The Elder Scrolls 5: Skyrim. Когда вышел скайрим 5

Началась гражданская война, причиной которой стал мятеж. Его зачинщиком является Ульфрик Буревестник — ветеран войны. Ему удается убить верховного короля провинции Торуга. Затем он попадает в засаду.

The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim (часто сокращенно Skyrim ) — ролевая игра, разработанная Bethesda Game Studios и опубликованная Bethesda Softworks , выпущенная на 11 ноября 2011 г. на PlayStation 3 , Xbox 360 и Microsoft Windows . Это пятая часть серии игр The Elder Scrolls после Arena , Daggerfall , Morrowind и Oblivion .

Игра ставит игрока на место незнакомца, который попытался покинуть землю Скайрима, что запрещено без разрешения («Скайрим» на английском языке, отсюда и название опуса), который затем разрывается гражданской войной, которая нашествие воинственных драконов только усугубляется. Персонаж, воплощенный игроком, на самом деле оказывается последним «драконорожденным», который, обнаружив свои силы, единственный, кто способен положить конец конфликту, опустошающему землю, и победить драконов, пробудившихся ото сна. Миллениум Алдуина , «Пожиратель миров».

Для этого основного сюжета добавляется множество побочных квестов , которые приглашают игрок сделать выбор, принять сторону и открыть для себя огромный открытого мира из фантазии вдохновленной скандинавской культуры , населенный многих этнических группы (Скандинавы, имперцы, бретонцы, редгарды, Аргониане, лесные эльфы, высшие эльфы, темные эльфы, каджиты, орки, фалмеры и т. Д.), И смешивание обширных равнин, заснеженных вершин, лесистых долин, темных пещер, затерянных храмов и цитаделей.

Критический и коммерческий успех, игра накапливается в ноябрь 2016 , через пять лет после его выпуска прошло более 30 миллионов единиц. The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition , обновленная версия игры, была выпущена на Xbox One , PlayStation 4 и Windows на 28 октября 2016 г. . Эта версия включает поддержку модов , все три расширения и полное обновление графики. Порты для Nintendo Switch и PlayStation VR были выпущены на 17 ноября 2017 г. .

Резюме

События Скайрима происходят в 201 году Четвертой Эры (4Э 201), через 200 лет после событий Обливиона , в контексте гражданской войны: после убийства верховного короля Скайрима лидером повстанцев Ульфриком Сомбрейджем, конфликты вспыхивают между нордическими сепаратистами, Сомбрейджами и теми, кто все еще поддерживает Империю, находящуюся в упадке и находящуюся под господством эльфийской фракции Талморов. Это также момент, выбранный лордом драконом Алдуином, чтобы вновь появиться и поработить людей Скайрима. Игрок, который играет анонимного заключенного, как и в предыдущих частях серии, обнаружит во время игры, что он единственный, кто может противостоять Алдуину и драконам: он — Довакин («Дитя дракона» в драконе язык).

Основная рама

Сюжет начинается, когда игрок просыпается от колонны заключенных, приговоренных к смертной казни, одним из которых является нордический лидер повстанцев Ульфрик Дарксайд. Когда представители имперской фракции готовятся казнить их у подножия форта Хельген, появляется дракон Алдуин из расы, давно исчезнувшей в Скайриме , и разрушает город. В панике игроку удается сбежать через подземную пещеру, тем самым обретая свободу и делая свои первые шаги на территории Северных стран. Достигнув деревни Ривебуа, известив жителей о возвращении драконов, ему необходимо отправиться в Форт-Дракон в городе Уитакер, чтобы попросить помощи у ярла против драконьей угрозы. Порученный заданием дворянина, который соглашается отправить свою армию в Ривебуа, игрок находит Камень Дракона в святилище. В этом районе он видит на стене древней стены Слово, начертанное на драконьем языке из Ту’ума , силу драконьего крика. Это открытие имеет решающее значение для игрока, который еще не может понять значение языка драконов.

