Дом Хродульфа в Скайриме: на карте, где находится, прохождение квеста. Скайрим дом хродульфа где находится

Обратите внимание! После того, как вы передадите управителю деньги на покупку обстановки для выбранного помещения, он исчезнет на несколько дней. В это время управитель будет путешествовать по городам и покупать нужные предметы и материалы. После НПС появится в вашем доме на своем месте.

Где находится дом хродульфа скайрим

Ступая на юго-запад от форта Морозного Мотылька и на юго-восток от старой фермы Аттия, вы набредете на заброшенную хижину, путь к которой уже давно не видно из-за осевшего пепла. Локация, где находится дом Хродульфа в Скайриме, выглядит как склад или двор, давно брошенный хозяевами.

Пепел и полуразрушенные стены только подтверждают догадку. Любой зашедший сразу побеспокоит единственных жителей избы — людей из пепла, которые могут блуждать по окрестностям, пугая мимо проходящих путешественников, или ожидать гостей дома. Постройка делится на две части.

Первая представляет собой вход, возле которого находится достаточно много редких ингредиентов для алхимии, и ведет прямиком в гостиную. Вторая часть — это личная зона комфорта хозяев с комнатами отдыха, спальней, где и находится люк, с помощью которого протагонист сможет спуститься в подвал.

Осмотрев верхнюю часть дома Хродульфа Skyrim, отправьтесь на юг. Там, возле сожженного тела сприггана, будет лежать бездыханное тело владельца избы, который, сильно торопясь, пытался отчалить на лодке. Неподалеку нетрудно найти вещи, видимо, принадлежащие бывшему хозяину.

Осмотрите на наличие чего-либо интересного сундук, аптекарскую сумку и сам сейф.

Вернувшись к люку и спустившись в темный подвал, захламленный мусором и старой паутиной, можно найти много интересный предметов обихода и..культа предыдущих жителей. Окровавленные конечности случайных жертв довольно грубо намекают на не совсем «чистую» ауру помещения дома Хродульфа Скайрим. Далеко светящий костер, видимо, разведенный другими посетителями мрачного места, является почти единственным источником света и тепла.

Гнетущая тишина, среди которой раздается только треск искр от огня, настораживает.

Осмотревшись вокруг, в глаза бросается пустующий шкаф для книг. Собственно, книги почему-то в хаотичном порядке разбросаны по всей комнате. Подойдя ближе, можно заметить, что шкаф выполняет функцию маскирующей двери, что в свою очередь открывает вход в тесный туннель, выдолбленный тяжелым трудом.

В конце коридора дома Хродульфа Скайрим слышны характерные звуки двемерских механизмов.

Заканчивается туннель просторным кабинетом с каменной мебелью и украшенными двемерскими руками предметами потребления, где центр внимания занимает удивительная сфера с парочкой стягов над ней и..труп Бьорнольфа, друга владельца помещения. Причины смерти заточенного в камне норда довольно ясны: отсутствие пищи и воды, а также страх перед разбойниками вынудили Бьорнольфа остаться в темном подвале навсегда.

В Скайриме дом Хродульфа — это лачуга, расположенная в южных землях Солстхейма, к юго-востоку от Вороньей Скалы и Кургана Колбьорна и к юго-западу от форта Морозного Мотылька. Попасть в него можно только после установки дополнения «Драконорожденный» (Dragonborn), собственно как и на весь остров Солсхейм.

Дом Хродульфа в Skyrim: все секреты

Секрет домика

Дом Хродульфа в Skyrim: все секреты

Письмо полное беспокойства

Поначалу дом покажется всего лишь развалинами, в которых интерес представляет только записка от Бьорнольфа к Хродульфу на столе и деревянный сундук.

Однако люк справа от сундука приведет в подвал, где Драконорожденный сможет отыскать дневник Хродульфа и двух бандитов.

Дом Хродульфа в Skyrim: все секреты

Люк находится рядом с поваленной кроватью

Как подробно описано в дневнике, книжная полка слева от люка может быть активирована, чтобы открыть секретный проход. В конце главного героя будет ждать небольшие Двемерские руины со странным гномьим механизмом внутри.

