Обратите внимание! Команды, особенно последняя, могут не срабатывать с важными сюжетными персонажами/объектами, влияние на которые может “поломать” сюжетную линию игры. К примеру, если вы попытаетесь убить при помощи последнего чита значимого NPC, он лишь на время потеряет сознание, а потом встанет как будто бы ничего и не происходило.
Игра Скайрим: как попасть в Обливион?
Ни для кого не секрет, что мир «Скайрима» огромен — вам понадобится не один десяток часов, чтобы полностью его исследовать. Однако многим игрокам этого мало — они задаются целью добраться до Обливиона. Но большинство геймеров даже не знают, что же это такое. Поэтому в данной статье вы узнаете некоторые подробности об Обливионе, а также то, каким образом вы сможете туда добраться в игре «Скайрим». Как попасть в Обливион? Чтобы ответить на этот вопрос, вам сначала нужно разобраться с тем, что же представляет собой эта локация — и локация ли это вообще?
Как вы уже поняли, «Скайрим» — это игра с огромным открытым миром, который вы можете исходить вдоль и поперек, без каких-либо ограничений. Более того, у этого мира есть своя богатая история и даже мифология — этим и славится игра «Скайрим». Как попасть в Обливион в этой ролевой игре? Для этого стоит понять, что же это такое. Обливион здесь имеет прямую связь с мифологией, о которой было сказано ранее. Такое название носит параллельный мир, где обитают известные всем лорды Даэдра. Обычным смертным туда вход воспрещен — и врата туда закрыты, чтобы миры не могли оказаться под угрозой вторжения. Поэтому многим сразу кажется, что попасть в Обливион в «Скайриме» не получится. На самом деле, они практически целиком правы — у вас будет только одна минутная возможность, при том что это случится вовсе не тогда, когда вы ожидаете того. Сейчас вам нужно будет прочитать про несколько квестов в «Скайрим». «Как попасть в Обливион?» — именно на этот вопрос вы сейчас и отыщете ответы.
Подземелья коллегии Магов
Наиболее распространенная легенда о пути в Обливион рассказывает о том, что туда можно добраться через подземелье коллегии Магов, которая находится в Винтерхолде, одной из самых крупных локаций в игре «Скайрим». Как попасть в Обливион оттуда? Вам предстоит добраться до комнаты с люком, спуститься туда и обнаружить круглый зал со статуей руки, а также запечатанными вратами. Вам необходимо обыскать библиотеки коллегии, чтобы раздобыть пять колец, которые нужно надеть на пальцы статуи. Но при этом вам нужно помнить, что активировать статую сможет только тот персонаж, который уже набрал сто баллов в колдовстве, так что вам предстоит прокачать магическое направление вашего героя, если хотите узнать, что даст вам статуя. На самом деле, при первом же столкновении перед вами появится дух лорда Даэдры, который и даст вам задание — отыскать кольца. Таким образом он сможет открыть врата и вернуться в свой мир. Естественно, геймеры ожидают, что он позволит пойти и вам, но в награду вы получите лишь карту с местоположением даэдрических сокровищ. Вот так и разрушается одна из самых распространенных легенд игры «Скайрим» — мечты об Обливионе приходится оставить и отправляться по мирским делам.
Там нужно забрать кольцо с тела Орнелиуса Коловайна и отнести его Матиусу, ждущему у входа во дворец. Он даст герою доспехи. Теперь найти Мартина можно в лагере рядом с городом. Поговорив с ним, следует отвести его к Джеффри.
Описание
Мифический Рассвет — тайный даэдрический культ, поклоняющийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. Местонахождение главного святилища этого культа засекречено, никто не знает толком точную дату его образования и насколько он многочислен.
Долгое время его лидером являлся Манкар Каморан (и, возможно, основателем). Члены культа следуют его учениям о возвращении Тамриэля в Меретическую эру, когда ещё не существовало барьеров между Нирном и Обливионом, а айлейдские короли-маги не гнушались прибегнуть к помощи Даэдрических Принцев. Манкар надеялся подвергнуть Тамриэль процедуре Очищения, уничтожив тем самым текущую Империю, и воздвигнуть своё новое государство, основой религии которого было бы поклонение Мерунесу Дагону.
