Переписаны все скрипты, отныне они работают намного быстрее.
Оружие игрока (Спутников) более не удаляется, что ранее приводило к несовместимости с рядом модов, а порой и полному исчезновению оружия.
Избранное оружие более страдает от перезарядки.
В МКМ добавлена опция получения опыта за перезарядку.
Skyrim как перезарядить зачарованное оружие. Как зарядить одноручное и двуручное оружие в Skyrim? На увеличение сопротивления
Камни душ в TES5 чаще всего используются для повторной зарядки магических предметов, в том числе оружия, и реже в процессе зачарования вещей на столах с пиктограммами душ. Их можно найти во время путешествия по Скайриму или купить у торговцев. Они бывают разных размеров: чем больше камень душ, тем сильнее душа существа, которую можно в него поместить, и тем сильнее получается зачарование и мощнее добавляемый заряд. Также они отличаются по цвету: белые могут поглощать души любых существ, кроме людских, а черные вообще не имеют никаких ограничений (продаются у Фалион в Морфале). Большинство камней душ изначально пусты, чтобы наполнить их, прежде нужно наложить на жертву заклинание захвата душ (продается у придворного мага Фарингара в Драконьем Пределе в Вайтране), а затем убить за отведенное время, пока действует заклинание. Также для захвата подходит оружие с нужными чарами, тогда потребность в заклинаниях вовсе пропадает, но в этом случае появляется риск «беспорядочной жатвы», когда большие камни будут заполнятся душами малых размеров, что скажется на уровне заряда и силе, такой подход иррационален. Чтобы опустошить камень, нужно бросить его на землю и снова подобрать. Если в инвентаре в момент убийства существа не окажется подходящего камня душ, то душа будет упущена. С появлением Звезды Азуры, многоразового камня душ, от обычных можно отказаться в пользу экономии места и денег.
Для зарядки оружия нужно выделить его в инвентаре курсором, нажать клавишу T и выбрать из списка подходящий камень душ. Не все оружие подходит для зарядки, а только то, у которого в окне характеристик имеется белая горизонтальная полоса, например, посохи. Использованные камни душ пропадают и не поддаются восстановлению, также нельзя выбирать камни, которые нужно заполнять, а какие беречь, все происходит автоматически. Чтобы узнать уровень цели, нужно открыть консоль клавишей ~, кликнуть по цели курсором и ввести команду getlevel.
Размеры и вместимость камней душ в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):
- Крохотный камень душ (Petty Soul Gem) — вмещает души существ до 4 уровня: волков, грязевых крабов, злокрысов, коз, куриц, лис, оленей, рыб-убийц, скелетов, собак и хоркеров.
- Маленький камень душ (Lesser Soul Gem) — вмещает души существ до 16 уровня: бурых медведей, волков, драугров, зомби, кабанов, корусов, ледяных привидений, лошадей, призраков, саблезубов, скелетов-стражей, снежных троллей и фалмеров.
- Обычный камень душ (Common Soul Gem) — вмещает души существ до 28 уровня: древних призраков, драугров-воинов, дымок, ледяных троллей, огненных атронахов, пещерных медведей, скелетов-героев, спригганов и черных медведей.
- Большой камень душ (Greater Soul Gem) — вмещает души существ до 38 уровня: великанов, грозовых атронахов, даэдротов, драугров-военачальников, ледяных атронахов, матерей-дымок, огров, приведений, скелетов-чемпионов и ужасных зомби.
- Великий камень душ (Grand Soul Gem) — вмещает множество однотипных душ или одного мамонта.
Зачарование — это один из навыков в Скайриме, который позволяет вкладывать магические чары в оружие, одежду, броню и драгоценности. Чем больше развит навык Зачарование, тем больше герой сможет усилить свой выбранный предмет. Чары — это особенные эффекты, которыми вначале нужно овладеть. Чтобы зачаровать нужный предмет, необходимо воспользоваться особой пентаграммой души, которую можно найти в Гильдии Магии, в тавернах, в других местах или установить в собственном доме. Помимо этого нужен еще камень душ, эффект, которым Вы хотите зачаровать в меню зачарования и, конечно, сам незачарованный предмет, на который Вы собираетесь наложить эти чары. Изучитьэффект зачарование можно разобрав предмет, который уже зачарован. Если чары были наложены на оружие, то с каждым ударом по врагу эти чары расходятся. Расход чар зависит от размера, выбранного во время зачарования, камня душ. Чем камень крупнее, тем больше можно будет нанести уроном зачарованного оружия
Не забывайте заряжать оружие!