Рядом с механизмом вы найдете труп любовника Хродульфа, Бьорнольфа, а также окровавленное письмо, несколько разбросанных золотых монет и кинжал.

Дом Хродульфа в Skyrim: все секреты

Бьорнольф пришел в поисках возлюбленного, но погиб

Тело самого хозяина дома Хродульфа в Скайриме можно найти южнее, рядом с маленькой лодкой и трупом Сприггана. В лодке рядом с телом лежит амулет Мары и золотое кольцо с бриллиантом.

Дом Хродульфа в Skyrim: все секреты

Сошел с ума и умер в дали от родного дома от рук сприггана

Если же протагонист не является оборотнем, охотники предупредят вас пару раз — лучше уйти подальше. А если вы чересчур любопытны и упрямы, они нападут.

Описание Дома Хродульфа

Эта полуразрушенная хижина находится к юго-западу от форта Морозного Мотылька и к юго-востоку от старой фермы Аттия . Дорога к дому, по всей видимости, была засыпана пеплом давным-давно.

Внутри опустевшей хижины протагониста ожидают два порождения пепла, которых можно застать патрулирующими окрестности или же скрывающимися в почве. Постройка представляет собой подобие склада или же торгового двора, которое было разрушено, а затем завалено пеплом и обломками. Строение практически никак не освещено: здесь стоит лишь небольшая свеча около люка, ведущего в подвал, и фонарь, освещающий противоположную сторону.

Статья по теме:  Skyrim: Все Черные книги и где их найти (Гайд). Скайрим книги навыков где найти

Здание состоит из двух небольших частей: основной вход, рядом с которым находятся два месторождения сердечного камня, находится с южной стороны и ведёт в гостиную, в которой расположена пара небольших полок, большой стол и лавка; вся мебель в ужасном состоянии. Вокруг здания можно найти три корня трамы и пять вредозобников. Кроме того, здесь находится примитивный очаг, собранный из пары десятков кирпичей. В нём лежат ещё не остывшие угли. Также в доме есть несколько запечатанных ящиков.

Вторая часть здания раньше являлась личными покоями, в которых находятся: односпальная кровать, сундук и пара дешёвых полок. Здесь расположен искомый путь в подвал. Стоит особо отметить сейф Восточной имперской компании, в котором гарантированно будет находиться один из кулонов, которые коллекционирует Фетис Алор. Взобравшись на крышу дома, можно обнаружить ещё один сейф, запертый на замок уровня «Ученик». Проще всего туда попасть, запрыгнув с прислонённого к стенке шкафа.

Если отправиться от хижины строго на юг, то на берегу моря Призраков можно найти лодку, рядом с которой лежит тело Хродульфа — хозяина дома1. Рядом расположены окровавленный сундук, сумка аптекаря и сейф. В лодке можно отыскать золотое кольцо с бриллиантом и амулет Мары. Поблизости бродит горелый спригган, который, по-видимому, и убил норда.

Подвал Хродульфа

Внутри подвал представляет собой не что иное, как большой и просторный склад. В этом помещении довольно мрачно, в углах висит паутина и валяется различный мусор. Левее лестницы, ведущей в подвал, лежит коробка с окровавленными конечностями. Также здесь есть много старой мебели и почти истлевших ковров, а в восточной части склада в очаге разведён огонь, являющийся единственным источником тепла в помещении. Кроме того, здесь оборудовано место для сна и отдыха, а ёмкости для хранения провианта и других предметов расставлены по всему подвалу. К сожалению, почти все они пусты.

За столом сидят два разбойника, подкравшись к которым можно подслушать разговор о случившейся тут трагедии.

Но главный секрет скрывается за деревянным шкафом с полками, припёртом к восточной стене. Даже невооружённым глазом можно заметить, что это скорее дверь, нежели место для книг, которые, надо сказать, разбросаны рядом по всему полу. Открыв её, можно попасть в узкий, выдолбленный киркой коридор, который ведёт к небольшой постройке двемеров: слева работает один из многих механизмов, а далее расположен небольшой личный кабинет, в котором стоят каменная мебель, а также урны и различная посуда из двемерского металла. Кроме того, здесь находится странная конструкция в виде полусферы, над которой развевается пара стягов. Здесь же можно найти мёртвого Бьорнольфа — друга Хродульфа, который прибыл из Солитьюда на выручку, но оказался заперт в помещении без еды и воды разбойниками, облюбовавшими это строение. Рядом с телом лежит нордский кинжал2.