Заснеженная гора, местами освещенная солнцем.

Убежище Гриз-Барб расположено на вершине Ущелья дю Монд, горы, на которую редко взбираются и полные опасностей (здесь: K2 ).

Когда игрок возвращается в Уайтнер, на одну из сторожевых башен города нападает дракон. Игрок идет туда и помогает победить зверя, но после смерти дракона игрок поглощает его душу и получает возможность контролировать его крик. Ошеломленные солдаты Уайтвоша понимают, что игрок — «дитя дракона», легенда гласит, что его вены пронизаны кровью дракона и он сможет управлять языком драконов. Вскоре после этого граф узнает, и игрока вызывают Серые Бороды, орден ученых-затворников в храме Высокого Хротгара, недалеко от вершины самой высокой горы Скайрима, Мировой Глотки. Эти ученые, в частности, несут ответственность за изучение сил Ту’ума и только для того, чтобы узнать в игроке Драконорожденного. Став рыцарем на этом высоком месте, герой познает секреты драконьего языка и его роль в грядущей войне против Алдуина, Пожирателя миров, сильнейшего из драконов.

Чтобы проверить свои способности, Арнгейр, лидер Седобородых, отправляет Дитя за реликвией, рогом Юргена Парлевента, в Устенграве, древнем скандинавском кургане недалеко от города Морфал; на самом деле его уже схватил незнакомец, который встречает героя в деревне Ривебуа. Вор — это не кто иной, как Дельфина, хозяйка гостиницы Ривебуа, но также и, прежде всего, один из последних представителей Ордена Клинков, воинов, которые когда-то были преданы защите Императора Тамриэля, но которые теперь действуют в Скайриме на благо истребление угрозы драконов. С помощью Дельфины герой отправляется в Рощу Кайна, недалеко от Виндсима, на поиски Алдуина и становится свидетелем процесса воскрешения дракона, которого им удается убить до того, как он нанесет урон. Дельфина, теперь убежденная в способностях Драконорожденного, помогает ей проникнуть в посольство талморских эльфов недалеко от столицы Скайрима, Солитьюда, чтобы исследовать их возможное участие в возвращении драконов. Там они узнают, что Талморцы активно ищут человека по имени Эсберн, Архивариуса Клинков, но сами они не имеют никакого отношения к возвращению драконов. Задача состоит в том, чтобы сначала найти архивариуса, который прячется в Мышеловке, большой сети подземных галерей в Фейлезе, городе на юго-востоке Скайрима.

Пятая часть серии вышла на славу. После ошеломительного успеха Fallout 3, Bethesda ещё раз доказали, что РПГ – это их вотчина. Новый вариант движка и новые идеи подарили нам ещё одну провинцию Тамриэля – Скайрим.

The Elder Scrolls 5: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim — одиночная ролевая видеоигра, разрабатываемая Bethesda Game Studiosи издаваемая Bethesda Softworks. Это пятое поколение в фэнтезийных RPG играх серии The Elder Scrolls, действие которой происходит спустя 200 лет после событий The Elder Scrolls IV: Oblivion, во времена четвертой эры. Игра была анонсирована 11 декабря 2010 года на Spike Video Game Awards, релиз намечен на 11 ноября 2011. Skyrim будет использовать совершенно новый движок, который называется Creation Engine, разработанный Bethesda, чтобы улучшить графическую оболочку игры. Кроме того возможностью движка также будет Radiant AI, совместно с Radiant Story, чтобы улучшить взаимодействия с квестами.