Современные игры сделали нас невнимательными ко многим вещам. Когда вы находите оружие и патроны к нему, то почти наверняка предполагаете, что они каким-то магическим образом сами найдут друг друга в инвентаре. Но только не в SCUM. Здесь все как в реальной жизни: есть патроны, есть магазины и есть само оружие.
Отыскав «ствол» и патроны, нужно как можно быстрее открыть инвентарь и боеприпасами один из свободных магазинов, если он, конечно, имеется под рукой. Для этого нужно перетянуть один предмет на другой. Теперь при перезарядке оружия персонаж может использовать заряженный магазин.
Очевидно, что лучше всего иметь как минимум 2 магазина, главное не забывать заряжать патронами тот, который только что освободился.
2. Найдите рычаг открывания ствола, защелку, кнопку или флажок. Механизм отпирания, как правило, находится с правой или верхней части ружья, возле приклада.
Как перезарядить
Далее действия немного отличаются в зависимости от того, играете вы на ПК или консолях.
- На Xbox нажмите на правый бампер, как только выбрали предмет для перезарядки, а затем выберите нужный камень души.
- На PS3 нажмите R2, а затем выберите подходящий камешек.
- На ПК выделите предмет для перезарядки, нажмите клавишу с английской буквой «T», а затем выберите, какой расходник использовать.
Многие игроки, которым часто приходится заряжать оружие в Skyrim, стараются как можно скорее найти Звезду Азуры (или Черную звезду), которые для перезарядки можно использовать многократно.
Как заполнить
Чтобы заполнить камень, потребуется выучить заклинание “Ловушка душ”. Если сначала наложить эти чары на врага, а потом убить, то его дух будет захвачен.
Если в инвентаре нет камня соответствующего размера, то душа запечатывается в камушек более высокой емкости. Если при убийстве сильного врага у довакина нет достаточно вместительного пустого камня, душа просто погибнет.
Друг лесника — 00022265
Топор палача — 000BE25E
Топор Скорби — 0001C4E6
Вутрад — 000956B5
Как заполнить
Чтобы заполнить камень, потребуется выучить заклинание “Ловушка душ”. Если сначала наложить эти чары на врага, а потом убить, то его дух будет захвачен.
Если в инвентаре нет камня соответствующего размера, то душа запечатывается в камушек более высокой емкости. Если при убийстве сильного врага у довакина нет достаточно вместительного пустого камня, душа просто погибнет.
setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)
Пассивная перезарядка зачарованного оружия 3.0.2
Мод добавляет пассивную перезарядку всего вашего зачарованного оружия. Скорость такой перезарядки будет зависеть от уровня вашего навыка зачарования. Мод имеет несколько настроек, которые вы сможете легко изменить при помощи МКМ-меню. Вы также сможете и дальше перезаряжать оружие при помощи камней душ.
Совместимость:
Перезарядка работает с зачарованиями, добавленными сторонними модами. Не должно конфликтовать с какими-либо модификациями. Порядок загрузки неважен.
Основные файлы
Переписаны все скрипты, отныне они работают намного быстрее.
Оружие игрока (Спутников) более не удаляется, что ранее приводило к несовместимости с рядом модов, а порой и полному исчезновению оружия.
Избранное оружие более страдает от перезарядки.
В МКМ добавлена опция получения опыта за перезарядку.
Т.е. перезарядка будет действовать и без наличия камней душ в инвентаре?
Т.е. перезарядка будет действовать и без наличия камней душ в инвентаре?
Да, перезарядка будет происходить сама по себе, но скорость зависит от уровня навыка зачарования и настроек, выставленных в мкм-меню. Короче говоря, аля Morrowind.