Надо отметить, что погибшие сектанты не умирали окончательно, а попадали в место под названием Рай — подплан Мёртвых Земель, созданный Манкаром на основе Мистериума Заркса — книги, написанной самим Дагоном. Души верных служащих Мифического Рассвета после смерти поселялись в Раю, где и приобретали бессмертие. Там они выжидали момента пришествия Мерунеса Дагона в Тамриэль и начала «Очищения», после чего их души смогли бы вернуться в Нирн. Однако до того момента они должны были испытывать адские мучения в Раю: за ними постоянно охотились и убивали младшие даэдра, но, будучи бессмертными, души возрождались, и процесс повторялся опять.
Вступить в Мифический Рассвет может каждый, кто изъявил желание и смог добыть все четыре тома «Комментариев к Мистериуму Ксаркса». Если неофит по ним смог вычислить, где находится святилище Мифического Рассвета, и явиться туда, то он автоматически становится их новым членом.
Последователи секты довольно искусны в магии Колдовства, что позволяет им призывать особую броню и даэдрическое оружие, тем самым не стесняя себя лишним весом.
История
Как уже говорилось выше, точная дата образования культа остаётся неизвестной. На этот счёт ходит множество разных слухов и догадок. Официально считается, что секта появилась ещё при правлении Тайбера Септима, однако в те времена она была не такой многочисленной и организованной, и, как следствие, не представляла угрозы. Однако следует учитывать тот факт, что предполагаемый основатель культа — Манкар Каморан (предположительно сын Каморана Узурпатора) родился в 3Э 267, что противоречит официальной теории.
Как бы то ни было, Мифический Рассвет не проявлял себя вплоть до 3Э 433, когда ассасины культа неожиданно напали на членов императорской семьи, убив Уриэля Септима VII и всех его законных сыновей. Так, благодаря действиям секты, начался период в истории, известный как Кризис Обливиона.
Культисты
Членами культа являются и некоторые добропорядочные граждане, после завершения квеста «Святилище Дагона» они могут напасть на протагониста.
Астав Вирич
Ганс Чёрный Ноготь
Джерл
Изольда
Маргарита Диэль
Роналин
Савери Фарам
Сингор
Стирбьорн
Танаса Арано
Толиси Гирит
Улен Атрам
Эльза Богоненавистница
Эугал Белетт
Деятельность во время Кризиса Обливиона
В этот период времени агенты Мифического Рассвета активно используют свои познания в даэдрической магии, открывая Врата Обливиона по всему Тамриэлю. Это привело к катастрофическим последствиям (уничтожение городов Кватч, Альд’рун, разрушение Кристальной башни и др.). Также произошли нападения на незаконнорожденного сына Уриэля — Мартина Септима, и кража древнего артефакта — Амулета Королей. Этим секта обеспечила, в конечном итоге, проникновение в Нирн самого Мерунеса Дагона.
Квест Осколки былой славы
Познакомиться с Мифическим рассветом в TESV можно выполнив квест «Осколки былой славы».
Прохождение
Получить приглашение посетить музей Мифического Рассвета
После достижения Довакином 20-го уровня в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей Мифического Рассвета в Данстаре от некоего Сила Весула.
Важно: в этот момент стоит сохраниться в два разных слота! Возможен вылет игры через 10 секунд после получения приглашения, причём самое последнее сохранение повреждается. Если такое произойдёт, достаточно будет загрузить предпоследний сейв и продолжить игру.
Посетить музей и поговорить с его владельцем
Музей находится на восточной окраине гавани Данстара. Сил встретит Довакина у дверей и предложит пройти и полюбоваться экспозицией. Сам он выступит в качестве экскурсовода. Он расскажет о Кризисе Обливиона в Тамриэле и о том, какую роль сыграл в этом культ Мифический Рассвет, поклонявшийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. После изгнания Мерунеса обратно в Обливион уцелевших членов культа преследовали по всему Тамриэлю, постаравшись уничтожить всё, что было связано с Мифическим Рассветом. Сил очень гордится тем, что является потомком одного из высокопоставленных членов этой организации. Он собрал в своём доме все оставшиеся после уничтожения культа предметы, книги и артефакты за исключением одного, самого интересного — даэдрического артефакта, кинжала «Бритва Мерунеса», который Принц Даэдра вручает своим самым преданным и достойным почитателям.
Сил поведает, что одна из преследовавших культистов групп, впоследствии ставшей известной под именем «Хранители Бритвы», смогла добыть это оружие, после чего Бритва была разломана на несколько частей. Уничтожить окончательно эти части так и не удалось, поэтому их забрали и поклялись хранить вечно, не допуская воссоединения, трое членов внутреннего круга этой организации. С тех пор части артефакта передаются из поколения в поколение в семьях этих Хранителей. После долгих поисков Силу удалось найти потомков этих первых хранителей и выяснить, что обломки сейчас находятся на территории Скайрима. Рассказав эту историю, Сил предложит нашему герою отыскать все части «Бритвы Мерунеса» и доставить их в музей, посулив хорошее вознаграждение.