Статья по теме:  Как повысить FPS в Skyrim Special Edition. Как увеличить фпс в скайриме

Трейлер

Dawnguard

Hearthfire

Dragonborn

Минимальные
ОС Windows 7, Vista, XP (32 и 64-разрядные)
Процессор двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц или аналогичный
Оперативная память 2 ГБ
Видеокарта с 512 МБ видеопамяти, поддерживающая DirectX 9.0c
Свободное место 6 ГБ свободного места
Рекомендуемые
ОС Windows 7, Vista, XP (32 и 64-разрядные)
Процессор четырехъядерный от Intel или AMD
Оперативная память 4 ГБ
Видеокарта с 1 ГБ видеопамяти (Nvidia GeForce GTX 260 или новее; ATI Radeon 4890 или новее)
Свободное место 6 ГБ свободного места

Arkane Studios является компанией-разработчиком видеоигр. Она была основана в 1999 году и на данный момент имеет 2 офиса, базирующихся в Лионе (Франция) и в Остине (США). Ключевыми фигурами компании выступают президент компании Рафаэль Колантонио и креативный директор Харви Смит. Наиболее известна за свою первую игру Arx Fatalis и последнюю на данный момент игру Dishonored.

Battlecry Studios — компания-разработчик видеоигр, базирующаяся в Техасе в городе Остин (США). Battlecry Studios — дочерняя компания ZeniMax Media Inc, основанная в 2012 году. Её возглавляет Рич Вогель. Компания специализируется на разработке free-to-play играх.

Behaviour Interactive — независимая кампания-разработчик видеоигр, основанная в 1992 году в Монреале (Канада). Там располагается штаб-квартира компании, а два дополнительных офиса базируются в Квебек (Канада) и Сантьяго (Чили). Основателем и ключевой фигурой компании является Реми Расин. Behaviour Interactive работает с ведущими издателями игровой индустрии.

Bethesda Game Studios — компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Компания была основана в 2001 году. На текущий момент располагается в американском городе Роквилл в штате Мэриденд. Ключевой фигурой в компании является Тодд Говард, исполнительный продюсер и игровой директор. Наиболее известна за такие серии, как The Elder Scrolls и Fallout.

DICE — разработчик компьютерных игр из Швеции. Компания была основана в 1992 году, а в 2006 её приобрел издатель Electronic Arts благодаря успеху серии игр Battlefield. Компания также является разработчиком известного игрового движка Frostbite.

Dire Wolf Digital — компания-разработчик стратегических и социальных онлайн-игр. Она была создана Скоттом Мартинсом в 2010 году в Денвере, штат Колорадо, США.

Feral Interactive — независимый английский разработчик компьютерных игр, специализирующийся на переработке популярных игр для возможности их запуска на Mac и Linux. Компания основана в 1999 году. Расположена в Лондоне, Англия.

Японская компания, которая была основана 1 ноября 1986 года. Компания наиболее известна за такие игровые серии как Dark Souls, Demon’s Souls, Armored Core, King’s Field, Otogi и Tenchu.

Firaxis Games — американская компания-разработчик компьютерных игр, расположена в Спарксе, штат Мэриленд, США. Компания была основана в 1996 году Сидом Мейером, Джеффом Бриггсом и Брайном Рейнолдсом. С 2005 года входит в состав 2K Games.

Battlecry Studios — компания-разработчик видеоигр, базирующаяся в Техасе в городе Остин (США). Battlecry Studios — дочерняя компания ZeniMax Media Inc, основанная в 2012 году. Её возглавляет Рич Вогель. Компания специализируется на разработке free-to-play играх.

Skyrim: минимальные системные требования

Какие потребуются минимальные системные требования? Skyrim Legendary Edition требует следующей конфигурации ПК:

  • Операционная система — Windows XP / 7 / 8 / 8.1 / 10.
  • Двуядерный процессор с тактовой частотой 2 GHz.
  • Видеокарта — 512 MB, поддержка DirectX 9.0.
  • Оперативная память — 2 GB.
  • Свободное место — 13.5 GB.

Какие рекомендуемые системные требования? Skyrim на высоких настройках графики можно запустить при следующей конфигурации ПК:

  • Операционная система — Windows XP / 7 / 8 / 8.1 / 10.
  • Процессор — Intel или AMD с четырьмя ядрами.
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890.
  • Оперативная память — 4 GB.
  • Свободное пространство — 13.5 GB.