Квест Безумие Хродульфа

Описание

Безумие Хродульфа — неотмечаемый квест, с которым протагонист может столкнуться на острове Солстхейм. Полноценным это задание назвать сложно — оно состоит из сцены диалога, пары трупов и трёх записок. По сути герою самому придётся во всём разбираться. Тем не менее у данного квеста есть конкретное название.

Прохождение

Осматривая дом Хродульфа, протагонист может обнаружить подвал, в котором прячутся два разбойника. Проявив осторожность, можно подслушать их разговор. Разбойники упомянут о неком норде, которого они бросили в каком-то туннеле.

  • Первый разбойник: «Только послушайте! “Без тебя я не могу спать ночами”. “Я умоляю тебя: пожалуйста, брось этот ужасный остров и немедленно возвращайся в Солитьюд!”»
    Второй разбойник: «Ха-ха-ха! И все! Вот дурак.».
    Первый разбойник: «Думаешь, это его мы оставили в туннеле?»
    Второй разбойник: «Какая разница? Норды все на одно лицо.».
    Первый разбойник: «Ха! Постой… Ты слышишь? Похоже, порождения пепла вернулись.»
    Второй разбойник: «Ну, значит, если второй норд вернется, они его прикончат.».

Одолев бандитов, герой может осмотреться в небольшом помещении. На одном из ящиков лежит дневник хозяина дома — Хродульфа, из которого можно узнать историю этого места. Последние записи дневника дают знать, что Хродульф был в последние дни не в себе. На столе можно обнаружить письмо, строки из которого зачитывал один из разбойников. Письмо написал друг хозяина — Бьорнольф.

Продолжая осмотр, можно обнаружить потайную дверь за книжной полкой. Проход ведёт в небольшие двемерские руины, где на полу лежит бездыханное тело Бьорнольфа. Рядом валяется нордский кинжал, удар которого по-видимому прикончил норда. На теле убитого можно найти окровавленное письмо, в котором некто «Х» предупреждает Бьорнольфа об опасности этого места.

Статья по теме:  Болезни в мире Скайрима: ликантропия и вампиризм | Особенности игры оборотнем и вампиром. Скайрим как стать вампиром и оборотнем одновременно

Свет на произошедшую трагедию может пролить только сам Хродульф, но его нигде в этой локации нет. Найти его тело можно южнее на берегу моря Призраков. Свой последний оплот Хродульф держал около небольшой лодки на отмели. Сломанный железный топор свидетельствует о недавней битве…

Произошедшая трагедия останется загадкой. Ясно только одно — Хродульф обезумел от найденного в двемерских руинах.

В то время как Bloodchill Manor может быть лучшим местом для темного колдуна, чтобы позвонить домой, Shadowfoot Sanctum — это место, построенное для воров и тех, кто предпочитает танцевать в тени. Он связан с гильдией воров Riften и содержит все ремесленные станции (кроме уникальных), а также скрытую комнату для демонстрации украденных сокровищ.

Как стать таном и купить дом в Вайтране

Дом теплых ветров (Breezehome)

  • Местоположение: Вайтран (Whiterun);
  • Базовая стоимость: 5000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 6800 золотых.

Небольшой домик возле городских ворот. Для получения дома выполните задание «Ветреный пик» (Bleak Falls Barrow) по просьбе ярла Балгруфа (Jarl Balgruuf), чтобы стать таном Вайтрана, или купите дом у Брилла после завершения квеста «Битва при Вайтране» (Battle for Whiterun) за любую из сторон конфликта.

Обстановку для дома можно купить у Провентуса Авениччи (Proventus Avenicci), которого обычно можно найти в Драконьем Пределе (Dragonsreach). Для покупки доступны следующие улучшения: гостиная (250 золотых), кухня (300 золотых), столовая (250 золотых), гостиная второго этажа (200 золотых), спальня (300 золотых) и алхимическая лаборатория (500 золотых).

Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

Как стать таном и купить дом в Маркарте

Влиндрел-холл (Vlindrel Hall)

  • Местоположение: Маркарт (Markarth);
  • Базовая стоимость: 8000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 12200 золотых.