Найти части «Бритвы Мерунеса»
Согласившись помочь хозяину музея и прочитав книгу Сил Весула «Хранители Бритвы», Драконорождённый выяснит что части находятся в следующих местах:
- Рукоять кинжала хранится у норда Йоргена, дровосека из Морфала;
- Обломки клинка — у главаря банды, захватившей руины форта «Крепость Треснувший Бивень», — орка Гунзула;
- И, наконец, навершие можно отыскать в Старушечьей скале у предводительницы местных изгоев, ворожеи Драскуа.
Рукоять
Проще всего заполучить рукоять. Для этого, прибыв в Морфал, можно поговорить с Йоргеном и, при высоком уровне навыка «Красноречие», заполучить ключ от его дома. В сундуке у кровати и найдётся часть артефакта. Если «Красноречие» недостаточно высоко развито, то можно просто взломать замок на двери и, проникнув внутрь, выкрасть рукоять «Бритвы». Днём Йорген всегда находится вне своего дома на лесопилке, а его жена Лами в своей лавке «Хижина Тауматурга», так что взлом с проникновением и кража вряд ли станут причинами преследования Довакина представителями закона владения Хьялмарк.
Квесты, которые дает Гильдия бойцов, — это место, куда можно пойти для тех, кто хочет стать воином. Особое внимание уделяется боевому искусству, в частности рукопашному бою.
Врата Обливиона 3.2
Мод добавляет в дикую местность Скайрима остовы Врат Обливиона, открывшихся 200 лет назад во время Кризиса Обливиона, когда Мерунес Дагон попытался вторгнуться в Тамриэль, но был остановлен Защитником Сиродила и Мартином Септимом, пожертвовавшим собой, чтобы остановить Дагона и запечатать барьер между мирами.
Требования: Skyrim, Dawnguard
В папке с дополнительными файлами вы найдете версию мода без маркеров, отмечающих Врата Обливиона на карте. Устанавливайте после основного файла и подключайте только 1 esp.
Основные файлы
Обновлено для работы с последней версией Скайрима.
Мод очищен при помощи Tes5Edit.
эх не плохо было бы если, у врат был какой-нибуть функцианал, например дреморы охраняли бы сокровище
эх не плохо было бы если, у врат был какой-нибуть функцианал, например дреморы охраняли бы сокровище
Какие дреморы, какие сокровища? Врата закрыты и мертвы. Откуда там возьмутся даэдра и какие-то сокровища, которых там никогда не было? Хоть с лором ознакомьтесь.
Для любителей пофоткаться пойдёт. Ну, и атмосферу создаёт.
Интересная идея, люблю такие, очень атмосферно, особенно когда путешествуешь) Люблю вообще какие либо отсылки
Какие дреморы, какие сокровища? Врата закрыты и мертвы. Откуда там возьмутся даэдра и какие-то сокровища, которых там никогда не было? Хоть с лором ознакомьтесь.
Тогда объясните как Чемпион Сиродила умудрился попасть в один из планов Обливиона,а именно в Дрожащие острова после закрытия врат?Или Довакин в Каирн Душ(200 лет прошло после закрытия) Вероятно вы не учли тот факт, что существует не менее 21 плана Обливиона, которые и по сей день(4Э 201г), адекватно функционируют. С лором Вы ознакамливались очень поверхностно.
Тогда объясните как Чемпион Сиродила умудрился попасть в один из планов Обливиона,а именно в Дрожащие острова после закрытия врат?Или Довакин в Каирн Душ(200 лет прошло после закрытия) Вероятно вы не учли тот факт, что существует не менее 21 плана Обливиона, которые и по сей день(4Э 201г), адекватно функционируют. С лором Вы ознакамливались очень поверхностно.
Он имел ввиду именно эти врата, которые ныне, через 200 лет просто камни, а доводы более чем дурацкие
Тогда объясните как Чемпион Сиродила умудрился попасть в один из планов Обливиона,а именно в Дрожащие острова после закрытия врат?Или Довакин в Каирн Душ(200 лет прошло после закрытия) Вероятно вы не учли тот факт, что существует не менее 21 плана Обливиона, которые и по сей день(4Э 201г), адекватно функционируют. С лором Вы ознакамливались очень поверхностно.