Такие для Skyrim минимальные требования и рекомендуемые характеристики ПК подскажут, какие подобрать комплектующие для комфортной игры с высоким количеством FPS и отсутствием фризов.

Skyrim: жанр

«Скайрим» является мультиплатформенным. Это означает, что игру можно запустить на разных устройствах. Сама игра относиться к жанру action/RPG с наличием открытого мира.

Игрокам предоставляется возможность создать своего персонажа, которого придется прокачивать. Вы будете находить новое оружие и снаряжение, повышать уровень, чтобы улучшать характеристики персонажа.

Когда вышел «Скайрим»? Год выпуска — 2011-й. Оригинальная версия игры была выпущена 11 ноября сразу на Windows, Xbox 360 и PlayStation 3. Другие версии Skyrim были выпущены позже:

Предыстория игрового мира

The Elder Scrolls 5: Skyrim (Skyrim) - Предыстория игрового мира

Игровая вселенная The Elder Scrolls богата и разнообразна, поскольку объединяет мифы, сказки и верования человечества, с фэнтези и легендами. В серии Elder Scrolls магия соседствует и даже переплетается с технологией, разные расы сосуществуют вместе, а сеттинг совмещает раннее средневековье с фэнтези.

Действие игры происходит в Скайриме, одной из самых опасных провинций Тамриэля – крупного континента вымышленной планеты Нирн. Регион населен суровыми Нордами – это собирательный образ скандинавов, не боящихся холода, опасных врагов и трудных испытаний. Бестиарий Скайрима обширен – от мамонтов и великанов, до нежити, гномов и древних богов.

Скайрим – провинция с разнообразным, но преимущественно горным рельефом, пересеченная холмами, перевалами и высокими хребтами. Немногие долины заняты крупными городами, остальная территория почти не заселена. Примерно треть карты постоянно занесена снегом, также встречаются низины и болота, реки и озера, тундра.

На новом уровне показана подземная жизнь – в горах Скайрима множество шахт, штолен, подземелий и даже целые города со своими обитателями и страшными секретами.

Сюжет

The Elder Scrolls 5: Skyrim (Skyrim) - Сюжет

По хронологии Elder Scrolls, сюжет Skyrim начинается в 201 году 4 эры, спустя 200 лет после Oblivion. Война между Империей человека и Альдмерским Доминионом закончилась за 30 лет до событий Skyrim унизительным для людей мирным договором. Братья Бури, группа Нордов во главе с ветераном Ульфриком Буревестником, подняли мятеж против Империи и убили Верховного короля Скайрима.

Статья по теме:  Using a face made with RaceMenu on an NPC for Skyrim. Skyrim как изменить внешность npc через racemenu

Наместники-ярлы разделились на два враждующих лагеря. Одни хотят, чтобы провинция отделилась от Империи человека, другие выступают за сохранение единства. В пылу гражданской войны персонаж игрока оказывается приговорен к казни и над его головой уже занесен топор. Следующий за ним – сам Ульфрик.

За секунду до удара палача на дозорный пост нападает дракон, сжигающий всё дотла, только чудом герою удается спастись. Он узнает, что является Довакином, тем кто может победить дракона, а Скайрим как раз терроризируют летающие огнедышащие бестии.

Выяснив свое предназначение, герой начинает убивать драконов, изучает Слова Силы и Крики — древнюю магию, не требующую подготовки, чтобы сразиться с королем драконов Алдуином и остановить их масштабное вторжение.

Второстепенные квесты также не дадут заскучать. Война между ярлами за будущее Скайрима продолжается, Империя присылает экспедиционный корпус подавить восстание, в тени промышляет гильдия убийц, оборотни и вампиры решают свои проблемы за счет простых жителей региона.

Эта история имеет свои корни, уходящие глубоко в историю и мифологию Тамриэля. Разработчики, создавая культуру данмеров, взяли немного от каждого направления. Но больше всего они решили углубиться в азиатскую культуру, о чем говорят соответствующие одеяния и некоторые строения. Концепция и сеттинг от этого никак не изменились.