Чтобы купить этот дом, помогите ярлу Игмунду (Jarl Igmund) — выполните задания «Убить вожака изгоев (ярл)» (Kill the Forsworn Leader (Jarl)), «Найти щит Хролфдира» (Find Hrolfdir’s Shield) и помогите любым 5 жителям Маркарта. За это ярл Игмунд наречет вас таном Маркарта и позволит поселиться в городе.

После полного улучшения дома дома в нем появятся: спальня (800 золотых), гостиная (900 золотых), алхимическая лаборатория (1000 золотых), алтарь зачарователя (1000 золотых) и вестибюль (500 золотых).

Как стать таном, купить, построить и улучшить дом в Skyrim

31. Главный зал Бенконгерика (Benkongerike Great Hall) (скриншот, карта) — на втором ярусе, слева от входа в зал, квест Черная книга: Нерассказанные легенды (Black Book: Untold Legends)

Хьерим (Виндхельм)

Хьерим — это дом игрока в Виндхельме, который заперт за двумя квестами. Прежде чем стюард Виндхельма продаст вам Хьерима, необходимо завершить цепочку заданий Гражданской войны и выполнить задание « Кровь на льду ».

Выполнение обоих этих предварительных условий позволит вам приобрести Hjerim за 12000 золотых, хотя существует ошибка, которая снижает цену до 8000 золотых. Улучшения этого дома стоят в общей сложности 10250 золотых, включая украшения для каждой комнаты, алхимические и волшебные столы, а также небольшую плату за уборку беспорядка, связанного с квестом «Кровь на льду».

Honeyside (Рифтен)

Чтобы купить дом Рифтена Honeyside, вам нужно будет остановить подземную операцию Скума в городе и помочь пяти NPC, которые живут в Рифтене. «Скума Трейд» — это разноплановый квест, который требует от вас раскрыть и закрыть операцию по продаже наркотиков Скума. Завершить довольно просто. Поговорите с Wujeeta возле дока Riften, чтобы начать этот квест.

Как только «Торговля Скума» будет завершена, поговорите с Ярлом. Он попросит вас поднять свою репутацию, помогая простолюдинам Рифтена. Выполните пять разных задач в Рифтене и поговорите с его стюардом. Теперь у вас должна быть возможность купить Honeyside за 8000 золотых. Чтобы сделать Honeyside дешевле, поговорите с Anuriel, имея не менее 5000 золотых и купите дом. В любом случае, Honeyside можно улучшить. Покупка каждого улучшения стоит 4300 золотых.

Чтобы купить дом, вам нужно заслужить доверие местных властей. Возможность приобрести дом появится после выполнения некоторых квестов в данной местности. Иногда для приобретения дома достаточно заслужить титул местного тана. Ну или воспользоваться кодами.

Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire

После того, как вы завершите строительство Малого дома, вам станет доступна функция найма управителя – человека, который будет следить за вашим жильем и предлагать воспользоваться дополнительными услугами, которые перечислены ниже.

Кроме того, у управителя можно приобрести предметы обстановки и мебель. Это очень удобно, если у вас нет желания собирать ресурсы и крафтить в кузнице нужные материалы. Просто дайте управителю требуемую сумму денег, и он сам купить то, что нужно.

Внизу вы можете увидеть, сколько необходимо септимов для обстановки той или иной комнаты:

  • Малый дом – 1000 монет;
  • Главный зал – 3500 монет;
  • Библиотека – 1500 монет;
  • Трофейная комната – 1500 монет;
  • Оружейная комната – 2000 монет;
  • Спальни – 2000 монет;
  • Кладовая – 1000 монет;
  • Кухня – 1500 монет;
  • Оранжерея – 1500 монет;
  • Алхимическая лаборатория – 2500 монет;
  • Башня зачарователя – 2500 монет.
Статья по теме:  Mcm меню скайрим: как сделать меню модов в skyrim, обновить главное. Как открыть мсм меню в скайриме

Обратите внимание! После того, как вы передадите управителю деньги на покупку обстановки для выбранного помещения, он исчезнет на несколько дней. В это время управитель будет путешествовать по городам и покупать нужные предметы и материалы. После НПС появится в вашем доме на своем месте.