это совершенно другой план , совершенно другого даэдра лорда и способ отправки в план другой
тогда не путайте понятия Обливион и план Обливиона
Тогда объясните как Чемпион Сиродила умудрился попасть в один из планов Обливиона,а именно в Дрожащие острова после закрытия врат?Или Довакин в Каирн Душ(200 лет прошло после закрытия) Вероятно вы не учли тот факт, что существует не менее 21 плана Обливиона, которые и по сей день(4Э 201г), адекватно функционируют. С лором Вы ознакамливались очень поверхностно.
это совершенно другой план , совершенно другого даэдра лорда и способ отправки в план другой
кстате, если вы не за метили именно это я и пытался объяснить, ибо утверждение о закрытых вратах в Обливион неверно, закрылись врата в плана Мехрунеса Дагона
Мифический Рассвет — тайный даэдрический культ, поклоняющийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. Местонахождение главного святилища этого культа засекречено, никто не знает толком точную дату его образования и насколько он многочислен.
Заключение
Как видите, разработчики предусмотрели читы на Обливион Золотое Издание на все случаи жизни. Они подойдут для тестирования игровых возможностей, ускоренного получения тех или иных характеристик. С их помощью можно проверять установленные моды и оптимизировать игру под настройки своей системы. В любом случае, с какой бы целью вы не использовали консольные команды, следует всегда иметь несколько резервных файлов сохранения. Многие коды имеют необратимый эффект, могут повредить сюжетные скрипты и приводить к неприятным последствиям вроде обнуления уровня персонажа или выполненного им списка заданий. Будет очень обидно, если после пары десятков часов за игрой придется начинать прохождение заново.
Не забывайте и про альтернативный работе с консолью вариант – использование программ-трейнеров. К примеру, есть неплохой вариант от автора под псевдонимом sILeNt heLLsCrEAm. Он позволяет использовать девять команд, назначенных на цифры боковой клавиатуры. Нажатием всего одной кнопки можно подключить себе бесконечную ману/здоровье, разжиться дополнительным золотом и прочими расходниками, прокачаться. Есть не менее интересные программы и от других разработчиков.
В храме Мартин откроет портал. Через него герой попадет в место, где все жители бессмертны. Цель игрока – убить Каморана и забрать амулет. Попасть к нему можно под видом пленника. В этом поможет Элдамил.
Гильдия Воров
Гильдия воров в Oblivion может быть одной из первых гильдий, о которых слышит игрок, поскольку по Имперскому городу разбросаны знаки розыска с изображением их лидера, Серого Лиса. Гильдия воров предназначена для тех, кто интересуется искусством скрытности, воровства и убеждения .
Как Присоединиться
В гильдию можно вступить одним из четырех способов:
- Вас арестуют за ненасильственное преступление, такое как карманная кража, а затем отдохните, и вы встретите темного эльфа по имени Мивирна Арано. Они доставят сообщение от Серого Лиса после того, как игрок отдохнет.
- Прочтите один из плакатов о розыске Серого Лиса и поговорите с нищим. Расспросите их о Серой Лисе.
- Подождите возле набережной Имперского города в саду рядом с маленькими домиками, поговорите с парнем с факелом, Арманом Кристофом, и подбодритесь с ним. Вы также можете подождать и поговорить с другими, встретившимися с ним, и спросить их о Гильдии воров.
- Подружитесь с городским пловцом в Бравиле. Он скажет вам идти на набережную в ночное время.
После этого игроку придется сразиться с тремя другими в краже предмета. Тот, кто первым отдаст его Арману, присоединится к гильдии. Как только вы это сделаете, вы окажетесь внутри.
Гильдия Магов
В Имперском городе находится Университет Арканов. Только избранные из гильдии магов могут получить доступ в университет, чтобы отточить свое магическое искусство и еще больше расширить свои магические способности.
Как Присоединиться
Присоединиться к гильдии магов немного дольше, чем к другим, поскольку игроку нужно получить рекомендации из всех залов гильдии, расположенных по всему Сиродилу. Эти залы, как и в Гильдии бойцов, расположены в каждом городе, за исключением Кватча и Имперского города.
Получите рекомендации из каждого зала, выполнив связанный с ними квест. Залы можно идентифицировать по характерным синим знаменам и, что, возможно, более очевидно, по табличке с надписью «Гильдия магов». Получив все рекомендации, вернитесь в вестибюль Университета Арканов, чтобы представить их. После их показа игрок официально приветствуется в Гильдии магов.