The Elder Scrolls IV: Oblivion

The Elder Scrolls — эволюция серии игр. Описание всех частей в хронологическом порядке

От части к части разработчики кочевали между направлениями. Сначала это был строгий сюжетный квест с некоторыми вольностями. Затем было решено создать множество городов с большим населением. А после студия создала мир Морровинда, где присутствует полная свобода действия и нелинейное повествование.

В четвертой части франшизы снова была произведена ребалансировка в отношении геймплея. У игрока появляется ключевая задача — развитие персонажа, посредством совершенствования навыков. Причем, система получения и распределения очков умения осталась прежней. Но, присутствует и ряд изменений, о которых будет известно далее.

Повествование

Игра начинается с событий, которые происходят через шесть лет после действий в Морровинде. Однако, прямого продолжения повествования определенной части франшизы нет. Четвертая часть будет рассказывать о событиях в Сиродиле — родине всех имперцев. Протагонист оказывается в темнице за неизвестный проступок. Уриэль Септим и его верные воины Клинки, оказывается в той же тюрьме, чтобы скрыться от убийц. Они сумели убить троих сыновей императора и теперь направились в его сторону.

Уриэль Септим помиловал главного героя и показал, что в этой тюрьме есть тайный проход, через который можно выбраться оттуда. Но в тоннеле их настигают убийцы, которые избавляются от капитана Клинков и движутся в сторону императора. Тот, предвидя собственную смерть, отдает игроку Амулет Королей, чтобы он отнес его к гроссмейстеру Клинков, Джоффри.

Но опасность с убийством императорской семи не отступила. С монаршим родом покончено, а это значит, что завет-барьер, защищающий Сиродил от Обливиона, разрушен. В Обливионе обитают Даэдра — боги с не самыми благими намерениями, а также их прихвостни, сравни демонам. Даэдра беспощадны и коварны, поэтому могут уничтожить все живое в Тамриэле. Но их власть небезгранична, ибо есть в городе Кватче внебрачный наследник Императора. Даэдра обрушили свой гнев на город, но Марти выжил и намерен все поставить на свои места.

Игровой процесс

Разработчики приложили все усилия, чтобы подарить игрокам более реалистичный мир с четко прописанными персонажами и проработанным сюжетом.

Начать стоит с графических улучшений, которые были только на пользу игре. В качестве основы для создания городов и мелких поселений, гейм-дизайнеры использовали фотографии архитектурных сооружений. После этого создавались особые текстуры и накладывались на макеты зданий. Такая же работа проделывалась с ландшафтами.

Карта Обливиона гораздо превосходит по размерам Морровинд. Подземелья стали более плотными по структуре. То есть, игрок будет чаще встречаться с существами, а так же головоломки и квестовые точки. Что касается населения карты, то количество NPC было ограничено по техническим возможностям, чтобы жители появлялись в строго ограниченном количестве. Это было сделано из соображений оптимизации. Таким образом, игра будет работать намного быстрее.

The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls — эволюция серии игр. Описание всех частей в хронологическом порядке

Пятая часть серии вышла на славу. После ошеломительного успеха Fallout 3, Bethesda ещё раз доказали, что РПГ – это их вотчина. Новый вариант движка и новые идеи подарили нам ещё одну провинцию Тамриэля – Скайрим.

Антураж и сюжет

Скайрим является северной провинцией, где погода сурова даже в летнее время. За основу создания этого мира была взята мифология и история викингов. Нордический стиль, идеально гармонирующий с вымышленной фэнтезийной вселенной, погружают в атмосферу средневековой романтики.

Скайрим находится меж двух огней. Империя подписала Конкордат Белого Золота, что означало перемирие с альтмерами– высокими эльфами. Они считали себя главенствующей расой в Тамриэле, поэтому их присутствие вызывало недовольство у местного населения. Норды же против этого договора, считая, что Скайрим должен быть населен только лишь людьми. Но противостояние имперцев и Братьев Бури не столь поверхностно, как это могло показаться. Ульфрик Буревестник, ярл Виндхельма, убил короля Скайрима в честном бою и объявил правителем провинции себя.