Спасибо))
довольно интересное решение))
с этим плагином не получается присвоить цифры избранному зачарованному оружию. точнее, получается, но они сбрасываются каждый раз по прошествии интервала воемени, указаного в натройках мсм. у меня одного так?
Этим модом,друг Арсинис,ты ,так- сказать,попал в 10.
советую сделать бекап сохранении.
Ну наконец-то, любимая система теперь и в Скайриме) Арсинис, спасибо!
с этим плагином не получается присвоить цифры избранному зачарованному оружию. точнее, получается, но они сбрасываются каждый раз по прошествии интервала воемени, указаного в натройках мсм. у меня одного так?
Тоже самое и у меня. Думаю поправят. Еще хотел бы упомянуть, что меню MCM очень долго активировалось и именно на русской версии. Но это может быть и единичная проблема.
Нужная вещь. В Морровинде, помню, всегда таскал набор мечей — пока одни заряжались, другими пользовался. И не знаю как в этом моде со скоростью зарядки, но там было выгоднее зачаровывать оружие обычными камнями душ — они быстрее заряжались по сравнению с большими и великими. Альтернативой этому моду может быть зарядка оружия за счет своей жизни — есть заклинания в некоторых модах на магию на этом сайте. Правда в деле еще не испытывал.
У меня с этим плагином каждые 10-60сек (зависит от настройки) реэквипится текущее оружие. Очень часто — не правильно.
С установкой мода при перезагрузке, после смерти например, игра крашится. Работает только продолжение игры, когда ток игру запустил. Этот плагин поломал мне все сохранения я в шоке от сырости мода.
Этот плагин поломал мне все сохранения я в шоке от сырости мод
Играю на ультра сложности, с модом на сложных драконов и мобов-врагов — умираю часто, так интереснее играть, поэтому говорю что данный баг добавился в результате добавления именно этого мода, В последний раз до установки мода играл — умирал раз 70 — всё без проблем перегружалось.
coc Sovngarde01 — Телепортироваться в Совнгард.
coc WindhelmPitEntrance — Секретная локация в Виндхельме.
Set timescale to 0 — Остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.
Броня
Броня Клинков — 0004B28B
Шлем Клинков — 0004B28F
Перчатки Клинков — 0004B28D
Сапоги Клинков — 0004B288
Щит Клинков — 0004F912
Щит Исграмора — 000E41D8
Шлем Ингола — 000295F3
Соловьиный капюшон — 0005DB88, 000FCC13, 000FCC12
Соловьиные перчатки — 0005DB87, 000FCC10, 000FCC11
Соловьиная броня — 0005DB86, 000FCC0E, 000FCC0F
Соловьиные сапоги — 000FCC0C, 0005DB85, 000FCC0D
Древний капюшон теней с маской — 000E1F17
Древние перчатки теней — 000E1F16
Древняя броня теней — 000E1F15
Древние сапоги теней — 000E1F14
Драконий чешуйчатый шлем — 00013940
Драконья чешуйчатая броня — 0001393E
Драконьи чешуйчатые перчатки — 0001393F
Драконьи чешуйчатые сапоги — 0001393D
Драконий чешуйчатый щит — 00013941
Драконий панцирный шлем — 00013969
Драконья панцирная броня — 00013966
Драконьи панцирные перчатки — 00013967
Драконьи панцирные сапоги — 00013965
Драконий панцирный щит — 00013968
Даэдрический шлем — 0001396D
Даэдрическая броня — 0001396B
Даэдрические перчатки — 0001396C
Даэдрические сапоги — 0001396A
Даэдрический щит — 0001396E
Драконьи когти
Золотой коготь — 00039647
Рубиновый драконий коготь — 0004b56c
Эбонитовый коготь — 0005af48
Сапфировый драконий коготь — 000663d7
Стеклянный коготь — 0007c260
Железный коготь — 0008cdfa
Алмазный коготь — 000ab375
Костяной драконий коготь — 000ab7bb
Коралловый драконий коготь — 000b634c
Изумрудный драконий коготь — 000еd417
Деревянная маска — 00061CCA
Вольсунг — 00061CAB
Морокеи — 00061C8B
Вокун — 00061CC9
Кросис — 00061CB9
Отар — 00061CC2
Хевнорак — 00061CС1
Рагот — 00061CC0
Накрин — 00061CA5
Конарик — 00061CD6
ID Криков драконов
С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:
player.teachword ID_крика — выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17 — выучить первое слова крика «Огненное дыхание»
Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:
player.teachword 602A3 — первое слово
player.teachword 602A4 — второе
player.teachword 602A5 — третье
ID криков драконов для кода player.teachword ID_крика (без скобок)
первое слово / второе / третье — название крика (использовать только 1 из 3)
46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
3291A / 3291B / 3291C — Испуг
00048aca / 00048acb / 00048acc — Замедление времени
Крики DLC Dawnguard
02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни
020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира
02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души
0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ
Крики DLC Dragonborn
040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя
040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли
040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон
0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона
Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:
player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.
