• Не следует надевать шлем фалмеров и обруч поверх него. Два головных убора одновременно, и оба можно зачаровать — это безусловно баг. Существуют и другие способы надеть больше одной вещи одновременно (например, известный в некоторых кругах «тюремный баг»), и ими, само собой, тоже лучше не пользоваться.
Skyrim как перезарядить зачарованное оружие. Как зарядить одноручное и двуручное оружие в Skyrim? На увеличение сопротивления
Камни душ в TES5 чаще всего используются для повторной зарядки магических предметов, в том числе оружия, и реже в процессе зачарования вещей на столах с пиктограммами душ. Их можно найти во время путешествия по Скайриму или купить у торговцев. Они бывают разных размеров: чем больше камень душ, тем сильнее душа существа, которую можно в него поместить, и тем сильнее получается зачарование и мощнее добавляемый заряд. Также они отличаются по цвету: белые могут поглощать души любых существ, кроме людских, а черные вообще не имеют никаких ограничений (продаются у Фалион в Морфале). Большинство камней душ изначально пусты, чтобы наполнить их, прежде нужно наложить на жертву заклинание захвата душ (продается у придворного мага Фарингара в Драконьем Пределе в Вайтране), а затем убить за отведенное время, пока действует заклинание. Также для захвата подходит оружие с нужными чарами, тогда потребность в заклинаниях вовсе пропадает, но в этом случае появляется риск «беспорядочной жатвы», когда большие камни будут заполнятся душами малых размеров, что скажется на уровне заряда и силе, такой подход иррационален. Чтобы опустошить камень, нужно бросить его на землю и снова подобрать. Если в инвентаре в момент убийства существа не окажется подходящего камня душ, то душа будет упущена. С появлением Звезды Азуры, многоразового камня душ, от обычных можно отказаться в пользу экономии места и денег.
Для зарядки оружия нужно выделить его в инвентаре курсором, нажать клавишу T и выбрать из списка подходящий камень душ. Не все оружие подходит для зарядки, а только то, у которого в окне характеристик имеется белая горизонтальная полоса, например, посохи. Использованные камни душ пропадают и не поддаются восстановлению, также нельзя выбирать камни, которые нужно заполнять, а какие беречь, все происходит автоматически. Чтобы узнать уровень цели, нужно открыть консоль клавишей ~, кликнуть по цели курсором и ввести команду getlevel.
Размеры и вместимость камней душ в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):
- Крохотный камень душ (Petty Soul Gem) — вмещает души существ до 4 уровня: волков, грязевых крабов, злокрысов, коз, куриц, лис, оленей, рыб-убийц, скелетов, собак и хоркеров.
- Маленький камень душ (Lesser Soul Gem) — вмещает души существ до 16 уровня: бурых медведей, волков, драугров, зомби, кабанов, корусов, ледяных привидений, лошадей, призраков, саблезубов, скелетов-стражей, снежных троллей и фалмеров.
- Обычный камень душ (Common Soul Gem) — вмещает души существ до 28 уровня: древних призраков, драугров-воинов, дымок, ледяных троллей, огненных атронахов, пещерных медведей, скелетов-героев, спригганов и черных медведей.
- Большой камень душ (Greater Soul Gem) — вмещает души существ до 38 уровня: великанов, грозовых атронахов, даэдротов, драугров-военачальников, ледяных атронахов, матерей-дымок, огров, приведений, скелетов-чемпионов и ужасных зомби.
- Великий камень душ (Grand Soul Gem) — вмещает множество однотипных душ или одного мамонта.