Арену можно найти в Имперском городе, и к ней можно быстро добраться, даже не добираясь до нее пешком. Идите к входу и поговорите с бухгалтером о возможном присоединении. Затем он посоветует вам пройти через дверь слева, чтобы войти в Bloodworks и поговорить с Оуином, редгардом.
The Elder Scroll IV: Oblivion – прохождение основного квеста
Главный герой – неизвестный никому персонаж, который сидит в тюрьме. Прохождение обыкновенного и золотого издания игры Обливион начинается с того, что надо выбраться на волю.
Побег из тюрьмы
К клетке подходит Император Уриель Септим и вместе с героем скрывается в тайном проходе. Придется следовать за королем и отбиваться от убийц. Через некоторое время он отдает Амулет королей, которым нужно закрыть врата в Обливион. Тут же он становится жертвой убийцы. Герою с медальоном надо идти к магистру Ордена Клинков Джеффри. Выйти из канализации можно через дверь.
Передать Амулет
После выхода надо идти строго на запад, пока не появится Weynon House. Джеффри находится на втором этаже. Он забирает амулет и узнает об опасности появления злых демонов. Джефри говорит герою, что незаконнорожденный сын Императора живет в храме Akatosh городка Kvatch. Следует двигаться туда.
Дополнительная информация. Между локациями можно передвигаться на лошади, а по открытым местам, просто выбирая их на карте.
Найти Наследника
Перед входом в город героя встретит человек и скажет, что вокруг появились порталы, из которых лезут демоны. Город практически уничтожен. Надо подняться к баррикадам и поговорить с Матиасом Савлианом. Он попросит закрыть портал – придется телепортироваться в Обливион.
Освобождение Кватча
В портале нужно добраться до верха башни и забрать алхимический камень. Когда это произойдет, башня разрушится, а герой окажется снова у ворот города. С помощью Sigil Stone он сможет зачаровывать предметы, наделяя их магическими свойствами.
Битва за Кватч
Теперь предстоит помочь Матиасу отбить нападение на город. Для этого нужно зачистить улицы от нечисти. Когда все закончится, Савлиан проводит героя к церкви. Внутри он снова попросит помочь в битве.
Чтобы открыть следующие ворота, придется поговорить с Беричем Инианом. Он пойдет с игроком в башню. Здесь надо покрутить вентиль, чтобы открыть ворота. Теперь предстоит помочь Матиусу в сражении с монстрами. Потом можно попасть в замок и пройти в королевские покои.
Там нужно забрать кольцо с тела Орнелиуса Коловайна и отнести его Матиусу, ждущему у входа во дворец. Он даст герою доспехи. Теперь найти Мартина можно в лагере рядом с городом. Поговорив с ним, следует отвести его к Джеффри.
Вейнонское аббатство
На пути к Джеффри выясняется, что там находятся те, кто убил Императора. Надо идти к церкви. Джеффри находится здесь и боится, что амулет похитят. Надо идти в его дом и выяснить, что реликвия украдена. Но нужно попытаться спрятать наследника трона. Сделать это лучше на секретной базе братства Клинков. Она представляет собой храм, расположенный на севере, рядом с городом Брума. Предстоит доставить Мартина туда.
Путь рассвета
Охранник у ворот храма отведет героев наверх к бойцам. Здесь предстоит торжественное представление сына императора. Мартин обещает закрыть врата в Обливион, но помочь с поиском амулета сможет только Джеффри. Тот отправляет игрока к Баурусу в Elven Gardens Imperial City. Он находится в таверне и просит героя помочь ему в устранении странного человека. В подвале нужно убить агента и забрать его книжку. Выяснится, что убийцы Императора относят себя к культу даэдра. Поэтому книжку лучше отнести специалисту Тар-Миине в Институт Арканы.
Что можно делать после прохождения
После завершения сюжетной линии игрок может еще долго продолжать играть и выполнять побочные задания и миссии. У него есть возможность вступать в различные гильдии. За воров можно пойти на различные преступления. Маги позволят создавать рецепты волшебных снадобий и заклинаний или попросят помощи в битве с некромантами. Бойцам можно предложить свои услуги по наведению порядка в городах. В Темном Братстве есть возможность стать наемным убийцей.
Для тех же, кому этого мало, существует множество различных дополнений. Например, Рыцари Девяти, в котором предстоит найти доспехи Крестоносца.
Обливион, несмотря на довольно короткую сюжетную линию, смогла привлечь множество поклонников РПГ. Открытый мир, свобода действий, огромное количество побочных квестов – это все то, за что игру полюбили фанаты серии.