Кто может стать управителем: список доступных НПС для найма

Управителем вашего дома может стать личный компаньон. Чтобы назначить его, приведите спутника в свой дом и посмотрите список доступных диалоговых строчек. Поговорите с компаньоном и предложите ему управлять жильем. Стоит сказать, что не каждый компаньон способен стать управителем. Если ваш спутник может занять эту должность, то, как только вы с ним приблизитесь к дому, он сам скажет, что этому месту необходим управитель, и он с радостью займет эту должность.

Список доступных НПС, которых можно назначить управителем в личном доме представлен в таблице ниже.

Важно! Если вы любите пользоваться модами и имеете особого компаньона (не классического из игры), то, возможно, он тоже сможет стать управителем в вашем доме. Если таковая функция для него не доступна, то в списке диалоговых строчек вы ничего не найдете.

Кто еще может жить в вашем доме?

Помимо управителя, в вашем доме могут поселиться дети и супруга/супруг (НПС, с которым вы состоите в браке). После того, как вы закончите строительство, в спальнях появятся кровати для супружеской четы и их малышей. Все, что вам нужно сделать – поговорить с близкими и пригласить их переехать в новое жилье.

Нападения на земельный участок в Skyrim: Hearthfire

Если вы думаете, что дом вдалеке от шумных городов – настоящий рай, то вы сильно заблуждаетесь. Жилье в уединенном местечке нужно не только построить, но и охранять в будущем.

После того, как вы возведете здание и обустроите его, на вашу территорию будут вторгаться непрошенные гости – великаны, дикие животные и бандиты. Они доставят вам множество проблем, включая гибель скота и пропажу ценных предметов.

К сожалению, нападения прекратить нельзя никак. Придется смириться и регулярно защищать свое имущество. Либо можно установить мод Ultimate Followers Overhaul, благодаря которому игрок получает возможность привести на свой земельный участок нескольких стражников в качестве спутников и оставить их возле дома. Они будут вступать в бой с врагами, которые приблизятся к дому. Неплохая охрана, согласитесь.

Если после нападения на ваше жилье погибли домашние животные (коровы и куры) или лошадь, не переживайте. Просто обратитесь к управителю и купите новую живность. Однако в том случае, если животные сбежали, то купить новых вы не сможете. Придется обыскать окрестности и убить сбежавших.

Это интересно: некоторыми пользователями был замечен баг, что после найма барда в жилье перестают проникать воры. Однако это не защищает всю вашу землю. В дом враги не попадут, а вот по участку вокруг здания они бродить не перестанут.

The Elder Scrolls V: Skyrim печально известен большим количеством подземелий и предметов, которые можно найти. Несмотря на то, что каждый может нести сотни фунтов снаряжения, каждому нужно место для хранения всех своих сокровищ.

Зал виселицы

Зал виселицы — это дом, специально созданный для некромантов, как место, где люди» одновременно злые и непонятые » ; были повешены до смерти. В доме есть не только ряд полезных ремесленных станций и сооружений в жуткой обстановке, но и Шлем Кровавого Червя, Шлем Орейна Медвежьего Когтя и Посох Червей ndash; все оборудование когда-то принадлежало Маннимарко, королю червей.

Зал виселицы открывается после завершения квеста «Сны мертвых». Этот квест начинается, когда игроки читают дневник Нараа, который можно найти в руинах к северу от пруда Ока Мары в Истмарке, к юго-западу от Виндхельма.

Nchuanthumz

Есть несколько мест опаснее двемеров руины, но Нчуантумз может быть ближайшим к безопасному дому гномьего игрока в Скайриме . Со временем дом можно перестроить, построив в подвале автоматов, которые помогут отремонтировать руины и превратить их в жилое пространство. В конце концов, он имеет те же удобства, что и любой другой дом, но расположен в пещере с часовым механизмом и стимпанком.

Нчуантумз открывается после выполнения квеста «Святилище и мануфактура», который начинается с чтения «Ищет-Древние-Артефакты»; журнал в Винтерхолде. В квесте игроки со временем перестраивают дом, хотя ничего покупать не нужно.

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Оцените статью
emugame.ru