Зачарование — это один из навыков в Скайриме, который позволяет вкладывать магические чары в оружие, одежду, броню и драгоценности. Чем больше развит навык Зачарование, тем больше герой сможет усилить свой выбранный предмет. Чары — это особенные эффекты, которыми вначале нужно овладеть. Чтобы зачаровать нужный предмет, необходимо воспользоваться особой пентаграммой души, которую можно найти в Гильдии Магии, в тавернах, в других местах или установить в собственном доме. Помимо этого нужен еще камень душ, эффект, которым Вы хотите зачаровать в меню зачарования и, конечно, сам незачарованный предмет, на который Вы собираетесь наложить эти чары. Изучитьэффект зачарование можно разобрав предмет, который уже зачарован. Если чары были наложены на оружие, то с каждым ударом по врагу эти чары расходятся. Расход чар зависит от размера, выбранного во время зачарования, камня душ. Чем камень крупнее, тем больше можно будет нанести уроном зачарованного оружия
Не забывайте заряжать оружие!
Современные игры сделали нас невнимательными ко многим вещам. Когда вы находите оружие и патроны к нему, то почти наверняка предполагаете, что они каким-то магическим образом сами найдут друг друга в инвентаре. Но только не в SCUM. Здесь все как в реальной жизни: есть патроны, есть магазины и есть само оружие.
Отыскав «ствол» и патроны, нужно как можно быстрее открыть инвентарь и боеприпасами один из свободных магазинов, если он, конечно, имеется под рукой. Для этого нужно перетянуть один предмет на другой. Теперь при перезарядке оружия персонаж может использовать заряженный магазин.
Очевидно, что лучше всего иметь как минимум 2 магазина, главное не забывать заряжать патронами тот, который только что освободился.
Он в Скайриме потребуется драконорожденному не только по заточению внутрь духов существ, но еще и по заданию «Подъём на рассвете», чтобы излечиться от вампиризма.
Как перезарядить
Далее действия немного отличаются в зависимости от того, играете вы на ПК или консолях.
- На Xbox нажмите на правый бампер, как только выбрали предмет для перезарядки, а затем выберите нужный камень души.
- На PS3 нажмите R2, а затем выберите подходящий камешек.
- На ПК выделите предмет для перезарядки, нажмите клавишу с английской буквой «T», а затем выберите, какой расходник использовать.
Многие игроки, которым часто приходится заряжать оружие в Skyrim, стараются как можно скорее найти Звезду Азуры (или Черную звезду), которые для перезарядки можно использовать многократно.
Как заполнить
Чтобы заполнить камень, потребуется выучить заклинание “Ловушка душ”. Если сначала наложить эти чары на врага, а потом убить, то его дух будет захвачен.
Если в инвентаре нет камня соответствующего размера, то душа запечатывается в камушек более высокой емкости. Если при убийстве сильного врага у довакина нет достаточно вместительного пустого камня, душа просто погибнет.
Увы, ни один мастер не станет вас обучать дальше 90, и последние десять пунктов надо «добивать» вручную. Для этого придется тряхнуть стариной, несколько раз скупить на корню все скайримские аптеки и наварить зелий столько, что сбывать их вы будете неделями.
Пассивная перезарядка зачарованного оружия 3.0.2
Мод добавляет пассивную перезарядку всего вашего зачарованного оружия. Скорость такой перезарядки будет зависеть от уровня вашего навыка зачарования. Мод имеет несколько настроек, которые вы сможете легко изменить при помощи МКМ-меню. Вы также сможете и дальше перезаряжать оружие при помощи камней душ.
Совместимость:
Перезарядка работает с зачарованиями, добавленными сторонними модами. Не должно конфликтовать с какими-либо модификациями. Порядок загрузки неважен.
Основные файлы
Переписаны все скрипты, отныне они работают намного быстрее.
Оружие игрока (Спутников) более не удаляется, что ранее приводило к несовместимости с рядом модов, а порой и полному исчезновению оружия.
Избранное оружие более страдает от перезарядки.
В МКМ добавлена опция получения опыта за перезарядку.
Т.е. перезарядка будет действовать и без наличия камней душ в инвентаре?
Т.е. перезарядка будет действовать и без наличия камней душ в инвентаре?