Но спустя некоторое время Ульфрик оказывается пойманным имперцами, и находится в одной «упряжке» с главным героем.Суд над ними должен был состояться в крепости Хелген, но эту церемонию прерывает появление дракона, коих не видели уже множество лет. Преступникам удается скрыться и Ульфрик выдвигает не многозначное предложение присоединиться к Братьям Бури.

В последствии оказывается, что протагонист – не простой нарушитель границ, а настоящий Довакин. В его человеческом теле живёт душа дракона и он может обуздать и овладеть их силой Крика. Из трёх слов Силы получается единый крик, способный обрушить на врага всю мощь духа. Но этому нужно обучаться, а кто, как не Седобородые могут наставить избранного на праведный путь? И здесь повествование разделяется на две основные линейки, где с одной стороны война, а с другой –драконы.

Повествование нелинейно и многие решения игрока влияют на дальнейший сюжет. Очень большое внимание в игре уделено фракциям Скайрима, которые помогают достичь не только мастерства в определенной отрасли, но и небывалых высот.

Статья по теме:  Как вводить коды в Скайриме. Почему не работает консоль в скайриме

Игровой процесс

Механики в играх Bethesda достигли совершенства – игрок, буквально, может заниматься любыми делами в Скайриме. Это могут быть как благие деяния, так и черные дела.Провинции выделено довольно большое пространство, полное городов, поселений, деревень и пещер с древними захоронениями.Ландшафтные особенности тесно связаны с климатическими различиями. Главному герою предстоит посетить не только снежные горы, но и вязкие болота, а также сказочно красивые леса.

Противники протагониста могут быть любой расы и разновидности. По пути к цели может напасть вор или разбойники устроят засаду. Иногда можно встретить некроманта, колдуна или целый ковен колдунов, практикующих магию разрушения. Контента в этом плане полно и можно перечислять его бесконечно. Главное – это плотность и разнообразие, которые превращают игру в самое настоящее приключение.

Инвентарь, оружие и броня

Как и свою судьбу, так и свое снаряжение главный герой может сотворить самостоятельно. Для этого потребуются некоторые материалы и умения. Последние получить несложно, если совершать действия, связанные с определенным навыком. Например, Алхимия будет быстрее прокачиваться, если употреблять ингредиенты, раскрывая их свойства, а также создавать зелья. Они понадобятся не только для восстановления ключевых показателей, но и для улучшения конкретных характеристик. Положительное влияние на навыки оказывает и пища. Простые блюда восстанавливают основные показатели, а более сложные, требующие редких компонентов, способны даровать необычные свойства. Для приготовления пищи потребуется котел или вертел, а особых талантов для этого не нужно.

В игре можно взять оружие сразу в обе руки. Геймер сам решает, где ему удобнее держать меч или лук. Для защиты можно снарядиться щитом. Чтобы быстро переключаться между оружием и снаряжением, можно воспользоваться специальным меню.

Прямо как 10 лет назад

За техническое состояние Skyrim хочется дать разработчикам по шее. Прошло 10 лет с выхода оригинальной игры, но баги остались точно такими же, как и раньше. Квадратики вместо текста книг и записок в русской локализации, маленькая дальность прорисовки, конфликты «творений» между собой, баги коллизии объектов — сотни их! И иногда они могут сильно подпортить впечатление от игры.

Чтобы получить весь контент Anniversary Edition, придётся выкачивать его из вкладки Creation Club. Если мод вам не понравился — переустанавливайте игру заново и вручную выбирайте те моды, которые надо установить. Возможности удалить «творение» не предусмотрено! У ПК-игроков есть альтернатива – вручную удалять файлы из папки с игрой, но это может привести к ошибкам и полному уничтожению файла сохранений персонажа. Автор испытал это на себе.

