинжалом из скрытности.
• Камень Лорда — самый полезный для тех, кому нужно защититься от магии. | • А вот камень Лорда на карте — к востоку от Морфала на горе. |
Чтобы защититься от магии, нужно довести суммарное сопротивление магии до 85%. Для этого придется довольно-таки плотно зачароваться. Сэкономить чары можно разными способами. Если вы играете за бретонца, 25% у вас уже есть. Еще 25% дает камень Лорда. Выполнив многосерийный квест «Книга любви», вы получите еще +15% (взять квест можно у темной эльфийки Динии Балу в рифтенском храме Мары).
Выше 85% поднять защиту от магии нельзя. но если очень хочется, то можно. Для этого надо дополнительно зачароваться на защиту от стихий. Если хорошо поднять защиту от огня, льда и электричества (например, надеть маску Отара из подземелья Рангвальд, что к северу от Маркарта) и добавить сверху шанс поглощать заклинания (камень Атронаха, одноименная способность в созвездии магии изменения), можно уменьшить входящий урон еще в несколько раз, доведя его практически до нуля.
ЭТО БАГ: учтите, что заплатка 1.2, кроме всего прочего, «сломала» в игре защиту от стихий. Эта важная вещь перестала работать и у нордов, и у темных эльфов, и даже у призванных атронахов. А включив поглощение заклинаний, можете забыть о школе колдовства — все призванные существа почему-то считаются вражьей магией и все попытки их вызвать будут стабильно заканчиваться ничем.
С броней все чуть-чуть сложнее. Наденьте ее, зайдите в меню «Предметы — Одежда», выберите любую часть доспеха и взгляните на параметр «Класс брони». Если вы используете в бою щит, возьмите и его. Скорее всего, сумма будет меньше 567. Это надо поправить.
Тут бдительный читатель может задать резонный вопрос: «А честно ли все это?» Действительно, полная неуязвимость к магии, удары на сотни и тысячи HP — разве это не дыры в балансе?
Skyrim стал полигоном для безумных экспериментов
По-настоящему безумных. Наконец-то переходим к хорошему, потому что с ванильной версией всё понятно и так. Её фанатично обожают те, кто слишком молод для прошлых частей, и те, для кого лор превыше геймплея. Её ненавидят старики и условные хардкорщики. Но если кто и берёт от Skyrim всё, так это любители безумных экспериментов.
Игроки годами находили адские баги и способы проходить Skyrim самым странным образом. Например, возможность полетать на драконе, сидя при этом на лошади.
А некоторые предпочитают ставить перед собой челленджи, чтобы играть стало интереснее. Разброс очень большой: от банального отказа от системы мгновенного перемещения до классического желания пройти сюжет, не меняя стандартных доспехов и оружия. Ну, знаете, как делают в Dark Souls.
Но настоящие психи – не такие. Они изобретают действительно странные концепты. Скажем, проходят игру без ходьбы, не используя ноги персонажа вообще. Для этого приходится наносить много ударов по воздуху, чтобы перемещаться по инерции. Сложно, но достижимо.
А лучший эксплойт завязан на алхимии – самом недооценённом навыке игры. Секрет в том, чтобы максимизировать навык алхимии, наварить с его помощью зелий повышения алхимии, что позволит усиливать зачарование предметов до 100000%. После вы сможете зачаровать свой шмот таким образом, чтобы иметь почти бесконечный пул здоровья и сумасшедший урон. И никаких читов – лишь очередная непродуманная механика от Bethesda.
Подобных абьюзов в игре не так много, но достаточно, чтобы сломать её десятком идиотских способов. О погружении в таком случае и речи не идёт, но внутренний сумасшедший учёный поддерживает уровень фана, постоянно спрашивая: «Как далеко я смогу зайти?»
Те, кто играет таким образом, конечно, оскорбляют честных игроков, пытающихся действительно погрузиться в мир The Elder Scrolls и превратить полуаркадный геймплей в сложную систему с отыгрышем. Но они трансформируют несовершенства Skyrim в способ получить удовольствие. Потрясающий оптимизм!
Моддеры превращают Skyrim в настоящую игру
Так бывает всегда. Пока одни пользуются тем, что сломано, другие находят способы всё починить. Skyrim без модов и Skyrim с модами – не просто две разные игры, а огромное количество вариаций. Речь не только о попытке воссоздать на скайримовском движке локации из прошлых частей (так называемые Skywind и Skyblivion), но и о полной перекройке игровых механик. Зачем это нужно?
Всё из-за конфликта старичков с казуальными геймерами. Вышедший в 2002 году Morrowind считается шедевром, но многие современные игроки просто не могут в него играть. Отчасти из-за устаревшей технической составляющей, а отчасти из-за сложных механик. Никакого фаст-трэвела, кроме платных точек в городах. Левый и правый наплечники – разные предметы. Пытаешься драться тем, чем не умеешь – перестаёшь попадать по противнику. И так далее.