Да, перезарядка будет происходить сама по себе, но скорость зависит от уровня навыка зачарования и настроек, выставленных в мкм-меню. Короче говоря, аля Morrowind.
Спасибо))
довольно интересное решение))
с этим плагином не получается присвоить цифры избранному зачарованному оружию. точнее, получается, но они сбрасываются каждый раз по прошествии интервала воемени, указаного в натройках мсм. у меня одного так?
Этим модом,друг Арсинис,ты ,так- сказать,попал в 10.
советую сделать бекап сохранении.
Ну наконец-то, любимая система теперь и в Скайриме) Арсинис, спасибо!
с этим плагином не получается присвоить цифры избранному зачарованному оружию. точнее, получается, но они сбрасываются каждый раз по прошествии интервала воемени, указаного в натройках мсм. у меня одного так?
Тоже самое и у меня. Думаю поправят. Еще хотел бы упомянуть, что меню MCM очень долго активировалось и именно на русской версии. Но это может быть и единичная проблема.
Нужная вещь. В Морровинде, помню, всегда таскал набор мечей — пока одни заряжались, другими пользовался. И не знаю как в этом моде со скоростью зарядки, но там было выгоднее зачаровывать оружие обычными камнями душ — они быстрее заряжались по сравнению с большими и великими. Альтернативой этому моду может быть зарядка оружия за счет своей жизни — есть заклинания в некоторых модах на магию на этом сайте. Правда в деле еще не испытывал.
У меня с этим плагином каждые 10-60сек (зависит от настройки) реэквипится текущее оружие. Очень часто — не правильно.
С установкой мода при перезагрузке, после смерти например, игра крашится. Работает только продолжение игры, когда ток игру запустил. Этот плагин поломал мне все сохранения я в шоке от сырости мода.
Этот плагин поломал мне все сохранения я в шоке от сырости мод
Играю на ультра сложности, с модом на сложных драконов и мобов-врагов — умираю часто, так интереснее играть, поэтому говорю что данный баг добавился в результате добавления именно этого мода, В последний раз до установки мода играл — умирал раз 70 — всё без проблем перегружалось.
К СВЕДЕНИЮ: чары на усиление одноручного оружия не действуют на кинжалы. Трудно сказать однозначно, баг это или так задумано, но кинжалы из общей картины выпадают. Если вам они зачем-то нужны, придется как можно быстрее вкладываться в способность, дающую пятнадцатикратный урон кинжалом из скрытности.
Соловьиный клинок
Соловей — универсальное оружие, которое хорошо работает с большинством сборок в Skyrim.. Этот меч является уровневой добычей и будет масштабироваться с уровнем игрока, а это означает, что его характеристики будут различаться в зависимости от того, когда игроки его найдут. Однако, поскольку это оружие можно улучшить только в том случае, если оно будет найдено до 46-го уровня (максимальное значение, которое оно будет масштабировать), нет особых причин ждать его получения. На уровне 46 этот клинок будет поглощать 25 единиц здоровья и выносливости, создавая мощный, если не необычайно уникальный эффект. Это оружие имеет базовый урон 14 и требует улучшения Эбонитовых слитков.
Чтобы получить Соловьиный клинок, игрокам необходимо вступить в Гильдию воров в Рифтене и следовать их квестовой цепочке, пока они не получат квест « Жесткие ответы», который начинается в Коллегии Винтерхолда с NPC по имени Энтир. После путешествия по Скайримув попытке расшифровать дневник предыдущего владельца «Соловья» Галла Дезидениуса игроки окажутся снова в Винтерхолде. Поговорив с Карлией в подвале Ледяного очага, вы завершите квест и наградите игроков Соловьиным клинком.
Холодный разрыв
Этот уникальный стеклянный меч обладает уникальной эстетикой и очень сильными чарами, которые могут вывести врагов из строя. Каждый удар этим клинком может нанести до 30 единиц урона от холода, в зависимости от того, на каком уровне он был разграблен, и имеет шанс парализовать цель на две секунды, что делает его отличным выбором, когда вы сражаетесь с врагами, слабыми к урону от холода. Это оружие имеет базовый урон 15, если подобрать его на 46-м уровне, и его можно улучшить с помощью очищенного малахитового слитка.