Diagnosis

Баги, ошибки, проблемы с запуском у некоторых пользователей — за такую халтуру Bethesda нужно ругать, ведь техническое состояние игры не изменилось за 10 лет почти никак! С другой стороны, The Elder Scrolls V: Skyrim до сих пор хороша и умудряется затягивать с головой, а пользовательские «творения» расширяют проект, грамотно вплетаясь в основное повествование и в огромный открытый мир.

Если вы соскучились по холодной провинции на севере Тамриэля, а тратить целый день на установку и проверку модификаций не хочется, то Anniversary Edition — ваш выбор.

Это не последняя версия. Выпуск скайрим на смартфонах неизбежен. Если не Bethesda так мод-комьюнити подсуетится. А Морровинд уже есть на Андроиде. https://play.google.com/store/apps/details?id=is.xyz.omw&hl=ru&gl=UA

Спустя 10 лет решил переиграть в Anniversary edition.

Наиграл 100 часов (и еще куча чего не пройдено), игра великолепна, особенно в режиме survival с отключенными быстрыми перемещениями.

Любишь выживачи — попробуй мод Requiem (когда выйдет; версия для Special Edition всё ещё находится в разработке). Кроме него нужно только мод на исправление ошибок, и всё. Моды из коллекции S.T.E.P. — опционально.

Сейв и Лоад, или он не играл, а только читал, или говновард ему платит.

Беседка не сделала НИЧЕГО за это время, она даже интегрировать эти моды толком не смогла. Не исправлено никаких багов, не включено никаких, даже фанатских патчей и удобных изменений. Да эти рукожопые ублюдки даже не исправили ошибку шрифтов — в книгах и в консоли квадраты вместо текста. А консоль ох как понадобится — баги-то все на месте, ещё и новых насыпали.

Новые задания? Отлично — почти все начинаются с записки, принесённой курьером. Эти записки потом очень удобно искать среди категории «книги» в инвентаре, ведь всплывающая подсказка по-прежнему говорит «получены предметы», не показывая названия. Я уж и не говорю о том, что куча таких одинаковых скриптов ещё в оригинале была забагована — и в итоге никто никакие письма не приносил.

Новые предметы для героя? Отлично! Тут также прекрасно видно что ребятам(мододелам) банально не хватило сил — визуально предметы проработаны, но квесты, сюжет и масштаб отсутствуют как таковые. БЕседка и тут предпочла держать руки глубоко в жопе и не напрягаться, хотя некоторые идеистоило развить до размеров длц — взять тот же квест про врата обливиона. Но нет, говновард высрал «ит джаст воркс» — и хватит.

Домики дял персонажа? Пректрасное дополнение! Также хорошо показывает, что либо мододелам не хватило ума для развития (двемерский дом-музей хрен-пойми-зачем сделанный огромным и неудобным, с целым этажом, который нахрен не нужен), или просто ума не хватило — тот же двемерский музей, а также дом для вампиров НЕ ИМЕЮТ точки быстрого путешествия — игроку надо портироваться ко входу в пещеру, ПРОЙТИ ПО НЕЙ ДО ДВЕРИ, а потом зайти в дом. Удобно — аж охренеть. И говнотворцы беседковские даже видать не проверяли уровень качества. Ну или они там все дебилы уже.

Более того, учитывая разрекламированный режим выживания, степень ублюдочности беседки видна ещё лучше: Этот с позволения сказать, «режим» отключает быстрое путешествие. Вроде бы как и логично — но сразу возникает вопрос — а нахрен тогда сдались все эти прекрасные домики для игрока, если они по большей части расположены в жопе мира и добраться до них пешком — значит просто просрать припасы. То есть этот элемент тоже никто не проверял. Да и нахрена — можно же ничего не делать, это же рукожопы, высравшие фолаут69-и-в-этойпозе-тоже. Им просто лень думать головой, у них же жопа есть.

Оцените статью
emugame.ru