Если совсем грубо, претензия в том, что Skyrim – слишком лёгкий и предсказуемый. И всё это можно улучшить. Поскольку модов масса, сконцентрируемся на чём-то одном и глобальном. Обзорщик Edvard Wolf в 2020 году выкатил видеоинструкцию и описания мощнейшего мода Skyrim Requiem.
Тут изменено всё: в игру завозят настоящие боевую и ролевую систему (классы и билды теперь существуют) и кучу новых возможностей. А ещё Requiem начисто убивает идиотский автолевелинг, за который критиковали ещё TES IV: Oblivion.
Если не знакомы с такой проблемой, вот её краткое описание. Пока вы низкоуровневый бомж, все вокруг такие же бомжи. Но как только ваш персонаж прокачался, прокачалось и окружение. Откуда-то появляются крутые драконы и сильная нежить, а дорожные бандиты, требующие сто монет за проход, теперь одеты в мегаброню – они могли бы устроить себе безбедную житуху, продав только одну перчатку. В Requiem ничего такого нет.
Сборка превращает Skyrim в сложную РПГ от первого лица и полностью убирает аркадную составляющую. Появляется даже модный элемент выживания, но с ним не слишком перегибают. Получается, что вместо того, чтобы жаловаться на отстойный Skyrim, можно построить его с нуля и всё ещё получать удовольствие.
5) «Отдых моряка». Пройдя квест про убийства на Инеевом маяке, вы находит «Останки Хабда» (в брюхе коруса-жнеца). Эти останки нужно предать огню на вершине Инеевого маяка. Сожгли — получаем эффект.
Необычные «таланты» и «активные эффекты». Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.
Доброго времени суток, уважаемые читатели. В этом посте я хочу рассказать вам про некоторые интересные и необычные магические штуки в Скайрим. Штуки эти — «таланты» и «активные эффекты». Прохождения квестов, связанных с ними расскажу очень коротко, так как там все просто. Как водится, много спойлеров. Итак, приступим.
Активные эффекты.
1) «Благословение драконоборца». Эффект временный. Выдается он архивариусом Клинков Эсберном, с которым вы встретитесь по ходу основного квеста.
Необычные «таланты» и «активные эффекты». Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.
Шанс «крита» по драконам увеличен на 10% на 5 дней. Так что, эффект временный
2) Еще три эффекта, которые станут доступны по ходу основного квеста. Их вам поведает Партурнакс.
— «Сила без усилий»
Необычные «таланты» и «активные эффекты». Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.
Вы теряете равновесие на 25% реже, а противники — на 25% чаще.
— «Огненный дух»
Необычные «таланты» и «активные эффекты». Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.
Крик «Огненное дыхание» наносит на 25% больше урона.
— «Бессмертный дух». Этот эффект проявляется при действии крика «Бесплотность».
Здоровье восстанавливается на 25% быстрее, пока действует крик.
3) «Древние знания». Эффект вы получаете по возвращении словаря на пьедестал в Аванчнзеле. Квест «Из глубин» вам дает аргонианка Из-Самых-Глубин в доках Рифтена. Она просит вернуть куб (словарь) в двемерский город. Возвращаете — получаете эффект.
Необычные «таланты» и «активные эффекты». Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.
Вы получаете бонус 25% при ношении двемерской брони (в патче 1.3 вообще всей брони), а навык кузнечного дела растет на 15% быстрее.
4) «Избранник Дибеллы». Ворвавшись в храм Дибеллы в Маркарте (во внутреннее его святилище) с целью украсть статую (тоже квест, выдает мужичок в таверне), с вами заводит разговор жрица. Если вы согласитесь найти и доставить в храм маленькую девочку (новую жрицу Дибеллы), вам простят ваше вторжение в святилище. Находим, возвращаем, получаем эффект.
• Выпив это зелье, зачаровать четыре предмета (голова, руки, кольцо, ожерелье) на усиление алхимии. Действует зелье 30 секунд — особо быстрым гонзалесам на все про все хватит одной бутылочки. Но лучше все же не спешить, чтобы было время и заколдовать предмет, и дать ему название.
2 Братья Бури: вы вступаете в бой с Ралофом
Первое дружелюбное лицо, которое вы видите после пробуждения , Ралоф — еще один любимый фанатами NPC и потенциальный гид по выживанию после нападения дракона в Хельгене. Если вы решите присоединиться к армии Братьев Бури, как он предлагает, у вас будет шанс снова сразиться на его стороне.
Ралоф появляется снова, когда вам нужно найти зазубренную корону. После этого он появляется в большинстве квестов Братьев Бури и остается верным и надежным союзником в бою.
1 Империалы: Ульфрик отстранен от власти
Когда вы встаете на сторону имперцев, кульминация квестовой линии Гражданской войны заканчивается, когда Ульфрик убит. Это означает, что Виндхельму нужен новый, более восприимчивый Ярл, а Брунвульф Фри-Винтер — человек для этой работы.
В отличие от Ульфрика, он приветствует в городе все расы и обещает очистить Серый квартал и позволить аргонианам жить в городе . Хотя его идеи могут быть сплошными разговорами, приятно видеть, что кто-то, кто не занимается активной дискриминацией, отвечает за Виндхельм.