Подобно соловьиному клинку, Chillrend также связан с Skyrim Гильдии воров, поэтому игроки должны пройти инициацию в ней, отправившись в Рифтен. После вступления в гильдию и выполнения нескольких квестов игрокам в конечном итоге будет поручено проникнуть в поместье Рифтвил в квесте «Преследование». Игроки смогут найти Chillrend в подвале усадьбы, запертой за витриной экспертного уровня.
• Развить кузнечное дело до 100, взять способность даэдрические доспехи (на это потребуется 5 очков способностей — идти надо от стальных доспехов против часовой стрелки).
И никакого мошенничества
Тут бдительный читатель может задать резонный вопрос: «А честно ли все это?» Действительно, полная неуязвимость к магии, удары на сотни и тысячи HP — разве это не дыры в балансе?
Но все описанное выше предусмотрено разработчиками. Они ведь внесли в профессии механизм убывающей отдачи (diminishing returns), который не позволит даже при их сочетании поднять алхимические чары на усиление профессии выше +29% и сварить зелье более эффективное, чем на +32%. Потолок ведь установлен!
Другое дело, что способы сжульничать и выйти за пределы дозволенного все равно есть. Например, если глотнуть несколько зелий повышения навыка восстановления, цикл можно замкнуть, и игрок получит возможность улучшать вещи до каких угодно величин, вплоть до переполнения переменных. Но тогда уж проще включить «god mode» в консоли.
Стоит помнить, однако, что порой в игре надо прикладывать усилия, чтобы не сжульничать, — так много в ней багов и дыр. А именно:
• В ближнем бою не следует пить зелье меткости — из-за бага оно увеличивает урон не только луков, но и всего оружия вообще.
• Не следует выполнять квест «Из глубин», который выдает аргонианка Из-Самых-Глубин в доках Рифтена. Предполагается, что в награду мы получим +25% к эффекту двемерской брони и +15% к скорости развития кузнечного дела. В реальности герою дается +25% к эффекту любой брони и +15% к эффекту улучшения оружия или брони. Если вы уже сделали этот квест, убрать «нечестный» эффект не помогут даже консольные команды.
• Не следует надевать шлем фалмеров и обруч поверх него. Два головных убора одновременно, и оба можно зачаровать — это безусловно баг. Существуют и другие способы надеть больше одной вещи одновременно (например, известный в некоторых кругах «тюремный баг»), и ими, само собой, тоже лучше не пользоваться.
• Не рекомендуется разбирать на чары «Щит Солитьюда», чтобы не получить возможность зачаровать предмет на сопротивление магии дважды. Правила запрещают два одинаковых зачарования, так что, скорее всего, это тоже не предусмотренный разработчиками глюк.
Как поднять три профессии
Основная проблема с «профессиональным» подходом состоит в том, что сначала герою надо развить до 100 все три профессии. К счастью, есть способы сделать это быстро.
• Сыромятные наручи и железные кинжалы — наш билет к высотам кузнечного мастерства. Странно, но факт.
Здесь все просто: делаем железные кинжалы и сыромятные наручи в промышленных количествах. Кузнечное дело развить легче всего. Железо дешево, кожа — тоже. А если кончились деньги — волков в округе много. Желательно при этом продукцию не продавать — пригодится для развития следующей профессии.
КСТАТИ: помните про камни-хранители, ускоряющие развитие навыков на 20%. Используйте их. Кузнечное дело относится к камню Воина, зачарование — к камню Мага, алхимия — к камню Вора.
1. Убедитесь, что ружье стоит на предохранителе, патронник пустой, а ствол направлен в безопасную сторону. Это главное правило при зарядке и обращении с любым огнестрельным оружием.