Играю на ультра сложности, с модом на сложных драконов и мобов-врагов — умираю часто, так интереснее играть, поэтому говорю что данный баг добавился в результате добавления именно этого мода, В последний раз до установки мода играл — умирал раз 70 — всё без проблем перегружалось.
Как усилить эффективность чар в Skyrim
Чтобы сделать наносимые на экипировку чары сильнее, нужно разблокировать соответствующие перки в ветке «Зачарование». Например, перк «Зачарователь» с каждым уровнем повышает силу новых зачарований на 20% вплоть до 100%, а перк «Жизненные чары» на 25% усиливает чары с эффектом на увеличение ХП, магии и запаса сил.
Еще один способ усилить накладываемые на оружие/броню/аксессуары чары – использовать алхимические зелья. Зелье с эффектом повышения навыка: зачарование изготавливается из следующих компонентов:
- Крыло синей бабочки;
- Живица сприггана;
- Усик коруса охотника;
- Пепел порождения;
- Коготь ворожеи;
- Снежные ягоды;
- Крыло мотылька предка.
А чтобы сделать это зелье более мощным, наденьте на героя элементы экипировки с чарами на повышение навыка: алхимия, когда будете его крафтить.
Альтернативным способом повышения мощности чар является положительный эффект «Искатель волшебства», который добавляет 10% к силе зачарованных предметов и снижает на 10% стоимость чтения заклинаний. Получить его можно после прочтения книги «Черная книга: Болезненный регент», которая находится в Кургане Белого Хребта (на севере Солстхейма).
Список предметов с уникальными чарами в Skyrim
Некоторые чары в Скайриме можно получить только путем их снятия с уникальных предметов, после чего те разрушаются. Назвать их самыми лучшими в игре нельзя, но они позволяют получить полезные бонусы, не имеющие достойной альтернативы. Ниже мы перечислим предметы с уникальными чарами, которые могут вам пригодиться во время игры:
- Стальная секира пылких душ.Чары – «Огненная ловушка душ» : одна из разновидностей эффекта «Захват душ». Позволяет заполнять камни душ и наносить урон противнику от огня. На чары влияет степень прокачки «Колдовства», «Разрушения» и Зачарования»;
- Топор браконьера.Чары – «Мастерство охотника» : позволяют наносить по 3 единицы дополнительного урона врагам категории «Животные»;
- Зазубренная кирка. Чары: оружие наносит дополнительный урон от электричества в размере 5 единиц и повышает навыки кузнечного дела. Предмет находится на вершине Глотки Мира (торчит в скале);
- Лунный стальной меч.Чары – «Магия Тихих Лун» : в период с 21:00 до 5:00 оружие, наделенное этими чарами, наносит дополнительный урон от ожога. Чтобы получить чары, разбирайте оружие из Лагеря Тихих Лун на пентаграмме душ.
Обратите внимание! Чары «Магия Тихих Лун» по умолчанию работают неправильно. Они не наносят столько урона, сколько должны. Эта ошибка устраняется путем установки мода Unofficial Skyrim Patch.