Коды для получения брони и оружия в The Elder Scrolls V: Skyrim
Для получения используйте команду player.additem id кол-во. Ниже список различных id предметов.
Даэдрическая броня:
- 0001396B — броня.
- 0001396A — сапоги.
- 000D7A8C — сапоги +50% сопротивления огня.
- 000D7A8B — сапоги с бесшумным движением.
- 000D7A8A — сапоги +50 ед. грузоподъемности.
- 0001396D — шлем.
- 0001396C — перчатки.
- 0001396E — щит.
- 000D7AF9 — щит +70% сопротивления электричеству.
- 000D7AF6 — щит +70% сопротивления холоду.
- 0010DFA3 — щит +22% сопротивления магии.
Драконья панцирная броня:
- 00013965 — сапоги.
- 00013966 — броня.
- 00013967 — перчатки.
- 00013969 — шлем.
- 00013968 – щит.
Драконья чешуйчатая броня:
- 0001393D — сапоги.
- 0001393E — броня.
- 0001393F — перчатки.
- 00013940 — шлем.
- 00013941 — щит.
Уникальные предметы:
- 0007C932 — Одияние Архимага.
- 000F9904 — Диадема ученого.
- 000FC5BF — Тарч кровожадности.
- 000E41D8 — Щит Исграмора.
- 000295F3 — Шлем Ингола.
- 000С8911 — Амулет Акатоша.
- 0002D773 — Амулет Голдура.
- 000C891B — Амулет Мары.
- 00061CB9 — Кросис.
- 00061C8B — Морокей.
- 00061CA5 — Накрин.
- 00061CC9 — Вокун.
- 00061CC2 — Отар.
- 00061CC0 — Рагот.
- 00061CAB — Вольсунг.
- 00061CC1 — Хевнорак.
- 00061CCA — Деревянная маска.
- 00061CD6 — Конарик.
Даэдрическое оружие:
- 000139B4 — секира.
- 0001DDFB — секира инферно +30 ед. урона от огня.
- 0001DFCB — секира гроз +30 ед. урона от электрич. (отнимает 15 ед. магии).
- 000139B5 — лук.
- 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек.
- 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
- 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода (отнимает 30 ед. запаса сил).
- 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества (отнимает 15 ед. магии).
- 0001DFFC — священный лук (нежить 40 ур. обращается в бегство).
- 000139B6 — кинжал.
- 000139B7 — двуручный меч.
- 000139B8 — булава.
- 000139B9 — меч.
- 000139B3 — боевой топор.
- 000139BA — боевой молот.
Уникальное оружие:
- 000F1AC1 — Бич драконов — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества.
- 000F5D2D — Бледный клинок — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
- 000956B5 — Вутрад — Особенно смертоносная против эльфов.
- 000B3DFA — Глаз Мелки — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
- 000A4DCE — Кровавый шип — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
- 00053379 — Лютый — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
- 000F8317 — Охладитель — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
- 0001C4E6 — Топор Скорби — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
- 00035369 — Посох Магнуса — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье.
- 0010076D — Посох Хевнорака — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии.
- 000AB704 — Посох Холдира — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
- 000E5F43 — Посох Йурика Голдурсона — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
- 00094A2B — Призрачный клинок — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
- 000AB703 — Проклятье Красного Орла — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
- 0009FD50 — Ярость Красного Орла — +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
- 000B994E — Счастливый кинжал Вальдара — +25% к шансу критического удара.
- 0006A093 — Посох Тандила — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек.
Крики драконов в The Elder Scrolls V: Skyrim
Для того чтобы добавить все крики драконов введите команду psb , если нужно ввести нужный крик вводите команду player.teachword id и выбираете id из списка ниже. Команда player.modav dragonsouls кол-во добавит нужное количество душ драконов, а player.setav shoutrecoverymult 0 убирает время перезарядки у криков . Каждый крик сосотоит из трех слов, которые учатся по порядку.